Перейти до змісту

БЖ "Ведьмочки"


Рекомендовані повідомлення

на газмясе по кругу с 15 колёсами очень мне нормально!

считаю эту связку оптимальной

единственное, что никак не доходят руки пластик сзади утихомирить за зиму разболтавшийся

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-1788817
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Игорь - я остался еще на 2-3 года на 14-х колесах... Теперь думаю что с пятнашками делать... Красивые - рука не поднимается на продажу выставить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-1788837
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, приезжай в субботу - расскажу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-1789845
Поділитись на інші сайти

Да я в кугсе,просто время позднее там обозначено,а мне купать Наську.)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-1789884
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...
Пробег - 65 140 км

 

Лето вышло на финишную прямую... Но поскольку тут у нас бортовик, а не социальный блог, то продолжу историю о своей четырехколесной подруге… Ведьмочка продолжает надежно и безпроблемно работать (правда в очередной раз начали хандрить обороты на холостых - пора, наверное, почистить РХХ...)

 

Немного для истории.

Еще на слете в Чугуеве пришлось заводиться с помощью верных друзей и родственников – аккумулятор разрядился из-за забытых ПТФ (тогда еще промелькнула мысль – как-то уж очень быстро разрядился в ноль…). После поездки поюзал зарядное, вроде все нормально было. Но во второй половине июля начал замечать, что после длительной стоянки стартер уже не так резво заводит сердечко машинки...Проверка тестером на сторонних «кровосисей» не заметила утечки… Почесав репу матюкнулся на качество теперешних аккумуляторов – вроде как даже двух лет не проработал хваленый Бош-С4. Ладно – спишем на двойную нагрузку от саба и усилителя… Позвонил своему товарищу, у которого брал аккумулятор, пожаловался на его какашку и … выслушал в ответ «хвалебные» деферамбы в адрес своей памяти… Оказывается мой Бошик честно трудился далеко не в лайтовом режиме с октября 2010 года (т.е. на конец августа он проработал почти 4 года или если быть точным - 3 года 10 мес.).

Но дальнейший мониторинг цен на аккумуляторы марки Бош или аналогичные «немного» расстроил – если данный экземпляр я брал за 480 грн. (если не ошибаюсь), то теперь приходилось изыскивать не менее 1150,00 грн…

Позвонил опять же своему товарищу… он по голосу понял мое стрессовое состояние после мониторинга цен на рынке аккумуляторов… вошел в положение... сделал пару звонков… добавил в речь пару капель дурманящих флюидов… щепотку лести… и вуаля… с меня 873 грн. 23 коп. и 18.07.2014г. в автоцентре ставят на зарядное устройство уже мой новый аккумулятор Бош С-4 с пусковым током 60Аh с датой выпуска 11-ый месяц 2013 года, который я забираю и устанавливаю под капот своей боевой подруги прямо под магазином 21.07.2014 года… В комплекте - гарантийный талон на 12 мес., фискальный чек и руководство по эксплуатации… Проблема решена полностью… Доволен…

 

Но радовался недолго… 24.07.2014г. ухожу на больничный… Заезжаю по пути домой за лекарствами и направляюсь домой - с ощущением уже почти обнявшего меня теплого одеяла и обильного теплого питья под грохот танков из наушников ПК… В это время улыбку с лица сдирает резкий рывок вправо задней части машины и скрежет по асфальту заклинившего правого заднего колеса… пи…. пи…. пи…. пи…. пи…. да ну не пи… пи… пи… Короче, когда пар спустил - понял, что Ведьма у меня с характером: «хазяина-ма захандриля?, ну и я тохда – совсем цуть-цуть заболела-ма…»

 

После использования подсказки "Звонок другу" помог совет - сорвать подклинившую колодку задним ходом... После чего я на аварийке направился к тому же товарищу, у которого 3 дня назад брал аккумулятор… Вскрываем на СТО задний правый барабан… Ожидал худшего… Короче – сорвало обе тормозные накладки и они подклинили одна об другую… Попандос на задние тормозные колодки (ну, тут без обид – все-равно надо было бы по регламенту еще 5 тыс. км назад их менять)…

Заодно осматриваем подшипник задней ступицы (центр коричневатый, визуально изношен не сильно, но учитывая пробег и легкое поджуживание, на которое я жаловался ранее - мастер рекомендует замену), при дальнейшем осмотре Ведьмы на подъемнике находим прокол на правом пыльнике полуоси (или по научному – на шарнире равных угловых скоростей, или по нашему – на ШРУСе)… (вот это засада – только 12.09.2013г. его меняли, обидно)…

По итогу решено: 1) менять задние тормозные колодки и подшипники ступиц (комплектом на обоих колесах), 2) менять лампочку в правой ПТФ (до которой так и не дошли руки), 3) менять пыльник правого ШРУСа; 4) подтянуть трос ручника… 

 

Машинку забрал с СТО 25.07.2014г., все работает отлично…

 

П.Ы. Чуть не забыл – задние тормозные колодки АВЕ – лучше не берите – пришлось дорабатывать наждаком, поскольку у них ушко для троса стояночного тормоза шире, из-за чего трос не хотел нормально одеваться, пока не спилили несколько лишних мм…

 

Подобьем затраты за апрель-июль 2014 года:

 

Товары:

1. Аккумулятор Bosh S4 006 60Ah/540A – 873,23 грн.

2. Пыльник ШРУСа Spidan (французская ТМ) – 156,00 грн.

3. Подшипники задних ступиц Ruville (немецкая ТМ) – 99,00 грн. х 2 шт.

4. Лампа в ПТФ нонейм – 20,00 грн.

5. Комплект тормозных колодок задних АВЕ (польская ТМ) – 170,00 грн.

 

Работы:

1. Замена лампы ПТФ – 20,40 грн.

2. Замена подшипников задних ступиц – 102,00 грн.

3. Замена задних тормозных колодок – 142,80 грн.

4. Замена пыльника правого ШРУСа – 112,20 грн.

 

Итого (не считая заправку:( 1 794,63 грн.

 

Едем дальше…

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-1853505
Поділитись на інші сайти

Аналогичная фигня была с задними колодками( вечером были доступны только Хай кью но и они попискивают(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-1853533
Поділитись на інші сайти

мда

захандрила таки(

 

родной аккум у меня проработал 2.5 года--- вместо него поставил форсе 

а по калодкам только АТЕ

родные снял раньше регламента

 

и таки начал я перебирать балку от вектры)))

скоро будут ЗДТ таки)

 

а по ступичным непонятно

у меня родные по кругу 94000 проехали и гут

тьфу тьфу тьфу

хотя комплект на 4 колеса по докризисным ценам лежат

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-1853601
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Пробег - 66 680 км.

 

За прошедшее с последней записи время случилась одна поломка - лопнул по кругу верхний патрубок радиатора. Если помните - после ДТП в рамках восстановления машинки по КАСКО был закуплен новый радиатор Лузар... В итоге - лично мне его работа давно не нравилась - и карлсон летом чаще включался, и подкапотное субъективно вроде горячее стало... Короче - лопнул патрубок в том месте, где начинается утолщение (губа), перед которой хомут крепится... Благо что стоял на светофоре и заметил сизый дымок из под капота, тут же запарковался и, выйдя из машины, увидел мокрый след от светофора до места остановки - причина дымка стала ясна, а то в душе все ёкнуло - "а если загорелся?"...

