Перейти до змісту

увеличился расход!


Рекомендовані повідомлення

почистил Дросельную Заслонку, и решил сделать меньше холостые обороты,с помощью регулировочного болта....!сделал самый минимум,ниже просто он глохнет!!!) двигатель стал работать намного тише, но я заметил что и расход увеличился!! до 13-14 литров!!

может это совпадения?? и стоит искать проблему в другом??.....ведь холостой ход не может координально влиять на расход топлива??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/
Поділитись на інші сайти

ну что сказать, что-бы не обидеть?

почитать слабо было мурзилку перед тем как лезть руками кривыми?

Во-первых, зачем было делать ХХ ниже?

Во-вторых: это не карбюраторная машина, здесь вручную ХХ не регулируется..Этот винт регулирует зазор в дроссельном узле (между дроссельной заслонкой и телом дроссельного узла), и на ХХ никакого прямого влияния не оказывает... Теперь вво впускном коллекторе нарушено разрежение и двигатель на ХХ работает по непонятно каким таблицам..Едь к диагностам, пусть крутят все на место и смотрят разжежение и ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1360228
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Не совпадение. Таки да, напартачил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1360237
Поділитись на інші сайти

Да ничё там страшного нет. Заслонка регулируется таким образом чтобы свободно открывалась и не закусывалась. Можно и самому вернуть на место как было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1360280
Поділитись на інші сайти

ну что сказать, что-бы не обидеть?

почитать слабо было мурзилку перед тем как лезть руками кривыми?

ну во первых, руки не такие уж и кривые!!!! :ay-yay: я по образовавнию Электро-механик!

Во-первых, зачем было делать ХХ ниже?

Во-вторых: это не карбюраторная машина, здесь вручную ХХ не регулируется..Этот винт регулирует зазор в дроссельном узле (между дроссельной заслонкой и телом дроссельного узла), и на ХХ никакого прямого влияния не оказывает...

да ладно!!!! как не какого прямого влияния нет?? в этот винт упираеться пласмаска к кот. крепится тросик газа!!!

или тросик газа тоже не какого влияния на обороты не имеет??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1360296
Поділитись на інші сайти

согласен с nkokarev у меня отрегулировано на самый минимум фактически заслонка полностью закрыта (меньше уже клинит), а воздух оно тянет через дырку ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1360322
Поділитись на інші сайти

Насчёт троса газа, верно - он тянет заслонку, но при отпущеной педали газа трос не натянут. мало того даже провисает немного - чтобы заслонка спокойно закрылась. Если у вас по каким-то причинам трос не остабляется и заслонка не зкарывается - то и обороты не упадуд. Тут всё верно. Только винт регулировки положения заслонки - который ограничивает её закрытие не совсем то что нужно трогать. Есть регулировочный винт троса, если конечно не о нём речь шла.

Ну в общем нужно снять патрубок и убедится что заслонка закрывается нормально - не заедает. Если заедает то нужно смотреть почему - либо трос заедает, либо он просто натянут сильно, либо регулировочный винт заслонки (если конечно вы его трогали).

ну как то так

При закрытой полностью заслонке - мотор не должен глохнуть. Если ещё обходной канал РХХ. Но вот если канал РХХ закрыт по каким то причинам (неисправен регулятор например), то нужно смотреть там, а не регулировать заслонку или трос.

И вообще как удалось сделать ХХ ниже каким-то болтом на полностью исправной машине unsure.gif

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1360360
Поділитись на інші сайти

vladmp3ogg,Контролируем свои эмоции. Пока устное предупреждение. Пост скрыл

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1360395
Поділитись на інші сайти

С таким положением дроссельной заслонки возникнет явление-заводится и глохнет,РХХ не будет успевать открывать доп. канал,и работать ему придется усиленно.Проявится как похолодает.

Наоборот на ХХ основная порция воздуха должна идти через заслонку,а что не хватает добавляет РХХ через дополнительный канал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1360526
Поділитись на інші сайти

to алекс777

никоим образом не хотел вас обидеть или оскорбить..

