Перейти до змісту

Прошу помочь разобратся


Рекомендовані повідомлення

Добрый день уважаемые форумчане! Прошу помочь разобратся со своим железным конем! Ланос 1.5 поляк 2006 года выпуска.

Во время езды,а точнее а районе часа езды двигатель временами начинает дергатся (его просто колбасит), машина ехать совсем не хочет при давлении на педаль газа начинает ужасно реветь, врнеменами рычит дергается и едет но с большим сопротевленим, а иногда совсем тронутся не могу, ездил на СТО делал диагностику , мастера не могут конкретно определить, говорят по диагностике все нормально только возможно угол зажигания неправильно выставлен, начинают грешить на свечи на инжектор, хотя в этом году я уже и свечи менял 2 раза и провода высоковольтные и инжектор 2 раза чистил, и лямда-зонд новый поставил, короче как заезжаешь на сто так и начинают доить сразу инжектор чистить то дросель чистить. Возможно у кого то были такие проблемы? Кто что посоветует? На что можно грешить в даной ситуации???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/
Поділитись на інші сайти

А датчик положения дроссельной заслонки, а датчик массового расхода воздуха? С ними то как?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1352589
Поділитись на інші сайти

датчик положения дроссельной заслонки проверяли на СТО, дросель чистили, а что за датчик массового расхода воздуха???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1352591
Поділитись на інші сайти

датчик массового расхода воздуха не проверяли, а что из него может такое присходить с двигателем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1352595
Поділитись на інші сайти

Точно не сцепление?

так а при чем тут сцепление? тут двигатель колбасит по полной временами

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1352615
Поділитись на інші сайти

Датчик массового расхода воздуха...Х впервые слышу.У вас же ланос, забыл. пардон. Стоит проверить и ДАД (Датчик Атмосферного Давления). И Да, из-за него такое может быть без проблем! Попробуйте у кого то одолжить - себе поставить и проехаться !

ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - теоретически и по его вене может что то подобное происходить.

Так же возможна проблема с загрязненостью форсунок, хотя если вы говорите что по началу все отлично.

Опять же это все догадки, и все надо проверять.

А вообще очень похоже на РХХ , у меня было что то подобное из-за него. Но колбасня проявлялась больше на Холостом Ходу, и когда начинаешь движение

Прочтите

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) - наиболее важный датчик для правильной работы системы впрыска топлива. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры.

Как правило, ДМРВ не "умирает" полностью, т.е. лампа Check Engine (CE) не горит. Официально, для встроенной в блок управления системы самодиагностики, датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием. Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг. воздуха в час, а неисправный ДМРВ показывает расход 30 кг/час. Блок управления рассчитыват количество топлива на 30 кг. воздуха, и в результате получается недостаток топлива. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа - и это приводит к повышенному расходу бензина. Тоже самое и в случае переобогащения топливной смеси, когда вместо реальных 40 кг/час ДМРВ показывает, например, 50 кг/час.

Диагностика ДМРВ - дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ - по крайней мере насторожитесь - похоже, вас хотят развести на деньги. Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Если с заведомо исправным ДМРВ машина заработала лучше - значит надо менять, а если особых улучшений не видно - значит не в ДМРВ проблема.

Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы - можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.

Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина "тупит" при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика.

Лучший способ окончательной диагностики ДМРВ на мои взгляд - повторюсь - путем замены на заведомо исправный с условием возврата, если не будет положительного результата. Клиент имеет возможность сравнить то, что было, и то, что стало - и самостоятельно сделать вывод - менять или не менять.

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1352649
Поділитись на інші сайти

может не в тему...но всёже...

у меня когда были точно такие симптомы: на холодную завёл - всё тип топ...покатался. прогрелся - начинает троить, двоить, не едет, глохнет...постоит остынет - снова заводка с полутыка, снова всё хорошо...прогрелась и всё по новому...

вообщем оказался модуль зажигания...снимаю на горячую МЗ, кладу в морозилку...замораживаю, снова ставлю и снова всё тип топ...заменил МЗ и забыл о проблеме...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1352706
Поділитись на інші сайти

может не в тему...но всёже...

у меня когда были точно такие симптомы: на холодную завёл - всё тип топ...покатался. прогрелся - начинает троить, двоить, не едет, глохнет...постоит остынет - снова заводка с полутыка, снова всё хорошо...прогрелась и всё по новому...

