Перейти до змісту

міжсервісні інтервали


Рекомендовані повідомлення

Сьогодні зайшов на офіційний сайт ЗАЗ і прочитав отаке:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Відразу з'явилося кілька запитань:

1. То що шановні панове ланосо і сенсоводи, нас раніше розводили як ... пропонуючи сервіс кожні 10000 км.? А потрібно було, як і в більшості автовиробників через 15000 км.

2. Може в авто з вересня запровадили новітні технології? Але ж трансмісія та сама.

3. Чи витратні матеріали будуть застосовувати з підвищеним ресурсом?

В кого які думки?

Хто перейде на заміну мастила й фільтрів раз на 15 тисяч?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/
Поділитись на інші сайти

Я буду проходить ТО каждые 10000.Хотя хотелось бы услышать мнение компетентных людей в этом вопросе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1360329
Поділитись на інші сайти

учитывая качество материалов, буду через 10000

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1360348
Поділитись на інші сайти

Отметим, что увеличение шага межсервисного интервала до 15 тыс. км - это стремление приблизиться к стандартам европейских автопроизводителей
Лучше бы качество подтянули что бы ценам соответсвовало. А то на бумаге стандарты есть - а на практике? ( на днях был на автошоу,"обмацал" все машинки ЗАЗа,так вот сел в новый ланос и чутьн е расплакался. Мой 8лений поляк получше будет,про качество материалов вообще молчу.

15000 считаю норм при хороших расходниках и маслах. Например в этом году менял масло после 9тк (год прошел) так мастер сказало что еще на нем можно было ездить и ездить,светлое было и качеств своих не потеряло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1360359
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Я на газу, буду через 15000 менять масло, а может и реже. ИМХО если заправляешся бензином на хороших заправках типа ВОГа и ОККО, и лить нормальную синтетику, то можно смело 15000 ездить. На АНП, Укрнафте и других заправках группы Приват бенз не очень хороший, поэтому больше 10000 ездить не рискуйте. На Форде и Мазде вообще интервал по 20000, и ниче, Форд на работе откатал уже 140000. Для современных масел ЛонгЛайф интервал и 30000 далеко не предел, только это актуально для современных двигателей и качественного бензина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1360369
Поділитись на інші сайти

Хто перейде на заміну мастила й фільтрів раз на 15 тисяч?

Я пас :mda:

на днях был на автошоу,"обмацал" все машинки ЗАЗа,так вот сел в новый ланос и чутьн е расплакался. Мой 8лений поляк получше будет,

+100500!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1360422
Поділитись на інші сайти

заміну мастила й фільтрів раз на 15 тисяч?

та сколько оно там стоит, можно менять раз в 10. а если форсмажор какой-то, так ясен пень что и 20 отходит хороший расходник. качество же снижается постепенно. вот у меня масло синтетика в движке прошло 8 тыс, но уже видно, что не только что залито - немного потемнело, немного пахнет топливом. думаю менять. а можно еще столько же на нем ездить - обычно сливают вообще черное. а зажать денег на фильтр копеечный - ну это вообще нелогично. масло в коробке я тоже менял, а говорили не менять никогда, хоть 150 тысяч проедь. зато теперь совсем, вообще не надо сцепление выжимать, заводя движок. даже зимой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1360428
Поділитись на інші сайти

давно уже пора было переходить на такой интервал...современные масла это позволяют (у ХАДО например есть масла что позволяют выхаживать и 30 и 50 000 км)...ТАЗы и те попереходили на интервал в 15 000 км...

P.S.

290 000 км с заменой масла через 20 000 км - и двиг как новый...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1360444
Поділитись на інші сайти

Я менял и до этого раз в 15 тыс либо раз в год(хотя владею этим авто 3 год и наездил аж 60000тыс :D ),давно есть масла с увеличенным интервалом замены , но только если завод изготовитель рекомендует.Есть современные масла и двигателя в которых замена раз в 150 тыс.

