Перейти до змісту

Переход с 1поколения на 4-ое


Рекомендовані повідомлення

Еще вопрос

Как правильно монтировать форсунки вертикально или горизонтально?

Правильно вертикально,но допускається з уклоном до 30 градусов.На практікі ставлять як попало.Но є тип форсунок які потрібно ставить тільки вертикально,а то можна протягом 20.000 тис.купить ще одну планку)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1365963
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем за ответы.

И еще вопрос по поводу обкатки

Есть 2-х режимка, одна бензин, вторая пропан, в пропан-прошке прилично углы как на хх так и в рабочем режиме, в некоторых участках даже больше 10 градусов от стока. Вот и мучают сомнения, что на бензине под пропановую прошивку будет детонация ого-го.

На какой прошивке правильно обкатать для газовых мозгов?? Сначала на бензиновой прошивке, а когда закончен процесс настройки, окончательно переключаемся на газовую?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1366006
Поділитись на інші сайти

Как реализовано переключение между бензиновой и газовой картами?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1366074
Поділитись на інші сайти

Как реализовано переключение между бензиновой и газовой картами?

В ручном режиме. В пропановой запуск, прогрев, ну и хх( с натяжкой) сделана чтобы и на бензине могла работать, т.е компромис.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1366094
Поділитись на інші сайти

Можно подробнее, что значит в ручном режиме? У Вас 2 чипа сменных или 1, где 95-я карта под бензин, а 92-я(91) под газ? А может просто пришита 95-я карта средненько под газ с поднятием углов, но и чтоб на бензе ехала?

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1366114
Поділитись на інші сайти

Можно подробнее, что значит в ручном режиме? У Вас 2 чипа сменных или 1, где 95-я карта под бензин, а 92-я(91) под газ? А может просто пришита 95-я карта средненько под газ с поднятием углов, но и чтоб на бензе ехала?

Тумблером на 42 ногу ЭБУ Микас 7.6, двойная прошивка 128 кБ. Первая прошивка 95 бензин, вторая под пропан

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1366135
Поділитись на інші сайти

Тогда не вижу проблем. Прогреется на бензине, перейдет автоматом по температуре на газ, переключите тумблером на газовую прошивку.

Либо переделать и вместо тумблера поставить реле, запитанное от переключателя и соединенное с 42-й ногой ЭБУ, при переходе на газ, реле замкнет (разомкнет) ногу и переключит карту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1366173
Поділитись на інші сайти

Еще вопрос

Ход штока форсунки какой для сенса фазированного выставить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1371953
Поділитись на інші сайти

Еще вопрос

Ход штока форсунки какой для сенса фазированного выставить?

К этому еще вопрос

Штуцер сброса давления обычно никуда не подключен, но это ж не нормально. Куда его соединить? Можна соединить на дросельный узел штуцер продувки абсорбента?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1374658
Поділитись на інші сайти

К этому еще вопрос

Штуцер сброса давления обычно никуда не подключен, но это ж не нормально. Куда его соединить? Можна соединить на дросельный узел штуцер продувки абсорбента?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

уже дал ответ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1374801
Поділитись на інші сайти

И так подытожим

На МЕМЗ 307 Сенс 1.3л, фазированый впрыск, на ХХ время 3,8-4мс на прогретом двигателе, есть ДК

1. Диамерт дюз 1,8 мм

2. Ход штока газовых форсунок 0,5мм. И лучше перед установкой откалибровать

3. Редуктор ставить в том месте где нет обдува набегающим воздухом(т.е холодным), и не имеет значение за ходом авто или поперек, т.к мембрана толстая.

4. Обогрев редуктора - перед печкой через тройники . Хотя у меня 1ГБО было врезано в обогрев ДЗ. И сам редуктор монтировать пониже.

5. Газ.форсунки только вертикально(или чуть под уклоном) и магнитами на верх

6. Шланги чем короче тем лучше, не более 15см от форсунок до колектора. Поэтому лучше ставить не планку с 4 форсунками, а 2 на 2

6. Врезка для снятия давление в коллекторе поближе к дросельной засленке, не дальше 5 см

7. Сингал для снятия оборотов либо с катушки(модуля) зажигания либо с ЭБУ авто сигнал на тахометр. Можна и с ДПКВ снять. Соответственно в програме настройки правильно все выставить.

