Перейти до змісту

Непонятки с оборотами


Рекомендовані повідомлення

15   0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я вывода не делал, я спросил, возможно или нет. Выводы за меня сделали Вы. Но Вы мне помогли, сообщив, что без нагрузки обороты при маленьком открытии могут быть большими. Спасибо!

 спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2181357
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Добрый день!

Сенс 2005 пробежал 190 тык. Также проблемы с оборотами. Менял ДПДЗ,  РХХ, чистил дырку, пропаивал стыки в жгутах и т.д. успех был переменный. А с недавнего времени заметил, что при запуске холодного ДПДЗ стает в "ноль". Если придавить и отпустить педаль, то вернется уже не в 0, а где-то 0,5-0,6%. Если зажигание выключить, дождаться щелчка реле и включиться снова, то проблема уходит. На горячем движке проблемы нет. Но, самое интересное, что и при "ноле", и при 0,5%, аналоговое напряжение ДПДЗ одинаковое показывает - 0,459 В. Есть идеи? Измерял ELM327 bluetooth + OpenDiag

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2184974
Поділитись на інші сайти

Добрый день, такая проблема автомобиль сенс 2005 года, без лямбд и катализаторов.

Утром когда заводишь, бывает сразу дает повышенные обороты и заводится хорошо, а бывает крутишь и пока на педаль газа не нажмешь, не заводится, и обороты с 800 начинают расти,  а не сразу большие...

Так же при переходе на нейтральную скорость, бывает обороты падают до 500, потом встают в норму 1100. Что смутило на ХХ напряжение на аккумуляторе 13.5 вольт, когда включается вентилятор вообще падают до 13.2, может быть проблема в генераторе? Регулятор поменял, заряд выше не стал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2185334
Поділитись на інші сайти

Первое и второе вряд-ли связано.
Первое похоже РХХ закоксовался,можно помыть,можно новый поставить.
Второе-проверить напряжение на генераторе,а еще лучше на плюсовой шине выпрямителя генератора,если там нормальное (в зависимости от марки РН от 13.9 до 14.5в),то проследить по цепочке где плохой контакт и идет просадка напряжения,начиная от плюсового вывода генератора,болтик в подкове и далее до АКБ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2185354
Поділитись на інші сайти

Датчик и посадочное место ХХ чистил только , результат не дало.

Напряжение на генераторе мерял, минус мультиметра на клему, плюс на генератор, напряжение почти такое же, то есть потери нету...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2185367
Поділитись на інші сайти

Потери могут быть уже на плюсе генератора.Между выводом генератора и пюсовой шиной подковы.

Ну это лёгкий вариант,а вообще если ремень не проскакивает,РН исправный-то только подкова,выпрямительный блок.Какой-то диод или на подходе,или уже выстрелил.

Да,и мойка РХХ может уже ему не помочь.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2185380
Поділитись на інші сайти

Ланос 2005 года аналогичные симптомы, уже просто не обращаю внимания. Была сразу мысля поменять реле холостого, потом узнал что это не только у меня и забил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2185417
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Извиняюсь что не по теме, но чего то тему создать не могу тут, наверное потому что новый тут.

Вопрос, куда идет этот шланг, отмечен на фото, а то при чистке дросселя у меня торчал только Г образный резиновый переходник без шланга. То- есть там просто дырка была, заглушил винтом, но хотелось бы знать куда ее подключать???

Спасибо!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2200240
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 один из этих вакуумных патрубков идет на актуатор клапана ЕГР.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2200322
Поділитись на інші сайти

Синий - на клапан продувки адсорбера паров топлива бензобака. Сам клапан находится на кронштейне, который держит впускной коллектор (на 1,6). Черный - на клапан управления EGR. Сам клапан тоже на кронштейне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2200329
Поділитись на інші сайти

Пару дней назад утром завел двигатель и лицезрел впервые чек, двигатель троил

Заглушить и еще раз завести - ситуация не изменилась

Прошло минут 5-7 когда температура дошла до 40 примерно - все стало на свои места

на следующий день ситуация повторилась

Подключил диагностику, выдало ошибку 33 - Высокое давление во впускном коллектрое

По диагностике показания на холостом были порядка 40-45

чуть добавив газа, давление нормализуется в районе 20-25

Проверили метки, заменил свечи и масло с фильтром, проверил ДАД - все в порядке

Под дросельной залоной нашел уголок резиновый с трещиной - замотал изолентой - что бы понять оно или нет, давление чуть меньше стало 38-40, но ошибка не ушла

подскажите куда еще копать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2200525
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Dueller63 сказал:

Смотри провод высокого напряжения.Обрыв.

Провод который а свечу идёт?хм....

Но когда дроссельная заслонка открывается - то все нормализуется по параметрам

П.с. если на комп не смотреть, то на работе двигателя и не понятно что какая то ошибка есть)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2200561
Поділитись на інші сайти

16 часов назад, vrate сказал:

Пару дней назад утром завел двигатель и лицезрел впервые чек, двигатель троил

Заглушить и еще раз завести - ситуация не изменилась

Прошло минут 5-7 когда температура дошла до 40 примерно - все стало на свои места

на следующий день ситуация повторилась

Подключил диагностику, выдало ошибку 33 - Высокое давление во впускном коллектрое

По диагностике показания на холостом были порядка 40-45

чуть добавив газа, давление нормализуется в районе 20-25

Проверили метки, заменил свечи и масло с фильтром, проверил ДАД - все в порядке

Под дросельной залоной нашел уголок резиновый с трещиной - замотал изолентой - что бы понять оно или нет, давление чуть меньше стало 38-40, но ошибка не ушла

подскажите куда еще копать?

