Перейти до змісту

міжсервісні інтервали


Рекомендовані повідомлення

Так что не ведитесь на масла лонг лайф, то все для современных двигателей, и то не в угоду продолжительности срока жизни самого мотора, а в угоду экологии. Точно так же как и в инструакциях пишут что греть не нужно )))

Лично я меняю раз в 7.5 т.км, при рекомендации завода раз в 15 т.км., мне важнее чтобы мотор по-дольше сохранил в норме свои эксплуатационные характеристики, а не как многие с пробегом под 150-200 т.км жрал бензин и нифига не ехал. Так что не экономте на масле, тогда сэкономите на бензине ))

ПО-ДОЛЬШЕ...для Вас это сколько???...500 000 - 1 000 000 км ???...одна машина нА ВСЮ ЖИСТЬ ??? как при союзе ????

сколько человек тут на форуме проехали на своих машинках за 200 000 км????....ЕДИНИЦИ !!!!

Вы Альтруист и бережоте свою машину для будущих покупателей ????

у меня пробег уже 290 000 км и последняя дотошная диагностика показала что он в состоянии НОВОГО ....а меняю я масла раз в 20 000 км...

за этот переиод я поменял 20 раз масло...при смене масла в 7.5т км (38 замен за 290 000 км) я сэкономил 18 замен масла...по 200 -300 грн (так менял цена масла в это время) экономия составила 3600- 5400 грн...пусть в среднем 4500 грн..накинуть ещё стоимость фильров...вообщем явно будет за 5000 грн...знаю точно что если и будет ремонт этого движка - то максимум подкину кольца (на 200 000 км при смене потёкшей прокладки головки выроботки цилиндров и поршней небыло)...а подкинуть кольца - это копейки...

P.S. моё масло по спецификации продлённых сроков замены...до 50 000 км...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1361759
Поділитись на інші сайти

Shkrek давайте на вы , всё-таки.

"В технаре учили " уроков химии там не было?

Такое впечатление что вы в ХХ веке остались.

Доказывать что-то вам не собираюсь , приезжайте в гости-я вам покажу ланосы на синтетике в 200-300 тык. замена раз в 15 тык.(не такси,режим работы - "землі не торкаеться") и прочие неведомые вам чудеса техники :tong:

Так мне и не нужно ничего доказывать. Я так понимаю что режим работы - "землі не торкаеться" это машина особо не стоит?

Так такой режим само то для машины, была восьмака в семье, так она больше двухсот тысяч прошла на минералке, и без криминала, и ехала относительно нормально. А по поводу присадок, работают они с самого начала, а не "позже" ))

ПО-ДОЛЬШЕ...для Вас это сколько???...500 000 - 1 000 000 км ???...одна машина нА ВСЮ ЖИСТЬ ??? как при союзе ????

сколько человек тут на форуме проехали на своих машинках за 200 000 км????....ЕДИНИЦИ !!!!

Вы Альтруист и бережоте свою машину для будущих покупателей ????

у меня пробег уже 290 000 км и последняя дотошная диагностика показала что он в состоянии НОВОГО ....а меняю я масла раз в 20 000 км...

за этот переиод я поменял 20 раз масло...при смене масла в 7.5т км (38 замен за 290 000 км) я сэкономил 18 замен масла...по 200 -300 грн (так менял цена масла в это время) экономия составила 3600- 5400 грн...пусть в среднем 4500 грн..накинуть ещё стоимость фильров...вообщем явно будет за 5000 грн...знаю точно что если и будет ремонт этого движка - то максимум подкину кольца (на 200 000 км при смене потёкшей прокладки головки выроботки цилиндров и поршней небыло)...а подкинуть кольца - это копейки...

P.S. моё масло по спецификации продлённых сроков замены...до 50 000 км...

Повторюсь, езда езде рознь.

