Перейти до змісту

Бортовик Lanos SE (FSO) - 2008 by Deployer aka Руда Тварюка


Рекомендовані повідомлення

399   0

Привет, друзья.

Вот наконец-то и я купил себе свою первую машину.

Авто я вообще-то не сильно хотел, живя в Киеве насмотрелся на пробки и заторы, однако я являюсь счастливым обладателем полуторагодовалого дитя в количестве 1шт и в процессе его воспитания вопрос перемещения в пространстве встал очень остро.

Активно начал собирать деньги и выбирать пол-года назад. Разок заехал на Блиц-Авто и там получил первую сладкую порцию лапши нового авто за 9%годовых по $250 в месяц. Благодарю Бога, что не повелся и решил подождать до весны и взять б/у в пределах $8-9К. Подождал и прозрел: найти нормальный б/у вобще нереально. Сегодня объява появляется в сети, а на завтра оно уже продано о_0. Поискал я так чуток и забил - решил, что кредит неизбежен. Заглядывался на Ланос-хетчбек, на Авео, Гетз и прочее в диапазоне до $15К. Потом понял, что все эти машины я не хочу и решил брать SE :) с расчетом продать его через 2-3г.

Почитал форум и отзывы о Дженерали-Гарант. Решил оформляться сам через УкрСиб, помотался по салонам в поисках счет-фактуры. И вот на Петровка-Авто заметил SE 2007гв на $600 дешевле, чем 2008-го.

В УкрСиб с моей стороны было такое: 50%($6300)первоначально, 7лет под 13%грн, ЗП официальная >$1K - казалось бы, хули смотреть - надо брать, но начальсь какие-то непонятные карусели - то они определиться немогут, то им поручителя подавай, то СК начали настойчиво навязывать - УСА называется. Ну пусть будет УСА, лиш бы не ДжГарант. Глянул я в инет и прозрел - по сравнению с энтой Усой ДжГарант - просто Божья невинность. Естественно я сообщил в банк, что вертел я на кую ихнюю усу и либо моя СК, либо УкрСиб идет лесом. Результат - решение принимают до сих пор :)

Пока ждал, зашел еще раз с женой на Петровку дабы согласовать цвет и опять, уже вместе увидели всё ту-же SE(2007) горчичного цвета. Решение пришло мгновенно - брать за нал!

О, как сладок этот вкус покупки авто за наличку! 8) Искренне желаю каждому хоть раз в жизни прочуствовать это. Платиш один счет и всё остальное они крапотливо оформляют сами, твоя задача всего лиш следить за этим и в перерывах посылать на йух приставал с допами. Никто ничего про СК даже не заикнулся, отдали все доки и сказали што дедлайн в МРЭО через 10дней. Из допов не брал н_и_ч_е_г_о!

Фух, надеюсь хоть кто-то дочитал до конца. Сам офигеваю скоко я тут буков нацарапал :)..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6496-bortovik-lanos-se-fso-2008-by-deployer-aka-ruda-tvaryuka/
Поділитись на інші сайти

399   0

Хе хе. Мафыне 4дня, накатал 300км.

До этого ездил только на старом отцовском Студибекере марки АЗЛК-2141.

Первое что поразило - особенность работы инжекторного двигла. Машина легко розганяется, четко тормозит. Удивил ГУР. На москвиче баранка крутилась легко, но в Ланосе это можно делать одним мизинцем. Улыбнуло то, что можно ехать на 2-й пердаче с полностью отпущеным газом и сцеплением - машина держит 10км/ч-1000об/с и не глохнет.

Достоинств много, но на недостатки обращаеш большее внимание.

Очень не понравилась коробка, ИМХО очень херово подобраны передаточные числа. Только тронулся - уже давай вторую, только переключился - уже 3000об/с. Все передачи какие-то черезчур короткие. На 5-й при 100км/ч двиг крутит 3000об/с. Я извиняюсь, а если я хочу ехать быстрее? Рвать двиг?.. Еще заметил - после 3000об/с движок начинает как-то неестественно реветь, а мож и не движок - не с чем сравнивать, кроме москвича ничего не юзал.

Хотя, у меня сейчас обкатка :) и больше 3К я стараюсь не крутить.

