Перейти до змісту

Коррозия подводящего патрубка ОЖ в дроссельной заслонке


Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте. Подводящий патрубок ОЖ на дросселе прокорродировал в решето. Пайка уже не помогает, типа поздно пить Боржоми если печень в унитазе. Сам дроссель менять не хочется. Теперь к главному!

Есть ли возможность поменять, установить новые патрубки в корпус дроссельной заслонки?

На фото(не моё)указаны места коррозии.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем selpotok
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65669-korroziya-podvodyaschego-patrubka-ozh-v-drosselnoy-zaslonke/
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Поставь какую-то трубочку и пусти жидкость в обход дросселя. Многие машины без подогрева дросселя ездят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65669-korroziya-podvodyaschego-patrubka-ozh-v-drosselnoy-zaslonke/#findComment-1363522
Поділитись на інші сайти

Это неплохой вариант, а главное тот, который я без особых напрягов смогу реализовать. Но это скорее всего временный вариант.

По очень давнему опыту ремонта карбюратора в копейке, помню как у меня аналогичный штуцер выпал из корпуса карба, вклеил его обратно, и катался потом до издыха копейки.

Очень хочется придать дросселю первозданный вид без особых потерь капиталла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65669-korroziya-podvodyaschego-patrubka-ozh-v-drosselnoy-zaslonke/#findComment-1363540
Поділитись на інші сайти

Мне кажется если пропустить, скажем, медную друбу на вылет т.е. не 2 отрезка с двух сторон, а один то почему и нет.? Внутри можно зафиксировать эпоксидкой, например. Вроде просто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65669-korroziya-podvodyaschego-patrubka-ozh-v-drosselnoy-zaslonke/#findComment-1363647
Поділитись на інші сайти

Мне кажется если пропустить, скажем, медную друбу на вылет т.е. не 2 отрезка с двух сторон, а один то почему и нет.? Внутри можно зафиксировать эпоксидкой, например. Вроде просто.

Если длины резиновых трубок хватит, что бы подсоединить к штуцерам.

Но тоже классный вариант.

Змінено користувачем selpotok
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65669-korroziya-podvodyaschego-patrubka-ozh-v-drosselnoy-zaslonke/#findComment-1363649
Поділитись на інші сайти

Мне кажется если пропустить, скажем, медную друбу на вылет т.е. не 2 отрезка с двух сторон, а один

А ОЖ только из патрубка в патрубок протекает? Внутри дросселя никаких каналов нет? Я немного не в курсе... Если да, то...

Внутри можно зафиксировать эпоксидкой, например.

Плохая теплопроводность получится. ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65669-korroziya-podvodyaschego-patrubka-ozh-v-drosselnoy-zaslonke/#findComment-1363694
Поділитись на інші сайти

только высверливать старый, если он обломался, или скоро обломится, резать резъбу и ввинчивать новый.

Уходить от прогрева заслонки - не правильно!

Летом это никак не ощущается, а вот зимой будут проблемы.

Клапанов там никаких нету, это одна из нерегулируемых ветвей системы охлаждения, и она нужна!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65669-korroziya-podvodyaschego-patrubka-ozh-v-drosselnoy-zaslonke/#findComment-1363719
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Походу там один прямой сквозной канал. nkokarev неплохой вариант предложил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65669-korroziya-podvodyaschego-patrubka-ozh-v-drosselnoy-zaslonke/#findComment-1363724
Поділитись на інші сайти

Поеду завтра на базар, поищу трубочки(штуцера). Если что получится, отпишусь. Главное, что если что то и не получится при демонтаже прокорродировавших штуцеров, то временно можно будет ездить , соединив шланги напрямую, посредством прямой соединительной вставки. Спасибо ребятки, одна голова хорошо, а вместе мы СИЛА :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65669-korroziya-podvodyaschego-patrubka-ozh-v-drosselnoy-zaslonke/#findComment-1363735
Поділитись на інші сайти

При плюсовой температуре это никак не повлияет на работу. ( слепая петля), зимой коллектор прогревается хуже, да еще и охлаждается втягивающим воздухом, поэтому смесь будет иметь более низкую температуру и сгорать хуже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65669-korroziya-podvodyaschego-patrubka-ozh-v-drosselnoy-zaslonke/#findComment-1363759
Поділитись на інші сайти

При плюсовой температуре это никак не повлияет на работу. ( слепая петля), зимой коллектор прогревается хуже, да еще и охлаждается втягивающим воздухом, поэтому смесь будет иметь более низкую температуру и сгорать хуже.

я думал об этом, дело в том , что сокращается период "холодной" работы коллектора в зимнее время, всеравно коллектор через корпус от двига нагревается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65669-korroziya-podvodyaschego-patrubka-ozh-v-drosselnoy-zaslonke/#findComment-1363764
Поділитись на інші сайти

Корпус заслонки аллюминиевый. Приварите два люминевых уголка требуемого диаметра и забудьте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65669-korroziya-podvodyaschego-patrubka-ozh-v-drosselnoy-zaslonke/#findComment-1363769
Поділитись на інші сайти

Корпус заслонки аллюминиевый. Приварите два люминевых уголка требуемого диаметра и забудьте.

Сказано легко, только я так не умею приваривать к алюминию... :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65669-korroziya-podvodyaschego-patrubka-ozh-v-drosselnoy-zaslonke/#findComment-1363773
Поділитись на інші сайти

я думал об этом, дело в том , что сокращается период "холодной" работы коллектора в зимнее время, всеравно коллектор через корпус от двига нагревается.

Оно то так, но и охлаждается от всасываемого воздухе. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65669-korroziya-podvodyaschego-patrubka-ozh-v-drosselnoy-zaslonke/#findComment-1363794
Поділитись на інші сайти

Ну значет тупо сдергиваеш оба патрубка, глушиш их пробками, стягиваеш удавками и ремонтируй свой дроссельный блок. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65669-korroziya-podvodyaschego-patrubka-ozh-v-drosselnoy-zaslonke/#findComment-1363803
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Так и сделал, сдернул два патрубка и соединил напрямую, помимо корпуса дроссельной заслонки.

"+" этого метода -решение проблемы за 8 грн(цена двухстороннего штуцера Ф10 мм);

"-" этого метода - если не тратитьь время на 3-х минутный прогрев, то машина дергается и глохнет, чего не было раньше, по расходу почувствовал увеличение.

Поэтому "метод" харош только в режиме "доехать".

Поищу места где можно отремонтировать (вварить новые штуцера).

Найду - отпишусь. Всем спасибо и удачи во всем, не только на дорогах :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65669-korroziya-podvodyaschego-patrubka-ozh-v-drosselnoy-zaslonke/#findComment-1379944
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.