Перейти до змісту

Бортовой журнал Sl@vik


Рекомендовані повідомлення

280 за замену сцепления... Помойму это дешево. Хорошое СТО. Мне венец маховика меняли 4 года назад за 300грн!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1406112
Поділитись на інші сайти

цены на этом СТО самые гуманные, парни знают что делают, тем более есть сразу, всё трудоёмкие работы прохожу только на этом СТО, минус только в их расположении(( находятся при выезде из города, с противоположной части, где я обитаю, но каждый раз уезжая от них ни жалею о потраченном газе)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1406173
Поділитись на інші сайти

т.к. были куплены втулки стоек стабилизатора еще месяц назад, как вариант устранения дребезжания левой части, но в связи с месячными неприятностями - так и не были установлены...

Сегодня в обед решил всё-таки установить их, не валяться же им новеньким, т.к. дребезжание практически всё ушло после замены сцепления(пишу так, потому что всё таки острое моё ухо услышало дребезг с левой стороны, но в раз 10 меньше, т.е. дребезжит - если по очень плохих неровностях проехаться...)

8355dbf1e615.jpg

0ccd8e97545a.jpg

Также проверил состояние диска(19,3 мм) и колодок(14,6 мм) :

48e3302c962e.jpg

13abca33e892.jpg

afe852a9e3cc.jpg

Змінено користувачем Sl@vik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1407350
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Сегодня в обед решил всё-таки установить их......

что-то дала замена, какие-то изменения есть ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1407589
Поділитись на інші сайти

что-то дала замена, какие-то изменения есть ?

прокатался вечером - появилась как бы немного устойчивость на поворотах :rolleyes: , заметил немного, или это самомнение, есть еще при движении кос налево (зажал сильно гайку стойки стаба) - может быть от этого, а может из-за дороги, поглядим (но скорее всего думаю дорога)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1407909
Поділитись на інші сайти

160750 км

Был замечено периодическое на определенном круге колеса шкрябание при плавном торможении, при более интенсивном - всё ок.

В свободное время на работе снял левую часть, которую недавно снимать для замены втулок стабилизатора, снял колодки, был приоткручен винтик, который держит тормозной диск - закрутил (хоть в принципе может и не в этом проблема была, т.к. его поджимает диск колесными болтами, но всё же.. ), немножко отогнул противодребезжащие пластинки и собрал всё на место, короче посмотрим на езду...

Также на правую сторону установил скобу против дребезжание суппорта, т.к. слева была уже установлена, на правую решил пока не ставить - думал если вылетит слева (поставил во времена моего "боя" с дребезжанием с этой стороны), то хоть одна останется в запасе или как образец..

c07374u-960.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1408277
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Пробил недели 2 назад колесо заднее правое, подкачивал раз в 4 дня, но на выходных пробил по ходу заднее левое - дорога на шиномонтаж, в одном колесе шуруп, в другом - какая то металлическая хрень:

f52f3466ff87.jpg

79fa0f1ed9f7.jpg

d44e298c651c.jpg

Бюджет - 58 грн за два колеса

Также на работе подмутилась шумка - решил побыстряку забодяжить её в заднюю полку, т.к. немного тарахкатела - что раздражало

55af704e058d.jpg

af65712c91c4.jpg

9db69227828c.jpg

f86d98b9973b.jpg

f1f1008e979b.jpg

c040fe2123c4.jpg

Змінено користувачем Sl@vik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1416724
Поділитись на інші сайти

Сява, я думаю шумка без вибры, это как водка без пива :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1421043
Поділитись на інші сайти

Сява, я думаю шумка без вибры, это как водка без пива

ну по крайней мере - это лучше чем как было чистая полка, изменения есть, все скрипы, которые были - все прошли, при трогании полки шумы стали глухие, но если для профессионального звука или т.п. - это да, нужна вибро- и шумоизоляция, то я не фанат "чистой" музыки, мне достаточно звучание нынешнее на родных колонках

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1421555
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Уже читается.

Маршрутчиков нужно жечь на костре как еретиков, публично! :)

Змінено користувачем kelo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1434978
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

всё Sl@vik сделал.....подобного рода видео лучше выкладывать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

....зачем флуд в БЖ :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1435015
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, спасибо, но просто лично для меня выставляю, т.к. история из жизни машинки, потом просто потеряется и не найду, а так будет что просмотреть опосля) :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1435042
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, спасибо.... :beer:

а нажать кнопочку Сказать СПАСИБО что :mda::wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1435067
Поділитись на інші сайти

163500 км

Прорезал резину переднюю изнутри 3 пореза длиной в палец, не знаю об что, удара и не было - почувствовал жавкание и остановился....

