Перейти до змісту

Переход с 1поколения на 4-ое


Рекомендовані повідомлення

в том и прикол, что у меня на сенсе длительность впрыска бензина = 2 мс...

Насчет спора о системах-полностью согласен, и алфатроник считаю интереснее Ланди. Но со стагом на сенсе он намучается. :beer:

У тебя впрыск не фазированый, а на сенсах есть и фазированый. Ну если еще попадется стаг то стучи в лычку помогу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1384964
Поділитись на інші сайти

категорически не советую, особенно на сенс...я уже просто запарился с ним...Ставь Alfatronic или Landi Renzo на данный момент одни из самых легких в натсройке систем и самых передовых технологий. Редуктор аляска, арктик не для страны, а для мощности двигателя. Форсунки только не валтек 3ом...желательно алфатроник фаст или классики 2ом на крайняк. Это если хочешь без проблем и головняков. Хочешь найти себе геморрой-стаг4+ и валтек 3ом=будет чем постоянно заниматьс...

Мультик не морочь голову и не трать деньги, показометр тебе наф не нужен ( все равно показывает с погрешностью), магистраль остается твоя. Врезку в коллетор-только снятием коллектора и врезкой возле бензофорсунок (на сенсе это тяжело. но рально, могу скинуть фото что и куда). Трубки от форсунок смело можно сделать 15см, это отлично. Делать только СТРОГО!! одинаковой длиянны на всех 4х цилиндрах. Редуктор становится на правый стакан. Рейка форсунок между рессивером и клапанной крышкой. Мозги на табличку с идентами кузова. Лямбду советую не подключать к газомозгам. Будут вопросы-пиши в личку, я на сенсе уже не первую собаку доедаю..

тоже скоро планирую с первого на четвёртое брс перейти.....очень интересно про врезку форсунок.....да и всё остальное где и как...кидай фотки...или тут или на мыло мне.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1385030
Поділитись на інші сайти

У тебя впрыск не фазированый, а на сенсах есть и фазированый. Ну если еще попадется стаг то стучи в лычку помогу.

да я со своим пока справляюсь. но бодаемся часто. + прошивка январь+ ставили идиоты, машина работает и ездит на газу только при выбранном фазированном впрыске в газомозге, нахомутали бандерлоги с проводкой, туда еще никак руки не дойдут, сапожник без сапог )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1385316
Поділитись на інші сайти

тоже скоро планирую с первого на четвёртое брс перейти.....очень интересно про врезку форсунок.....да и всё остальное где и как...кидай фотки...или тут или на мыло мне.....

не могу найти свои фотки, завтра поищу на втором компе.

Вот пример :

175883071.jpg?

скажу только одно: вымерять надо 20 раз. И то я со своим неного провтыкал, на 1м цилиндре штуцер и бензофосрунка живут в оооочень тесном соседстве, немного мешают друг другу, и коллектор ставить назад потом то же не так просто. Но это единственный правильный варант. Завтра найду и выложу уже свои готовые, со штуцерами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1385328
Поділитись на інші сайти

6. засверли дырку после ДЗ в рессивере.

!!!STAN растолкуйте про отверстие в дросельной заслонке. Что дает? Ну и какой диамерт отверстия.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1385464
Поділитись на інші сайти

to STAN

я так понял что должна быть соосность бензиновых и газовых форсунок? проще говоря ось бензиновой форсунки должна быть параллельна штуцеру газовому?

Змінено користувачем vitalik229
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1385602
Поділитись на інші сайти

to STAN

я так понял что должна быть соосность бензиновых и газовых форсунок? проще говоря ось бензиновой форсунки должна быть параллельна штуцеру газовому?

Наверно в нашем случае получаеться что так, но главное чтобы ось штуцера проходила через центр окружности трубы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1385615
Поділитись на інші сайти

Наверно в нашем случае получаеться что так, но главное чтобы ось штуцера проходила через центр окружности трубы

тогда пожалуй соосно не выйдет)))

пы сы-ты победил провал при резком открытии дросселя на втором поколении или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1385778
Поділитись на інші сайти

тогда пожалуй соосно не выйдет)))

пы сы-ты победил провал при резком открытии дросселя на втором поколении или нет?

Да у меня провалов как сказать почти и небыло. Смеситель был расточен под соотношение и труба с редуктора как можно короче. Ну и настройки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1385831
Поділитись на інші сайти

!!!STAN растолкуйте про отверстие в дросельной заслонке. Что дает? Ну и какой диамерт отверстия.

стоп! ты меня неправильно понял, или я неправильно выразил свои мысли: я имел в виду, что отрубку от мапа на разрежене проще и удачнее всего соединить с рессивером, т.е в рессивере после дроссельной заслонки просверлить отверстие и вкрутить штуцер. Вот.

