Перейти до змісту

Непонятки с оборотами


Рекомендовані повідомлення

6   0

РХХ поменял проблема не ушла провода свечи тоже поменяны.По наблюдениям через комп как только ЛЗ начинает включатся начинаются скачки подгазую ЛЗ выгрелся и заработал и тогда работает. ЛЗ не дешёвое удовольствие и если не он деньги на ветер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2212944
Поділитись на інші сайти

В 30.05.2018 в 16:39, Грищенко Андрей сказал:

У меня Ланос 1.5 проблема с оборотами на холодную.Завожу утром работает секунд 30 и начинается провал оборотов бывает даже глохнет.Если придержать пидалью газа минуту выходит на холостой и работает на горячую не каких проблем.Когда холодно такой проблемы нет.

Автомобиль Евро 3 + МИКАС?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2213171
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Когда машина (1.6) прогревается, обороты на холостом не падают ниже 1500, при дальнейшей езде повышаются до 2к и загорается чек.

На остывшем двигателе проблем нет, обороты падают до 800 и никаких ошибок. РХХ?

Змінено користувачем Demidrol
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2218727
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Добрый день!

Ланос 1.5 евро2, 2008 года, 170 тык пробег. Через раз стал глохнуть при заводке на холодную. Если попытаться сразу трогаться, то давится, не едет, пытается заглохнуть, обороты подымаются с большой паузой после нажатия газа. После прогрева 2-4 мин - всё отлично работает. Пробовал заводится на пропане - тоже самое. Провода-свечи менял, РХХ чистил, датчик кислорода отключал (по идее он до прогрева и не должен работать) - никакой разницы.

Может у кого-то были подобные симптомы? Куда смотреть, с чего начинать копать?

 

Спасибо. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2220006
Поділитись на інші сайти

6   0

У меня похожая ситуация но на газу нормально работает и при отключении лямбда зонда не глохнет думаю менять лямду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2220009
Поділитись на інші сайти

В 05.09.2018 в 16:37, OLBas сказал:

Добрый день!

Ланос 1.5 евро2, 2008 года, 170 тык пробег. Через раз стал глохнуть при заводке на холодную. Если попытаться сразу трогаться, то давится, не едет, пытается заглохнуть, обороты подымаются с большой паузой после нажатия газа. После прогрева 2-4 мин - всё отлично работает. Пробовал заводится на пропане - тоже самое. Провода-свечи менял, РХХ чистил, датчик кислорода отключал (по идее он до прогрева и не должен работать) - никакой разницы.

Может у кого-то были подобные симптомы? Куда смотреть, с чего начинать копать?

 

Спасибо. 

Отвечаю сам себе)) Проблема оказалась в ГБО (аналогично

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

теме).

Покатался только на бензине пару дней, мозги перестроились (я так понимаю через лябда-зонд) и всё стало отлично. Посмотрел настройки ГБО - разошлиль графики бенз-газ. Поехал к газовщикам........

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2220316
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

Сенс 1.3 , 2004 г, микас 7,6 .У меня появилась такая проблема , утром или после длительной стоянки завожу и секунд 10 двигатель колбасит , а потом набирает обороты для прогрева и всё нормально , Это происходит только на холодную , на горячую всё ОК . Свечи ,провода , катушку , РХХ поменял но толку 0 , только ещё ДПДЗ не менял .Может кто сталкивался с таким и подскажет как исправить .Буду очень признателен .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2232019
Поділитись на інші сайти

привіт

1. порухай коли колбасить проводами, які йдуть до датчиків

2. якщо ні, то ще глянь на стан проводки і самого датчика колінвала

3. ще може фільтр бенз., сетка бензпомпи, а взагалі діагностика щось повинна показати. удачі в рішенні проблеми, відпиши про результат

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2232024
Поділитись на інші сайти

8 часов назад, plantoe сказал:

привіт

1. порухай коли колбасить проводами, які йдуть до датчиків

2. якщо ні, то ще глянь на стан проводки і самого датчика колінвала

3. ще може фільтр бенз., сетка бензпомпи, а взагалі діагностика щось повинна показати. удачі в рішенні проблеми, відпиши про результат

забыл, датчик коленвала и бензонасос с сеткой тоже менял ,а вот топливный фильтр где то год назад ,может это и в нем проблема , надо заменить. И ещё не мешало бы форсунки промыть.

Змінено користувачем <Andron>
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2232053
Поділитись на інші сайти

1   0

Добрый день, всем. Не стал создавать новую тему. С вашего позволения втиснусь в эту.

