Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

попутный вопрос к ланосоводам, каябу масло брать, или можно сакс подешевле?

на сто сказали купить коррейские опоры, бо украинские фуфельные и хватает их на 20 тыщ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380181
Поділитись на інші сайти

Хонда Аккорд 2007 года 30 тык пробег. Вчера начал глючить автомат (вроде) Машина когда останавливается и если в положении D то начинает вибрировать (такое впечатление троит) когда переключаешь на нетраль работает нормально.

Так что ребята не партесь ламается все. И Деу и Китай и Мерсы с Хондами

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380195
Поділитись на інші сайти

Ломается все в мире, но не с такой частой регулярностью как к примеру Сенсы. А еще как говорят про ланосы сенсы. Машина клас есть пару мелких бОлячек. Это вечные РХХ ДПЗД (или как там его) рулевая рейка до 30000 тыс ходит, а потом и ничего не поделать с ней, надо находить опелевскую которой 20 лет и она лучше чем новая, все эти реставрации до одног места или на 10000 тыс км. Эта коробка которая до 130 тыс доходит ( дай бог) и надо перебирать, менять куча запчастей, всякие выжимные до 70000 тыс меняй и люди называют это мелкими проблемами, да если из 100 машин хотя бы 10 были бы такие болячки вообщем я бы сказал мелочи, а так из 100-80 машин имеют такие проблемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380205
Поділитись на інші сайти

Рейка до 30 тык. Да иногда до 30 тык. А потом если нормальные мастера отреставрируют то все ок. А с чего вы взяли что хватает на 10 тык, может так делали. Почему я сделал и нет претензий. У знакомого уже 40 тык прошла после реставрации.

РХХ и ДПДЗ

РХХ если нормальный то ходит ну как минимум 40 тык. и нуждается в паре чисток

С ДПДЗ да есть проблема найти нормальный целая истории. А еще его выставить нужно и потом нетрогать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380221
Поділитись на інші сайти

у Аккорда колодки еще быстро дохнут. родные прошли 20 тык. При этом авто семейное и на нем шибко не гоняют

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380222
Поділитись на інші сайти

Можно еще сказать да рейка ходит до 30 тыс а потом можно купить хонду и все нормально проблем нет.

Просто не могу я найти мастера, все блин говорят все класс сделаем, сделали ага, проехал 1000 км засучала, потом еще раз сделал опять но уже не так сильно и не всегда но бывает постукивает и руль-руль как-то легко крутится (хотя потдягивали винтик внизу). Другой мастер говорит червяк съелся менять рейку, третий вообще сказал так езди, новая еще хуже будет по опыту говорю ставь от опеля. А более мастеров то я и не нашел. Вот на этой почве злой я на эти Сенсы. Всегда уговариваю себя да забить и ездить пока не вылезить конкретно, но нет я не могу чтобы что-то стучало, свистело, шкряболо уж придирчивый я. Поэтому за 55000 тыс у меня в машине ничего не пишит и не свистит в салоне тихо все, комфортно как-то даже, а вот эа рулевая (а может это и не она) постукивает. Но на большой то скорости ничего такого нет.

А вот у китайцев, ну к примеру лифан, у родственника моего, в Москве, приезжал недавно. Очень тихое авто в плане двигателя. До 80 двигатель шепчет, выше 120 его слышно но не так сильно, я бы сказал как в Опель астры (была у меня 1.6 2001 г), там свыше 120 км слышно двигатель, но он как бы просто шумит, а не так как в СЕНСЕ, еще чуток кажеться и взорвется или отпадет что-то.

Двери закрываются приятно как в дорогих иномарках, хотя двери очень легкие, наверно замки бесшумные, кто-то говорил что ланос после шумки дверей закрываются круто как в дорогих иномарках фигня это все, сделал сам лично обесшумку дверей внутри снаружи 4 мм и 2.5 мм и что да дверь тяжелее стало, и как бы на перввый взгляд красивее глухее (сори) закрывается, но вот замки все портят этот звук КЛАЦЦЦЦ все портит. Понравилось как скорость набирает давольно резвый авто 1.6 16 клапанов. Сидушки кожа вроде пусть и дешевая но удобные черт побери. Усилитель приятный руля, не могу объяснить но на ланосе ездил как бы усилитель тоже но не так комфортно крутится что ли. Не понравились амики менять 100% надо. Уж машина рыскает, мягкая как параход по волнам. Панелька приятная как на ощуп так и внешне. Я бы взял бы себе лифан. И хозяин доволен, проблем не доставляет. Единственное он ее очень даже круто обработал антикорозийкой, она просто везде у него, но запаха в салоне нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380270
Поділитись на інші сайти

Просто не могу я найти мастера, все блин говорят все калсс сделаем, сделали ага, проехал 1000 км засучала,

Да вот у меня тоже на Лансе стучала. Тысяч с 20-30 начала,точно уж не помню (а в записи лезть не охота). И потом каждые 10т.км ремонт-ремонт, хоть и не затратный но не приятно. Кстати и втулки разные ставил, и у разных мастеров, а результат один.

