Перейти до змісту

Система лямбда контроля Lecho V-MAX


Рекомендовані повідомлення

Собственно вопрос в названии темы. Есть ли пользователи, какие отзывы, слухи, проблемы, расход и т.д. ???

Из найденного только инфа о существовании моделей с эмулятором форсов на 4 и 6 цил. и без эмулятора. Найдена схема подключения, но в ней указан некий мини-лямбда блок без датчика температуры редуктора и подключения к модулю зажигания.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65787-sistema-lyambda-kontrolya-lecho-v-max/
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Звони помогу, я три года эти V_MAX устанавливал. Если ставил на Голосеевском, то это моя работа

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65787-sistema-lyambda-kontrolya-lecho-v-max/#findComment-1440792
Поділитись на інші сайти

Ставил своими руками, да и далековато до столицы... Позвонил бы, а где номерок?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65787-sistema-lyambda-kontrolya-lecho-v-max/#findComment-1440897
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Звони помогу, я три года эти V_MAX устанавливал. Если ставил на Голосеевском, то это моя работа

НА Lecho V-MAX можно сделать подвод газа во впускной коллектор перед клапанами?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65787-sistema-lyambda-kontrolya-lecho-v-max/#findComment-1489757
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Подскажи, а этот самый V-Max под карб можно настроить? А то по STAG хоть какая то инфа есть, а про V-Max ничего не нашел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65787-sistema-lyambda-kontrolya-lecho-v-max/#findComment-1501133
Поділитись на інші сайти

Системы одинаковы, за исключением одного момента: в СТАГ есть пункт "старт позиции аттуатора" - при включении зажигания аттуатор выезжает на указанное в этом параметре шагов, что позволяет завести авто на газе, а в ЛеЧо такого нет - даже кнопка имеет всего 2 режима "бенз и авто" без режима (принудительного можно сказать) "газ", аттуатор открывается только при появлении определенной частоты импульсов на модуле зажигания, даже порог переключения по оборотам менее 1000 не ставится (вот бы какой программер подправил эти дела). Конечно в ЛеЧо это сделано исходя из соображений безопасности, чтобы жидким газом не залить редуктор с последующим "БАМ", но и лишает возможности аварийно завестись на газе, да, именно, на 1-м и 2-м поколении пуск на газе это аварийно и опасно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65787-sistema-lyambda-kontrolya-lecho-v-max/#findComment-1502754
Поділитись на інші сайти

НА Lecho V-MAX можно сделать подвод газа во впускной коллектор перед клапанами?

Собственно это у Вас идея такая или незнание предмета?

Если Вы считаете (расчитываете) это целесообразным, работоспособным и необходимым - делайте (на свой страх и риск), от типа и производителя системы Л-контроля это не зависит, хоть на обычном 1-м пок. врезайте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65787-sistema-lyambda-kontrolya-lecho-v-max/#findComment-1502756
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.