Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

В дождливую погоду замечена такая неисправность - авто перестёт заводиться! Стартер крутит, бензонасос работает, а не заводится и всё! Причём машина может стоять всю ночь под дождём, утром отлично завестись, проехать 2-3 км а потом начинается... Остановился взять пассажира и выйти в магазин, заглушил, вернулся - не заводится. Причём о езде по глубоким лужам и прочих экстремальных водных процедурах речь не идёт. К свечам, катушке или куда то ещё под капот вода не попадает.

После этого может постоять, просохнуть - когда 30 минут а когда и 3 часа и снова ехать нормально. Надо ли говорить что "насухую" вообще всё отлично - всегда заводится, не троит, двигатель работет ровно.

Однажды мне всё это надоело, после очередной "поездки" под небольшим дождём отбуксировался на СТО. Там мастер подключил диагностику, увидел ошибку ДПК. Ошибку убрал, датчик снял, почистил, проверил тестером, сказал "вроде работает" установил обратно, завёл и я уехал.

Но осталось 2 вопроса которые не дают спать спокойно:

- Таки да, ДПК может не давать заводиться, но почему только "на мокрую" ???

- Я завёлся и поехал потому что мастер совершил все эти манипуляции с компьютером и датчиком или просто потому что всё просохло как это обычно бывало?

З.Ы. Пробег 62 тыс. взял авто 1 тыс. км назад, ничего по электрике не менял, а что там менял первый хозяин - тайна покрытая мраком )))

Змінено користувачем Maksud
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65631-dpk/
Поділитись на інші сайти

Уже поменял весь датчик - жду дождя )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65631-dpk/#findComment-1366688
Поділитись на інші сайти

Меняй не датчик, а провод к нему от разъема под капотом и до самого датчика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65631-dpk/#findComment-1367182
Поділитись на інші сайти

Меняй не датчик, а провод к нему от разъема под капотом и до самого датчика.

а вот так вот даже?!

Спасибо за информацию, если проблема вновь проявится, то буду знать где искать!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65631-dpk/#findComment-1367925
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Нашёл на ладафоруме такой текст:

1) Включаем зажигание. Все индикаторы на приборке горят. ЧЕК горит - мозги исправны. Чек не горит - проблема с питанием мозгов (отдельный провод с плюса АКБ), или с самими мозгами.

2) Включаем зажигание. ЧЕК горит. Крутим стартером - ЧЕК НЕ ГАСНЕТ - проблема в проводке ДПКВ или самом ДПКВ (когда ЭБУ видит вращение коленвала, и сигнали с ДПКВ - ЧЕК гаснет). Если при прокрутке стартером ЧЕК гаснет - значит ЭБУ видит сигналы с ДПКВ.

Внимание вопрос - справедливо ли это для наших ланосов? Потому что у меня когда автомобиль перестаёт заводиться (проблема описана в первом посте) стартёр маслает, а ЧЕК НЕ ГАСНЕТ!

Если так то можно будет говорить о том что проблема точно идентифицирована!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65631-dpk/#findComment-1467729
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.