 

В итоге все обошлось, в ближайшем магазине приобрел антифриз и водичку, затянул хомутик покрепче, долил охлаждайки и водички и спокойно не спеша поездил еще день. Затем под контролем машины сопровождения с буксировочным тросом наготове доехал до СТО, где был заменен радиатор...

 

Что еще... А - завершил подготовку к зимнему сезону 2014-2015.

25.10.2014г. установил прошлогодний комплект резины - перед: Bridgestone Blizzak Revo-GZ 185/60 r14, зад: Nokian W+ 185/60 r14.

Отбалансировались тапки нормально... Замечание от работника сервиса - диски уже, к сожалению, не идеально ровные... Все-таки время и каКчество наших дорог дают о себе знать... Кроме того, по рекомендации того же работника сервиса - заменили три соска - все-таки время берет свое и резина на них слегка устала за 5 лет...

 

Подобьем затраты за август-октябрь 2014 года:
 
Товары:
1. Радиатор Termotec (Польша) – 523,00 грн.;
2. Антифриз Felix Carbox G12 - 48,00 грн. х 5 л. = 240,00 грн.;
3. Шинный вентиль с клапаном Шредера (или по-нашему - сосок) - 5,00 грн. х 3 = 15,00 грн.
 
Работы:
1. Замена радиатора – 150,00 грн.;
2. Шиномонтаж + балансировка - 140,00 грн.
 
Итого: 1 068,00 грн.
Змінено користувачем skryab
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-1893816
Поділитись на інші сайти

 

...

1. Радиатор Termotec (Польша) – 523,00 грн.;

...

А в этом радиаторе уверен? А то я себе тоже лузар на кондер поставил...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-1893825
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Серега - время покажет, для того бортовичок и веду - чтоб потом не заморачиваться - по чем покупал, какой марки, когда установил, сколько проработал... Время покажет... Лузар, честно, очень не понравился, хоть и стОит дороже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-1894221
Поділитись на інші сайти

И мне предстоит замена радиатора, хотел Лузар паяный взять, теперь хз, да и вообще не понятно как они там сейчас работают и из чего клепают.

Где свой брал ? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-1894237
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, мне повезло - были остатке на складе в Кременчуге. Помог товарищ с СТО, где обслуживаюсь. Сейчас вообще что-то рекомендовать по з/ч - дело не благодарное, чистая лотерея... 

Змінено користувачем skryab
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-1894261
Поділитись на інші сайти

надо было как я))))) покупать всё раньше))))

 

а вообще по з\п беда прям какая то

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-1894325
Поділитись на інші сайти

надо было как я))))) покупать всё раньше))))

 

а вообще по з\п беда прям какая то

Да я еще после прошлой зимы поменять хотел, летом все было тип топ, теперь опять сопливит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-1894419
Поділитись на інші сайти

Немного не автомобильный пост... Больше с политическим окрасом... Короче, сегодня решил удалить свой аккаунт на Д2... Последней каплей стало то, что в списке машин, на которые я был подписан сегодня разглядел место проживания водителя "Симферополь, Россия"... Ну что же, Д2, - дальше нам не по пути...
Сюда под спойлер перенесу все записи с бортовика, фотки сохраню...

 

Запись №1 (Общая информация о машинке)

Купил машинку в мае 2008 года, чтобы научиться ездить… Вроде уже и ездить научился, но продавать первенца не хочется. Придерживаюсь мнения, что немного вложенных денег и души в бюджетный Ланос запросто делают из него комфортное средство передвижения.

_____________РЕАЛИЗОВАНО:
ЗВУК:
1) головное устройство
- Pioneer DEH-5000UB — отслужила верой и правдой более 3,5 лет без единой поломки, благополучно продана в ноябре 2011 года и радует нового владельца в славном городе Житомир;
- Alpine CDA-117ri — приобретена в декабре 2011 года;
2) фронт Prology Reference RX-52C — 2-х полосная компонентная акустика — НЧ, ВЧ, внешний кроссовер второго порядка);
3) усилитель JBL GTO 5355e — 5-ти канальный 4х55 Вт + 1х225 Вт RMS (4 Ом) / 4x115 Вт + 1х360 Вт RMS (2 Ом);
4) сабвуфер Vibe SLR 12 — 400 Вт RMS (реальных — около 300);
5) конденсатор Kicx DPC-1.0F(N)- емкостное сопротивление 1,0 Ф;
 
ЭКСТЕРЬЕР:
1) диски:
МАК Fever R-14, ЕТ — 35, PCD — 4х100, J — 5,5 (made in Italy)
2) резина:
- лето: Fulda Carat Progresso (Germany) 185/60, R 14 — отправлена на заслуженный отдых — служила верой и правдой с апреля 2010 по октябрь 2013 (4 сезона) — остаток протектора около 2-х мм, хороший вариант по соотношению цена/качество, в целом — доволен);
- зима: с октября 2009 по март 2013 — Fulda Kristall Montero (made in Poland) 175/65, R 13 — досрочно отправлена на покой в связи с переходом на тормоза 256 мм; с октября 2013 перед — Bridgestone Blizzak Revo GZ (made in Japan) 185/60, R 14;
зад — Nokian W+ (made in Russia) 185/60, R 14 (резина б/у — 2009 г.в.;
3) внешние пороги;
4) лип-спойлер (сабля);
5) аэрография — Hande made Оленька Shockwave — shockwave.com.ua/;
 
ИНТЕРЬЕР:
1) кожаный салон — тюнинг-ателье 12-Вольт Кременчуг (швея Наташа — фея иглы);
2) диодная подсветка — шкала и панель приборов — Hand made Костик kotyapa; передних дверей — Коля Rubis;
3) багажник — обтянут карпетом + пол заменен на дсп 10 мм + автооткрытие с пульта + мебельные аммортизаторы;
4) маршрутный компьютер ARC-42 — наигрался, продал;
5) коврики — лето (ворс), зима (резина);
6) руль — Daewoo Leganza, обтяжка кожей тюнинг-ателье 12-Вольт Кременчуг (швея Наташа);
7) подлокотник — обтяжка кожей тюнинг-ателье 12-Вольт Кременчуг (швея Наташа);
8) набалдашник ручки КПП — производство Польша, кожа;
9) диодная вежливая подсветка салона;
10) двух-кнопочные часы в панель приборов (все-еще ждут перепайки на диодную белую подсветку).
 
ХОДОВАЯ, ЭЛЕКТРИКА, РАЗНОЕ:
1) амортизаторы — SACHS масло по кругу;
2) тормозные диски, колодки — Ferrodo Premier;
с 26.06.2013г.:
диски ATE PowerDisc 256 мм 24.0324-0115.1
колодки АТЕ 13.0460-7052.2
3) ШВИ — салон, багажник, моторный отсек;
4) короткоходная кулиса;
5) сигнал — Hella 3AG 003 399-801 (12V);
6) форсунки омывателя (Вольво) + клапан (Опель) :
7) задние пружины— Monroe;
 
Двигатель 1.5 (86 л.с.)
Госномер ВI4721AT

 
Запись №2 (Что было сделано за первые 3 года)

Машинка была куплена 29 апреля 2008 года (а дочка родилась 12 мая 2008 года), так что у меня практически в одно время в семье родились две дочки. Обоих люблю безумно. Итак, вкратце по порядку о проделанной работе по состоянию на сегодня:
Весна 2010 г.
 