Эти уголки у меня тоже лопнули. Купил трубки (одну оригинальную, одну синюю как на фото - такие на польских ланосах стоят) и переставил уголки. Уголки подходят, а трубки могут быть немного разные. За адсорбером (в сторону магистрали к топливному баку) посмотрите, там скорее всего тоже уголок лопнул.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2200599
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, aau сказал:

Эти уголки у меня тоже лопнули. Купил трубки (одну оригинальную, одну синюю как на фото - такие на польских ланосах стоят) и переставил уголки. Уголки подходят, а трубки могут быть немного разные. За адсорбером (в сторону магистрали к топливному баку) посмотрите, там скорее всего тоже уголок лопнул.

Спасибо. Завтра посмотрю 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2200612
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Я имел ввиду за клапаном адсорбера,

21 час назад, vrate сказал:

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2200613
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня было подобное, сменил датчик рхх и всё стало нормально

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2201693
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Извиняюсь что опять не по теме. 

Вопрос:

Ланос 1.6 16В

Туго заводится с подгазовкой как у зила. Особенно когда похолодало. Когда около 0 или до +5 если без подгаовки то со 2го раза. Первый раз долго крути не крути не заводится. На прогретом запускается нормально без подгазовки.

Когда разбирал и чистил дросельную заслонку (были проблемы с хх зависали) закусывал РХХ, когда менял рхх и сбрасывал клемму то все в один голос говорили что при выкрученном рхх и повороте зажигания рхх должен вылазить полностью настраиваясь, у меня такого не происходит и когда был обучен и когда подключал другой рхх стоит на месте без движно. Когда заменил он был сильно открыт машина завелась с пол тыка но обороты были большими, проехался обороты упали в норму, но заводится стала так же с подгазовкой как у зила)))

Вопрос,  у всех ли он при проворачивании ключа движется? 

Брал вот такой на замену 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я вот думаю может шаги не совпадают и не открывает он при старте не давая воздух.

Покупать GM или Continental пока жаба давит а подкинуть нечего что б день прокатится.

Знаю многое что может быть тот же грм но до него еще дойдем.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2203375
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, kerkega сказал:

Вопрос,  у всех ли он при проворачивании ключа движется? 

 

При включении зажигания от может чуток выезжать, этого можно не заметить. А вот при выключении он сильно выдвигается и если не выскочит то поедет назад. Это калибровка положения, он с запасом закрывается чтобы уперется в отверстие а потом открывается на 120 (или около того) шагов.

 

Если хочешь посмотреть как он ездит, ставь перемычку (как тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

) и включай зажигание, он будет туда-сюда ездить. Так его разбирать удобно, ждешь как выедет, потом держишь, на даешь заехать и так за несколько приемов он раскручивается полностью.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2203404
Поділитись на інші сайти

24 минуты назад, _Sandra_ сказал:

 

При включении зажигания от может чуток выезжать, этого можно не заметить. А вот при выключении он сильно выдвигается и если не выскочит то поедет назад. Это калибровка положения, он с запасом закрывается чтобы уперется в отверстие а потом открывается на 120 (или около того) шагов.

 

Если хочешь посмотреть как он ездит, ставь перемычку (как тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

) и включай зажигание, он будет туда-сюда ездить. Так его разбирать удобно, ждешь как выедет, потом держишь, на даешь заехать и так за несколько приемов он раскручивается полностью.

 

странно тогда почему у меня такого нет, надо подключать и смотреть через делко тогда разбираться какой жизнью он живет. 

А для кдак мозгов с ОБД 2 подходит такая диагностика?

Если да то делать с этого пункта "Режим эксплуатационного обслуживания" ?

Змінено користувачем kerkega
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2203406
Поділитись на інші сайти

37 минут назад, kerkega сказал:

А для кдак мозгов с ОБД 2 подходит такая диагностика?

 

Что значит "кдак с ОБД 2"? Такого на обычном ланосе 1,6, на сколько я знаю, не бывает. Если там обыкновенный ITMS-6F с красным и белым разъемами одинакового размера то да, подойдет.

 

Делать ничего не нужно, вставить перемычку включить зажигание и наблюдать как ездит туда-сюда РХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2203410
Поділитись на інші сайти

6 минут назад, _Sandra_ сказал:

 

Что значит "кдак с ОБД 2"? Такого на обычном ланосе 1,6, на сколько я знаю, не бывает. Если там обыкновенный ITMS-6F с красным и белым разъемами одинакового размера то да, подойдет.

 

Делать ничего не нужно, вставить перемычку включить зажигание и наблюдать как ездит туда-сюда РХХ.

Мозги KDAC (насколько я понял это название их), OBD2 разъемом.:rolleyes:

Понял! Спасибо! Будем смотреть!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2203411
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Всім доброго дня.

В мене на 1.6 плавали оберти на нейтралці під час руху. На холостому взагалі могла заглохнуть на бензі. На газу ще більш менш. Але нестабільно. Поміняно все що треба й нетреба... Може комусь допоможе, то в мене вони плавали від того що на лямбда зонд був врізаний провод від газових мізків. Тепер все робить як годинник.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2205779
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
6   0

У меня Ланос 1.5 проблема с оборотами на холодную.Завожу утром работает секунд 30 и начинается провал оборотов бывает даже глохнет.Если придержать пидалью газа минуту выходит на холостой и работает на горячую не каких проблем.Когда холодно такой проблемы нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/25/#findComment-2212936
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.