Перейти до змісту

Переход с 1поколения на 4-ое


Рекомендовані повідомлення

Сегодня снял воздушный коллектор, много ума не надо. А вот просверлить отверстия да еще нарезать резьбу - гемор еще тот.

!!! Совет. Пока нет коллектора можно сразу тосольные трубки к редутрору врезать в паралель печке. Да и разъем ДК более доступен, взять сигнальный провод для газовых мозгов.

ДК подключать не надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1391045
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Значит так,сделал как в посту #62, но не учел места под длиные гайки крепления впускного коллектора, на отфотошопленом рисунке красные прямоугольники, и вследствии чего обломал жиклера. Так что сейчас нужен целый коллектор. А просверлить отверстия чтобы было "всем хорошо" ну почти не реально, там такие малые допуски. Буду делать так

gallery_12901_555_26396.jpg

Поскольку у меня кпп от ланоса и трубы от 1.4, и между рулевой рейкой (ГУР) и кузовом авто есть щель, то трубы редуктора развел так.

gallery_12901_555_70994.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1398487
Поділитись на інші сайти

Значит так,сделал как в посту #62, но не учел места под длиные гайки крепления впускного коллектора, на отфотошопленом рисунке красные прямоугольники, и вследствии чего обломал жиклера. Так что сейчас нужен целый коллектор. А просверлить отверстия чтобы было "всем хорошо" ну почти не реально, там такие малые допуски. Буду делать так

gallery_12901_555_26396.jpg

Поскольку у меня кпп от ланоса и трубы от 1.4, и между рулевой рейкой (ГУР) и кузовом авто есть щель, то трубы редуктора развел так.

gallery_12901_555_70994.jpg

говорят на малокубатурниках можно и к дросселю подключать....если конечно он с подогревом...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1398508
Поділитись на інші сайти

Значит так,сделал как в посту #62, но не учел места под длиные гайки крепления впускного коллектора, на отфотошопленом рисунке красные прямоугольники, и вследствии чего обломал жиклера. Так что сейчас нужен целый коллектор. А просверлить отверстия чтобы было "всем хорошо" ну почти не реально, там такие малые допуски. Буду делать так

Зачем новый коллектор, к аргонщику едь он все завари и по новой пересверлиш.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1398609
Поділитись на інші сайти

1. Гайки можно укоротить, если все не совсем плохо. я предупреждал, что все надо вымерять на поставленном на место коллекторе!!!

2. Если нарезал резьбу-выкручивай огрызки штецеров и глуши болтами с фумом, у меня сделано именно так после криворуких мастеров. Полет отличный, подсоса воздуха нету (заглушено уже около 20тык).

Или, как сказал Андрей, к аргонщику. Из-за этого менять коллектор точно нет смысла.

ЗЫ: я говорил, что на этой машине легко не будет..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1398924
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

К слову - мой "сломаный" коллектор 2003 года выпуска изготовлен качественей, чем коллектор с ланос 1,4 мемз 317, шероховатость, снятие лишнего метала, точность поверхностей состыковки. Пришлось даже напильником немного доработать

На своем черпоиде селал так. Правда еще не заведенна вся гбо-ошая проводка. Старался вести все провода в паралель по жгутам заводской проводки.

gallery_12901_555_2047822.jpg

med_gallery_12901_555_1935453.jpg

gallery_12901_555_2013855.jpg

med_gallery_12901_555_1509182.jpg

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1410603
Поділитись на інші сайти

фарсунки стоят красиво, а крышка теперь станет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1410608
Поділитись на інші сайти

фарсунки стоят красиво, а крышка теперь станет?

А хрен его знает, крышка не главное, подрезать точно прийдеться.

ЗЫ: я говорил, что на этой машине легко не будет..

Проверил на практике, как будто вся та часть где воздушный тракт, назло сделана. И тросик мешает, и трубка ож, и места там в притык. Ну переверни дросельный узел 180градусов, как бы стало немного по человечески в той части мотора. Я уже про топливную рампу не вспоминаю.

!!!Модераторы прозьба переименовать название темы "Установка ГБО4 на Мелитопольский двигатель" , если возможно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1411112
Поділитись на інші сайти

не ты первый бъешься о каменную стену МЕМЗА головой :crazy:

попариться пришлось и еще прийдется, но все будет хорошо :)

ЗЫ: вчера (после замены трубок от форсунок к врезкам) все-таки поставил форсунки выше и пришлось выпилить часть декоративной крышки.Алфатроники не такие компактные, как Валтеки, и разъем на них прямо сверху.. Зато теперь они стоят на своем месте и трубки не перегибаются. Будет тепло-сделаю красиво :)

Ты это, заводи уже, скрины давай!! Дюзы какие сверлил?

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1411422
Поділитись на інші сайти

Дюзы какие сверлил?

1,8мм-повторюсь у меня фазированый впрыск на бензине. Осталось соединить управление клапанами, кнопку, АСС, уровень газа в балоне, откалибровать форсунки. Скрины полюбому выложу.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1412256
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Немного переделал, по совету професионалов. Форси уже откалиброваны по 0.4мм. 

gallery_12901_555_47290.jpg

Планку под это дело переделал так

gallery_12901_555_77275.jpg

Не могу выйти на автокалибровку, шнур переделан из нокиЯ ДКУ 5, комп определяет газомозги и прошивку версии, предлагает обновиться, но потом виснет в синий экран. Так что надо другой комп попробовать может и дрова на кабель поновей скачать.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1428926
Поділитись на інші сайти

Не могу выйти на автокалибровку, шнур переделан из нокиЯ ДКУ 5, комп определяет газомозги и прошивку версии, предлагает обновиться, но потом виснет в синий экран. Так что надо другой комп попробовать может и дрова на кабель поновей скачать.

