Перейти до змісту

Установка октан коректора привела к ошибке ЭБУ


Рекомендовані повідомлення

Короче как-то загорелся у меня чек, при самодиагностики выдало ошибку 44 - Кислородный датчик- бедная смесь, машинка 1.5 октан корректор стоковый под 92 т.е. фишки не было, пробег машинки 130 т. думаю скорее лямбде пришел капец. Купил я лямбду, установил и о чудо чек не загорается, проверил на ошибки, ошибок нет.

На новой лямбде проехал уже 10т - полет нормальный, на днях решил установить фишку под 95 октан, когда поставил машинка действительно поехала повеселей, а именно пропала тупизна на 1 и 2 передачах, однако сегодня первым, что я заметил, начали зависать обороты, затем загорелся чек. Проверил, выдало ошибкой 44. Интересно, что это может быть, либо лямбде пришел очередной капец, либо еще что-то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/
Поділитись на інші сайти

Лямбда в порядке, при установке фишки еще заметил, что машина начала коптить с выхлопной трубы, но ехала как дурная cq.gif, фишку конечно я снял, сбросил клему, покурил, включил самодиагностику, ошибки нет, но снова появилась тупизна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1351042
Поділитись на інші сайти

Лямбда в порядке, при установке фишки еще заметил, что машина начала коптить с выхлопной трубы, но ехала как дурная cq.gif, фишку конечно я снял, сбросил клему, покурил, включил самодиагностику, ошибки нет, но снова появилась тупизна.

Как позже выяснилось Лямбде пришел очередной копецbe.gif, с выхлопной коптит, что при установленной фишке А-95, что без нее А-92, залез под капот отключил лямбду коптить перестает, но если погазовать опять поддымливает, но меньше чем с включенной лямбдой при скорости 100 км/ч загорается чек. Как раньше писал лямбда новая, покупалась на авторынке Яма за 200 грн., фирму уже не помню проехал на ней около 5 тыс. Думаю шиться под Евро-0, сил моих больше нетrolleyes.gif.

Змінено користувачем Trawentino
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1353845
Поділитись на інші сайти

...Лямбде пришел очередной копец...

как это определили?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1354012
Поділитись на інші сайти

как это определили?

Ну при подключенной лямбде машина сильно коптит, когда ее отключаешь на работающем двигателе то перестает, я ее выкручивал жалко фото не сделал, защитный корпус чуть деформировался, оплавился. Думаю в лямбде проблема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1354348
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

лямбду нормально проверить можно осциллографом. как-то часто они мрут у тебя ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1355138
Поділитись на інші сайти

Как раньше писал лямбда новая, покупалась на авторынке Яма за 200 грн.,

Лямбде пришел очередной копецИзображение

Очень даже может быть. Когда год назад я менял свою, новая тоже оказалась не рабочей. Настолько тормознутой, что на осциллографе чуть ли не синусоида была с периодом секунд 5-6.. Чек естественно не горел Похоже в Одессу партию какого-то фуфла завезли и до сих пор распродают. Второй раз брал у официалов на 25й Чапаевской. Дорого блин, но зато ездит. И ведь ее, заразу, не проверишь, пока не поставишь. А потом как вернуть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1355173
Поділитись на інші сайти

Было принято решение шиться под Евро-О, так как данное мероприятие не скоро, (жду очередного приезда Никольского в Одессу), хотел поставить б/у лямбду. Б/у не поставил передумал, решил покупать новую аналог.

Решил купить Bosch, не хотел заказывать через интернет магазин, так как пока датчик приедет, я больше бензина спалю. Самая низкая цена на лямбду 0 258 006 537 в АТЛ 345 грн. со скидкой 310 грн.

Приехал говорю дайте мне лямбду 0 258 006 537, продавец почему то спросил, а на какую машину берете, я говорю на Ланос 1.5, продавец говорит недавно человеку поставили на Ланос 1.5 такую же лямбду на их сервисе, говорит водитель остался не доволен, расход остался бешеным. Короче советует мне не брать, я думал, чесал затылок, сам не знаю, что делать ведь на форумах читал, что ставят данную лямбду, даже подогрев подключают и все работает, и что ресурс данной лямбды 200 тыс. Психанул еду к корешу, который также занимается запчастями, рассказываю все в подробностях про свою не легкую жизнь, он мне говорит поставь себе лямбду NGK.

Не долго думал, еду, покупаю лямбду NGK №1951. И самое главное стоимость, спрашиваю: Сколько денег? Отвечают: 157 грн. ai.gif Все, думаю опять фуфло. Дело было вечером, делать было нечего, думаю какая разница, все равно шиться буду, да за б/у просят столько же. Установил, вытащил старую лямбду, вся в саже. Завожу, прогреваю, бегу к выхлопной, какой-то белый дымок валит, воняет, ну все думаю фуфло еще то. Чуть по газовал, проехался вроде нормально едит, чек не горит, белый дымок с трубы перестал валить еду на заправку Сокар, заправляюсь, по делам накатал примерно 100 км. Первые ощущения машинка, чуть тупее, чем с отключенной лямбдой о расходе говорить пока рано, но стрелка бензобака уже не так стремиться упасть, примерно расход по городу вернулся к 10 л. Буду скоро замерять расход дедовским способом - заправка до отстрела, выкатываю 100-200 км. заправляюсь опять на той же заправке до отстрела.

П.С.

По поводу своей родной лямбды так запорол ее я сам лично,ah.gif начитавшись на форуме про очистку лямбды в ортофосфорной кислоте, совершил данный обряд со своей родной лямбдой, что привело к загоранию чека и копоти из трубы. Затем была куплена "ноу нейм" лямбда из Китая, которая просто со временем начала выдавать ошибку и тоже коптить. Не знаю сколько проживет NGKашная лямбда, но если расход будет в порядке, то может не буду шиться, заодно протестирую новую лямбду.