Вот кстати и на СК тоже на брусчатке (еще с послевоеных времен), на грунте с крупной щебенкой стучать начала (после 40т.км). Тяги вроде в норме, хотя одна под подозрением, а вот подтягивать рейку не хоча - печальный опыт ланоса (перетягивают).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380287
Поділитись на інші сайти

Я отдал за рестарацию 300 грн и блин это затратный ремонт, конечно можно самому ковырятся но на это нет ни времени ни гаража. Был бы гараж многое бы делал сам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380298
Поділитись на інші сайти

Ну у меня было значительно дешевле. Первый раз вообще по гарантии. Ну и этож еще было до 2007г, тогда деревья были совсем молодыми, а трава зеленая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380301
Поділитись на інші сайти

Купить хонду на хонду я не заработал. Езжу на Ланосе. А хонда у брата.

Да и сказать что проблем нет вообще! Не могу!

Сверчки в салоне есть очень тихие но есть. Колодки расходник реально и стоят не дешево. Вот глюк с автоматом приключился. Качество покраски ну не сказать что супер. Царапины есть и потертости.

Но конечно авто другого класса и качества! И при его вождении реально получаешь удовольствие!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380319
Поділитись на інші сайти

Итак выдержка из БЖ по Джильки СК. По каждому авто можно такое сделать. Приятный бортовик интересно было почитать. Обычная машина не имевшая сильных траблов так по мелочи. А каждый должен решить сам. Что для него лучше подходит.

1150 км

сегондя когда заводил утром движок чуть начал троить

сегодня утром было -13 также 30 сек работает стабильно потом резко падают обороты до 500-600, машина секунд 5 пытается заглохнуть потом резко выравнивается и работает ровно как невчем не бывало

пробег 9200

сзади по прежнему тарабанит стабилизатор в итоге причина найдена ШАРОВАЯ

пробег 13500 км

Неработали поворотники, релюха залипла вправо. Выличилось банальным шалбаном по релюхе.

пробег 19000 км

Из трабло, полетел водительский стеклоподъемник, вниз опускается, а вверх нехочет

пробег 20100 км

по ходовой сказали что все отлично, но нужно будет через тыщ 5 обратить внимание на стойки заднего стабилизатора, говорят они уже на исходе

пробег 21000 км

вчера сам мыл машину, обноружил кучу сколов на переднем бампере от камушков, чувствую скоро прийдется красить. Потом дошел до пассажирского порога и офигел, в нескольких местах отсутствует краска Грустно кароче 3.14здец, надо красить бампер и оба порога нормальной краской

пробег почти 23 тыщи.

Нужно было найти и сделать:

1. Горела лампа абс.

2. Горела лампа тормозной жидкости.

3. Гудело из левой фары и неходето регулироваться.

пробег 24600

наконецто в моей машине заработал снова обогрев зеркал и заднего стекла. а также стали нормально работать поворотники без залипания.

Пробег 28500

1. Потекла рулевая рейка, ремонт порядка 1500 грн пока не делал, езжу с потекшей. Узнал что сальники рейки подходят от кемри, но не известно какого года. Если получится узнать точно, то ремонт будет раза в два дешевле.

2. Поменял саленблоки задних реактивных тяг и резинки стоечек заднего стабилизатора. В принципе никаких изменений не почувствовал.

3. Стерлись задние покрышки из-за неправильного развала. Поздно заметил. Были куплены две покрышки Бриджстоун Спорт му-01 185/60/14 и сделан правильно развал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380569
Поділитись на інші сайти

Теперь по своей

ТО0

Тосол потек на первой тысяче, сразу на сто протянули все в норме. (ГБЦ)

ТО1

был перепрошит ЭБУ стало лучше (холостой как вкопаный)

15- тык. чистка форсунок - залил херовый бенз. в тот день не одна машина загнулась после той заправки. 16- тык замена ДПДЗ (была вибрация машины провалы, рывки при начале движения) хотел поставить GM но конструкция датциков 1.3 и 1.4 отличается.

ТО2

Металлический щелчок при отпускании педали сцепления - устранен пружина которая на коробке, с завода неправильно стояла (наоборот) щелчка нет.

Подвеска - все в порядке, кроме рулевой рейки (тепичная болячка ланоса), была реставрирована но получилась слишком тугой. Будут переделывать. Гарантия на реставрацию пол-года.