8. Врезка штуцеров в воздуш.коллектор должна проходить через центр окружности отверстия подачи вздуха. И остался не закрыт вопрос - Под углом к потоку и насколько выступать должны штуцера внутри?

9. Не знаю как при моих 70коняках, но я еще "форсировал" редуктор, что должно положительно сказаться на переходных процессах .

Пока по механике все.

<br style="mso-special-character:line-break">

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1375134
Поділитись на інші сайти

И так подытожим

На МЕМЗ 307 Сенс 1.3л, фазированый впрыск, на ХХ время 3,8-4мс на прогретом двигателе, есть ДК

1. Диамерт дюз 1,8 мм

2. Ход штока газовых форсунок 0,5мм. И лучше перед установкой откалибровать

3. Редуктор ставить в том месте где нет обдува набегающим воздухом(т.е холодным), и не имеет значение за ходом авто или поперек, т.к мембрана толстая.

4. Обогрев редуктора - перед печкой через тройники . Хотя у меня 1ГБО было врезано в обогрев ДЗ. И сам редуктор монтировать пониже.

5. Газ.форсунки только вертикально(или чуть под уклоном) и магнитами на верх

6. Шланги чем короче тем лучше, не более 15см от форсунок до колектора. Поэтому лучше ставить не планку с 4 форсунками, а 2 на 2

6. Врезка для снятия давление в коллекторе поближе к дросельной засленке, не дальше 5 см

7. Сингал для снятия оборотов либо с катушки(модуля) зажигания либо с ЭБУ авто сигнал на тахометр. Можна и с ДПКВ снять. Соответственно в програме настройки правильно все выставить.

8. Врезка штуцеров в воздуш.коллектор должна проходить через центр окружности отверстия подачи вздуха. И остался не закрыт вопрос - Под углом к потоку и насколько выступать должны штуцера внутри?

9. Не знаю как при моих 70коняках, но я еще "форсировал" редуктор, что должно положительно сказаться на переходных процессах .

Пока по механике все.

<br style="mso-special-character:line-break">

9. А вот это зря, у тебя теперь может происходить сброс давления и машины будет глохнуть. Придется запаевать клапан сброса давления. Тебе твоего редуктора хватало с головой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1375940
Поділитись на інші сайти

9. А вот это зря, у тебя теперь может происходить сброс давления и машины будет глохнуть. Придется запаевать клапан сброса давления. Тебе твоего редуктора хватало с головой.

Андрей, так после доделки наоборот уменшился эфект накопления газа, т.к убрали узкие места в движении газа по редуктору.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1376470
Поділитись на інші сайти

Андрей, так после доделки наоборот уменшился эфект накопления газа, т.к убрали узкие места в движении газа по редуктору.

Ты убрал не эфект наполнения, а увеличил скорость прохода и колличество газа. Я написал, что может быть, но необязательно будет. Просто если такая проблема будет возникать чтобы знал куда копать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1376669
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Мозгов пока нет, но склоняюсь к СТАГ, 4+ или 300.

Редуктор всетаки Аляска или Артика для нашей страны?

категорически не советую, особенно на сенс...я уже просто запарился с ним...Ставь Alfatronic или Landi Renzo на данный момент одни из самых легких в натсройке систем и самых передовых технологий. Редуктор аляска, арктик не для страны, а для мощности двигателя. Форсунки только не валтек 3ом...желательно алфатроник фаст или классики 2ом на крайняк. Это если хочешь без проблем и головняков. Хочешь найти себе геморрой-стаг4+ и валтек 3ом=будет чем постоянно заниматьс...

Мультик не морочь голову и не трать деньги, показометр тебе наф не нужен ( все равно показывает с погрешностью), магистраль остается твоя. Врезку в коллетор-только снятием коллектора и врезкой возле бензофорсунок (на сенсе это тяжело. но рально, могу скинуть фото что и куда). Трубки от форсунок смело можно сделать 15см, это отлично. Делать только СТРОГО!! одинаковой длиянны на всех 4х цилиндрах. Редуктор становится на правый стакан. Рейка форсунок между рессивером и клапанной крышкой. Мозги на табличку с идентами кузова. Лямбду советую не подключать к газомозгам. Будут вопросы-пиши в личку, я на сенсе уже не первую собаку доедаю..