Первый раз поставил докатку и поехал на следующий день в Практикер за новым колесом

Rosava BC-40 185/65/R14 - 469 грн

На работе разбортировал старую резину, после поехал на шиномонтаж: бортирование новой резины на диск и балансировка - 21 грн

Змінено користувачем Sl@vik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1437479
Поділитись на інші сайти

163750 км

Начал гореть предохранитель левых габаритов и подсветки приборки...

Думал уже к электрику ехать, зная что он наверное быстрее найдет, где коротит, но подразмышляя, вспомнил, что на эту подсветку у меня подключена подсветка ног водителя и двери - давай визульно просматривать стыки проводки и обнаружил, что сзади слетела изолента со стыка подсветки светодиодной ленты к проводке и сам стык был близко расположен к металлической фигне под сидением - короче замотал крепко изолентой и запрятал от чужих ног под сидение это дело... Предохранитель вместо 10 А стулил 7,5 А, какой был в наличии, полет нормальный....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1439794
Поділитись на інші сайти

164010 км

Утеплился немного:

сегодня на работе снял радиаторную решетку (6 гаек и 2 шурупа по-моему изнутри) - замотал простым пакетом с супермаркета (прочитав

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:beer: ) - дёшево и сердито... + нижний воздуховод заложил картонкой...

Поставил на зарядку АКБ (с 22.00 до 7.00 заряжался током 2 А, с 12.30 до 16.30 - 5 А)

Вопрос: для утепления и "согревания" АКБ можно сшить ему меховый чехол (или с какого-то другого материала) и укутать его, всё-таки хоть мелочь, но теплее? Ничего страшного не будет? не разъест и не перемкнет накидка?)

Змінено користувачем Sl@vik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1442224
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

..... (прочитав

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:beer: ) - дёшево и сердито...

всегда пожалуйста :beer:

Вопрос: для утепления и "согревания" АКБ ......

что-бы не флудить в БЖ то можешь почитать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1442258
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

164900 км

После незаводки в одно морозное утро машины решил сделать профилактику АКБ и как раз проверить: хана ему или нет. АКБ Доминатор 60 А, 600 А пусковой ток - куплен 21 августа 2010 года. Индикатор показывал режим позарядки, но я думал что он накрылся и всё время так показывает, т.к. после первых суток подзарядки индикатор также показывал необходимость подзарядки...

Проверил плотность электролита - варьировалась от 1.23 до 1.27. Затем подзарядил в очередной раз током 5 А в течении 1,5 суток (с 22.00 до 7.00 затем постановка на машину- езда на работу, затем с 8.30 до 16.30 на работе подзарядка, потом до 22.00 езда на короткие дистанции и так еще один день), плотность практически на всех банках поднялась до 1.27, но на одной банке 1,23 осталась как вкопанная. Купил электролит 1,2 кг с плотностью 1.27 (10 грн) и добавлял-промывал раза 3 эту банку, пока не установилась желаемая 1,27. Дальше зарядка до 12.00 и усё. Индикатор показывает, что не нуждается в зарядке (зеленая хрень с красным кружком) - и оказывается, что он всё таки исправен был. :joking: Уже думал о покупке нового АКБ, но деньги не позволяют даже такую вещь из-за долгов по ДТП((.

Кстати замерял ток утечки - 0,12 А (0,03 А (сигнализация) + 0,01 А (рации 3 шт + ксенон) + 0,08 А (еще чего-то)). Многовато чёто, но как для моего стиля езды должно хватать - машина простаивать максимум сутки. Но в 90% случаях - простой не более 10 часов. Потеплеет - буду разбираться, что забирает лишние 50-60 мА

Змінено користувачем Kandidat
убрал пустые строки
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1450318
Поділитись на інші сайти

Верняк магнитола. Отключи разьем мафона и замеряй утечку. А для оживления АКБ полезно не длительно заряжать а делать циклы разряд-заряд. Во время разрядки нельзя разряжать ниже 10,5В! За два таких цикла АКБ немножко восстанавливает емкость.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1450429
Поділитись на інші сайти

Верняк магнитола. Отключи разьем мафона и замеряй утечку.

тоже думал, т.к. выдергивание всех предохранителей с моторного отсека ничего не дала, пока руки не доходят сделать тоже с предохранителями в салоне, как потеплеет - разберусь, т.к. это не критично - я машину максимум на сутки оставить могу и то в экстренных случаях...

Во время разрядки нельзя разряжать ниже 10,5В! За два таких цикла АКБ немножко восстанавливает емкость.

С удовольствием так сделал бы, знаю, но машина у меня рабочая, нужна каждый день, и не у кого попросить другой акб, так что приходиться выкручиваться как есть ((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1450437
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

165700 км

Оформил сегодня страховку ГО в ГАРАНТ-АВТО. Цена 237 грн. со всеми скидками (нулевая франшиза, 25 % скидка).