Ездим далее

Недавно начали зависать обороты ХХ на 1500 и сбросить можно только прогазовать. Думал почистить РХХ и дросельный узел. Разобрал а там и чистить нечего все идеально чисто. Вот теперь думаю что это может быть. Раньше то же одно время обороты подвисали но потом быстро само прошло и уже проехал 10 тык баг не появлялся а теперь опять.

Подвисание оборотов решил смазкой РХХ, все прошло и машина отлично едет

Был только один неприятный сюрприз умер аккумулятор ( Сам пригрохал, пару тройку разрядок в ноль)

В передней подвеске был слышен стук когда едешь по дороге похожей на стиральную доску.Но жучек делал свое дело что не все в порядке. И тут я вспомнил про втулку в салоне на рулевом валу, что из-за ее выпадения на определенном покрытии может быть стук. И таки да оно :crazy: . Втулка на месте и тишина.

ТО 3

Нареканий на авто нет кроме потения маслом в одном месте. (потел датчик фаз под открутился)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380575
Поділитись на інші сайти

Игорь 67

Не знаю чей БЖ не глянул. Сейчас посмотрю по журналу в браузере.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380576
Поділитись на інші сайти

Недавно начали зависать обороты ХХ на 1500 и сбросить можно только прогазовать. Думал почистить РХХ и дросельный узел. Разобрал а там и чистить нечего все идеально чисто. Вот теперь думаю что это может быть.

Обрати внимание на ДПДЗ, может и он быть. У меня на ланосе помогало обнуление.

Если есть желание, можешь мой просмотреть.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380582
Поділитись на інші сайти

Ребята, спорить какая машина лучше, сейчас не целесообразно!!! Я думаю что пройдет время, годика 3-4, и тогда мы будем отлично знать и иметь выбор!!! Ланос уже проверен, а джили будет видно через парочку лет!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380583
Поділитись на інші сайти

Ну мы с Alekdon в даном случае и не спорим совсем, так обмен бортовиками. Да и еще, если спор толковый, грамотный, то кому-то от этого будет плюс. А этот "кому-то" это гость сюда входящий, у которого куча сомнений при выборе авто, ну как пример.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380586
Поділитись на інші сайти

Да подвисание решил смазкой РХХ шток чуть стопорился.(было давно) Сейчас проблем нет все оки.

Нечего так не характеризует авто как бортовые их владельцев. Где многое описано. Я всегда когда хочу почитать про авто на форуме иду в бортовые.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380756
Поділитись на інші сайти

Прикольно, мой бортовичек нашли. Кстати он есть и на ланос клубе в разделе бортовиков.

прокоментирую трошки:

1150 км

сегондя когда заводил утром движок чуть начал троить

сегодня утром было -13 также 30 сек работает стабильно потом резко падают обороты до 500-600, машина секунд 5 пытается заглохнуть потом резко выравнивается и работает ровно как невчем не бывало

было один раз, и больше за два года такого не наблюдалось.

пробег 9200

сзади по прежнему тарабанит стабилизатор в итоге причина найдена ШАРОВАЯ

мастера на СТО сказали что заводской брак, мол шаровые минимум по 50 тыщ ходят у всех без жалоб.

пробег 13500 км

Неработали поворотники, релюха залипла вправо. Выличилось банальным шалбаном по релюхе.

пробег 19000 км

Из трабло, полетел водительский стеклоподъемник, вниз опускается, а вверх нехочет

это одна общая проблема. в джельке в торпеде идет блок управления электроники, там плата с микросхемами и релюхами. Вобщем у меня пару релюх начали выделываться, и были благополучно заменены моим знакомым. Терь езжу без этих траблов.

по ходовой сказали что все отлично, но нужно будет через тыщ 5 обратить внимание на стойки заднего стабилизатора, говорят они уже на исходе

пробег 21000 км

в джельке сзади идет многорычажка и стабилизатор который крепится за стоечки с резиночками. выше имелось ввиду что желательно поменять резиночки. я купил резиночки от переднего стабилизатора ланоса гривень за 10 и поменял на пробеге 28 тыщ.

вчера сам мыл машину, обноружил кучу сколов на переднем бампере от камушков, чувствую скоро прийдется красить. Потом дошел до пассажирского порога и офигел, в нескольких местах отсутствует краска Грустно кароче 3.14здец, надо красить бампер и оба порога нормальной краской

пробег почти 23 тыщи.

по бамперу фуры виноваты, да и я что тулюсь вечно рядом для обгонов :(

а вот порог скорей всего изза льда :( машина у меня живет всегда на улице, зимой вся обледеневшая, а у меня ума хватает иногда позбивать аккуратно лед :(

Нужно было найти и сделать:

1. Горела лампа абс.