1. Покупка и установка дисков МАК (Италия) /р-14, ЕТ-35/ по 980,00 грн. за штуку и летней резины Фулда /185х60 р-14/ по 520,00 грн. за штуку (на тот момент 1 у.е. = 5,50 грн.).
Выбор дисков был обусловлен проверкой на практике аналогичных (только серебристых) на служебной Шкоде, которая на них отмотала около 300 тыс. км по убитым в хлам дорогам. На сегодня диски ездят второй сезон (зимой — заводская штамповка р-13) и выглядят просто замечательно.
 
2. Покупка и установка лип-спойлера. Стоимость — 510,00 грн. изделие, 650,00 грн. — работа (установлен на герметик, окрашен в цвет кузова). Выбор на этот спойлерок пал не случайно — понравились подобные заводские на маздах, а спортивные спойлера на Ланосе смотрятся, как по мне, "сушилками белья".
 
Весна 2011 г.
3. Приглянулась панелька приборов от Kotyara — в итоге Костик забомбил мне не только подсветочку панели (белые цифры, красные стрелки), но и всю оставшуюся подсветку (климат, аварийка, задние ПТФ, корректор фар) — это чтобы все было по феншую — в одной цветовой гамме. Цена вопроса (очень приблизительно) — 800,00 грн. (на сегодня 1 у.е. = 8,00 грн.).
 
4. Папа у меня — военный, поэтому отношение к шинели — весьма отрицательное с детства. Следующий шаг — обшивка салона. Тут не экономил, поехал в тюнинг-ателье 12-Вольт (отдельное спасибо швее Наташе, которая не просто взялась за работу, а отсоветовала от лишних расходов и направила идеи в нужное русло). Цена вопроса — 4 500,00 грн. Результатом ОЧЕНЬ доволен.
 
5. Пороги — пришлось ставить после того, как жена уложила правое переднее колесо в люк, в результатае чего под пассажирской дверью появилась небольшая вмятинка. Ее вроде и не видно было, но Я то ЗНАЮ, ЧТО ОНА ЕСТЬ… Грызло долго. В конце-концов после длительных поисков нашел то, что понравилось и по моему внутреннему убеждению подошло под формы ланоса — универсальные пороги. Далее дело техники — заказ, доставка, покраска в цвет кузова, установка.
 
6. Последний на сегодня существенный шаг в стайлинге — аэрография (пока — капота). Цена вопроса — 5 500,00 грн. (с учетом 1 800,00 грн. предподготовки — убраны все ямочки, сколы, перекрашено и перешпаклевано левое переднее крыло после местных "умельцев" и т.п.). Результат превзошел все ожидания.

 
Запись №3 (Спойлер)

Итак, к сожалению, намеченная фотосессия отменилась — 2 дня льет как из ведра. Но пока возил жену по магазинам, успел сделать пару фоток.
Начнем по порядку — спойлер. Сразу оговорюсь, что не являюсь сторонником больших спортивных спойлеров на ланосе. Но это — мой вкус.
Мой выбор был продиктован подобными изделиями на маздах. И как же я был удивлен, когда нашел на обычном авторынке что-то похожее для ланоса. Привезли под заказ через 4 дня. взяли 510,00 грн. (при долларе в 5,05 грн.). Оговорюсь сразу — на сегодня нашел производителя этого изделия в Харькове — просят 250,00 грн. (это даже при долларе в 8,50 грн.). Так что по цене меня обули. Эх, молодо — зелено.
Само изделие — лип-спойлер (либо в простонародии "перо"). Материал — стекловолокно. Был поставлен на герметик (хотя я хотел на шурупы (люблю наверняка, чтоб не сорвало ветром под идущую сзади машину), но мастер отговорил). Грунтовка, покраска в цвет кузова.
Когда приехал забирать — мастер предложил — тяни как хочешь, оторвешь — сажаю на шурупы и все сделаю заново за свой счет… После 2 минут понял, что шурупы лишние.
Ездит по сегодняшний день, снимать не собираюсь. Нравится.

 

Запись №4 (Диски, резина)

Выбирал долго только диски, резина подобралась по остаточному принципу — на что хватило. Диски — чудесные, не жалею о покупке. Выдержали такое, что я просто не верил в чудо. А они живут, крутятся и приносят мне радость своим видом, хотя поначалу очень сомневался, что черные диски не "потеряются" на фоне черной машины. В итоге — диски в чем-то подтолкнули меня к окончательному стилю всей машины. Все-таки в стайлинге это практически главная деталь (ИМХО).
 
Итак, диски —
MAK Fever-5R (Mat Black)
J 5.50, R 14, межболтовое — 4x100, ET-35, цвет — черный.
980,00 грн. за шт.
 
Резина —
Fulda Carat Progresso
185/60 R14, Германия
520,00 грн. за шт.

 
Запись №5 (Панель приборов + панель климата + корректор фар)

Родная бледно зеленая подсветка всех приборов в салоне просто убивала, поэтому начал искать альтернативу. И — о, чудо, есть люди с правильно растущими руками и буйной фантазией (Костик ака Kotyara). Эврика. панель — Кременчуг-Днепропетровск, 3 дня, Днепропетровск-Кременчуг, и готово, а вот все остальное — либо остаться без обдува на 3-5 дней, либо Велкам в Днепр…
Здравствуй, Днепропетровск. Давно здесь не был. За один вечер Костик все спаял (со стороны все было больше похоже на работу физика-ядерщика, собирающего запал для ядерной боеголовки). Более того, окрестности Днепропетровска оказались очень даже живописными, белки в лесу — настоящими, крылышки на решетке — пальчики оближешь, а отдых без пива/водки — оказывается реально ОТДЫХ (психо- и физиологический).
Результатом доволен по сей день, в Днепр собираюсь в гости на чиповку. Заодно с Костиком попьянствуем (хотелось бы).

 

Запись №6 (Салон кожа)

Как я уже и говорил ранее, к шенели отношусь сугубо отрицательно. Посему после 2-х лет скитаний и прикидываний определился: чехлы в топку, шьемся. Поездил по разным ателье (и с именем и к подвальным), посмотрел результаты работ на разных машинах. В итоге в очередной раз утвердился — если хочешь что-то хорошо и качественно — надо ехать к тому, кто этим живет, дышит и получает от этого кайф.
В итоге шился в ателье 12-Вольт, швея Наташа просто фея иглы и нитки. Есть швеи (по одежде помню) — пришел, мне надо брюки вот такие и такие. Ок, через два дня готово. А есть такие, которые тебя остановят — под Вашу фигуру в свете последних денденций моды я могу посоветовать то-то и то-то…
Вот Наташа из таких вторых швей. В итоге, я от салона просто тащусь. Мне теперь даже приятно просто сидеть в машинке. А визуально — это вообще бомба.
Верх — кожа, задники — кожзам, работа — неделя (4 дня ездил с одним водительским сиденьем в салоне и без карт дверей (так сказать — без отрыва от производства), 3 дня — пешеход).