Сенс 1.3 2004г. пробег 200 000км.

С утра или когда долго по стоит, заводишь, прогревается, даёшь газу - зависают обороты (до скольки раскрутил - на тех и зависают). Глушу и дальше все нормально, до следующей длительной стоянки.

Менял 2 рхх, 2 дпдз - ничего не помогает.

Подчеркну! После перезапуска всё работает нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2232109
Поділитись на інші сайти

21.03.2019 в 10:12, Александр Тризна сказал:

Добрый день, всем. Не стал создавать новую тему. С вашего позволения втиснусь в эту.

Сенс 1.3 2004г. пробег 200 000км.

С утра или когда долго по стоит, заводишь, прогревается, даёшь газу - зависают обороты (до скольки раскрутил - на тех и зависают). Глушу и дальше все нормально, до следующей длительной стоянки.

Менял 2 рхх, 2 дпдз - ничего не помогает.

Подчеркну! После перезапуска всё работает нормально.

Может заслонка или тросик приклинивает .Или мозги сошли с ума ,попробуйте клему сбросить минут на 20 , может ошибка сбросится

Змінено користувачем <Andron>
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2232408
Поділитись на інші сайти

Свою проблему вроде бы решил с плохим запуском двигателя ,Колбасило его не подетски  и после прогрева всё было ОК .На холодную завести было очень трудно, Что я только не делал,переменял все датчики ,свечи ,провода, катушку , все равно двигатель секунд 10-15   трусился в весь и чуть не глох  Уже хотел ДАД покупать,В интернете идёт вечный спор на счёт зазора дроссельной заслонки, Одни говорят ,что зазора не должно быть , другие ,что должен быть ,но при этом ни кто не может сказать какой именно, А дело было именно в регулировке дросселя и ДПДЗ. Машинку я брал на руках и видимо бывший хозяин пробовал крутить регулировачный винтик дросселя.Ну да ладно.Я вспомнил ,что один знакомый , который неплохо разбирается в авто сказал мне ,что зазор на дроссельной заслонке по любому должен быть ,и воздух немного должен проходить,а остальную подачу воздуха уже регулирует РХХ ,если заслонку полностью закрыть РХХ может не успевать менять своё положение и двигатель может глохнуть, Пришёл я в гараж и перед запуском решил снять шланг ,который идет от датчика давления топлива до впускного коллектора, машина завелась без проблем, двигатель не глох , не колбасился, только холостой ход завышенный . Вывод ,что не хватало воздуха или много топлива , Приоткрыл я регулировачным винтом заслонку ,чтобы появился немного просвет , затем подключил мультиметр к ДПДЗ и  ослабил два винтика ,чтобы можно было проворачивать ДПДЗ и выставил так ,чтобы не превышал 0,5 вольт.У меня получилось где то 0,45 вольт . Если вдруг у кого то не получается выставить и показания больше чем 0,5 то нужно немного разточить отверстие для болтиков , Теперь машина заводится с первого раза, не глохнет ,не трусится ,холостой ход держит нормально , в начале обороты немного поплавали пока мозги корректировались ,а потом стало в норму , Так что такие вот дела .Желаю всем обязательно найти решение  своей проблеме.Удачи. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2232410
Поділитись на інші сайти

Всем привет помогите советом, машина заз сенс 2007г.в,пол года назад ездил к диагносту по причине плавующего хх. Вообщем суть в том, что диагност мне подкорректировал, обороты стали по лучше но все ровно слегка плавают. Так я езжу по сегодняшний день и заметил что машина стала плохо тянуть свечи все чёрные до диагностики свечки постоянно были светло кирпичного цвета и машина ехала отлично. До отсечки двигатель не расскручивается появляется провал при этом выхлоп черно коричневого цвета. Грешу на богатую смесь... 

Змінено користувачем ArthurT34
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2232434
Поділитись на інші сайти

Богатая смесь это не причина, а следствие. Нужно искать причину почему переливает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2232479
Поділитись на інші сайти

Поставил старый датчик дад марки сименс вечером прокатился пока что полет нормальный тяга появилась, поехала как раньше. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2232480
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Тут такое дело ,  сканировал свой сенс программой OpenDiag  и увидел что программа показывает напряжение  бортовой сети 3.0 вольт . SenaDiag показывает тоже самое . Проверил мультиметром на аккамуляторе 13 вольт  на заглушеном и 14,2 на заведённом. Не пойму в чём причина и где искать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2233601
Поділитись на інші сайти

В программе. При таком напряжении ЭБУ даже и не включилась, и не завелась. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2233607
Поділитись на інші сайти

59 минут назад, грызун сказал:

В программе. При таком напряжении ЭБУ даже и не включилась, и не завелась. 