Страховик меня вылавливал с декабря. Оказался в реале довольно компетентный человек, начальник Южноукраинского отделения, сказал, что если что вдруг - позвонить ему сначала, поможет-проконсультирует какие действия предпринимать, дал визитку...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1455306
Поділитись на інші сайти

166360 км

Почищен датчик хх, отрихтована железная защита. 3 дня назад поставлен мой акб на последнее испытание: зарядку импульсами, если восстановится, то буду кататься, коль нет - новый покупать, воскресенье покажет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1459372
Поділитись на інші сайти

Пробовал эти процедуры много раз, на разных АКБ. Немножко емкость восстановится, но не настолько, чтоб АКБ помолодела. Через недельку все вернется как было. Можешь настраивать себя на покупку новой батареи. Летом, когда тепло она еще может послужить пару месяцев, если магнитолку не слушать громко, но сейчас лучше купить новую, чтоб с утра не думть как бы завестись. Два с половиной года на такси - для АКБ это нормально, не много не мало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1459528
Поділитись на інші сайти

Пробовал эти процедуры много раз, на разных АКБ. Немножко емкость восстановится, но не настолько, чтоб АКБ помолодела. Через недельку все вернется как было. Можешь настраивать себя на покупку новой батареи. Летом, когда тепло она еще может послужить пару месяцев, если магнитолку не слушать громко, но сейчас лучше купить новую, чтоб с утра не думть как бы завестись. Два с половиной года на такси - для АКБ это нормально, не много не мало.

в точку прям... проездил на своём АКБ 100 тысяч... вчера ситуация была не из лучших: взял у одноклубницы на дней 5 (пока будет восстанавливаться мой) её акб ZAP 6 летний 62 А (проехала всего 5 тыс. км, зимами возле батареи ночует у неё) - 2 дня катался, вроде нормально, вчера начал выделываться стартер - еле-еле крутил, что аж магнитофон растраивался, но заводилась, и так каждый раз, после поездки (вроде ж зарядиться должен) минуты 3-4 проходило и всё - заводка еле-еле...утром после ночи также - еле-еле бжик-бжик, думал усё, но завелась... короче думал стартеру уже хана, или масса или еще какая то хрень - утром поехал к отцу, давай мы ковыряться, массу кидать, кинули через провода его акб и попробовали завести (типа проверка акб) - тот же эффект, туго заводится, загнали на яму, сняли защиту и давай подбирать ключи на стартер, зашел электрик - и короче сказал, что это акб, не один такой случай... после этого плюнул - решил поехать за новым (т.к. выбора не было уже, свой не поставлю, т.к. еще заряжается, толку не было)

166450 км

Спасибо одноклубнику Диме cayenne2009 за АКБ. Цена 440 грн:

Аккумулятор KLEMA norm 6СТ-60А3 60Ач. 540 А евро

akkumulyatornaya-batareya-docker-6ct-60a3-(0)-1024x768.jpg

Описание под спойлером:

Детальное описание товара

Аккумуляторные батареи «KLEMA norm» принадлежат к класу STANDART. Специальная серия батарей, отличается новым функционально и эстетически обусловленным дизайном, полным соответствием требованиям европейских стандартов, как по техническим и экплуатационным характеристикам, так и по условиям монтажа на транспортные средствах различных марок. Преимущества аккумуляторных батарей «KLEMA norm»: высокие пусковые токи, улучшенная крышка с системой фильтров-пламягасителей, индикатор заряженности,новый сепаратор конверторного типа, низкий саморазряд и минимальный расход воды, устойчив к глубоким разрядам, увеличенный срок эксплуатации. На каждый аккумулятор-2 года гарантии! (гарантийный талон прилагается). Доставка по городу-бесплатно!. Высылаем по всей Украине автоперевозчиками: «Автолюкс», «Новая Почта», «Интайм» или любыми для Вас способами. Звоните и приобретайте запчасти по самой выгодной для Вас цене!

Технология изготовления пластин Ca/Ca позволяет значительно снизить саморазряд при хранении батареи и продолжительных остановках автомобиля.

Особая конструкция токоотводов (экспандированная решетка) обеспечивает повышенную отдачу электрического тока.

Технологии, предотвращающие выкипание воды и высокая устойчивость пластин к коррозии, в 1,5 раза продлевают срок службы батареи.

Встроенная в крышку система фильтров «пламегасителей» максимально предотвратит батарею от возгорания. Высокая устойчивость к виброударным нагрузкам за счет сепараторов повышенной прочности.

Устройство экологической защиты обеспечит безопасность подкапотного пространства автомобиля от аэрозолей серной кислоты;

Расширенный диапазон рабочих температур: от −50 до +60°C.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Sl@vik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65908-bortovoy-zhurnal-slvik/page/4/#findComment-1460260
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.