 
Запись №7 (Пороги)

Пороги на машинку выбирал долго и тщательно. Выбирал по принципу "чтобы соответствовали формам кузова". В итоге нашел универсальные пороги (не только для Ланоса). Видел аналогичные на Опеле астра и Лансере 9. Очень улыбнули такие пороги на опеле вектре — поставлены были задом-наперед. Т.е. воздухозаборник (который у меня (и во всех остальных случаях) находится сзади) у этого "тюнинг-монстра" находился за передним колесом.
Итак, как я уже упоминал — нашел в Харькове производителя изделий из стекловолокна, поэтому пороги обошлись мне в 250,00 грн. + 50,00 грн. братику перевел на пиво за то, что съездил на Лоск и выслал мне пороги новой почтой, + 15,00 грн. услуги доставки.
Далее приступил к делу все тот же мастер золотые руки (Дмитрий), который ставил мне спойлер. Пороги были вымеряны, лишнее — обрезано (поскольку они универсальные, то доставали до задней шины), подготовлены под покраску, окрашены в цвет кузова, поставлены на герметик и шурупы в задней части порога (под воздухозаборником). К сожелению, идею зафигачить в воздухозаборники сеточку наподобие той, что в решетке радиатора, пришла уже после установки — поэтому не заморачивались. Далее Димон проклеил пленкой стык порога и дверного порога (объяснил, что так никакая грязь и пыль не будет забиваться и, самое главное, визуально будет отсутствовать шов при открытых дверях).
Лично мне и всем друзьям пороги очень нравятся. Да еще и Димон постарался на славу — люблю людей — маньяков своего дела. 8)
 
Итого, пороги — 250,00 грн., покраска, установка — 830,00 грн.

 
Запись №8 (Аэрография)

На сегодня это был мой практически самый ответственный шаг в стайлинге машинки. Сами понимаете — куча плюсов и минусов не меньше. Но в итоге во мне победил эстет.
Побегав по инету в поисках художников аэрографии выяснил, что удовольствие это далеко не из дешевых. В итоге хотел уже ехать в Запорожье и оставлять там машину на 4 дня.
И тут совершенно случайно (дуракам всегда везет), меня знакомят с девушкой, которая начинает в аэрографии (до этого разрисовывала стены в подъездах, системные блоки, футболки, афиши и т.п.).
Когда меня завели в ангар, где она рисовала, она заканчивала свое творение на капоте ВАЗ-2107. 2 минуты и все вопросы по-поводу ее мастерства и теоретической подготовки у меня отпали.
Далее она пофоткала мою машину во всех ракурсах и пошли бессонные дни и ночи: поиск по интернету картинки для образца — от чего начинать. Тут оказалось что девушка-художник еще и капризная — когда приносил ей фотки машин с аэрографией вертела носиком — "такое рисовать не буду — оно уже есть, надо что-то свое, единственное, плагиатом не занимаюсь"…
Так что при работе с людьми творческих профессий принцип "клиент всегда прав" не канает…
И вот после 2 недель поиска натолкнулся на картинку, которая зацепила за живое ("вот — ОНО…") как меня так и художницу Оленьку. И закипела работа. На 2 недели я превратился в пешехода (хотя обещано было сделать все за неделю), но пошли незапланированные работы — устранение последствий мухобойки (будь проклят тот день, когда я купил это иСделие, и тот человек, который мне сказал, что это красивА), кривой работы мастеров, которые шпаклевали и красили мне левое крыло после глубокой царапинки осенью 2010 года… Потом у Оли закончилась краска — пришлось ехать в Киев (она какую-то недешевую использовала, которая не везде продается).
Но больше всего времени потянула доводка рисунка — то там художница была не довольна, то там что-то еще решала подкрасить. Хотя на мой взгляд все было идеально. Присутствовал раз 5 при нанесении рисунка — это впечатляет — как он зарождается из белых контуров, начинает обретать черты, цвет, переходы из одной цветовой гаммы в другую, обретает окончательный блеск…
Сверху рисунка Димон (да, все тот же мастер "золотые руки") нанес 8 слоев лака, полирнул мне от души пол передка и дал гарантию, что рисунок на солнышке не выгорит (а то как-то стремно было — машинка бОльшую часть светового дня стоИт на открытой площадке).
Когда пришел забирать машинку ее помыли и выгнали на солнышко — я удивился — рисунок светился… Эмоции переполняли… Люблю смотреть на огонь, а теперь и при поездках он перед глазами…
В общем — шикарная вещь, но машинку теперь ночевать под домом не оставляю — либо гараж либо стоянка. А то ведь наша быдлота малолетняя, которую задавит жаба, что у кого-то бабла дохрена (новую нарисует), может мне и привет передать гвоздем на капоте… А на эту вещь я потратил всю свою кровно заработанную и сныканную от жены заначку да еще и одолжить пришлось на пару дней 1500,00 грн. до зарплаты.
Но это сверх-удовольствие, за которое и плата соответствующая…
Что касается продолжения рисунка — оно обязательно будет, но мы с Олей пока в творческом кризисе, и, послушав Ваши комменты, решил пока отложить вопрос с продолжением аэрографии на потом, а в июле заняться полной шумкой салона…
 
Цена в гривнах. На первом рисунке — эскиз в фотошопе (тут я еще с мухобойкой, мать ее так)

 

Запись №9 (Пороги VS женские каблучки)

Началось с того, что пару раз дал жене машинку (о чем потои неоднократно жалел). Первый раз жена послала меня в глубокий аут (надеюсь как Кличко пошлет Хея в эту субботу), когда положила мою ланьку в откытый люк правым передним колесом. Но худа без добра не бывает — пришлось выбирать: или вытягивать родной порог (появилась вмятина под правой передней дверью) или поставить накладные пороги. В итоге — я с порогами…
Но еще одной страшной бедой оказалось то, что мы, мужчины, в принципе любим — женские туфельки-шпильки.
Это создание рук человеческих просто не совместимо с автомобилем — по прошествии 2-3 дней нахождения автомобиля в добрых и заботливых (как оказалось только ко мне) руках жены у меня добавилось несколько седых волос в висках.
Я был в шоке от того, во что превратилась внутренняя часть порогов автомобиля (та, что внизу под торцом передних дверей). Это не просто "царапинки", это просто шрамы сквозь краску, грунтовку и 2-3 мм железа…
Решил искать средство обороны, поскольку жена если не на водительском, то на пассажирском все равно будет ездить. И опять (дуракам везет), покупая на авторынке масло для ГУ руля наткнулся на чудную вещь — алюминиевые внутренние накладки на пороги без надписей дэу и т.п. (как Вы уже поняли просматривая фотки моей машинки, я ярый противник любых надписей и значков). Цена тоже приятно удивила — 50,00 грн. В комплекте шел 2х сторонний скотч. Поставил сначала на него с той целью, чтобы поездить недельку и, если не понравится или начнет облазить, снять и забыть. Но — понравилось, более того — оно выдержало все испытания. После этого накладочки были благополучно переустановлены за 50,00 грн. на герметик и катаются со мной по сегодняшний день. Нравятся.

 

Запись №10 (Парктроник)

Всегда считал, что это устройство для "У" и для блондинок.
Но в августе, будучи по делам в Киеве, не удержался от покупки парктроника по смешной цене — 150,00 (!) грн. Просто шара. Взял не задумываясь из соображений — пусть будет, на иномарки же ставят в базе, вот и я буду делать бюджетную базовую иномарку.
 