Получается , что обе программы не правильно выдают информацию ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2233608
Поділитись на інші сайти

Ну или гаджет по которому Вы смотрите. Смотря чему Вы больше доверяете: программе, мультиметру, собственным глазам и ушам. Порог отключения ЭБУ помоему 9 вольт, всё что ниже машина не каких действий производить не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2233616
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...
26.03.2019 в 19:03, сказал:

Свою проблему вроде бы решил с плохим запуском двигателя ,Колбасило его не подетски  и после прогрева всё было ОК .На холодную завести было очень трудно, Что я только не делал,переменял все датчики ,свечи ,провода, катушку , все равно двигатель секунд 10-15   трусился в весь и чуть не глох  Уже хотел ДАД покупать,В интернете идёт вечный спор на счёт зазора дроссельной заслонки, Одни говорят ,что зазора не должно быть , другие ,что должен быть ,но при этом ни кто не может сказать какой именно, А дело было именно в регулировке дросселя и ДПДЗ. Машинку я брал на руках и видимо бывший хозяин пробовал крутить регулировачный винтик дросселя.Ну да ладно.Я вспомнил ,что один знакомый , который неплохо разбирается в авто сказал мне ,что зазор на дроссельной заслонке по любому должен быть ,и воздух немного должен проходить,а остальную подачу воздуха уже регулирует РХХ ,если заслонку полностью закрыть РХХ может не успевать менять своё положение и двигатель может глохнуть, Пришёл я в гараж и перед запуском решил снять шланг ,который идет от датчика давления топлива до впускного коллектора, машина завелась без проблем, двигатель не глох , не колбасился, только холостой ход завышенный . Вывод ,что не хватало воздуха или много топлива , Приоткрыл я регулировачным винтом заслонку ,чтобы появился немного просвет , затем подключил мультиметр к ДПДЗ и  ослабил два винтика ,чтобы можно было проворачивать ДПДЗ и выставил так ,чтобы не превышал 0,5 вольт.У меня получилось где то 0,45 вольт . Если вдруг у кого то не получается выставить и показания больше чем 0,5 то нужно немного разточить отверстие для болтиков , Теперь машина заводится с первого раза, не глохнет ,не трусится ,холостой ход держит нормально , в начале обороты немного поплавали пока мозги корректировались ,а потом стало в норму , Так что такие вот дела .Желаю всем обязательно найти решение  своей проблеме.Удачи. 

Всё таки вернулась проблема с плохим запуском по утрам  и после долгих простоев . Иногда без нажатия на газ не заводилась . А причина была всё таки в датчике абсолютного давления .Хотя многие говорят , что ДАД сименс вечный, но я с этим не соглашусь . В замен взял  датчик Truckman . По сравнению с сименсом стоит не дорого , цена около 300 гривень . Неплохой , хоть и китай .  Холостой не плавает ,двигатель работает ровно ,проблема ушла.  Надеюсь  ДАД прослужит долго .Покупал именно этот полагаясь на отзывы .

19.03.2019 в 08:17, plantoe сказал:

привіт

1. порухай коли колбасить проводами, які йдуть до датчиків

2. якщо ні, то ще глянь на стан проводки і самого датчика колінвала

3. ще може фільтр бенз., сетка бензпомпи, а взагалі діагностика щось повинна показати. удачі в рішенні проблеми, відпиши про результат

Всему виной был ДАД , глючил зараза 

Змінено користувачем <Andron>
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2234396
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Может и мне советом поможете?

Поменял : ролик.грм.помпа термостатат.ремень генератора- вроде ничего такого но теперь когда после передачи скидываеш на нетралку то обороты держатся 1000-1100 а до замены всего этого было 850-900+-. Вроде не критично но .... Почему так?? Как это могло повлиять??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2235043
Поділитись на інші сайти

Если обороты двигателя на нейтрали ПРИ ДВИЖЕНИИ  составляют 1000-1100 то это есть нормальная работа двигателя и эбу. И ремонтировать это не надо:stop:


 

Прихований текст

Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от
скорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого
хода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслон-
ки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от
скорости движения.

 

Змінено користувачем Sharik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2235048
Поділитись на інші сайти

кстати, была старая тема где это описывалось

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2235050
Поділитись на інші сайти

Спасибо 

Просто интересно 4года до замены было по другому! Это ремень так повлиял или что? Ну это так для себя чтобы знать

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/26/#findComment-2235066
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.