Перейти до змісту

Переход с 1поколения на 4-ое


Рекомендовані повідомлення

Каструля Сенс 1.3, есть датчик фаз и датчик кислорода, но без катализатора. Созрел на апгрейд до 4 поколения, в связи с этим возникли вопросы. Некоторые вещи будут б.у, и чтобы на монтаже невпарили лишнего.

1. Балон остаеться старый, но меняеться только мультиклапан для указания уровня топлива?

2. Редуктор сейчас стоит Томасето 07 или 08 (не помню). Его под замену?

3. Трубопроводы газовые остаются старые?

4. Эмулятор форсунок выкидываеться, ну и старая кнопка переключения само собой?

5. Когда сверлиться воздушный коллектор, отверстия газовых форсунок потом можна чемто закрыть, например по причине продажи авто без гбо?

6. Газовые мозги(обычно большинство под Евро5) с одним датчиком кислорода работают или только с двумя датчиками?

7. Для 4 поколения надо поменять прошивку ЭБУ авто под газ?

Дайте дельные советы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/
Поділитись на інші сайти

Каструля Сенс 1.3, есть датчик фаз и датчик кислорода, но без катализатора. Созрел на апгрейд до 4 поколения, в связи с этим возникли вопросы. Некоторые вещи будут б.у, и чтобы на монтаже невпарили лишнего.

1. Балон остаеться старый, но меняеться только мультиклапан для указания уровня топлива?

2. Редуктор сейчас стоит Томасето 07 или 08 (не помню). Его под замену?

3. Трубопроводы газовые остаются старые?

4. Эмулятор форсунок выкидываеться, ну и старая кнопка переключения само собой?

5. Когда сверлиться воздушный коллектор, отверстия газовых форсунок потом можна чемто закрыть, например по причине продажи авто без гбо?

6. Газовые мозги(обычно большинство под Евро5) с одним датчиком кислорода работают или только с двумя датчиками?

7. Для 4 поколения надо поменять прошивку ЭБУ авто под газ?

Дайте дельные советы

1. Если тебе надо указатель и твоей мультиклапан неподходит то да.

2. Да.

3. Да.

4. Да.

5. Да.

6. 4-е поколение можно устанавливать незевисимо сколько у тебя датчиков установленно.

7. Желательно но необязательно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1358957
Поділитись на інші сайти

Якщо мульт турецькій(Atiker)мінять прийдеться на ін.,якщо Tomasetto то просто установить на нього датчик який іде в комплекті з установкою і мінять нічого не потрібно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1359074
Поділитись на інші сайти

Якщо мульт турецькій(Atiker)мінять прийдеться на ін.,якщо Tomasetto то просто установить на нього датчик який іде в комплекті з установкою і мінять нічого не потрібно!

Датчик температури тосолу? Щось я не пам'ятаю щоб був отвір на редукторі куди його вкрутити. І хіба в редукторі для 4гбо не одна ступінь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1359149
Поділитись на інші сайти

Датчик температури тосолу? Щось я не пам'ятаю щоб був отвір на редукторі куди його вкрутити. І хіба в редукторі для 4гбо не одна ступінь?

Речь шла о мультиклапане, если стоит томасетто, то вместо обычной стрелки ставится датчик уровня, который идёт в комплекте с гбо 4 поколения, если покупаешь комплектом или отдельно, редуктор в любом случае под замену, старый не подойдёт. То что называют прошивкой - подразумевается, что когда двигатель работает на газу, карта углов опережения зажигания будет использоватся газовая, тоесть с более ранним зажиганием, что очень полезно для нормальной работы движка, а особенно выпускных клапанов, да и расход на 0,5-1 литр будет меньше, а тяга лучше, так что очень желательно - это скажет любой кто ездил сразу без, а потом перепрошился или поставил вариатор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1359252
Поділитись на інші сайти

Речь шла о мультиклапане, если стоит томасетто, то вместо обычной стрелки ставится датчик уровня, который идёт в комплекте с гбо 4 поколения, если покупаешь комплектом или отдельно, редуктор в любом случае под замену, старый не подойдёт. То что называют прошивкой - подразумевается, что когда двигатель работает на газу, карта углов опережения зажигания будет использоватся газовая, тоесть с более ранним зажиганием, что очень полезно для нормальной работы движка, а особенно выпускных клапанов, да и расход на 0,5-1 литр будет меньше, а тяга лучше, так что очень желательно - это скажет любой кто ездил сразу без, а потом перепрошился или поставил вариатор.

точно, не доглядел, как томасето так сразу мне редукторы "мерещаться".

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1359298
Поділитись на інші сайти

Вопрос еще по мультиклапану

У меня стоит томасетовский.

1. Датчик уровня пропана, который идет в комплекте с электроникой, тупо "цепляеться" на стрелку?

2. И есть еще мультиклапана с катушками, лучше когда с катушкой? Или достаточно только одной катушки на редукторе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1359311
Поділитись на інші сайти

Вопрос еще по мультиклапану

У меня стоит томасетовский.

1. Датчик уровня пропана, который идет в комплекте с электроникой, тупо "цепляеться" на стрелку?

2. И есть еще мультиклапана с катушками, лучше когда с катушкой? Или достаточно только одной катушки на редукторе?

1. В место стрелки.

2. Можно и без, но с катухой безопаснее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1359660
Поділитись на інші сайти

Оптимальный диаметр дюз на 1.3L сенса не подскажите?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1361927
Поділитись на інші сайти

Оптимальный диаметр дюз на 1.3L сенса не подскажите?