Установка обошлась в 150,00 грн. по причине того, что во время шумки потолка (когда потолок был снят) — сам Бог велел не терять момента и проложить провод по потолку, далее — через заднюю левую стойку провод был выведен в багажник и подготовлен к подключению.
 
Удивил комплект — в коробке находилось все, включая насадку на дрель (фрезу) для высверливания отверстий. Более того, мастер на СТО похвалил за выбор — датчики независимы друг от друга и меняются отдельно, а не всем комплектом как у некоторых понтовых иномарок. Стоимость одного датчика в том же магазине (на момент покупки) составляла 60,00 грн.
 
Кого заинтересовали характеристики:
 
Парктроник iDial D062 Black
 
Звуковой сигнал приближения к препятствию. Трехцветная индикация приближения к препятствию.
Совместим со всеми типами автомобилей.
4 ультразвуковых датчика. Цвет: черный/серебристый
Водо и термоустойчивые датчики. Номинальное напряжение: тока: DC 12V, рабочий диапазон: 9-16V
Работая температура: — 30~ +80 градусов Цельсия
Рабочий ток:: 20~200mA, ультразвуковая частота: 40kHz
 
Зона видимости датчиков: 0.2 ~ 2.5m
Размер: 99 mm x 30 mm x 17 mm.
 
Езжу с ним уже больше 2-х месяцев. Поменял свое отношение к этому девайсу — понял, почему они есть в базе у большинства автомобилей.
 
Настоятельно рекомендую всем к использованию.
Пока — только положительные эмоции. Берет даже бордюры с расстояния в 2,0 м. до 1,2 м. — после этого бордюр уходит в мертвую зону.
Уже спас 2 раза ночью — 1) пешеход выскочил из-за машины, когда почти начал трогаться назад; 2) засек кучу листьев с ветками, когда отъезжал от кабака…
Считаю полезной покупкой.

 

Запись №11 (Подсветка дверей)

Надоело по ночам влезать в какашки / лужи / грязь, вылезая из машины. Поскольку я с электрикой на вы и шопотом, пришлось обратиться к знающим одноклубникам (огромное спасибо Коле Rubis).
Мои условия как всегда — никакого колхоза в виде наклеенных на 2-х сторонний скотч диодных лент.
В итоге в каждой карте передних дверей были просверлены четыре дыр… технологических отверстия, в которые были благополучно вставлены диоды белого цвета.
Эффект превзошел все ожидания — просто прелесть.
Настоятельно рекомендую всем, учитывая цену вопроса…

 

Запись №12 (Продолжил аэрографию)

Говорить тут особо нечего — продолжил и все…

 

Запись №13 (2-ой всеукраинский слет ланосоводов)

Давно не отписывался на ресурсе — были проблемы с инетом. Итак, немного попытаюсь наверстать из того, что произошло за последние несколько месяцев.
24 сентября в стольном граде Киеве состоялся 2-ой всеукраинский слет Ланос-клана.
Это было больше похоже на большую свадьбу — с конкурсами, приколами, призами и массой положительных эмоций.
Слет длился 2 дня — 24.09 — официальная часть (автопробег по Киеву, конкурс звука, стайлинга, слалом и т.п.); далее — ночевка на базе отдыха под Киевом (понятно, что с хорошей гуляночкой), а 25.09 — прощание, разъезд по домам.
Выражаю искреннюю благодарность организаторам мероприятия и его участникам — получил массу положительных эмоций, не сравниваемыми ни с каким общением на форуме / по телефону.
Все-таки все больше склоняюсь к мысли, что чем у людей меньше денег на понтовые машины, тем они более душевные и открытые люди.
СПАСИБО ВСЕМ. РЕБЯТА -ВЫ ЛУЧШИЕ !
Итоги:
1) масса новых знакомств;
2) масса удовольствия;
3) диплом, сертификат на 3-Д съемку салона и бортовой компьютер ARC-42 за первое место в стайлинге.

 

Запись №14 (Зимняя резина — на чем езжу и почему)

Поскольку езжу в основном рано утром и поздно вечером (режим на работу — с работы), решил не тянуть кота за хвост и переобуться. Хотя ой как не хотелось — зима у меня 13 на родной стали. Тут практик победил эстета — у нас в городе дорожные службы работают отвратно, так что поцарапать свои красотульки в подмерзшей колее — ну нафиг.
 
Третью зиму буду ездить на Fulda Kristall Montero 175 70 R13. Нареканий на резину нет. Не подводила. Ее стихия — снежная каша (по которой езжу 80% зимнего времени). Сравнивать резину не с чем, поскольку до нее зимой ездил только на родной Дебике (вот это был УЖОС, когда я на всю зиму забыл что такое педаль газа и был благодарен своему преподу в автошколе, который в мае месяце заставлял меня около часа отрабатывать до автомата "торможение двигателем").
 
С этой резиной ни разу не сел на пузо, не ушел в занос. На льду — как и вся нешипованная — никакая. Так что с умеренной манерой зимней езды — достаточная.
Свои деньги отработала на все 100%.
 
Диски МАК с летней резиной были благополучно отмыты, обработаны воском, запакованы в пакетики и завезены на хранение в гараж… До встречи весной…

 

Запись №15 (Кременчуг — совет по мойке)

Запись будет полезна Кременчужанам или залетным гостям.
За 3,5 года перепробовал с десяток моек от Молодежного до Центра. Научился оценивать работу мойщиков (продувка щелей, чистые грани диска и задние брызговики, т.п.).
Последние полтора года стараюсь мыть машинку у одной и той же мойщицы — все-таки женский подход к уборке кардинально отличается от мужского.
Мойка находится на повороте в районе "Французской булочной" (см. фото). Цена для легковой — 45,00 грн. (бесконтактная мойка + коврики салона).
Лучшей мойки пока не находил.
Единственный минус — застать мойщицу на смене. 2 раза попадал на других сотрудников мойки — как-то никак… =(
Мойщица работает в левом боксе (на первой фотке), зовут — Елена.
З.Ы. Натирка шин воском (по секрету) — бесплатно как для постоянного клиента.
 
Кто где моется — куда еще можно смело ехать?

 

Запись №16 (СИГНАЛим по-человечески)

Любому владельцу Ланоса знакомо чувство стыда при нажатии на клаксон… Все-таки бюджетный автомобиль с вытекающими последствиями.
Долго осматривался, читал и определился.
Как по мне — легковой автомобиль должен оставаться легковым, так что пневмо-клаксоны были отправлены в небытие. Все-таки вкус — дело тонкое. У каждого он свой. Так вот — мне звук внедорожника/грузовика из-под капота Ланоса — не по душе.
В итоге были выбраны аналогичные родным сигналы: ВЧ, НЧ + рыле.
Звук — на порядок громче, ярче, но при этом это — звук легкового автомобиля.
Цена в гривнах, в у.е. — 50 мертвых президентов.