При переключении передач, отпуская газ, двиг еще какое-то время(1-2с) держит обороты - ненравится..

Пока неразобрался, как работает кондер - включаю тепло и постоянно запотевают стекла - вылечусь со временем..

Некоторые пишут, что у них заводится с пол оборота, а у меня с заметных 2-3оборота - гдето 1-1.5с работы старпёра.

Если завестись на холодную, появляется металический скрежет вроде какой-то урка в железной чашке чефир размешивает - уже почитал, что не у одного меня эта "детская" болезнь.

Ну и по мелочам: сзади завелся какой-то сверчек - найти пока не удалось, грешу на дурацкое пластмассовое крепление номеров и на защелки сидений. Поначалу был горелый запах из капота - бывает в новых машинах, уже прошло. Почему-то постоянно потеют руки от контакта с баранкой - мож паталогическая несовместимость, а мож от стрёма при езде по Киеву.

Вобщем с нетерпением жду ТО-0 - вылечу "детские" болезни, забью на гарантию и начну допоборудоваться в три-дешева :)

Завтра в МРЭО ставить на учет буду..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6496-bortovik-lanos-se-fso-2008-by-deployer-aka-ruda-tvaryuka/#findComment-145226
Поділитись на інші сайти

399   0

Вот это чудо инженерной техники:

pic.php?mode=large&pic_id=14102

pic.php?mode=large&pic_id=14103

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6496-bortovik-lanos-se-fso-2008-by-deployer-aka-ruda-tvaryuka/#findComment-145228
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с покупкой!!! Ни гвоздя, как говорится... :)

З.Ы. А откуда такая уверенность, что это FSO?

AFAIK, FSO было до конца 2007-го, теперь Ланос - это Украина! А FSO - это Авео-2... :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6496-bortovik-lanos-se-fso-2008-by-deployer-aka-ruda-tvaryuka/#findComment-145237
Поділитись на інші сайти

Очень не понравилась коробка, ИМХО очень херово подобраны передаточные числа. Только тронулся - уже давай вторую, только переключился - уже 3000об/с. Все передачи какие-то черезчур короткие. На 5-й при 100км/ч двиг крутит 3000об/с. Я извиняюсь, а если я хочу ехать быстрее? Рвать двиг?.. Еще заметил - после 3000об/с движок начинает как-то неестественно реветь, а мож и не движок - не с чем сравнивать, кроме москвича ничего не юзал.

Хотя, у меня сейчас обкатка :) и больше 3К я стараюсь не крутить.

При переключении передач, отпуская газ, двиг еще какое-то время(1-2с) держит обороты - ненравится..

Пока неразобрался, как работает кондер - включаю тепло и постоянно запотевают стекла - вылечусь со временем..

Некоторые пишут, что у них заводится с пол оборота, а у меня с заметных 2-3оборота - гдето 1-1.5с работы старпёра.

Відповім по-черзі з кінця.

1) Інжекторний двигун з 1/2 оберта не заводиться. Просто народ звик до карбюраторного терміну.

2) Наш двигун розвиває максимальну потужність на 5800 і максимальний крутячий момент на 3400. Так що крутіть його після обкатки. "Рвати ви його почнете після 6000 обертів.

3)Передаточні числа коробки підібрані для дінаміки розгону, за рахунок чого Лань до 100 км/год розганяється за 12,5 с. Чи багато авто з аналогічними двигунами на таке спроможні?

4) Починає ревти коробка, але на 3500 цей звук пропадає. Якщо по-іншому, то потрібно вивчати проблему.

Вітаю з придбанням класного авто!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6496-bortovik-lanos-se-fso-2008-by-deployer-aka-ruda-tvaryuka/#findComment-145242
Поділитись на інші сайти

399   0

З.Ы. А откуда такая уверенность, что это FSO?