Привожу пример на своем авто, ехать мне на работу пять минут, в холода машину особо не грею (иногда использую подогрев от 220В), по пути на работу завожу ребенка в садик. Получается что на пять километров пути одна остановка, три светофора и по приезду на работу температура двигателя около 60-70 градусов, потом в обед еду домой кушать, и вечером такой маршрут как утром. Плюс ко всему, довольно часто машины нагружается на всю катушку (гонки со светофоров, и по трассе), но это уже обычно на прогретом моторе. Так что получается что автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а это значит что сроки замены масла нужно сократить в двое.

Ну и второе, просто мне не жалко лишний раз поменять масло, тем более когда вижу в каком состоянии оно сливается, и это при том что масло синтетика достаточно не плохая и бензин всегда 95-й хороший.

И другой пример, на работе ланос 1,5, намотал уже больше 200 т.км., стоит он только по выходным, в рабочие дни даже не успевает остывать, масло меняют раз в 10 т.км., ездит дедушка, крутит редко больше 3500 об/мин (я когда сказал что на своей на второй бывает до 90 км/час разгоняюсь у него глаза на лоб полезли), понятное дело что там особо спешить с заменой масла не нужно.

Одни автолюбители используют свой автомобиль крайне редко, другие – очень часто. Одни обожают носиться на автобанах, другие - на пыльных проселочных дорогах. Одни используют свой автомобиль исключительно в режиме городской езды, в то время когда другие, преимущественно за городом. Ведущими конструкторами известной немецкой марки автомобиля было доказано, что, например, при стартовом ресурсе полусинтетического моторного масла в 30 000 км. пробега, его реальный ресурс, в условиях городской езды (в диапазоне скоростей от 40 до 65 км/час), составил всего 5 000 км. Это же масло (в этом же автомобиле) «пробежало» до замены более 40 000 км. в режиме «за городом» в диапазоне скоростей от 90 до 150 км/час. Автовладелец, длительное время содержащий свое авто на стоянке «гробит» масло не медленнее, чем активный «шумахер»
Степень износа двигателя, в первую очередь, зависит от качества используемого масла, своевременности его замены и от качества используемого топлива. Особенно интенсивно двигатель начинает изнашиваться (80%) в период 80% износа моторного масла. Другими словами, масло в последние 20% своего потенциала становится основным фактором, влияющим на повышенный износ двигателя

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1361814
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Много букафф написано, но так никто и не отметил, что срок жизни масла напрямую зависит от качества бензина, особенно от кол-ва серы в нем. Пока мы не перейдем на Евро-4, об удлинённых интервалах замены думать не стоит. Если заправляться бензином Евро-4, то на синтетике думаю 15 тыщ не проблема. На газу имхо и 15 тыщ не предел. Yarmola.L это подтверждает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1361844
Поділитись на інші сайти

Почему-же у меня три ланоса(служебных)и куча ещё разных железяк с пробегом два 200-300 тыс и один за 300 тыс перевалил и всегда заливалась качественная синтетика 5W40 каждые 15 тык. на нашем бензине и не на газу,двигателя 1.5 .Расходники только кнехт , но бывает что нет в магазине ,беру бош(хотя не приверженец этого бренда,кроме электроники) или т.п.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1362285
Поділитись на інші сайти

Почему-же у меня три ланоса(служебных)и куча ещё разных железяк с пробегом два 200-300 тыс и один за 300 тыс перевалил и всегда заливалась качественная синтетика 5W40 каждые 15 тык. на нашем бензине и не на газу,двигателя 1.5 .Расходники только кнехт , но бывает что нет в магазине ,беру бош(хотя не приверженец этого бренда,кроме электроники) или т.п.

Так ведь дело в том что служебные ланосы регулярно катаются, и в гонках на них никто не участвует ведь?

А вообще, считаю что лучше перебздеть, чем недобздеть ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1362684
Поділитись на інші сайти

Дешевая машина должна дешево обслуживаться и дешево ездить.