 
Запись №17 (Руль Daewoo Leganza)

Что-то забросил я бортовичок последние пол-года. Была вообще мысль удалить аккаунт с Д2, поскольку сиськи у меня не вырастут, а читать записи про очередные мойки, подкачки колес и т.п. — надоело.
Но, как оказалось, остались на Д2 и нормальные индивидуумы.
Итак, ближе к д(т )елу…
Руль… Вещь, которая постоянно перед глазами, в постоянном контакте с руками… Очень давно возненавидел родную баранку 2-х спицевую. У кого она есть — тот меня поймет.
Мысль о замене возникла сразу… Вопрос — на что. Очень долго тешил себя мечтой об Isotta Strada...
Нравился и, как по мне, должен был вписаться в салон ланоса.
НО… Возникли две трудности, которые похоронили на корню мысль об итальянце в салоне ланоса —
1) цена на изотту (за бугром находил по 300 евро) + доставка… Жирновато для ланоса;
2) необходимость установки переходника. Попахивает колхозом + проблема с настройкой отсекателя поворотов и т.п.
Мучался в раздумьях долго. Взвешивал все "за" и "против", шерстил форумы. Чашу весов перевесил прошлогодний визит к Костику (kotyapa) в Днепр. Пощупал глазами и руками его баранку, прикинул, послушал свое внутреннее "я" и решил — годиЦЦо, даже нравиЦЦо…
В итоге — нашел б/у руль от Дэу Леганза в нормальном состоянии с подубитой заводской кожей. Просили за него 550,00 грн. Но, как всегда, дуракам везет: нашелся одноклубник, у которого уже был установлен такой же руль, но без кожи. В итоге — скинулись и роздеребанили руль.
Далее все просто — получил руль, завез его к швее Наташе (той же, что и шила мне салон), выбрали кожу, шов, и вуаля… Я тащусь.
Личные впечатления:
1) на 0,5 см (интуитивно) больше в диаметре родной рогатки;
2) очень органично вписывается в салон;
3) контактное кольцо подошло родное;
4) нигде не подтирает, отсекатели и сигналы работают;
5) тактильные ощущения от кожи — нет слов…
Стоимость руля — 350,00 грн., снятие стока / установка нового — должен пиво одноклубникам, обшивка нового руля кожей — 450,00 грн. (учитывая МЕГО скидку постоянного клиента и бескорыстного рекламодателя)…
Из минусов только один — когда же я, сцуко, отвыкну сигналить в центр руля?..

 
Запись №18 (Построил музыку)

Музыка… Не могу без нее… Пытался ездить на стоке, но практически сразу же начал менять компоненты.
Изначально поставил голову Pioneer DEH-5000UB и в довесок к пиону — 2-х полосную компонентную акустику Prology Reference RX-52C
Все это играло со стоковыми тыльными динамики без усилка напрямую от головы.
Но время шло… И вот весной 2011 года посетила меня мысль отстроить хоть немного благозвучную систему в своей бюджетной машинке.
В итоге работы растянулись почти на год… Были потрачены километры нервов, прес денЮг, уйма времени.
В итоге, было сделано:
1) полная ШВИ салона (моторный отсек, двери, пол, потолок, багажник, задние крылья) — материалы STP;
2) приобретена голова Alpine CDA-117ri + усилок JBL GTO 5355e + саб Vibe SLR 12 + конденсатор Kicx DPC-1.0F(N) + силовые и акустические провода…
Описывать процесс инсталла, если честно, в лом… Долго, нудно, кропотливо — в общем — для себя же делали… Главное — результат. Первую проверку прошли удачно (на 3-ем слете наградили в категории "Автозвук"), получил то, что строил — регулируемую широкую и сочную сцену, мягкий бархатный бас.
Что-то мне подсказывает, что это еще не последняя запись в бортовике по-поводу звука…

 
Запись №19 (Аэрография — окончание… Фухххх…)

Ура, закончился год постоянных откладываний и трат денежных знаков на прихоть души — аэрографию… Я доволен. Говоря словами героя одного известного когда-то сериала "такая только у меня и у Майкла Джексона"… но в моем случае — "такая только у меня". Личные впечатления от аэрографии — красиво, греет душу, опустошило карман, ночует теперь исключительно на охраняемой стоянке…
Все так же считаю, что лучше сделать аэрографию или винил, чем лепить спортивный обвес / занижать / турбировать бюджетный ланос…
Жаль, проект окончен, если продолжать лепить все подряд — перемещусь в категорию колхоз… Начинают закрадываться мысли о смене боевой подруги…
 
P.S. В ходе работ цветовая гамма рисунка была изменена с целью "спрятать" летучих мышек… Затея удалась — многие люди сперва видят просто огненный метеор…
P.S.S. Предугадывая вопрос по-поводу смысловой нагрузки — знак на двери из древнеславянской белой магии — Яровик — знак, состоящий из диагонального креста, символизирующего разделение пространства на пределы познания и знака «серп», повторенного дважды посолонь и дважды противосолонь.
Отражает огненную, светлую силу Рода, но на этот раз проникающую, поэтому использовался для наполнения силой Рода; носился тогда, когда человек хотел что-либо конкретное преумножить в своей жизни.

 
Запись №20 (Багажник… Ближе к иномарке…)

В продолжение процесса преобразования ланоса в бюджетную иномарку решил заняться багажником. Да и как им не заняться? Все его видели...
Решение пришло быстро — карпет.
В очередной раз выручила швея Наташа из 12-Вольт (обклеила пластик карпетом) одноклубник Николай Rubis (занялся изготовлением пола из ДСП), электрик Олег (установил блок открытия багажника с пульта) и одноклубник Александр Sasho33 (установил мебельные аммортизаторы на петли багажника). Где-то в чем-то я этим людям помогал, но в основном — это их заслуга. Результатом остались довольны все, многие идеи рождались по ходу выполнения работ.
- ДСП 10 мм + рояльная петля = откидывающийся лючок в полу
- мебельные амортизаторы с усилием 120N
блок открытия багажника с пульта установлен непосредственно возле замка багажника, что позволяет в любую секунду перекинуть тяжку с блока обратно на петлю замка
 
Итого, потрачено: карпет — 550,00 грн. (вроде как… запамятовал), амортизаторы — 16,00 грн., блок открытия с пульта — 280,00 грн., ДСП, петля, пиво — 200,00 грн.

 

Запись №21 (Отремонтировался…)

В общих чертах, если вернуться к дате 02.10.2012г., то как-то так:
 
Пробег 50 837 км.
02.10.2012 г. отныне для меня черный день в календаре…
Как много для водителя в этих трех буквах — Д… Т… П… Фотки выкладывать не хочется.
В общих чертах — перекресток, встречный грузовой микроавтобус Фиат со второй полосы закрывает обзор и моргает дальним, я начинаю поворачивать налево и тут вижу низколетящую по первой полосе мне на встречу маршрутку Мерс Спринтер. Тормоза, удар в левую часть переднего бампера. Заглушил двигатель, включил аварийку, поставил знак аварийной остановки, спросил у маршрутчика — есть ли пострадавшие, окинул взглядом свою машинку… М-да, печаль: бампер частично лежит на асфальте, частично застрял в пробитом колесе Спринтера, левой фары нету, из сорванного патрубка начинает течь антифриз, растекаясь зеленоватой лужицей по проезжей части. В голове вся картина ассоциируется с раненой подругой, которая истекает кровью и жалобно смотрит на меня подбитым левым глазом, безмолвно спрашивая "Ну как же ты так? Зачем поверил этому презервативу на Фиате? Где были твои глаза и интуиция? Как ты мог не доехать до стоянки 50 метров?.." … Занавес …
Самое главное — в маршрутке все целы, у меня тоже весь удар принял бампер и левая фара… Но левое крыло вывернуло, поцарапало капот, выбило одну подушку двигателя… В общем — слава Богу что едва задело. Капот попробуем спасти, левое крыло однозначно в утиль…
На душе печаль, тоска и уныние… Все документы в ГАИ и страховой оформил, посмотрим как работает страховая АХА… (договоры КАСКО и ГО заключал с этой страховой)…
 
Теперь вернемся в настоящее время…
 
Ремонт насчитали почти под 30 тыс. грн. (!). А если быть точным:
— первая смета и акт выполненных работ — на 21.922,58 грн.
— вторая смета и акт выполненных работ — на 4.267,94 грн.
— дополнительный счет (который платил из своих денег) — 465,20 грн. (сюда вошла стоимость расходников, которые грех было не поменять, имея полный доступ к моторному отсеку).
Итого: 26.655,72 грн. (3,331 у.е. !)
 
