Перейти до змісту

Непонятки с оборотами


Рекомендовані повідомлення

slavamaxim89 це у вас конденсат тече із під труби, у багатьох таке явище спостерігається, так що не хвилюйтесь.

А от чого обороти скачуть і машина глохне то тут пичин може бути багато, починаючи від паливного фільтра, рхх і т.д...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1492891
Поділитись на інші сайти

у меня вот какая проблема! когда "Лайнер" завожу на холодную,обороты стоят где-то 1500-1400 и так минуты две,потом падают на 1000(машина холодная),минут пять погрел и начинаю движение,розгоняюсь до 20км и вкл нейтраль обороты висят на 1500 пока не остановишься,при полной остановке падают на 1000 и так пока не нагреется "лайнер". После всех этих танцов с холостым, происходит чудо, он работает устойчиво,правда пока машина едет,остановился и обороты падают ниже допустимых и получается и работать не работает и заглохнуть не может, вся тресется как жаба. И еще один финт холостого,разгоняюсь до 80 и перехожу на нейтраль и тачка глохнет. РХХ менял ДПДЗ менял газ бензин все одно!!! Сегодня провел эксперемент! Снял ДПДЗ но от сети не отключал, завел работает норм, поехал тоже норм ,все симптомы пропали. Так бы и ездил если б не один огромный минус, появился провал в разгоне то есть жму газ а она сикунды через две реагирует! (Да Учетеля по русскому языку простите за мой англиЗкый) :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1497335
Поділитись на інші сайти

dkok ремень грм мог слететь со своих меток...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1498554
Поділитись на інші сайти

В посте 166 описана такая же проблема как и у меня,но ответа на неё я не нашёл.

Lanos 1,5 столкнулся с проблемой самопроизвольного набора оборотов при переключении передач и движении с выжатым сцеплением. Постояно горит чек что на газу, что на бензине.При езде без выжатого сцепления все ок, стоит катиться накатом или встать в пробке с выжатым сцеплением,как машинка начинает набирать обороты. Причём этот дефект проявляется не каждый раз, иногда они падают до нормальных 1100-1200, иногда растут до упора, пока не надавишь на газ, иногда плавают.

Куда подскажете смотреть? Лямбда? ДХХ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1504169
Поділитись на інші сайти

ДПДЗ.

Оказалось проблема не в ДПДЗ, а в самой дроссельной заслонке - она очень сильно была засорена и как мне сказали механики образовалась что-то вроде канавки. Почистили аброй, подкрутили винтик и стало гораздо лучше, но обороты растут все равно, радует что это происходит реже и быстрее возвращаются в норму.

Вопрос:сколько стоит новая дроссельная заслонка, а то гугл выдает цены от 150 до 1350грн?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1506481
Поділитись на інші сайти

Делал очередную профилактику в виде очистке дроссельного узла, машина простояла без движения неделю, температура за бортом стабильно чуть ниже 0, даже специально приобрёл прокладочку между впускным коллектором и дроселем (взял PMC - НЕ БРАТЬ, она тонюсеькая как из простой бумаги , в оригинале стоит из добротного "мясистого " зелёного картона, или как там его). как только снял дроссельный узел почувствовал резкий запах бензина!! а ведь машина неделю стояла и при такой температуре бензин особо не испаряется, входная сторона дросельно заслонки была чистенькая (результат прошлой профилактики в том году), а вот противопложнаяя (со стороны коллектра) - чёрная, весь коллектор внутри чумазый до ужасу. может поэтому при запуске холостые зашкаливают на 1800, пока не выгорят все пары бенза в коллекторе? через секунд 20 после запуска начинает подтраивать. 2 из 4 ВВ провода не прозваниваются, буду менять, попутно вопрос - теслу брать? с PMC я точно заявязал, хотя дверная ручка оказалась один в один с оригиналом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1511206
Поділитись на інші сайти

Тут многие жалуются на "зависание" оборотов после сброса газа.Я так понял из топиков,что под "зависанием" понимается не резкий равномерный сброс оборотов,а постепенное пошаговое их уменьшение,что сильно раздражает определенную категорию граждан и даже способствует распространению мнений,подобных такому,что из-за этого расход такой у Ланоса и так далее в том же духе. wacko.gif

Я исследовал этот вопрос и могу кое-что рассказать из своих наблюдений.