Змінено користувачем Trawentino
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1355713
Поділитись на інші сайти

Был произведен замер расхода на новой лямбде NGK №1951, бензин А95 Сокар (фишка была снята т.е. настройки под 92), проехал 355 км., заправлялся там же, средний расход составил 9.3 л/100км, городской цикл, думаю, что не плохо. Заправлен полный бак, фишку переставил на 95, проверю расход, отпишусь, может кому то будет полезно.

Змінено користувачем Trawentino
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1359760
Поділитись на інші сайти

Конечно будет полезно.Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1359857
Поділитись на інші сайти

Trawentino, менять прошивку нужно однозначно, потом машину не узнаешь. Появится тяга на низах, расход у тебя и так, как для города по моему нормальный. Ну если ездить а не тошнить. Только почему в евро-0? Можно вполне нормально подправить прошивку сохранив при этом лямбда-зонд. И катализатор целее будет, и на расход лямбда влияет положительно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1360229
Поділитись на інші сайти

Езжу нормально, преимущественно переключаюсь на 2500-3000 об. временами даю до 4000, с установленной фишкой на 95 расход показал 9.8, замерял второй раз при снятой, но ездил в субботу - расход 9.2. Не думаю, что тут фишка влияет на расход, а скорей всего состояние на дорогах (пробки). Думаю проверить расход при езде "тошнить", постараюсь переключаться до 2500 об., также хочу выкатить весь 95 и заправиться 92 и также замерить расход, как сделаю отпишусь.

Змінено користувачем Trawentino
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1361224
Поділитись на інші сайти

Пытался ездить тошнить, не сильно получалось но расход упал до 8,9 л/100 км. по городу. Сегодня заправился 92, посмотрю в какую сторону измениться расход.

Змінено користувачем Trawentino
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1363174
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Так на 92 бензине расход вырос до 9,8 л/100км., так, что я снова заливаю 95 на котором расход в районе 9 л

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1370778
Поділитись на інші сайти

Так на 92 бензине расход вырос до 9,8 л/100км., так, что я снова заливаю 95 на котором расход в районе 9 л

А какие ты контакты замыкал ? вот если держать разъем пазиком вниз и считать слева на право , просто не могу найти фишку в магазинах - и как разгон с установленной фишкой и без меняется ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1370798
Поділитись на інші сайти

Denя не заморачуй себе голову етой фишкой!!!! После долгих експерементов с фишкой понял что никакой разницы нету! Все зависит от бензина и его состава (насколько его набадяжат).

ЗЫ. Прокакой расход вы постояно говорите!??? 9,8 9,0 :shock: Насколько тапку надовил настолько и заправляю!!!!

Змінено користувачем shef1985
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1370807
Поділитись на інші сайти

Denя не заморачуй себе голову етой фишкой!!!! После долгих експерементов с фишкой понял что никакой разницы нету! Все зависит от бензина и его состава (насколько его набадяжат).

ЗЫ. Прокакой расход вы постояно говорите!??? 9,8 9,0 :shock: Насколько тапку надовил настолько и заправляю!!!!

Я говорю про разницу между 92 и 95 бензином, а также влияет ли установка октан корректора на расход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1374273
Поділитись на інші сайти

А какие ты контакты замыкал ? вот если держать разъем пазиком вниз и считать слева на право , просто не могу найти фишку в магазинах - и как разгон с установленной фишкой и без меняется ?

Надо замкнуть черный и коричнево-белый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1374277
Поділитись на інші сайти

також експерементував з окт.коректором, ставив на 92 і заливав 92 розхід був 10-11, а то і більше по місту, а коли поставив на 95 фішку, а лив далі 92, то розхід впав до 8-9 по місту. Так і залишив. Не знаю може стиль їзди, а може "самовнушение", але коли фішка 95 - бенз.92 розгін веселіший :witch:

Змінено користувачем plantoe
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1374830
Поділитись на інші сайти

Denя не заморачуй себе голову етой фишкой!!!! После долгих експерементов с фишкой понял что никакой разницы нету! Все зависит от бензина и его состава (насколько его набадяжат).

ЗЫ. Прокакой расход вы постояно говорите!??? 9,8 9,0 :shock: Насколько тапку надовил настолько и заправляю!!!!

Разница есть, просто в самой прошивке прописаные карти углов зажигания, их там 5, 95 бенз, 92, бенз это основные,

и на 95 тоесть когда фишка замкнута, там самый высокий УОЗ , если 32 без фишки, то уоз ниже, это всё сделано для того что когда мы заправляем бензин у которого октановое число ниже, так называемые "Пальци" не стучали, вот и вся постая арифметика

Был у меня случай тоже на моём 2 х литровом ланосе, мотор прошёл 200 тис было всё ок

расход просто радовал, город 8,5-10 нормальный стиль езды

трасса 7,5-8,0, ну

при форсаже конешно было больше, и это зависи прямопропорционально от нажатия на педальку газюлюки :rolleyes:

и вылетела лямда, начала жрать, и коптить как дизель, при этом лямда накрылась не полностью, замерял показания, на ХХ было всё ок. при добавлении газюли, с 0,3 в она там колебались значения,

прошил ёё на версию прошивки без лямды и цо, непонравилось

поставил ЦО потонциометр и прошивку Е-0, и вполне доволен,

хочеш економии скрутил ЦО

Захотел форсажа накрутил крутилку :wink:

короче залей прошивку Е-0 и будет тебе щастье, лямды у нас долго не живут из - за качества бензина

Змінено користувачем Сергей syper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65001-ustanovka-oktan-korektora-privela-k-oshibke-ebu/#findComment-1381337
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.