вообщем оказался модуль зажигания...снимаю на горячую МЗ, кладу в морозилку...замораживаю, снова ставлю и снова всё тип топ...заменил МЗ и забыл о проблеме...

Даже очень может быть, эта вся хрень с двигателем творится только когда горячий на холодную ни разу такого не было, видимо и модуль надо проверить, спасибо за совет!

Змінено користувачем crown404
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1352721
Поділитись на інші сайти

так а при чем тут сцепление? тут двигатель колбасит по полной временами

ну так вы просто писали

машина ехать совсем не хочет при давлении на педаль газа начинает ужасно реветь, врнеменами рычит дергается и едет но с большим сопротевленим, а иногда совсем тронутся не могу

как бы признаки того, что сцепление не включается полностью или там масло попало, двигатель ревет, а ехать не хочет частично или полностью.

Если проблема с работой двигателя даже на холостых, без включения скоростей, тогда конечно, мое предположение не в тему)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1352746
Поділитись на інші сайти

ну так вы просто писали

как бы признаки того, что сцепление не включается полностью или там масло попало, двигатель ревет, а ехать не хочет частично или полностью.

Если проблема с работой двигателя даже на холостых, без включения скоростей, тогда конечно, мое предположение не в тему)

Да на холостых оборотах двигатель очень сильно трясет....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1352749
Поділитись на інші сайти

ДПЗД - скорее всего! Во всяком случае у меня он именно так и проявлялся. "Чек" горит непосредственно когда её колбасит?

А прикол с диагностикой в том, что на ХХ он себя не проявляет. Его мне диагностировали на ходу, когда тачку начало колбасить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1352758
Поділитись на інші сайти

может датчик положения коленвала?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1352886
Поділитись на інші сайти

ДПЗД - скорее всего! Во всяком случае у меня он именно так и проявлялся. "Чек" горит непосредственно когда её колбасит?

А прикол с диагностикой в том, что на ХХ он себя не проявляет. Его мне диагностировали на ходу, когда тачку начало колбасить.

В том то и дело что чек не горит когда ее колбасит!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1352985
Поділитись на інші сайти

может датчик положения коленвала?

А как этот датчик можно проверить???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1356497
Поділитись на інші сайти

на заведомо исправный поменять. может он зазаложился и его почистить его надо

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1356503
Поділитись на інші сайти

может датчик положения коленвала?

На него обращают внимание очень редко,но в работе он очень важный,без него не заведешь.Но это когда уже капец,а так когда плохой контакт в фишке или заэкранирован стружкой он просто выдает нестабильный сигнал,отсюда и траблы.Проверить дешево и сердито.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1356615
Поділитись на інші сайти

Вчера купил и поменял датчик положения коленвала, пока машинка едет и двигатель не выдергивается ну посмотрим время покажет....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1357477
Поділитись на інші сайти

Вы главно отпишитесь потом, если помогло и что. А то обычно темы на этом и глохнут, без финала

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1357533
Поділитись на інші сайти

Вы главно отпишитесь потом, если помогло и что. А то обычно темы на этом и глохнут, без финала

Обязательно, протестирую и отпишусь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1357621
Поділитись на інші сайти

Прошло 6 дней после замены датчика положения коленвала, машина Слава Богу уже не безпокоит так что замена датчика помогла!

PS. Спасибо всем за советы!

Змінено користувачем crown404
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1362129
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Видимо рано я начал радоватся, замена датчика не помогла, вся таже петрушка началась, позавчера еле доехал домой с практикера, наверно буду завтра катушку менять!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1372196
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

По поводу катушки! я когда менял то только третяя оказалась рабочая! остальніе на разніх режимах не давали искру!! например на хх работает норм только газу даёш искра во втором пропадает едеш на трёх и перерасход лупит!! так что покупать тоже нада со стробом поидее)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1555327
Поділитись на інші сайти

Катушки не при чем. Это тебе немного по дебильному подключали гбо, из за этого при переходе на газ шунтировалась цепь вв провода ( обычно оттуда сигналы тахо берут. Просто ты с третьего раза выбрал катушку с наибольшей эдс отдаваемой в свечу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65095-proshu-pomoch-razobratsya/#findComment-1555363
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.