2. Горела лампа тормозной жидкости.

3. Гудело из левой фары и неходето регулироваться.

1. Был неисправен датчик абс, говорят гразь всеми виной.

2. поправили проводок, все заработало.

3. ХЗ шо там было, в подробности не вдавался, но сделали.

пробег 24600

наконецто в моей машине заработал снова обогрев зеркал и заднего стекла. а также стали нормально работать поворотники без залипания.

ну как я уже говорил, это мы заменили релюхи.

Пробег 28500

1. Потекла рулевая рейка, ремонт порядка 1500 грн пока не делал, езжу с потекшей. Узнал что сальники рейки подходят от кемри, но не известно какого года. Если получится узнать точно, то ремонт будет раза в два дешевле.

2. Поменял саленблоки задних реактивных тяг и резинки стоечек заднего стабилизатора. В принципе никаких изменений не почувствовал.

3. Стерлись задние покрышки из-за неправильного развала. Поздно заметил. Были куплены две покрышки Бриджстоун Спорт му-01 185/60/14 и сделан правильно развал.

1. Пункт очень неприятный бок, объясню почему так вышло. Я "летаю" очень жестоко, обороты двигателя 6500-7200

Штатная система гидроусилителя не расчитана на такие обороты и избыточное давление, поэтому жидкость сочится через сальники. Друг на ланосе такой же летчик, и у него таже беда с гуром.

2. Поменял их, потому что вычитал что оно будет прикольно, мол жесчет. А так, как я "летчик", то думал буду еще большие виражи выписывать. Но по итогу в поведении машины нечего вроде не изменилось.

3. Я покупал бу резину с легкосплавными дисками (летний копмлект). И вот ту старенькую резину поджувало с внутренне стороны, развал у нас устанавливается и на перед и на зад, и на первых двух ТО я чето проигнорировал его.

Ну это собственно все что было по бокам.

По приятному очень хочется отметить великолепный движок. Расход по городу при активной езде с постоянными гонками никогда не вылазит за 8,5 литров. При более менее спокойной езде расход 7,5 литров.

По динамике джелька объезжает 1.6 16 кл. десятку и хорошо чипованного ланоса 1.5.

Правда она у меня не стоковая (чиповка, нуливик, прямоток).

Управляемость бомбовая. Машинка этим летом катала меня на ЮБК, и через две недели планируется еще одна поездка в крым.

Всем удачи. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380820
Поділитись на інші сайти

†PROROK†

как можно имея столько боков на авто еще рассказывать о "надежности" и адекватности машины? По всем пунктам проглядывает некачественная сборка и комплектующие. У меня на ланосе 1.5 за 50к км ничего подобного не было хотя машине достается (разъездная по работе). Ночует тоже на улице. Сколов на бампере нет и лед зимой скребком снимаю или просто рукой в перчатке. РУлевая потекла :shock: релюхи гавно...ппц... это не машина а конструктор "умелые руки". Зачем покупать авто чтобы потом ей все время что-то делать ? Незнаю как тебе , но я беру машину чтобы 100к км как минимум под нее не лазить -только расходники.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380900
Поділитись на інші сайти

по бамперу фуры виноваты, да и я что тулюсь вечно рядом для обгонов :(

Верно, трасса делает свое дело . У меня бампер, что у ланоса, что у джили весь покоцаный. Интересно, а есть ли машины, которые бегают по трассе и у них целые бампера? На этом вопросе вообще не стоит заострять внимания, имхо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380926
Поділитись на інші сайти

Неодна краска не выдержит трасс на которых покрытие с гравиев.

Рецепт только один к фурам под жопу не лезть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380931
Поділитись на інші сайти

Итак выдержка из БЖ по Джильки СК.

вчера сам мыл машину,

Потом дошел до пассажирского порога и офигел, в нескольких местах отсутствует краска Грустно кароче 3.14здец, надо красить бампер и оба порога нормальной краской

В последнем Авторевю №16(55) за 2009 год тест на коррозионную стойкость кузовов. Хуже Джильки СК только Волга. А ведь кузов это главная деталь в автомобиле и срок службы всего авто определяется именно им.

Жалко внуков, Джилька им не достанется, сгниет нафик. Но как одноразовое изделие вполне - попользовал 3-5 лет и в утиль.

Привыкли же мы к одноразовым зажигалкам, привыкнем и к одноразовым китайским автомобилям. А че, класно - купил машинюху полностью заправленную на весь срок службы, капот заварен, горловины бензобака нет. Заправлять масло менять не надо. Покатался, утилизировал, взял новую - красота.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6581-lanos-14-geely-ck/page/11/#findComment-380937
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.