AFAIK, FSO было до конца 2007-го, теперь Ланос - это Украина! А FSO - это Авео-2... :roll:

Машина 2007года рождения

Модификация - TF69Y

VIN - 8W384502

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6496-bortovik-lanos-se-fso-2008-by-deployer-aka-ruda-tvaryuka/#findComment-145277
Поділитись на інші сайти

399   0

Пересмотрел доки:

Дата выпуска - 25декабря 2007

Кузов - SUPTF69YD8W384502

Нестыкавочка.. :o

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6496-bortovik-lanos-se-fso-2008-by-deployer-aka-ruda-tvaryuka/#findComment-147387
Поділитись на інші сайти

Пересмотрел доки:

Дата выпуска - 25декабря 2007

Кузов - SUPTF69YD8W384502

Нестыкавочка.. :o

Да уж, выпуск 2007, а VIN - 2008. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6496-bortovik-lanos-se-fso-2008-by-deployer-aka-ruda-tvaryuka/#findComment-147405
Поділитись на інші сайти

Могу только сказать что:

1. Обороты у меня тоже держаться пару сек после выключения передачи. Вопрос ко всем: с этим вообще нужно бороться? или это норма?

2. Запах горелого тоже стремал пару дней меня.

3. Как отличить FSO от ЗАЗа? У меня 2008 года машина - расчитывал что это ФСО...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6496-bortovik-lanos-se-fso-2008-by-deployer-aka-ruda-tvaryuka/#findComment-147463
Поділитись на інші сайти

Могу только сказать что:

1. Обороты у меня тоже держаться пару сек после выключения передачи. Вопрос ко всем: с этим вообще нужно бороться? или это норма?

2. Запах горелого тоже стремал пару дней меня.

3. Как отличить FSO от ЗАЗа? У меня 2008 года машина - расчитывал что это ФСО...

C оборотами ничего не сделаешь.

Запах - это нормально в первые дни.

По VIN'у:

FSO - SUP

ZAZ - Y6D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6496-bortovik-lanos-se-fso-2008-by-deployer-aka-ruda-tvaryuka/#findComment-147495
Поділитись на інші сайти

399   0

На днях зарегил авто в МРЭО

Выкладываю полный отчет для Киевского МРЭО на Туполева, так как на форуме исчерпывающей инфы не нашол. Надеюсь, комуто будет полезно.

Схема:

pic.php?mode=large&pic_id=14104

Приезжать нужно заранее. Я приехал в 7.30 и уже была очередь из 10 машин.

1)Первым делом нужно со всеми доками бежать в кассу(Пункт 1 на картинке). Просто девочке в окошке нужно сказать "Хацу зарегить авто" она всё зделает сама. Лучше проплатить всё за день до этого - я например приехал в ПН и без очередей за 20мин всё оплатил, если в будний день, то придется стоять длинную очередь. После проплаты на руках должно быть 12(двенадцать) квитанций - ТО, налоги, ПФ и прочее.

2)Ити к окошку эксперта за анкеткой(Пункт 2), заполнить по возможности все поля и ждать эксперта, он может сам чегото дописать или исправить. Внимание: машина должна быть помыта под капотом, номара кузова и двигла должны хорошо читаться. Эксперт может зделать пару фоток номара кузова себе напамять. Далее нужно заехать на территорию (через Пункт 2), там может еще кто-то чего-то посмотреть и по длинной дорожке выкатиться с территории.

3)С подписаной анкеткой экспертизы идем в МРЭО-1 (вроде) - Пункт 3. Там в окошко тётке опять говорим "Хацу зарегить авто, гы.." - она забирает часть квитанций(за экспертизу) и отдает вам синий бланк прохождения экспертизы. Этот бланк должен подписать эксперт, который фоткал авто и поставить печать в окошке, где бралась анкетка.

4)Сдираем транзитные номара и идем в МРЭО-5 - Пункт 4. Сразу же при входе в окошке даем жирной тетке доки и говорим "Нужна форма постановки авто на учет". Жирная тетка "рожает" форму минут 10-15. Далее всё сверить и ити в большую комнату с кучей окошек. В окошке своего района отдать гайцу все доки, гаец взамен попросит тут-же поломать номера, выбросить их в железный ящик и даст ксерокопию будущего техпаспорта. Время получения - 15.30 (в моём случае).

5)В 15.30 идем в МРЭО-5 - Пункт 4 и получаем техпаспорт и белые номера. Далее поднимаемся на 2-й этаж, ищем дверь, гже выдают талоны и получаем талон прохождения ТО. При себе иметь: 4квитанции(2-ТО, 1-транспортный сбор, 1-непомню), полис ОСАГО, тех-паспорт, паспорт, мед-справку.