Первое,что хотел бы заметить,это следующее:ступенчатый сброс оборотов есть не что иное,как заложенный алгоритм работы ЭБУ.Однако и здесь не все так просто,вернее не все так плохо.Сам алгоритм предназначен для того,чтобы при резком сбросе газа двигатель устойчиво работал бы на переходных режимах,при этом смесь готовилась бы правильно.А все потому,что при резком сбросе газа заслонка закрывается и нагрузка на двигатель минимизируется настолько,что численно получается намного меньше нагрузки на двигатель даже на холостых оборотах.Ведь приток воздуха значительно уменьшается,а обороты еще не упали в силу того,что не могут упасть мгновенно за счет инерционности маховика коленвала.В таком состоянии давление в коллекторе может быть намного ниже 10 кПа,обороты ХХ при этом являются принудительными.В первый момент сброса газа смесь сильно переобогащена:приток воздуха низок.Чтобы двигатель не заглох,смесь нужно хорошо обеднить.Но обороты спадают и обедненная смесь в какой-то момент должна стать обогащенной,чтобы поддерживать обороты в условиях крайнего воздушного голодания и большого количества остаточных газов в камере сгорания.Для того,чтобы эти процессы не происходили скачкообразно и находились бы в зоне корнтроля ЭБУ,важную роль здесь играет клапан РХХ.При резком сбросе газа он отрабатывает заранее прописанную программу,резко выдвигаясь на определенное количество шагов и обеспечивая приток воздуха при полностью закрытом дросселе.Далее по мере уменьшения оборотов клапан РХХ опять же по заданной программе пошагово задвигатеся тем больше,чем меньше обороты двигателя."На пальцах" этот алгоритм можно себе представить так:резкий сброс газа-РХХ выдвигается на 50 шагов,после уменьшения оборотов на 20% от первоначальных РХХ перемещается на 40 шаг,держится так 2 секунды,потом РХХ перемещается на 35 шаг,держится 1,5 секунды,потом при достижении оборотов 1200 РХХ прыгает на 30 шаг и через секунду,если машина стоит,переходит на свой шаг при холостых оборотах,если машина движется,то так и остается до остановки автомобиля.

Приведенные цифры не следует принимать буквально,это иллюстрация.Но тем не менее она помогает понять,что очень важным является положение клапана РХХ на нормальном ХХ. :roll:

Я заметил,что на ХХ у многих машин клапан РХХ находится в пределах 5-9 шагов!Хотя клапан РХХ желательно должен находиться в пределах 20-30 шагов.На ХХ количество шагов клапана РХХ ограничено программно на уровне 50 шагов,отсюда логично будет предположить,что оптимальное положение клапана 25 шагов,в таком случае у клапана будет одинаково равно возможное перемещение как в сторону закрытия,так и в сторону открытия клапана.Здесь же мы имеем в сторону закрытия 9 шагов,а открытия-41 шаг... :grin:

Если кто догадливее всех,тот сразу поймет.Если клапан при нормальном холостом ходе расположен на 9 шагу,а команда ЭБУ при сбросе оборотов "отправит" его на 35 шаг,как вы думаете,на сколько при этом увеличатся обороты ХХ?Я проверял:более 2500 до 3000!А если клапан на ХХ находится на уровне 25 шага,то 35 шаг клапана увеличит ХХ уже где-то до 1500 об/мин.То есть,при сбросе газа в автомобиле,где ХХ отрегулирован по первому варианту обороты будут крайне медленно падать и болтаться между 3 тыс. и 1,5 тыс. оборотов довольно долго,а во втором случае они довольно быстро упадут до 1500,где благополучно и продержатся,пока смесь не приготовится для нормального перехода сперва на 1200 оборотов,а затем и и на настоящий ХХ с его 830 оборотами.

Иными словами,первичная регулировка ХХ и положения дросселя могут здесь играть решающую роль.Так оно и оказалось.Когда я ставил иглу РХХ на ХХ в положение 7-9 шагов и ездил,то обороты падали медленно,аж непривычно,но когда я ставил иглу клапана в положение 20-30 шагов(я ставлю на 25),то в реальном движении обороты падают довольно быстро:если сбросить обороты в движении с 4000(и перевести в нейтраль,ясен перец),то они очень шустро доходят до 1500,где благополучненько почуток приспосабливаются себе далее до 1100,пока машина не полностью остановится.

Регулировка дросселя-заводская регулировка.Производится винтом,подпирающим заслонку.Иногда он на краске,иногда даже в пластиковой заглушке.Я себе выкрутил винт почти на 2 оборота,по сравнению с заводской регулировкой,при этом уже на 2,5 оборотах заслонка начинала закусывать корпус дросселя.При этом клапан РХХ установился с 7 шагов в 25 шаг.Это и понятно:воздуха через заслонку поступает меньше,для его компенсации РХХ выдвигатет клапан и воздух в обход дросселя идет в коллектор в необходимом количестве,как если бы он ранее в большем количестве шел через чуть шире приоткрытый дроссель.