Ланос и так кушает бензуса не мало. Увеличение межсервисного интервала правильный шаг по привлечению клиентов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1362727
Поділитись на інші сайти

Почему-же у меня три ланоса(служебных)и куча ещё разных железяк с пробегом два 200-300 тыс и один за 300 тыс перевалил и всегда заливалась качественная синтетика 5W40 каждые 15 тык. на нашем бензине и не на газу,двигателя 1.5

шамана однако... :wink: шото знаиш :wink::beer: ...

в принципе мне и хорошей полусинтетики хватает на 20 000 км...

и про ХХ век подмечено в точку...7-8 000 км - это больше касалось масел типа М8Г10, "Жигулёвское", "камазовское" (сори но по давности точно маркировку позабыл :oops: )...только им уже полсотни и более лет....да и бензины тогда были 72...76... - не то что теперь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1362849
Поділитись на інші сайти

Так ведь дело в том что служебные ланосы регулярно катаются, и в гонках на них никто не участвует ведь?

А вообще, считаю что лучше перебздеть, чем недобздеть ))

у служебных машин как правило "наездники"...это не хозяин который трусится над ней как над дитём...служебные машины и такси - это именно показатель интенсивной эксплуатации...

служебные машины и такси отрабатывают каждую вложенную копейку...и выбрасывать деньги на ветер они не будут...

ИМХО именно такой подход к машине я считаю верным...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1362857
Поділитись на інші сайти

у служебных машин как правило "наездники"...это не хозяин который трусится над ней как над дитём...служебные машины и такси - это именно показатель интенсивной эксплуатации...

служебные машины и такси отрабатывают каждую вложенную копейку...и выбрасывать деньги на ветер они не будут...

ИМХО именно такой подход к машине я считаю верным...

Там наездники если они меняются часто, а если человек на ней достаточно долгое время работает, то смысл ему ломать машину? Да даже если и наездники, то страдает обычно ходовая, а мотору как мотору, ведь если будут выписывать сильно, то не войдут в лимит по расходу топлива.

Считал по своей машине, завод пишет менять раз в 15 тысяч, многие СТО в городе категорически рекомендуют менять не реже чем раз в 10 т.км. и я согласен (качество бензинов, расходников, самих масел). Машина с 2008 года, пробег 70 т.км. Соответственно за 150 000 км пробега должен буду сделать 15 замен, это если менять раз в 10 т.км., я меняю раз в 7,5 т.км., это на пять замен больше. Замена масла и фильтра мне в среднем обходится в 350 грн. (это при том что масло мотюл), соответственно за пробег в 150 т.км., а это при том сколько я проезжаю получается около десяти лет (если к тому времени не поменяю машину), набегает аж 1750 грн. :joking:

А вот если я начну спокойнее ездить, то расход смело могу уменьшить на 0,5-1,0 литра, и на пробеге в 150 т.км. это выльется (возьму экономию 0,75л) в 1 125 литра (кажись правильно посчитал), при средней цене 10 грн/литр это получается 11 000 грн.

И я думаю каждый сможет в таких, или чуть меньше, пределах уменьшить расход топлива.

Так что не там ребята пытаетесь экономить :mda:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1362939
Поділитись на інші сайти

Это всё интересно, но как вы Друзья определяете долгоиграющее масло или нет? Просветите Плизззз

Это какой то супер-умный моторист с сервиса Мазды кажись рассказывал...толи по телику, толи статья в АвтоЦентре была. Точно уже и не вспомню.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1362990
Поділитись на інші сайти

Лично я меняю раз в 7.5 т.км, при рекомендации завода раз в 15 т.км., мне важнее чтобы мотор по-дольше сохранил в норме свои эксплуатационные характеристики, а не как многие с пробегом под 150-200 т.км жрал бензин и нифига не ехал

мой личный ТАЗ 2107 карб перепродан в третьи руки с пробегом в 460 тык. Две капиталки. Замена масла раз в 10. Масло - полусинтетика, но самая дешевая.