6)После получения талона - прибить номара к машине, талон к стеклу и валить оттуда быстрее, бо в МРЭО есть такие олени шо жах..

Возможные проблемы:

Самое проблемное место - это кабинет получения талона прохождения ТО. Мало того, что там сидит какая-то неудовлетворенная сучка и усатое мурло которым абсолютно всё в тебе не нравится - еще могут быть проблемы с доками.

Рекомендую сразу же после проплаты всех 12-ти квитанций сходить в МРЭО-5 и посмотреть какие квитанции нужны для талона ТО(они написаны на двери) и никому их не давать. Я где-то провтыкал квитанцию на 15грн пришлось опять платить :(, хотя у меня была ксерокопия - эти скоты ее незаапрувили, нужен оригинал.

Для получения талона необходим полис ГО. Фишка в том, что его дают только при наличии техпаспорта(которого у вас пока нет), однако на территории есть страховики СК "Княжа", которые зделают полис при наличии ксерокопии будущего техпаспорта. Когда я отдавал доки в МРЕО-5 мне гаец настойчиво сказал, чтобы я страховался в "Княжой", в противном случае они мне ничего не выдадут. Это потом я понял, что его смело можно было послать на йух, в тот момент мне просто хотелось побыстрее всё решить и свалить оттуда. Теоретически, можно получить техпаспорт и номера, далее с техпаспортом своим ходом ехать страховаться куда хош и на следующий день с полисом забирать талон.

Для получения талона также необходима мед справка :?. Я ее зделал за 20мин в частной диагностической поликлинике. Справка дается на два года.

Даже при наличии всех доков, при получении талона вас могут пугать техосмотром авто, мол вы же уже неделю на ней ездите, а вдруг там глушитель отвалился.. Лечится предъявлением техпаспорта сегодняшнего дня выпуска.

Вообще в МРЭО достаточно адекватные люди, кроме кабинета получения талона ТО. С ними рекомендую общаться свободно, любую грубость грубо пресекать, и помнить, что вы им ничего не должны, наоборот это они вам должны согласно оплаченой вами услуге.. У меня получилось взять талон с 3-го раза :wink: .

Итог

Необходимые доки:

Паспорт, приписное/военный билет(для получения мед справки), права и собсно все доки на авто, которые дали в салоне.

По времени:

при наличии минимальных навыков комуникабельности - 20мин в кассе + 2часа беготни + 4.5часов ожидания + 20мин получения номеров, паспорта и талона.

По деньгам:

12квитанций - у меня получилось ~2300грн - сюда вхядит фиксированые платежи всех комисий, налогов и сборов + 3%отчисления в ПФ от цены авто БЕЗ НДС (~1400грн в моем случае)

Полис ОСАГО на год - 310грн

Мед справка - 150грн + 20грн за срочное фото на документы(для мед справки необходимо 2фото)

Всё вместе у меня обошлось гдето ~2800грн. На "Петровка-Авто" неоднократно слышал суммы в районе 3600-4000грн. В любом случае, если что-нибудь будет неполучаться, на территории МРЭО есть толпа посредников, которые могут решить любой вопрос(их услугами не интересовался, цен незнаю).

Собсно всё. Удачи

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6496-bortovik-lanos-se-fso-2008-by-deployer-aka-ruda-tvaryuka/#findComment-147497
Поділитись на інші сайти

3. Как отличить FSO от ЗАЗа? У меня 2008 года машина - расчитывал что это ФСО...

C оборотами ничего не сделаешь.

Запах - это нормально в первые дни.

По VIN'у:

FSO - SUP

ZAZ - Y6D

В тех паспорте два номера: один более крупным шриштом - начинается с Y6D, а второй более мелким - такой же как первый но впереди с префиксом SUP. Как быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6496-bortovik-lanos-se-fso-2008-by-deployer-aka-ruda-tvaryuka/#findComment-147815
Поділитись на інші сайти

В тех паспорте два номера: один более крупным шриштом - начинается с Y6D, а второй более мелким - такой же как первый но впереди с префиксом SUP. Как быть?

Смотри на тот, который выбит на кузове (под капотом), а не на табличке (место крупо-узловой сборки).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6496-bortovik-lanos-se-fso-2008-by-deployer-aka-ruda-tvaryuka/#findComment-147870
Поділитись на інші сайти

В тех паспорте два номера: один более крупным шриштом - начинается с Y6D, а второй более мелким - такой же как первый но впереди с префиксом SUP. Как быть?