Продключаешся на заведенной машине?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1429511
Поділитись на інші сайти

Продключаешся на заведенной машине?

Да, на заведеной, сегодня другой лэптоп запущу, тогда и определиться кто слабое звено.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1429679
Поділитись на інші сайти

Да, на заведеной, сегодня другой лэптоп запущу, тогда и определиться кто слабое звено.

Попробуй просто включить зажигание и подключиться к газовому ЭБУ, если все будет нормально проблема в шнурке 100%.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1429715
Поділитись на інші сайти

испробовано куча шнуров на куче разных ноутбуков. Исправный шнурок работал везде!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1430049
Поділитись на інші сайти

испробовано куча шнуров на куче разных ноутбуков. Исправный шнурок работал везде!!

Так и есть, в шнурках дело. Завтра будет нормальный шнурок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1430684
Поділитись на інші сайти

 И так дело было в шнурке. Перепробывал кроме Nokia DKU-5(оказался не на микруха PL2303, эти кабеля бывают на двух видах микросхем), шнурок оригинальный от бесперибойников APC, шнур точно был на 2303, но что то не сложилось тоже с ним. Плюнул, заказал шнурок от сюда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Допаял разъем и все побежало. Удленитель USB тоже не подключал, с ним кабель+программа галимо работает. Если уж нужен удленитель USB - то надо нормальный в экране, витой парой и тд, а не а-ля вермишель, под капотом много ЭМ помех.

Резюме

Дюзы 1.8

Ход штока - 0.4

Валтек 30 3 Ом

Редуктор - Аляска, но немного переделаный.

Мозги -Стаг 4+

ДФ и ДК - есть. На бензине ХХ стабилен, часовой 0.7-0.8 литр\час, впрыск ХХ - гдето 3,6 мс.

Бензомозг -Микас 7.6

Для построение карт проехал около 200км на бензине и по той же дороге200 км на газу.

gallery_12901_555_9763.jpg

gallery_12901_555_50800.jpg

Сам коэфициет пересчета, еще не редактируемый.

gallery_12901_555_30963.jpg

Отклонение.

gallery_12901_555_72491.jpg

По попкометру;

1. Провал при трогании с места, особено когда газ еще "холодный"

2. Предел скорости около 125 км.час, дальше уже не может.

3. ХХ на газу более нестабилен, отклонения намного больше, чем на бензине, даже на прогретую.

Пока буду редактировать коэф.пересчета и температурный коэфициент.

Жду умного и толкового совета.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1435353
Поділитись на інші сайти

 И так дело было в шнурке. Перепробывал кроме Nokia DKU-5(оказался не на микруха PL2303, эти кабеля бывают на двух видах микросхем), шнурок оригинальный от бесперибойников APC, шнур точно был на 2303, но что то не сложилось тоже с ним. Плюнул, заказал шнурок от сюда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Допаял разъем и все побежало. Удленитель USB тоже не подключал, с ним кабель+программа галимо работает. Если уж нужен удленитель USB - то надо нормальный в экране, витой парой и тд, а не а-ля вермишель, под капотом много ЭМ помех.

Резюме

Дюзы 1.8

Ход штока - 0.4

Валтек 30 3 Ом

Редуктор - Аляска, но немного переделаный.

Мозги -Стаг 4+

ДФ и ДК - есть. На бензине ХХ стабилен, часовой 0.7-0.8 литр\час, впрыск ХХ - гдето 3,6 мс.

Бензомозг -Микас 7.6

По попкометру;

1. Провал при трогании с места, особено когда газ еще "холодный"

2. Предел скорости около 125 км.час, дальше уже не может.

3. ХХ на газу более нестабилен, отклонения намного больше, чем на бензине, даже на прогретую.

Пока буду редактировать коэф.пересчета и температурный коэфициент.

Жду умного и толкового совета.

Опусти давление, у тебя коэфициент должен быть 1.2-1.6. Калебровку делай при температуре газа 50С. Настрой доп. коррекции.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1435359
Поділитись на інші сайти

+1, давление реально высокое для таких дюз.

ЗЫ: а зачем такие большие пробеги при откатке карт??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1435532
Поділитись на інші сайти

мне интересно при таком место расположение проводов и редуктора

фильтр масла при замене масла лучше не менятьrussian.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1435555
Поділитись на інші сайти

ЗЫ: а зачем такие большие пробеги при откатке карт??

Да вас спецов не поймеш, одни говорят много, другие мало. :rolleyes:

мне интересно при таком место расположение проводов и редуктора

фильтр масла при замене масла лучше не менять

Не понял смысла вашей фразы. Редуктор висит там где висел редуктор 1 поколение, никакой проблемы с заменой фильтра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1435705
Поділитись на інші сайти

1. Провал при трогании с места, особено когда газ еще "холодный"

Сотри газовую карту и перекатай на давлении 1,1 . В параметрах сразу укажи это значение. Для построения достаточно 5-10 км

Править точки можно сразу в движении. Если сразу рисует большое отклонение , надо сразу подвинуть соответствующие точки , опять стереть газовую и опять накатать. Когда графики бензина и газа будут совмещены во всем диапазоне , дать мотору остыть и проблемный момент ( если еще останется ) записать встроенным осциллографом и сохранить файл записи для просмотра. Будет сразу видно в чем проблема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1435989
Поділитись на інші сайти

мне интересно при таком место расположение проводов и редуктора

фильтр масла при замене масла лучше не менятьrussian.gif

стесняюсь спросить, Вы маслянный фильтр меняете из-под капота?? :shecry::crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/4/#findComment-1436105
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.