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1384574
Поділитись на інші сайти

И так подытожим

На МЕМЗ 307 Сенс 1.3л, фазированый впрыск, на ХХ время 3,8-4мс на прогретом двигателе, есть ДК

1. Диамерт дюз 1,8 мм

2. Ход штока газовых форсунок 0,5мм. И лучше перед установкой откалибровать

3. Редуктор ставить в том месте где нет обдува набегающим воздухом(т.е холодным), и не имеет значение за ходом авто или поперек, т.к мембрана толстая.

4. Обогрев редуктора - перед печкой через тройники . Хотя у меня 1ГБО было врезано в обогрев ДЗ. И сам редуктор монтировать пониже.

5. Газ.форсунки только вертикально(или чуть под уклоном) и магнитами на верх

6. Шланги чем короче тем лучше, не более 15см от форсунок до колектора. Поэтому лучше ставить не планку с 4 форсунками, а 2 на 2

6. Врезка для снятия давление в коллекторе поближе к дросельной засленке, не дальше 5 см

7. Сингал для снятия оборотов либо с катушки(модуля) зажигания либо с ЭБУ авто сигнал на тахометр. Можна и с ДПКВ снять. Соответственно в програме настройки правильно все выставить.

8. Врезка штуцеров в воздуш.коллектор должна проходить через центр окружности отверстия подачи вздуха. И остался не закрыт вопрос - Под углом к потоку и насколько выступать должны штуцера внутри?

9. Не знаю как при моих 70коняках, но я еще "форсировал" редуктор, что должно положительно сказаться на переходных процессах .

Пока по механике все.

<br style="mso-special-character:line-break">

1. не факт. надо смотреть по оффсету. Если точно фазированный впрыск-в принципе 1.8 боле-менее нормально, можно подкорректировать потом давлением редуктора.

2. Смотря какие форсунки. Если типа валтек 3ом-ход не более 0,35 и калиьровать обязательно, валтеки с завода имеют очень большой разброс. Бери алфатроники, не пожалей денег, не поимеешь проблем.

3. Я уже писал, что аляска в сенс сатновитс на правый сткан изумительно.

4. Желательно в печку, ДЗ малое сечение, хотя возможно.

5. Форсунки разные по разному устанавливаются. Форсунки, работающие с фильтром перед ними-пох как ставить (только не вверх дюзами :) ), можно и лежа, просто будут подрабатываться с олной стороны, но это ооочень длительный процесс( перебирал как-то валтеки, установлены лежа, пробег был около 100 тысяч, все чушь, выработка была незнаичтельная), форсы не вечны, и есть ремкомплекты, тысяч 40-70 все равно отходят.

6. засверли дырку после ДЗ в рессивере.

7. с катушки.

8. могу выслать фото единственного возмогожно идеального варианта врезки на сенсе (таврии, славуте)

9. подробнее по поводу форсирования плз.

И еще, по поводу двухрежимки. Говорю сразу, не морочь голову. Для 4го поколения это скорее плохо, чем хорошо. Ты никогла не сможешь правильно отстроить карты: т.е бензиновая (эталонная крта будет нарисована на одной прошивке, а газовая на другой). Их не удастся совместить. Просто залей хорошую бензиновую прошивку.

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1384582
Поділитись на інші сайти

STAN , буду благодарен за фото коллектора с врезаными штуцерами.

Редуктор становится на правый стакан

Уже там стоит бачек гура.

Лямбду советую не подключать к газомозгам и вобще отключить ее програмно в бензомозге

Да, но мне нравиться как двиг с ДК работает, ездил долго без ДК - вся выхлопная черная, поставил дк - вся копоть сошла.

ИМХО Не выжу проблем с валтеками. Я понимаю что валтеки даже не форсунки, а электроклапана, повторюсь - у меня 4мс впрыска на хх. Конечно лучше всех ХАНА,вот настоящие газ.форсы, но смысла ставить их не вижу на мое корыто.

Так что все индивидуально, все таки двух одинаковых сенсов не существует. Но всеравно спасибо за инфу.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1384590
Поділитись на інші сайти

9. подробнее по поводу форсирования плз.