А если вы "Электро-механик!" по образованию-тогда уж точно, как человек образованный вы должны были, прежде чем ломом лезть в розетку, почитать литературу или задать вопрос на форуме...Еще раз говорю, винт, который вы имели удовольствие вращать вслепую, не имеет никакого прямого отношения к оборотам ХХ. Он регулирует положение дроссельной заслонки, а приоткрывая ее и наоборот закрывая плотнее вы меняете разрежение во впускном коллекторе, что в свою очередь ведет к работе двигателя с другой топливоотдачей и на других углах зажигания, и "на слух" вам кажется, что вы меняете ХХ. Настоятельно не советую регулировать таким же способом все в обратную сторону: без диагностической программы (без возможности созерцания разрежения, угла ПКВ, и времени впрыска) вы не сможете сделать правильной настройки, сделаете еще хуже...

Еще раз постесняюсь спросить: что не устроило в ХХ и зачем вы его пытались поменять? Если хх был не в норме-может имел место подсос воздуха (может и от неправильной регулировки заслонки), может загрязнен/неисправен РХХ, а может и еще несколько причин. И еще, не мешало бы написать, какой двигатель.

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1360602
Поділитись на інші сайти

to алекс777

никоим образом не хотел вас обидеть или оскорбить..

А если вы "Электро-механик!" по образованию-тогда уж точно, как человек образованный вы должны были, прежде чем ломом лезть в розетку, почитать литературу или задать вопрос на форуме...Еще раз говорю, винт, который вы имели удовольствие вращать вслепую, не имеет никакого прямого отношения к оборотам ХХ. Он регулирует положение дроссельной заслонки, а приоткрывая ее и наоборот закрывая плотнее вы меняете разрежение во впускном коллекторе, что в свою очередь ведет к работе двигателя с другой топливоотдачей и на других углах зажигания, и "на слух" вам кажется, что вы меняете ХХ. Настоятельно не советую регулировать таким же способом все в обратную сторону: без диагностической программы (без возможности созерцания разрежения, угла ПКВ, и времени впрыска) вы не сможете сделать правильной настройки, сделаете еще хуже...

Еще раз постесняюсь спросить: что не устроило в ХХ и зачем вы его пытались поменять? Если хх был не в норме-может имел место подсос воздуха (может и от неправильной регулировки заслонки), может загрязнен/неисправен РХХ, а может и еще несколько причин. И еще, не мешало бы написать, какой двигатель.

нет, вы меня не обидели!! всё ок!! :yes:

теперь я понял, о чём вы !) то есть, то что на слух тише,не значит что правельнее!

а чего я полез? у меня обороты подвисали, когда газуешь обороты не сразу падали а постепенно.... я почистил заслонку,поменял РХХ и датчик дрос. заслонки+ поставил новый возд. фильтр!

когда всё собрал и завёл то обороты стали большие,потом заметил что тросик через чур натянут после чистки... зацепился он,потом я это устранил(обороты стали прежние ) и увидел болт регулировочный(как я думал) и решил его подкрутить на минимум!(сейчас понимаю что зря!)

а на счёт подсоса воздуха откуда-то я чё-то... совсем не подумал....

а двигатель 1.5! 2003 год! машина досталась по наследству и так получилось что с прежним хозяином нет возможности пообщатся((

ещё кстати сейчас при пуске на холодную обороты не становятся больше, как раньше....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1360686
Поділитись на інші сайти

ну ...вобщем. самый просто вариант-поехать к диагносту, подключить комп и быстренько все вернуть на место, там беды нет, но без компьютера не получится правильно 100%. Советую сделать быстрее, пока не начались холода, т.к будут большие проблемы при старте и прогреве...а обороты не становятся больше при прогреве все по той же причине: мозг не может правильно сопоставить температуру двигателя, разрежение в коллекторе и шаги РХХ, он просто не понимает, что он на холостом но должен открыать ХХ для прогрева..

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1360819
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Гвинт регулюється на заводі і чіпати його не потрібно, тому і "садиться" він на фарбу, щоб в процесі роботи і вібрації двигуна не відкручувався. Цим гвинтом встановлюється "0"-положення ДПДЗ. Крім цього, регулюється тепловий зазор між заслонкою та корпусом (патрубком) - щоб не "закушувало" заслонку при гарачому двигуні. А ХХ регулюється РХХ, що встановлений на каналі ХХ, робота якого в свою чергу регулюється і контролюється програмою ЕБУ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1382015
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

алекс777, Вам S.T.A.N все популярно объяснил. И про ломом в розетку я с ним абсолютно согласен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1382465
Поділитись на інші сайти

а чего я полез? у меня обороты подвисали, когда газуешь обороты не сразу падали а постепенно.... я почистил заслонку,поменял РХХ и датчик дрос. заслонки+ поставил новый возд. фильтр!