Смотри на тот, который выбит на кузове (под капотом), а не на табличке (место крупо-узловой сборки).

Там начинается с SUP. Значит Ланосы 2008-го года есть ещё польские.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6496-bortovik-lanos-se-fso-2008-by-deployer-aka-ruda-tvaryuka/#findComment-148050
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

VIN SUPTF69YD8W384502

Make CHEVROLET

Model Lanos

Carline T100

Model year 2008

Body type notchback

Doors 4-door

Windows 4-window

Engine displacement, cc 1500

Description of engine L4, petrol, SOHC, MPFI, FAM I, 86hp

Gearbox manual

Purpose undefined

Drive forward wheel drive

Country of origin Poland

Manufacturer Daewoo-FSO (Fabryka Samochodow Osobowych)

Assembly plant FSO, Warsaw

Sequential number 384502

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6496-bortovik-lanos-se-fso-2008-by-deployer-aka-ruda-tvaryuka/#findComment-165912
Поділитись на інші сайти

399   0
VIN SUPTF69YD8W384502

Make CHEVROLET

Model Lanos

Carline T100

Model year 2008

Body type notchback

Doors 4-door

Windows 4-window

Engine displacement, cc 1500

Description of engine L4, petrol, SOHC, MPFI, FAM I, 86hp

Gearbox manual

Purpose undefined

Drive forward wheel drive

Country of origin Poland

Manufacturer Daewoo-FSO (Fabryka Samochodow Osobowych)

Assembly plant FSO, Warsaw

Sequential number 384502

Да так оно и есть, токо мне всё равно в тех-паспорт 2007гв поставили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6496-bortovik-lanos-se-fso-2008-by-deployer-aka-ruda-tvaryuka/#findComment-166097
Поділитись на інші сайти

399   0

Значит такое. Прошло 2мес, ничего не писал, ибо нечего было писать..

Прошол что-то около 2800км

ТО-0 не делал, траблов нет, масло проверил - не жрет, сам собираюсь болтики по подтягивать, токо времени никак нет..

Замерял расход:

402км /34,28л = 8,52

484км /37,84 = 7,81

388,3км / 25,38 = 6,5 - тут стрелочка была немного ниже, чем раньше

300км / 31,67 = 7,22

286км / 23,11 = 8,08 - а тут стрелочка была чуть выше, чем в предыдущем случае

Езжу 50/50 - город трасса, расход вроде нормальный.

Розганял до 150, дальше не позволяла дорога, да и нах оно мне надо.. Для себя нашол оптимальную скорость 120-140 в зависимости от качества дорожного покрытия..

Не радует то, что она низкая, было пару трений передним и задним бампером об бровки, пока без последствий..

Заболел адским проклятием - "хочеш дождь - помой машину".

Ну, а так претензий нет, катаюсь и наслаждаюсь..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6496-bortovik-lanos-se-fso-2008-by-deployer-aka-ruda-tvaryuka/#findComment-166111
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...
399   0

Позади 10000

За это время поставил дешевенький Sony CDX-GT427UE

Sony_CDX-GT427UE.jpg

Ставил сам в соответствии с

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Шахта - 45грн

Переходник -35грн

Встало всё легко и непринужденно и, как ни странно, сразу всё заработало.

Переобулся в бу GoodYear Ultra Grip 6. Пока с Дебицой разницу не почувствовал..

Перешел на 92 бенз, тумблеры не переключал.

Пока откатал 30л, падения динамики не почувствовал, детонаций нет, замер расхода еще не делал..

Прошел ТО-1 :

Масло в двиг Liqui Moly Optimal Synth 5w-40 -250грн

Масло в коробку Liqui Moly GL-4/5 75w-90 -266грн (за 2л)

Фильтры топливный+масляной+воздушный -30+30+30грн

Посмотрели ходовую, вроде всё нормально, только передний левый суппорт стучит

В ближайших планах установить фильтр салона и заглянуть к свечам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6496-bortovik-lanos-se-fso-2008-by-deployer-aka-ruda-tvaryuka/#findComment-237530
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.