Если не фазированый впрыск то 1.5, фазированый 1.8. А какие форсунки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1361936
Поділитись на інші сайти

Если не фазированый впрыск то 1.5, фазированый 1.8. А какие форсунки?

Только фазированый, иначе смысл всей этой затеи без фазы. форсы -валтек 34

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1361941
Поділитись на інші сайти

Только фазированый, иначе смысл всей этой затеи без фазы. форсы -валтек 34

Только фазированый, иначе смысл всей этой затеи без фазы.Не понял? :wacko: 34 не самый лучший вариант, можно было и обычный валтек ставить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1361949
Поділитись на інші сайти

ИМХО. Фазированый впрыск, вследствии этого большое время открытия форсунок, и поскольку газ уже в парообразном состоянии, не выху смысла держать перед клапаном, тем более в том, в котором будет открыт только в следующем цикле, перетечки и тд.

Валтеки 34 пока как временый вариант.

Еще пару вопросов

1. Какие лучше всетаки по сопротивлению газ.форсунки 1-,2-,3-Омные?

2. Лямбда подсоедлиняеться с газомозгам времено, только для обкатки или постоянно? Если постоянно , то не влияет ее паралельное соединение с заводским ЭБУ авто, например когда на бензине?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1363137
Поділитись на інші сайти

Доброго дня.

Форсункі Valtek 34 і не здумайте ставить,гроші на вітер)))

На Ваш автомобіль було шикарно якщо Valtek 1-2ОМ,но нажаль таких на даний момент давно не продають.

Лямда подключена постоянно,нарушень в роботу авто не впливає но і пользи майже не якої(якщо канешно електроніка не Stag premium або ін.з OBD підключенням).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1363155
Поділитись на інші сайти

Еще вопрос

Фильтр газовой фазы(например с отстойником), который перед газофорсами нужен?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1363232
Поділитись на інші сайти

Просматривал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, заметил как человек советы давал, может с ним на связь и спросить что интересует...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1363240
Поділитись на інші сайти

ИМХО. Фазированый впрыск, вследствии этого большое время открытия форсунок, и поскольку газ уже в парообразном состоянии, не выху смысла держать перед клапаном, тем более в том, в котором будет открыт только в следующем цикле, перетечки и тд.

Валтеки 34 пока как временый вариант.

Еще пару вопросов

1. Какие лучше всетаки по сопротивлению газ.форсунки 1-,2-,3-Омные?

2. Лямбда подсоедлиняеться с газомозгам времено, только для обкатки или постоянно? Если постоянно , то не влияет ее паралельное соединение с заводским ЭБУ авто, например когда на бензине?

Тип впрыска имеет только отношение к выбору форсунок и больше не начто не влияет.

1. Для тебя 3Ом хватит с головой.

2. Лямбда нужна если ты не имееш возможности подключиться к ЭБУ и то относительная информативность. Можно настроить и без нее.

Какае у тебя газовые мозги?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1363365
Поділитись на інші сайти

Мозгов пока нет, но склоняюсь к СТАГ, 4+ или 300.

Редуктор всетаки Аляска или Артика для нашей страны?

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1363481
Поділитись на інші сайти

Мозгов пока нет, но склоняюсь к СТАГ, 4+ или 300.

Редуктор всетаки Аляска или Артика для нашей страны?

Аляска.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1363501
Поділитись на інші сайти

Еще вопрос

Фильтр газовой фазы(например с отстойником), который перед газофорсами нужен?

Якщо стоять форси типа Hana.Matrix то потрібно оскільки вони чутливі до масляних відкладень,а даний тип фільтруючого елемента відкладує масла на дні стакана.

Еще вопрос

Фильтр газовой фазы(например с отстойником), который перед газофорсами нужен?

Якщо стоять форси типа Hana.Matrix то потрібно оскільки вони чутливі до масляних відкладень,а даний тип фільтруючого елемента відкладує масла на дні стакана.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1363873
Поділитись на інші сайти

Мозгов пока нет, но склоняюсь к СТАГ, 4+ или 300.

Редуктор всетаки Аляска или Артика для нашей страны?

На даний автомобіль Аляска(в Stag 4 комплекті він входить).Но є ще дуже не поганий редуктор KME Silver.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1363876
Поділитись на інші сайти

І ще питання

Наприклад взяти Стаг 4+ і стаг 300, вони відрізняються з точки зору на комфортності і плавність ходу авто? В чому їх різниця між собою?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1365030
Поділитись на інші сайти

І ще питання

Наприклад взяти Стаг 4+ і стаг 300, вони відрізняються з точки зору на комфортності і плавність ходу авто? В чому їх різниця між собою?

Стаг 300 уже не выпускается для тебя 4+ хватит с головой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1365260
Поділитись на інші сайти

Еще вопрос

Как правильно монтировать форсунки вертикально или горизонтально?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1365533
Поділитись на інші сайти

І ще питання

Наприклад взяти Стаг 4+ і стаг 300, вони відрізняються з точки зору на комфортності і плавність ходу авто? В чому їх різниця між собою?

Різниця в доп.возможнастях настройкі(тип вприска *Ренікс*,функція збіднення *Мазда*,3D карта і ін.) на Ваш авто вони не потрібні,тим більше ціна питання комплекта на 25 євро дороже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65440-perehod-s-1pokoleniya-na-4-oe/#findComment-1365958
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.