Эту операцию нужно делать только убедившись в полнейшей чистоте клапана РХХ,каналов клапана в корпусе дросселя и калибровочного отверстия в штуцере дожига картерных газов,на который идет тонкая трубочка.Иначе загрязнение исказит воздухоподачу и шаг клапана РХХ после чистки каналов может неоправданно снизиться.

К сожалению без наличия сканера или диагностической программы типа ДЭУРЕСЕРЧ или подобных тут не обойтись. :(

И еще замечено:если напряжение с ДПДЗ установить в пределах 0,5...0,56В,то пропадает легкий провальчик на переходном режиме при самом начале открытия заслонки (не более 15%)-переходной режим оптимизируется.Да и машина чуток порезвее реагирует на педаль.При обычном положении ДПДЗ(0,64В) провальчик есть и весьма неприятен:при открытии дросселя не более 15% обороты сначала падают(захлеб),потом растут,так как режим ХХ меняется на режим частичных нагрузок. good.gif Это можно проделать обычным вольтрметром.

Вот вкратце и все.Можете попробовать.Вернуть взад получится у любого,если че не понравится. :grin:

Взято из сайта:lanos-club.ru спасибо за инфо. elektron

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1511566
Поділитись на інші сайти

Сегодня пропаял косу, - зависание не пропало . . . ХЗ куда еще смотреть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1516788
Поділитись на інші сайти

ребята , помогите пожалуйста- у меня ланос 16 клапанный 2002 года, 99 000км. При прогретом двигателе, когда включаю нейтральную и кочусь обороты падают только до 1400-1500 об.(так может быть и до 30-40 сек.), и так пока не стану, потом они постепенно опускаются, инжектор смотрели, рхх норм.,провода дёргали, что это может быть...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1518182
Поділитись на інші сайти

ребята , помогите пожалуйста- у меня ланос 16 клапанный 2002 года, 99 000км. При прогретом двигателе, когда включаю нейтральную и кочусь обороты падают только до 1400-1500 об.(так может быть и до 30-40 сек.), и так пока не стану, потом они постепенно опускаются, инжектор смотрели, рхх норм.,провода дёргали, что это может быть...

Я менял датчик скорости все прошло попробуй!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1519431
Поділитись на інші сайти

Я менял датчик скорости все прошло попробуй!

См.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

пост №67

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1519518
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Подскажите такая проблема, сегодня минут на 10 заглушил машину, вернулся, заводить - не заводится.Насос качает, но стартер вообще не пытается крутить, в итоге раза с пятого завелась, и сразу 7 тыс оборотов, потом сама сбросила.

Я в шоке, что это было?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1528177
Поділитись на інші сайти

Стартер вообще не крутил и не издавал никаких звуков, или втягивающее щелкало?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1529536
Поділитись на інші сайти

А такое вот, кто-нить может объяснить ? :) Появилось четко после последнего обновления прошивки. Однако прошивальщик утверждает, что это что-то с машиной, т.к. он уже на 100500 машин эту прошу залил, а жалобы только у меня одного. И вот непонятно где искать. Дросселль чистили - не помогло. С потеплением стало чаще проявлять себя. Обычно проявляется когда только только разогрелся мотор и я останавливаюсь после непродолжительной езды. Например на светофоре. Не глохнет, но раздражает ибо в нижнем положении вибрация идет мерзкая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1531037
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Ланос 1.4 2008г. в последнее время обороты живут своей жизню: обороты то держит нормально 920 об.\мин., то начинают плавать от 400-1700 об\мин, и такое происходит и на газу и на бензине. На машине установлена Евро 2. Свечи и бронепровода новые, датчик хх менялся 6 тыс. назад, инжектор и дростель после чистки, клапана отрегулированные, зажигание выставленное. Помогите пожалйста!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1535807
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Ланос 1.4 2008г. в последнее время обороты живут своей жизню: обороты то держит нормально 920 об.\мин., то начинают плавать от 400-1700 об\мин, и такое происходит и на газу и на бензине. На машине установлена Евро 2. Свечи и бронепровода новые, датчик хх менялся 6 тыс. назад, инжектор и дростель после чистки, клапана отрегулированные, зажигание выставленное. Помогите пожалйста!!!