когда всё собрал и завёл то обороты стали большие,потом заметил что тросик через чур натянут после чистки... зацепился он,потом я это устранил(обороты стали прежние )

Доброго времени суток! Воти у меня "подвисают" обороты, это создает проблему при переключении передач и вообще не порядок. На форуме человек новый, с ЛАНОСОМ знаком месяц. Думаю, что должен быть ДЛДЗ или трос "закусывает". Что скажут ГУРУ, плиз. :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1384427
Поділитись на інші сайти

to алекс777

Еще раз говорю, винт, который вы имели удовольствие вращать вслепую, не имеет никакого прямого отношения к оборотам ХХ.

Эт верно.

Он регулирует положение дроссельной заслонки, а приоткрывая ее и наоборот закрывая плотнее вы меняете разрежение во впускном коллекторе, что в свою очередь ведет к работе двигателя с другой топливоотдачей и на других углах зажигания,
.а обороты не становятся больше при прогреве все по той же причине: мозг не может правильно сопоставить температуру двигателя, разрежение в коллекторе и шаги РХХ, он просто не понимает, что он на холостом но должен открыать ХХ для прогрева..

Скажи, кто тебе рассказал такую чепуху?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1384657
Поділитись на інші сайти

Говорят, что Ланосы весьма прожорливые... Я купил авто неделю назад, и заметил, что разница между "эконом. режимом" (по трасе) и "городским" - незначительна... незначительна на столько, что ней можно пренебречь... Авто 2006, Ланос 1,5 , поляк, пробег 93 тыс... состояние хорошее, по словам предыдущего владельца серёзных проблем не было... Что можно сделать, чтоб с расходом было ну...хотябы меньше проблем, ато по моим личным "глазомерным" замерам расход около 10л...но по трассе мне кажется больше чем 8л... посоветуйте, у кого было такое и удалось "вылечить" эту болячку?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1391862
Поділитись на інші сайти

Похожий вопрос по росту расхода и у меня возник. Суть такова - после регулировки клапанов на одной уважаемой (и рекомендуемой на этом форуме) СТО (при этом находящейся в каком-то гараже и немного вольно трактующей понимание слов "сделаю запчасти и расходники со скидкой от цены авторынка") и чистки РХХ на моем СЕНСе увеличился расход с 8,0-8,5 по городу до 10,0-10,5 л. На трассе при этом расход почти не меняется - те же 10 литров!

Вот и думаю, с клапанами что-то не так нарегулировали (а ведь зарекался отдавать машину для ремонта/обслуживания в мое отсутствие), или какая-то ерунда с РХХ (напримиер, не чистили, или окислился разъем)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1392324
Поділитись на інші сайти

Насчёт троса газа, верно - он тянет заслонку, но при отпущеной педали газа трос не натянут. мало того даже провисает немного - чтобы заслонка спокойно закрылась. Если у вас по каким-то причинам трос не остабляется и заслонка не зкарывается - то и обороты не упадуд. Тут всё верно. Только винт регулировки положения заслонки - который ограничивает её закрытие не совсем то что нужно трогать. Есть регулировочный винт троса, если конечно не о нём речь шла.

Ну в общем нужно снять патрубок и убедится что заслонка закрывается нормально - не заедает. Если заедает то нужно смотреть почему - либо трос заедает, либо он просто натянут сильно, либо регулировочный винт заслонки (если конечно вы его трогали).

ну как то так

При закрытой полностью заслонке - мотор не должен глохнуть. Если ещё обходной канал РХХ. Но вот если канал РХХ закрыт по каким то причинам (неисправен регулятор например), то нужно смотреть там, а не регулировать заслонку или трос.

Полностью согласен. На ХХ ДЗ полностью закрыта, а воздух идёт через клапан холостого хода. А по поводу "почистил ДЗ, уменьшил обороты..."- не лезь в машину- не мешай работать!!!