ЗЫ. Такси :rolleyes:

Я лично НЕ в такси столько за свою жизнь вряд ли накатаю на одной машине :D Тут за 4,5 года 90 тыщ вышло....куда мне двигатель жалеть? 8-) Внукам его оставить? А смысл?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1362996
Поділитись на інші сайти

мой личный ТАЗ 2107 карб перепродан в третьи руки с пробегом в 460 тык. Две капиталки. Замена масла раз в 10. Масло - полусинтетика, но самая дешевая.

ЗЫ. Такси :rolleyes:

Я лично НЕ в такси столько за свою жизнь вряд ли накатаю на одной машине :D Тут за 4,5 года 90 тыщ вышло....куда мне двигатель жалеть? 8-) Внукам его оставить? А смысл?

Видишь, а мне жалко )) У знакомого тоже приора, пробег аналогичен, менялись машинами, моя едет лучше, заметили это оба :) , оно хоть и мелочь, а приятно, в любом случае это лучше чем городить всякие нулевики и ждать сомнительной прибавки в мощности. Согласитесь, ведь достаточно приятно при эксплуатации машины чтобы двигатель был в отличном состоянии, и не боятся хорошенько дать ему под хвоста. Я вот летом пытался прорваться на Кинбургскую косу на своей машине, при этом хорошо перегруженной, ночью, были участки, метров по триста наверное, где шел на первой передаче под 50 км/час (мотор иногда упирался в отсечку) по песку, по другому машина не ехала (на зимней резине), температура около 120 градусов, и машина молча перла, и я особо не переживал. А было так что сел в мокром песку, в перед ходу не было, выезжал назад, и засадил так машину, что не хватало мощности двигателя выехать, открывал полностью дроссель, бросал сцепление, и тогда машина понемногу выкарабкивалась, и так минут десять-пятнадцать, от мотора уже вонять начинало (сцепление само собой воняло горелым), и все с мотором в порядке, вот представляю если бы в моторе была минералка или полусинтетика с пробегом под 15 т.км. А так, если особых требований к машине нет, то можно и не заморачиваться, мотор при любом раскладе (если целенаправленно не гробить) пройдет 150-200 т.км. без вопросов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1363094
Поділитись на інші сайти

Сейчас почти каждый более-менее автомобиль используется в сложных или очень сложных условиях(Охота,рыбалка,дача ,тёща,собака,жена ,дети ,холодильник,море и прочие наши жизненные ситуации) и если покупать (опять повторюсь) качественное масло и расходники ,схема в уменьшенном интервале ТО-1 не имеет ни какого смысла,есть регламентные проведения ТО рекомендованные изготовителем и есть голова на плечах покупать масло то которое рекомендовано ,а не МОЛ,ШМАНОЛ,ВЕНОЛ,БАЛИСТОЛ и прочие разливные и печатающие свои этикетки фабрики ,которые не имеют ни какого отношения к изготовлению масла с нулевого процесса(нефти или чего-то там ещё).

Интересная логика - я летом ездяю на двух комплектах резины ,мне это недорого,и всегда протектор почти новый и машина лучше за дорогу держится.

Велосипед давно уже выдуман и точка.

ПыСы,ради прикола.

У мя китаёз есть (грузовичок) проехал без капиталки около 200 тык и это фантастика ,там водителей было штук 7-8,а вот другой за 100 тык(водителей 2-3 было) 2 раза двигатель кололи,но зато на первом цилиндрик сцепления ходит неделю-две ,а на втором раз поменял за сто тык. - вот тут я точно не знаю что делать))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1363329
Поділитись на інші сайти

P.S. моё масло по спецификации продлённых сроков замены...до 50 000 км...