После просмотра актов выполненных работ со "своими" мастерами — реальная стоимость работ должна быть как минимум в 2 раза меньше. ОЧЕНЬ сильно накрутили на нормочасах… При этом — делали почти 4 мес. В общем — по СТО один негатив, хотя они — официальный дилер и официальная сервисная станция "Митсубиси" — Астра-М, г. Кременчуг.
При любых попытках обжаловать действия, сроки и т.д. — тупиковая ситуация — на горячей линии мицеров открещиваются (машина не мицер, поэтому претензии и жалобы не рассматриваются), а договора с оговоренными сроками выполнения работ нет ни у меня, ни у страховой. Машину отказывался принимать 2 раза — очень не хотели согласовывать дополнительную смету.
Машину принимал каждый раз с 2-мя своими мастерами (маляром и мотористом). В итоге, конечно, машинку сделали практически идеально. Но СВЕРХ-дорого…
 
Результат по состоянию на сегодня:
1. машинка восстановлена (все, до чего смог дотянуться (даже не пострадавшее в ДТП) — заменено на новое, оригинальное);
2. резина на машине еще летняя (ДТП было 02.10.2012г.) — не буду уже тратиться на замену, балансировку, развал схождение;
3. ходовка на машине целая — в октябре дороги были еще живые;
4. остаток по кредиту — около 7 тыс. грн. (за последние 4 месяца смог хорошо поэкономить — оказывается это легко получается, когда машины под рукой нету).
5. немного сбросил лишнего веса ("доктор сказал — ходить, я ходю…").
 
З.Ы. Машинка до весны будет на своем СТО, рассматриваем с художницей варианты восстановления аэрографии (левое крыло будет рисоваться с нуля (оно новое), все остальное — подводиться, может слегка дополняться)…
З.З.Ы. Возможно, получится идея с капотом — будет зависить от мастерства жестянщиков, токарей и сварщиков…
З.З.Ы. Фото с ДТП и после — есть, но выкладывать желания никакого. Возможно попозже выложу…
 
Всем ровных дорог.
 
Цена вопроса: 26 655 гривен

 

Запись №22 (Ну что, красивая, поехали кататься…)

 

Ну что ж, уважаемые… Ведьма наконец-то прошла обкатку после восстановительных работ и уже вовсю рассекает просторы не только родного города, но и нэньки-Украины…

За это время успели съездить в славный город Мелитополь, оценить местные достопримечательности и каКчество дорог… Встреча прошла в очень теплой и дружественной обстакановке… В общем — организаторам твердая пятерочка за теплые и радостные моменты, внесенные в серую обыденность… Перед поездкой заменил масло, все фильтра (включая сетку в бензобаке) — пока что полет нормальный, моя красотка меня радует — наверное благодарит, что не бросил друга (точнее подругу) в бидЭ…

 

Запись №23 (Подлокотник, оранжевые ПТФ, шейвинг капота)

Немного забыл о мелочах, которые привнес в облик Ведьмы…
По сути — мелочи, но довольно приятные — все видно на фото…
Подлокотник — заказан на форуме у местных умельцев. Является именно подлокотником (т.е. на него можно спокойно и без риска опираться всем весом), крепится к водительскому сидению снизу и двигается вместе с ним, убирается вверх, пользоваться ручником и ремнями безопасности не мешает, но делаю эти операции теперь чуть по другому. Обшивка в кожу все там же — Наталья из ателье 12-Вольт (Кременчуг).
ПТФ — оригинал Вессем, затянуты в оранжевую пленку Oracal 8300… Оказалось не только красиво, но и практично — ямки все так же подсвечиваются… Проехал на них 3 или 4 области нашей Родины с целью посмотреть реакцию сотрудников ГАИ… Провожали задумчивым взглядом, но не останавливали… После этого включаю постоянно — даже днем по городу… Выделение темной машины в потоке — лишним не будет…
Шейвинг капота… Захотелось поэкспериментировать… Пока еще сам не понял — нравится или нет, хотя скорее нравится. Сделано на совесть — токари и сварщики СТО "АиС" — зачет (ну, конечно, без контроля и забот маляра Димона ничего бы не получилось)… Димка — отдельная благодарочка…

 

Запись №24 (Передние тормоза: переход с 236 мм на 256 мм)

Ну вот и докотились мы с Ведьмой до круглой даты… 55 555 км…
Ведьма радует стабильной и неприхотливой работой.
Летом созрел на полноценный АПгрейд тормозной системы.
Пришел к этому шагу путем проб и ошибок… Еще в 2010 году на пробеге около 20000 км понял, что стоковые тормоза — зло… Их просто нету… В итоге первым шагом стала замена стоковых тормозных дисков и колодок на диски Ferrodo Premier 236 мм и колодки той же фирмы. Суппорта стояли родные под тормозной диск 236 мм. До лета 2013 года сточил 2 комплекта колодок и понял, что тормоза все-равно никакие…
В итоге, после длительного изучения вопроса было принято решение переходить на тормозные диски большего диаметра, а именно — 256 мм.
Суппорта АТЕ 54/24 (от Опель Омега А) под тормозной диск 256 мм давно лежали готовые к установке, за что отдельное спасибо Сереге (Lan_GP) – за тщательную капиталку и добротную порошковую покраску суппортов.
Еще одной причиной для замены тормозов стал вездесущий и неубиваемый ЗВОН РОДНЫХ СУППОРТОВ на неровностях… Надоело каждые 2-3 тыс. ездить на смазку направляющих.
Были приобретены:
1. диски ATE PowerDisc 256 мм (кат. номер 24.0324-0115.1) – 850,00 грн. за пару;
2. колодки АТЕ (кат. номер 13.0460-7052.2) – 250,00 грн. за пару;
3. тормозная жидкость АТЕ (DOT 4) – 75,00 грн. за 1 л.
Все вышеуказанное благополучно было установлено на Ведьму 26.06.2013г.
Немного затянул с созданием записи дабы отписываться уже с ощущениями от тормозов после притирки.
Что тут сказать – по сравнению даже в Ферродовским комплектом – небо и земля, про сток я даже не хочу вспоминать. Тормозить стало понятнее и спокойнее – как-то уж слишком предсказуемо машинка стала замедляться и, самое главное, машинка стала тормозить… чуть не забыл – одно кременчугское котэ и две птички из кременчугского района благодарны фирме АТЕ за шанс пожить еще нн-ое количество дней на этой бренной земле.
Внешний вид суппортов и дисков – просто без слов, эстет внутри меня в восторге.
Ну и того, чуть не забыл про главное – короче про ТИ-ШИ-НУ на ямках и ухабах… как же эта тишина приятно радует слух…
Отдельно хочу отметить отсутствие скрипа при торможении на небольших скоростях – в этом плане колодки АТЕ на голову выше стока и ферродовских.
Короче – доволен как слон. Затраченные средства того стОили. Такой комплект тормозов подойдет любителям агрессивной езды и эстетам.
 