Была похожая проблема. Поменял всю систему зажигания, все датчики, дроссель. А двигатель на холостых работает не стабильно, газовую толком не отрегулируешь, ощущение пропусков зажигания, из выхлопной вонючая смесь. Решил искать подсос воздуха методом заглушки всех вакуумных потребителей (тормоза, топливная). После снятия шланги с топливного регулятора давления была обнаружена утечка бензина через мембрану этого самого регулятора. То-есть бензин напрямую попадал в ресивер. Поменяв топливный регулятор давления топлива, всё сразу наладилось. Поменял точно на такой который простоял с завода 7,5 лет. Но у этой истории есть продолжение. Проходит два месяца и история повторяется. Опять начинается кручение газовой, меняние датчиков, проводов, свечей. По логике снаряд дважды в одно место не попадает. Дало подсказку то-что при работе на газе, зажал вентиль, а двигатель пытается работать. Снял шлангу с топливного регулятора, опять бежит бензин. Сейчас поставил регулятор нового образца (тоньше в диаметре), пока полёт нормальный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1566856
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Стартер вообще не крутил и не издавал никаких звуков, или втягивающее щелкало?

Стартер просто один раз щёлкнул и всё.

Больше свыше 7000 оборотов не было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1585107
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ланос 1,6. На холостом ходу 2,5-3,3 тысячи оборотов. Во время движения все нормально. Я так понимаю - это РХХ. Чтобы не начитали на СТО, хотелось бы узнать об этой проблеме более подробно.

ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА:

В ЖАРКИЕ ДНИ ПРИ НАГРУЗКЕ (ПОДЪЕМ В ГОРУ ИЛИ ПРОСТА ЕЗДА ПО ТРАССЕ) МОЙ ЛАНОС 1,6 НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ КАК БУДТО НЕ ХВАТАЕТ ГОРЮЧКИ,

В ПРОШЛОМ ГОДУ ЛЕТОМ ЗАМЕНИЛ БЕНЗОНАСОС ИЗ-ЗА АНАЛОГИЧНОЙ ПРИЧИНЫ И ГОД ЕЗДИЛ НОРМАЛЬНО.

СЕЙЧАС, ПРИ ЖАРЕ, ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ.

ПРОБЕГ 17 тыс. КМ.

ЕСТЬ ИДЕИ В ЧЕМ ДЕЛО???

СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ!

Устное предупреждение за капс-лок!! (garry_crannon)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1590404
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

А я поменял и топливный фильтр ,да воздушный на свежий..заменил РХХ...Да,вроде как постабильней стала стрелка на тахометре,не видно колзабавний.Но вот на холодную заводить бока остались .После запуска(обороты потихоньку уменьшаются) проходит около 20 -30 сек и машинка глохнет .Но вот сейчас было пекло на улице и машина без конца глохла на холостых.Только где остановлюсь у светофора или накатик - и все .При пуске движка педаль газа до полика и только потом начинает схватывать...Идиотизм.Поменял РХХ.Сразу обороты двигателя сильно менялись ..То взлетят ,то нормализуются....Но после 10 минут "притерлось" и сейчас стабильно.Но как и говорил на холодную глохнет .Теперь посмотрю как будет в жару..... Пробег 10тыс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1595018
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Иногда мне кажиться что у ланоса есть много болячек, которые не поддаются объяснению... Что не тема то загадка... :umn:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1604506
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Есть такая проблема. После прогрева, через небольшое время, обороты хх устанавливаются ниже нормы в районе 650 об\мин. Тоесть, прогрелся держит минут 5   900 об.мин, а потом потихоньку садит к 650 и дальше все время 650, пока опять не остынет . РХХ чистил и менять пробовал. ДПДЗ смотрел, он в норме, ДАД пробовал менять все так же. Динамика нормальная, но на холостом неприятная вибрация. 


  HELP!!!


Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1605730
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а свечи пробовали менять?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1605791
Поділитись на інші сайти

привіт всім! в мене така проблема, після того як прогрів машину, починаю рухатись, і при відпусканні педалі газу в мене обороти зависають на 2000об/хв десь приблизно на 30сек, і звук мотора такий глухий(не такий як звичайно), пізніше як трохи проїду все ок, що це може бути?Підкажіть будь ласка, дякую

Роль проводки в плавающих или подвичающих оборотах всем известна и повторять ее не стоит. Еще есть вторая причина - если обороты плавают - либо датчик РХХ либо проводка к нему. Если обороты подвисают при этом иногда загорается чек - датчик ДПДЗ либо проводка к нему.

У меня обороты с утра подвисают если пару раз не клацнуть дросельной заслонкой или дергнуть жгут проводов, так же иногда загорается чек. Забил и езжу, к криворуким мастерам с Укравто не еду, а слетать с гарантии (вдруг че намного серьезнее случится) не спешу. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1605950
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

На холодном движке машина при прогреве начинает глохнуть, помогает только прогазовка и так минуты две, потом начинает троить. На газу же все нормально. Кто-то сталкивался?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/9/#findComment-1614544
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.