Напишіть яким маслом користуєтесь дуже цікаво.Можна В ЛС.Дякую

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1363437
Поділитись на інші сайти

мне вот интерестно...ктото хоть иногда читает спецификации к маслам которые заливает???:

первоисточник:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

API - для бензиновых двигателей

SN

Введена 1 октября 2010 г. Предназначена для масел, эксплуатируемых в самых современных бензиновых двигателях пассажирских и спортивных автомобилей и небольших фургонов. Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии. Усилены высокотемпературные свойства для эксплуатации в двигателях с турбонаддувом. Могут использоваться там, где рекомендуется применение масел категории SM и SL. Некоторые масла из этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и квалифицироваться как энергосберегающие

SM

Для двигателей 2010 г и раньше. В дополнении к категории SL улучшены

антиокислительные и противоизносные свойства. Масла этой категории отличаются сохранением низкотемпературных свойств даже после длительных интервалов эксплуатации. Некоторые из этих масел могут также соответствовать спецификации ILSAC GF-4 и/или быть энергосберегающими

(Energy Conserving)

SL

Для двигателей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными

интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" пропускается для следующей категории "S"

SJ

Для двигателей 2001 года или раньше. Масла для бензиновых двигателей, отвечающие высоким требованиям в отношении расхода масла в двигателе, энергосберегающих свойств (экономии топлива) и способности выдерживать нагрев, не образуя отложений. Могут применяться в тех случаях, когда рекомендованы масла уровня SH и более ранних

SH

Для двигателей до 1996 года или раньше. По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII

более старые классы тут не приведены...а ведь ещё были:

первоисточник:

Класс API SG

Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.

Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.

Класс API SF

Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).

Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC.

Класс API SE

Моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий.

Класс API SD

Моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей 1971 г. и позднее. Улучшенная защита по сравнению с моторными маслами SC, применялись также исключительно при наличии рекомендации производителя двигателя.

Класс API SC

Моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс). Обычно применялись в моторах легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов. Уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар, износ, а также защищают от коррозии.

Класс API SB

Моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века, обеспечивавших достаточно легкую защиту от износа и окисления, а также антикоррозийную защиту подшипников в моторах, которые эксплуатируются в легких нагрузочных режимах. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя.

Класс API SA

Моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они рекомендованы производителем двигателя.

я к чему...рекомендации по замене масел в 5, 7, 10 000 км розробатывались ещё для масел класификации SD,SE (старые Москвичи - какраз в мануале у меня было SE и замена 10 000 км...машинка 1975 года, Жигули.)...но сегодня практически все ездят минимум на маслах класса SL...на это масла специально разработанные для продлённых сроков замены...именно это и указывается в их спецификациях!!!!!

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1363939
Поділитись на інші сайти

я к чему...рекомендации по замене масел в 5, 7, 10 000 км розробатывались ещё для масел класификации SD,SE (старые Москвичи - какраз в мануале у меня было SE и замена 10 000 км...машинка 1975 года, Жигули.)...но сегодня практически все ездят минимум на маслах класса SL...на это масла специально разработанные для продлённых сроков замены...именно это и указывается в их спецификациях!!!!!

Ага, только ведь четко написано:

Для двигателей 2004 года или раньше

У многих тут двигателя разработки 2004 года или раньше?

Именно разработки, а не копирования технологий лохматых годов.

От вы никак не поймете, все те удлиненные сроки замены в основном в угоду экологии, а не в угоду продления срока жизни двигателя.

Змінено користувачем Shkrek
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1363998
Поділитись на інші сайти

Думаю, если лить нормальное масло, то можно раз в 15тык делать замену, много знакомых так и делает, но я предпочитаю каждые 10, тем более те пару сэкономленных гривен погоды особо не сделают, а на душе спокойнее. Надо заботиться о железном коне :witch:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1364036
Поділитись на інші сайти

Думаю, если лить нормальное масло, то можно раз в 15тык делать замену, много знакомых так и делает, но я предпочитаю каждые 10, тем более те пару сэкономленных гривен погоды особо не сделают, а на душе спокойнее. Надо заботиться о железном коне :witch:

Так тут уже сто раз повторились, что не пару гривень. Кроме того нужно учитывать что это ланос и ваз.