Змінено користувачем Alakay
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1360504
Поділитись на інші сайти

На одной машине меняю раз в 15 тысяч (ну 14), на второй раз в 20 (18-19). Правда эти интервалы рекомендованы производителем изначально. Жера масла нет, двигатели работают нормально....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1360576
Поділитись на інші сайти

Именно из-за того, что современные масла выдерживают около 20 тык до замены и не теряют свои свойства и рекомендована замена раз в 15-20. А раз в 10 - это прибыль для автопроизводителей :) Я только сейчас понял кайф от интервала в 15. Когда в год наезжаешь 30-40 тык и собираешься ехать в очередной раз на моря куда нить, а тут подходит срок ТО - вашпе неудобно <_< <_< А 15....взял машину в январе и правда перед морем сделал ТО, следующее у меня будет аж зимой в следующем году походу. Можно спокойно ездить и не заморачиваться о пробегах :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1360692
Поділитись на інші сайти

Это всё интересно, но как вы Друзья определяете долгоиграющее масло или нет? Просветите Плизззз

Нужно внимательно читать этикетку или условные обозначения? Это только для синтетики свойственно жить вечно или для полусинтетики тоже???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1360697
Поділитись на інші сайти

На моей полусинтетике после 9 тык пробега во время холодного пуска уже можно услышать кратковременный стучёк распредвала (только когда в гараже,где есть эхо,на улице не слышно). Это говорит о том,что масло к этому пробегу изношено. О 15 тыках в моём случае не может быть и речи. Возможно надо сменить марку масла,но не хочу... :bI:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1360705
Поділитись на інші сайти

Именно из-за того, что современные масла выдерживают около 20 тык до замены и не теряют свои свойства и рекомендована замена раз в 15-20. А раз в 10 - это прибыль для автопроизводителей :)

Уж лучше масло менять чем двиг капиталить... как то видел двиг у которого масло из за старости взбилось в пластелин, позабивало все каналы и двиг от этого заклинил наглухо...

Кстати для МЕМЗов предел также 15 тыс установлен или 1 год - что раньше наступит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1360722
Поділитись на інші сайти

Это всё интересно, но как вы Друзья определяете долгоиграющее масло или нет? Просветите Плизззз

Нужно внимательно читать этикетку или условные обозначения? Это только для синтетики свойственно жить вечно или для полусинтетики тоже???

Примерно такое масло я заливаю(ссылку на производителя могу скинуть в ЛС(дабы не было рекламы)

Спецификации: API SL/ CF; ACEA A3-98/B3/B4-98 VW 502.00/505.00; Mercedes-Benz 229.1/229.3; corr. Porsche; BMW Long life Oil 98

или API SL/CF,ACEA A3-02, B3-98, B4-98, Opel GM-LL-A-025, Opel GM-LL-B-025 или ACEA: A3, B3, B4, C3 API SL/CF Mercedes-Benz BMW-Longlife 04; 229.3/229.31; VW 502.00 505.00 и т.п

Но нужно обращать внимание на изготовителя есть ТМ которые эти допуски пишут с потолка так,как в Украине никто это не конторлирует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1360839
Поділитись на інші сайти

Спасибо alakay, так уже яснее. Вот достал с чулана то, что заливаю в последнее время: масло GM Genuine 10w40 ACEA A3/B3/B4. API SL/CF. И как понять его срок годности в моторе? Я шеф-повар, понимающий в оливковом и сливочных маслах, а автомобильное просто меняю каждые 9-10тыс и всё...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1361031
Поділитись на інші сайти

Этих допусков хватает вполне на 15 тыс.,просто есть бренды где пишут - что масло для увеличенных интервалов замены в основном это двигателя на Бмв,Форд,Ауди и т.п. ,есть у меня давний друг из Германии он на Ауди замену делает раз в 30 тыс. на том же масле ,что и я.

Но всё-таки лучше масло с вязкостью 5w40 нежели 10W40,синтетика точно дольше ходит.

Змінено користувачем Alakay
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1361045
Поділитись на інші сайти

если бы в сервисной книжке написали интервал 15000 тыс, то менял бы через 15000. А так буду как написано -10000. кстати, лью GM 10W40 полусинт.

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1361053
Поділитись на інші сайти

Имейте в виду, практически все автопроизводители рекомендуют сократить в двое интервал замены масла при тяжелых условиях эксплуатации.

Нерегулярное использование автомобиля, городской режим, короткие пробеги, агрессивный стиль вождения, езда с прицепом, движение в горной местности. Если, хотя бы два из шести вышеприведенных условий подходят к режимам эксплуатации Вашего авто — смело делите рекомендованный производителем интервал пополам
Наиболее частый вопрос, который задают нашим специалистам – «Как часто нужно менять масло?» С одной стороны, понятно, что чем раньше — тем лучше для двигателя. Но слишком рано также не хочется, из-за необоснованных затрат. Как найти компромисс и как правильно определить, какой сервисный интервал оптимален именно для Вашего автомобиля?