По поводу соосности: да, необходимо добиться максимального соответствия направления подачи газа с направлением подачи бензина, и газовый штуцер должен максимально близко находиться с бензиновой форсункой. В нашем случае мочаться надо длолго и кропотливо, мерять с установленными бензофорсунками и примерять коллектор на место крепления, дабы не помешать штуцерами крепить его на место. Советую таки помучаться, зато потом будет меньше проблем. А вобще все можно вытянутьь настройками. На ланос 1.5 как ни старайся идеально врезать не получится, просто нет места, поэтому врезка делается как удобно, проверено, все отстраивается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1385837
Поділитись на інші сайти

стоп! ты меня неправильно понял, или я неправильно выразил свои мысли: я имел в виду, что отрубку от мапа на разрежене проще и удачнее всего соединить с рессивером, т.е в рессивере после дроссельной заслонки просверлить отверстие и вкрутить штуцер. Вот.

По поводу соосности: да, необходимо добиться максимального соответствия направления подачи газа с направлением подачи бензина, и газовый штуцер должен максимально близко находиться с бензиновой форсункой. В нашем случае мочаться надо длолго и кропотливо, мерять с установленными бензофорсунками и примерять коллектор на место крепления, дабы не помешать штуцерами крепить его на место. Советую таки помучаться, зато потом будет меньше проблем. А вобще все можно вытянутьь настройками. На ланос 1.5 как ни старайся идеально врезать не получится, просто нет места, поэтому врезка делается как удобно, проверено, все отстраивается.

жду фоток....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1385957
Поділитись на інші сайти

хм. Фоток нет...при переносе с компа на комп куда-то таинственно исчезли. Выкладываю взятые за основу фото (да простит меня Серега, ака ParSer)

175883071.jpg

175889823.jpg?

175889824.jpg?

175889826.jpg?

Для тех, кто пойдет по этому нелегкому пути: повторяюсь еще раз, все вымерять 20 раз. Смотрите внимательно последнее фото, как обращены штуцеры друг к другу. Вымерять все только со вставленными бензофорсунками. Мерять с учетом того, что на врезках будет одета трубка с хомутом. Все очень деликатно. Рабьота на этом коллекторе практически ювелирная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1386072
Поділитись на інші сайти

Кста, у него то же на 1м цилиндре не совсем правильно расположен штучер, то же форсункам тесно, но и в сторону сильно нельзя уводить, т.к будет мешать крепить коллектор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1386101
Поділитись на інші сайти

в идеале газовая рейка размещается между рессивером и клапанной крышко, для этого, скорее всего, понадобится удалить кронштейн облицовки, но он не несет никайо функцилнальной нагрузки, облицовка дежрится без него на ура. Зато в таком варианте получаются самые короткие трубки от форсунок до штуцеров, не более 15см. Это как раз идеально. Но все зависит от фор-фактора самих форсунок: у меня до субботы там стояли валтеки, отлично стояли; теперь стоят алфатроник фасты, чуть хуже, но все спрятано под пласткиком :) Практически OEM установка :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1386202
Поділитись на інші сайти

да там не всё так просто...места маловато...но то решаемо....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1386223
Поділитись на інші сайти

Магистральный клапан для 4-го поколения нужен?

В отличие форсунок Валтек 3 ОМ и Валтек 3 ОМ тип 34?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1388906
Поділитись на інші сайти

Ага, 34-е наверно скоростные

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1388922
Поділитись на інші сайти

Магистральный клапан для 4-го поколения нужен?

В отличие форсунок Валтек 3 ОМ и Валтек 3 ОМ тип 34?

что вы имеете в виду под магистральным клапаном? если на баллоне-то это совсем не зависит от выбранного поколения, можете поставить мульклапан Е-4 с магистральным запорным..или что именно ?

34-е да, шустрее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1389073
Поділитись на інші сайти

магистральный, который между баллоном и редуктором на 1-2 пок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1389160
Поділитись на інші сайти

все завсит от самого редуктора. как и в 1-3 поколениях: если клапан встроен-то не нужен, если не встроен-то нужен. Самый распространенный Томасетто Аляска имеет встроенный клапан.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1389168
Поділитись на інші сайти

там ещё дело в фильтре грубой очстки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1389430
Поділитись на інші сайти

там ещё дело в фильтре грубой очстки...

они, обычно, всегда вместе:либо в редукторе встроены. либо отдельным блоком, но клапан+фильтр :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1389460
Поділитись на інші сайти

они, обычно, всегда вместе:либо в редукторе встроены. либо отдельным блоком, но клапан+фильтр :)

да я имел в виду что клапан ставят если на редукторе ещё нет фильтра....а клапан может и быть...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1389470
Поділитись на інші сайти

Сегодня снял воздушный коллектор, много ума не надо. А вот просверлить отверстия да еще нарезать резьбу - гемор еще тот.

!!! Совет. Пока нет коллектора можно сразу тосольные трубки к редутрору врезать в паралель печке. Да и разъем ДК более доступен, взять сигнальный провод для газовых мозгов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/3/#findComment-1390972
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.