Есть такая штука SWOT анализ, если его использовать, то возможности и выгоды от 15 тыс будут многократно перекрывать слабые стороны и потери. Это не более чем здравая логика.

И дело не в допусках и прочей херне, кстати, 5 передача проводила выездной рейд, многие за бугром вообще масло только доливают после гарантийного срока.

У нас же как в анекдоте про грузина и запорожца...

Кстати, в премиальном сегменте народ куда проще относится к авто и обслуживанию чем в ЗАЗ-ВАЗ-ДЭУ

И замена масла в 20 тыс на ауди при цене капиталки дороже чем тотал на ланосе не вызывает диссонанса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1364145
Поділитись на інші сайти

Так тут уже сто раз повторились, что не пару гривень. Кроме того нужно учитывать что это ланос и ваз.

Есть такая штука SWOT анализ, если его использовать, то возможности и выгоды от 15 тыс будут многократно перекрывать слабые стороны и потери. Это не более чем здравая логика.

И дело не в допусках и прочей херне, кстати, 5 передача проводила выездной рейд, многие за бугром вообще масло только доливают после гарантийного срока.

У нас же как в анекдоте про грузина и запорожца...

Кстати, в премиальном сегменте народ куда проще относится к авто и обслуживанию чем в ЗАЗ-ВАЗ-ДЭУ

И замена масла в 20 тыс на ауди при цене капиталки дороже чем тотал на ланосе не вызывает диссонанса.

Так я выше считал, экономия у меня вышла аж 1700 грн. за десять лет :D

Понятное дело что народ проще относится проще к автомобилям премиального сегмента, загнал когда сказали на СТО, и там ребята все сделали.

Вот касательно мерседесов, сроки ТО:

Учитывая особенности эксплуатации автомобилей в России, а именно: стандарты топлива, не всегда соответствующее европейским качество дорог, их загрязненность в межсезонье и запыленность в весенне-летний период, межсервисный интервал для легковых и внедорожных автомобилей составляет:

- для автомобилей с бензиновыми двигателями 15 000 км,

- для автомобилей с дизельными двигателями 10 000 км.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1364159
Поділитись на інші сайти

Так я выше считал, экономия у меня вышла аж 1700 грн. за десять лет :D

При замене масла важен не только пробег но и срок эксплуатации.

Если годовой пробег около 10 тыс, то изменений не будет

Нормальным считается пробег около 20 тыс в год, у меня был около 30 тыс.

При этом за год я бы делал не две а три замены масла.

Я не лил шмурдяк и работа + фильтр + диагностика (глупо не делать раз уж заехал) + масло была около 400 грн.

Итак за 10 лет это было бы уже как минимум 4000. Но я не ездил 10 лет а три. Это вышло примерно в 1200 грн. Так как я покупал бюджетное авто не потому что денег охренеть сколько, то для меня 1200 грн + свободное время которое потрачено не на СТО это веская причина менять масло раз в 15 тыс.

Если для вас 1200 грн абсолютно не деньги, так зачем было брать приору. Надо было брать что то более интересное. И желательно не из бюджетного сегмента, лакшари вас ждет. А вот покупатели премиалки сегодня торгуются за коврики в тот же лексус и ставят газ на GX и RX

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1364410
Поділитись на інші сайти

При замене масла важен не только пробег но и срок эксплуатации.

Если годовой пробег около 10 тыс, то изменений не будет

Нормальным считается пробег около 20 тыс в год, у меня был около 30 тыс.

При этом за год я бы делал не две а три замены масла.

Я не лил шмурдяк и работа + фильтр + диагностика (глупо не делать раз уж заехал) + масло была около 400 грн.

Итак за 10 лет это было бы уже как минимум 4000. Но я не ездил 10 лет а три. Это вышло примерно в 1200 грн. Так как я покупал бюджетное авто не потому что денег охренеть сколько, то для меня 1200 грн + свободное время которое потрачено не на СТО это веская причина менять масло раз в 15 тыс.