В нашей статье, Вы не найдете однозначного ответа о периодичности замены моторного масла — 8, 10 или 15 тыс. км. Мы разве что попробуем подсказать, на основании каких факторов нужно принимать такое решение.

Интервал замены масел, жидкостей и расходных материалов (фильтры, свечи и т. д.) есть в сервисной книге автомобиля, или на сайте автозавода. Что нам дает эта информация? На самом деле — это всего лишь рекомендации, рассчитанные на определенные условия эксплуатации автомобиля, которые производитель считает средними для этой модели.

Рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал — далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля. Производитель автомобиля при вычислении интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о «жизни» двигателя в долгосрочной перспективе. Для него важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что произойдет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис, либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.

Итак, для автопроизводителя сервисный интервал — понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете — обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены и масла серии Longlife в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей. Масла серии Longlife мы обсудим более подробно в следующих статьях.

Так что не ведитесь на масла лонг лайф, то все для современных двигателей, и то не в угоду продолжительности срока жизни самого мотора, а в угоду экологии. Точно так же как и в инструакциях пишут что греть не нужно )))

Лично я меняю раз в 7.5 т.км, при рекомендации завода раз в 15 т.км., мне важнее чтобы мотор по-дольше сохранил в норме свои эксплуатационные характеристики, а не как многие с пробегом под 150-200 т.км жрал бензин и нифига не ехал. Так что не экономте на масле, тогда сэкономите на бензине ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1361078
Поділитись на інші сайти

Качественное масло должно поработать именно весь срок замены,нельзя или не правильно его раньше менять.Это мнение применимо больше к минеральным маслам.

Масло в моторе будет работать в режиме постоянного вымывания,а остальные присадки которые вступают в реакцию позже и работают для сохранения двигателя будут сливаться.Потом владельцы говорят ,что синтетика не применяется на двигателях с пробегом 200 и далее тыс.км так,как мотор течёт из всех щелей.

Достаточно не пожалеть деньги на качественное масло и расходники,благо Ланос бюджетный автомобиль.

_По поводу маркетинга - был случай человеку "специалисты" на оф.СТО заливали ЛонгЛайф 98,вместо того что машине положено ЛонгЛайф 04,а машинка недешёвая Х5,после таких случаев ,можно говорить что сервисы хотят заработать денег на кап.ремонте двигателей,они толком разобраться в спецификации масла и ТО-1 провести не могут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1361103
Поділитись на інші сайти

тяжелая эксплуатация и не дант юзать лонг лайф 30 тыс а всего 15

в тазах лучше ставить бочку масла в багажнике и менять по ходу движения. и тогда кузов сгниет куда раньше чем наступит капитплка двс

замена раз в 15 тыс это вынужденный ход. иначе ланос уйдет в пике... продажи авто плохие нынче, просто борьба за покупателч

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1361125
Поділитись на інші сайти

в тазах лучше ставить бочку масла в багажнике и менять по ходу движения. и тогда кузов сгниет куда раньше чем наступит капитплка двс

А лучше две бочки, я это же так нелюбимый вами тут на форуме таз ))), не иномарка (ланос) )))

Качественное масло должно поработать именно весь срок замены,нельзя или не правильно его раньше менять.Это мнение применимо больше к минеральным маслам.

А каков тот срок замены? Если одна машина, к примеру, намотала 10 т.км. по трассе, а другая в городе на такси, там даже разница в количестве сделанных оборотов двигателя будет больше чем в два раза?

Меня еще в технаре учили что основной износ двигателя припадает на 70-80% и больше износа масла.

Масло в моторе будет работать в режиме постоянного вымывания,а остальные присадки которые вступают в реакцию позже и работают для сохранения двигателя будут сливаться.

Вот это завернул, сам то понял что написал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1361260
Поділитись на інші сайти

так я в курсе что не ланос... ну и вмобщем то когда у аеня был ланосмамло в нем менялось раз в 15 тыс, нормально.

маслянноеголодание это проблема, но если оно есть, то и раз в 15 будет нормально... даже на рестайлинге десятки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1361289
Поділитись на інші сайти

Shkrek давайте на вы , всё-таки.

"В технаре учили " уроков химии там не было?

Такое впечатление что вы в ХХ веке остались.

Доказывать что-то вам не собираюсь , приезжайте в гости-я вам покажу ланосы на синтетике в 200-300 тык. замена раз в 15 тык.(не такси,режим работы - "землі не торкаеться") и прочие неведомые вам чудеса техники :tong:

Змінено користувачем Alakay
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/#findComment-1361293
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.