<br>

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

<br><br><br>

4. Желательно в печку, ДЗ малое сечение, хотя возможно.
<br>Так и будет. Некоторые установщики рекомендуют на трубы одеть теплоизолятор.<br> Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1384596
Поділитись на інші сайти

Вопрос еще один.

Чем герметизировать резьбу при вкручивании штуцеров или ничего не надо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1384604
Поділитись на інші сайти

Вопрос еще один.

Чем герметизировать резьбу при вкручивании штуцеров или ничего не надо?

если все сделано правильно (со слесарной точки зрения)-то не надо. Но для пущей уверенности советую пользоваться фумом. на 3х машинах (в том числе и своей) так сделали, просто для перестраховки, полет отличный.

С ДК я погорячился, потом исправил . Для сенса на газу ДК весьма полезная вещь, но к газомозгу можешь смело не подключать, пруф.

По поводу валтеков-если время 4мс-тогда смело.

Бачек гура вроде стоит на левом стакане? (водительском), а я говорю о правом, пассажирском.

Скинь в личку мыло. вышлю фото.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1384655
Поділитись на інші сайти

Вопрос еще один.

Чем герметизировать резьбу при вкручивании штуцеров или ничего не надо?

Есть три варианта:

1. Гарметиком резьбовых соединений

2. Обычной нитрокраской

3. Тефлоновой лентой

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1384716
Поділитись на інші сайти

Ставь Alfatronic или Landi Renzo на данный момент одни из самых легких в натсройке систем и самых передовых технологий. Редуктор аляска, арктик не для страны, а для мощности двигателя. Форсунки только не валтек 3ом...желательно алфатроник фаст или классики 2ом на крайняк. Хочешь найти себе геморрой-стаг4+ и валтек 3ом=будет чем постоянно заниматьс...

Альфатроник не спорю система отличная, а вот Лиди с настройкой с помощью RPM таблицы начинающему буде тяжко, если конечно настройка не заключается в автоколибровке. Редуктора у томассеты кроме как по мощности еще делятся и регионам использования(север, умеренный климат). Фасты или класики 2ом в даном случае не имеют смысла. Гемороя со стагом и валтеками небудет если понимаешь как настраивается газовая система.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1384727
Поділитись на інші сайти

Альфатроник не спорю система отличная, а вот Лиди с настройкой с помощью RPM таблицы начинающему буде тяжко, если конечно настройка не заключается в автоколибровке. Редуктора у томассеты кроме как по мощности еще делятся и регионам использования(север, умеренный климат). Фасты или класики 2ом в даном случае не имеют смысла. Гемороя со стагом и валтеками небудет если понимаешь как настраивается газовая система.

Не знаю, что Вы имели в виду под Лиди. Если ланди-то новое поколение (в алюминиевом корпусе) Landi Renzo one практически не требует никакого вмешательства в остройке. В сравнении со старой моделью, новая поетрпела оччень большие изменение в ПО. Если все правильно смонтировано-после автокалибровки вряд ли потребуется вмешательство. а если и потребуется-то в программе все очень легко и доходчиво праавится. Не настаиваю на ланди, просто как вариант (алфатроник легче), но со стагом на сансе проблемы будут, хоть умеешь настраивать, хоть нет. Остроить можно, но это стоит большого количества нервов..фасты имеют смысл, т.к время впрыска на сенсе малое..это полемика..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1384793
Поділитись на інші сайти

.фасты имеют смысл, т.к время впрыска на сенсе малое..это полемика..

Длительность впрыска 3,5мс бензина для валтеков (при их 3,5мс)самое оно, хотя альфатроник класик(rail) 3Ом поинтересней. Не будем спорить о системах, сам ставлю в основном альфатроник, но настроить можно практически любую систему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1384883
Поділитись на інші сайти

Длительность впрыска 3,5мс бензина для валтеков (при их 3,5мс)самое оно, хотя альфатроник класик(rail) 3Ом поинтересней. Не будем спорить о системах, сам ставлю в основном альфатроник, но настроить можно практически любую систему.

в том и прикол, что у меня на сенсе длительность впрыска бензина = 2 мс...

Насчет спора о системах-полностью согласен, и алфатроник считаю интереснее Ланди. Но со стагом на сенсе он намучается. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/page/2/#findComment-1384922
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.