Если для вас 1200 грн абсолютно не деньги, так зачем было брать приору. Надо было брать что то более интересное. И желательно не из бюджетного сегмента, лакшари вас ждет. А вот покупатели премиалки сегодня торгуются за коврики в тот же лексус и ставят газ на GX и RX

Я считал затраты на пробег в 150 т.км.

"Нормальный" пробег у разных машин разный, если интересно, то можно почитать бюлетень автотовароведа, там эта информация есть, для ланоса нормативный пробег 19,20 т.км в год.

Я брал около 15 т.км. в год., т.е. 150 т.км. за десять лет.

По поводу замен масла:

1) не вижу смысла проводить каждый раз диагностику при замене масла, что там диагностировать?

2) я меняю масло сам, мне не лень, сделаю еще и качественнее чем на большинстве СТО

3) на моей машине при замене масла, нового входит 2,5 литра (как раз половина по щупу), а это по деньгам получается около 260,00 грн, масло motul 8100 x-cess 5w40, как бы тоже не шмурдяк, да плюс фильтр около 40-50 грн.

Вот и считай, за пробег в 150 т.км., а с моими пробегами это около десяти лет, будет на пять замен масла больше, по деньгам выйдет около 1600 грн., это что большие деньги?

А приору взял от того, что не хотел пыжиться из последних сил и ездить на иномарке )) (как некоторые мои знакомые, кредиты платят, еще и края не видно), ездит нормально, не ломается, и порядок. А так стоит не дорого, в обслуживании не напрягает - разве это плохо? Я на сэкономленные деньги лучше тюнингом займусь )), там в музыке уже всунуто тысяч на 7-8 гривен.

Змінено користувачем Shkrek
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1364450
Поділитись на інші сайти

А что разве вазы у нас не с 15 тыс интервалом ездят?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1364501
Поділитись на інші сайти

Меж сервисный интервал рекомендованный производителем более всего интересен тем у кого авто на гарантии, так как меняете сами, та хоть через две. Видел массу людей которые купили авто премиум сегмента и не в кредит, при этом торгуются за каждую гривню.

Кстати в премиум сегменте мало покупок в кредит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1364566
Поділитись на інші сайти

А что разве вазы у нас не с 15 тыс интервалом ездят?

Выше писал, завод пишет 15 т.км., на тех СТО которых был, кстати уже не на гарантии, мастера категорически советовали менять не больше чем через 10 т.км., и даже гарантийные машины обслуживают через 10 т.км., и не только ваз, но и другие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1364969
Поділитись на інші сайти

Меж сервисный интервал рекомендованный производителем более всего интересен тем у кого авто на гарантии, так как меняете сами, та хоть через две.

Золотые слова!!!!!

я нехочу кормить дармоедов гарантийщиков - цены у них в несколько раз дороже...но и с гарантии невсегда слетать охота...

по Сенсу: был на гарантии до 20 000 км...тоесть провёл ТО-0 (1 000 км, робота бесплатно - заплатил только за материалы..хотя и в 1.5-2 раза дороже) и ТО-1 (10 000км заплатил за роботу и материалы)...если бы ТО было тогда раз 15 000 км - фактически оставался бы на гарантии до 30 000 км...мне гарантия непонадобилась - но сколько людей имеют проблемы с машинами??? при новом интервале до окончания гарантии люди будут делать всего 6 ТО вместо 10 ТО...4 ТО по ценам гарнатийщиков - это уже приличная сумма!!!!

по Лачетти: межсервисный интервал для неё - 15 000 км...если сделаю 1 раз на 15 000 км - гарантия будет до 30 000 км - заманчиво?? канешно!!!!

P.S. у меня пробег в год 35-40 000 км (290 000 км за 8 лет)....я делаю за год 2 ТО: - весной и осенью...4 ТО за год было бы напряжно, несмотря на то что обслуживаю авто сам...напрягало бы и по деньгам и по времени...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65520-mizhservisni-intervali/page/2/#findComment-1365004
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.