И вообще как удалось сделать ХХ ниже каким-то болтом на полностью исправной машине unsure.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1394306
Поділитись на інші сайти

Говорят, что Ланосы весьма прожорливые... Я купил авто неделю назад, и заметил, что разница между "эконом. режимом" (по трасе) и "городским" - незначительна... незначительна на столько, что ней можно пренебречь... Авто 2006, Ланос 1,5 , поляк, пробег 93 тыс... состояние хорошее, по словам предыдущего владельца серёзных проблем не было... Что можно сделать, чтоб с расходом было ну...хотябы меньше проблем, ато по моим личным "глазомерным" замерам расход около 10л...но по трассе мне кажется больше чем 8л... посоветуйте, у кого было такое и удалось "вылечить" эту болячку?

Не давить на газульку до упора. Экономичная езда- педаль акселератора на 1/3 рабочего хода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1394310
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вроде и на педаль давлю так, как ты говоришь... при езде по городу, трогаю с места так, что уровень оборотов почти не меняется... это каким-то непонятным образом расход то удовлетворяет меня, то нет... езжу одинаково, стиль езды скорее спокойный, чем умеренный... бывает иногда , что обороты настолько находятся на "своём месте" , что почти не слышно что двигатель работает, а бывает как-будто "ниже нормы"... машина немного вздрагивает и есть не сильная вибрация... статистика не просматривается, когда как... но когда обороты "на своём месте" машина кажется намного лучше ездит, нет "вибрации" в педаль газа и сцепления... короче не знаю что за подача такая...просветите, пожалуйста.

serghere (21 окт. 2012 22:08) писал:

Говорят, что Ланосы весьма прожорливые... Я купил авто неделю назад, и заметил, что разница между "эконом. режимом" (по трасе) и "городским" - незначительна... незначительна на столько, что ней можно пренебречь... Авто 2006, Ланос 1,5 , поляк, пробег 93 тыс... состояние хорошее, по словам предыдущего владельца серёзных проблем не было... Что можно сделать, чтоб с расходом было ну...хотябы меньше проблем, ато по моим личным "глазомерным" замерам расход около 10л...но по трассе мне кажется больше чем 8л... посоветуйте, у кого было такое и удалось "вылечить" эту болячку?

Не давить на газульку до упора. Экономичная езда- педаль акселератора на 1/3 рабочего хода.

Вроде и на педаль давлю так, как ты говоришь... при езде по городу, трогаю с места так, что уровень оборотов почти не меняется... это каким-то непонятным образом расход то удовлетворяет меня, то нет... езжу одинаково, стиль езды скорее спокойный, чем умеренный... бывает иногда , что обороты настолько находятся на "своём месте" , что почти не слышно что двигатель работает, а бывает как-будто "ниже нормы"... машина немного вздрагивает и есть не сильная вибрация... статистика не просматривается, когда как... но когда обороты "на своём месте" машина кажется намного лучше ездит, нет "вибрации" в педаль газа и сцепления... короче не знаю что за подача такая...просветите, пожалуйста.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1502593
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

serghere (21 окт. 2012 22:08) писал:

Говорят, что Ланосы весьма прожорливые... Я купил авто неделю назад, и заметил, что разница между "эконом. режимом" (по трасе) и "городским" - незначительна... незначительна на столько, что ней можно пренебречь... Авто 2006, Ланос 1,5 , поляк, пробег 93 тыс... состояние хорошее, по словам предыдущего владельца серёзных проблем не было... Что можно сделать, чтоб с расходом было ну...хотябы меньше проблем, ато по моим личным "глазомерным" замерам расход около 10л...но по трассе мне кажется больше чем 8л... посоветуйте, у кого было такое и удалось "вылечить" эту болячку?

Не давить на газульку до упора. Экономичная езда- педаль акселератора на 1/3 рабочего хода.

да я и не давлю до упора...мой стаж вождения 8 лет, уж думаю хоть приблизительно ездить да умею... может бенз "неудачный" залил ... заправлялся на другой заправке, но понял, что покупать бензин дешевле - это не значит экономить... перешёл на другую заправку - всё стало на место

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65507-uvelichilsya-rashod/#findComment-1509751
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.