Всем ровных дорог…
Змінено користувачем skryab
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-1895293
Поділитись на інші сайти

Патріотизм-Велика сила!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-1895429
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Закину к себе в маразматичку, чтобы в случае чего не рыскать по интернету...

 

Маркировка ламп освещения Ланос:

 

Фары головного света (ближний/дальний) — Н4
Передние противотуманки — Н3
Передние габариты — W5W
Передние повороты — PY21W
Боковые повторители поворотов — W5W
Задние повороты — P21W (или PY21W если желтые)
Задние габариты. Стопы — P21/5W
Повторитель стопов (3-й стоп) — P21W
Лампы заднего хода — P21W
Задние противотуманки — P21W
Освещение заднего номера — W5W
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-1927054
Поділитись на інші сайти

Освещение номерного знака это применимо наверное только к Т-100. Так как менял на Т-150 в данном месте, то там цоколь другой (как в плафоне освещения салона).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-1927172
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...
Пробег – 70 200 км

 

Всем привет.

Ух, сколько пыли смахнул с бортовика, когда сюда заглянул...

Ну что ж, освежим свою летопись, а то совсем что-то я распаскудился – больше года ничего не писал о машинке.

 

Итак, начнем с того, что в водительском козырьке (где складирую чеки и акты работ по машинке до внесения записи в бортовик) нашел едва читаемый фискальный чек от 24.04.2015 г., видимо это и было регламентное весеннее ТО-7 на пробеге 70 тыс. км.

К сожалению, не нашел акта выполненных работ – видимо протерял я его или забыл забрать на СТО, поэтому стоимость работ останется тайной.

По памяти – кроме стандартных работ по замене масла и фильтров был заменен задний правый подшипник (на него мы с мастерами давно уже поглядывали), а под окончание работ – заметили на полу небольшое пятнышко антифриза в районе правой ПТФ. В итоге выявили люфт в родной заводской помпе. Решил не оттягивать коту фабирже, дожидаясь выхода помпы из строя в самый неподходящий момент (где-нибудь в чистом поле между Куцезадовкой и Попокамском в 03:15 утра под проливным дождем), поэтому заводскую помпу, к сожалению, пришлось поменять. Отслужила она, получается, около 70 тыс. км.

 

Товары:

1. Моторное масло Total Quartz 7000 10W-40 – 442,45 грн.

2. Масляный фильтр Knecht OC900F – 40,44 грн.

3. Воздушный фильтр Japan Cars B20003PR – 61,54 грн.

4. Топливный фильтр Wix WF8352WIX – 107,60 грн.

5. Подшипник задний правый Ruevelle EVR5314 – 306,70 грн.

6. Шаровая опора TRW JBJ146 – 237,29 грн.

7. Водяная помпа Ruevelle EVR69003 – 582,60 грн.

 

Итого: 1 778,62 грн.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-2093265
Поділитись на інші сайти

Саня, тебе пора не только с БЖ пыль смахивать, а со всего форума землю лопатой снимать.... )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-2093314
Поділитись на інші сайти

Саня, тебе пора не только с БЖ пыль смахивать, а со всего форума землю лопатой снимать.... )))

Серега - не хочется в бортовом журнале расписывать экономику и политику нашего правительства. Не до форума, благодаря резиновым изделиям у власти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-2093317
Поділитись на інші сайти

Пробег – 79 005 км

 

Ну и впишем в историю оставшиеся чек и акт за 2016 год.

ТО-8 (80 000 км)

04.04.2016 года

 

При прохождении ТО планировал сменить масло, фильтра, все ремни и расходники по ходовой части (стойки стабилизаторов, сайлентблоки и т.п.).

По результатам диагностики и осмотра Ведьмочки подтвердили 2 выявленные ранее самостоятельно проблемы:

1) умер один датчик парктроника – замечал давно проблему с ним, потому еще в 2015 году купил 1 датчик на замену;

2) умер включатель (датчик) фонарей заднего хода – небольшая штукенция на КПП, благодаря которой при включении задней передачи загораются фонари заднего хода (а заодно и включается парктроник). Симптомы заметил давно – сначала фонари начали включаться через раз или с задержкой, а последнюю неделю до ТО – практически не включались (соответственно, и парктроник тоже).

 

Зато очень порадовало (по словам мастеров с СТО), что якобы у меня в голове с каждым годом ума прибавляется, а шило в заднице – тупеет. Указанный вывод сделали потому, что уже третий год по расходникам ходовки ничего менять не нужно. В первые года эксплуатации машины я ежегодно на весеннем ТО менял как минимум сайлентблоки и тяжки стабилизатора. Если серьезно – действительно стал ездить спокойнее, медленнее, стараясь объезжать ямы – дорого нынче лихачить, да и ни к чему. По замерам компресии в цилиндрах – все не плохо, во всех четырех горшках на уровне 12,5.

 

Из неприятного – за недельку до ТО начал замечать похрустывание с правой стороны  при полном вывороте руля (логично было предположить, что накрылся ШРУС). Но правый ШРУС менялся 12.09.2013 года на пробеге 57 500 км (заменили на NipParts за 280,00 грн.). Левый (заводской) бегает без проблем восьмой год.

Но диагноз подтвердился – правый ШРУС под замену. Соответственно – ШРУС торговой марки NipParts прожил 2 года 7 месяцев и пробежал аж (!!!) 21 505 км. Овно, короче, по личным впечатлениям, больше запчасти этой торговой марки покупать не буду. Пока поставил Рувиль, будем посмотреть (в комплекте шел ШРУС, пыльник, смазка и хомуты). По просьбе мастеров СТО запишу в маразматичку количество зубьев ШРУСа на моей Ведьме – 22-27.

 

В планах на лето: разобраться с печкой (практически не грела зимой), победить усилитель (не играет один канал), настроить холостой ход (на светофоре ведьма сама по себе подгазовывает с 500 до 2500 оборотов).

 

Подобьем затраты по ТО-8 и попутным неисправностям:

 

Товары:

1. Моторное масло Total Quartz 7000 10W-40 – 411,21 грн.

2. Масляный фильтр Knecht OC900F – 48,97 грн.

3. Топливный фильтр JC Premium B3X004PR – 69,92 грн.

4. Ремень ГРМ DAYCO DAY94650 – 172,99 грн.

5. Ролик натяжной INA 531 0101 30 – 554,70 грн.

6. Ремень кондиционера Gates 13 X 850 – 103,72 грн.

7. Ролик натяжной ремня кондиционера Japan Cars E20005D – 241,00 грн.

8. Ремень генератора (поликлиновой) Bosh 1 987 947 812 – 106,29 грн.

9. ШРУС наружный (комплект) Ruevelle 79008S – 880,00 грн.

10. Включатель (датчик) фонарей заднего хода – 50,00 грн.

11. Клеммы (зажимы) – 30,00 грн.

12. Датчик парктроника – 70,00 грн.

13. Колодки тормозные (передние) LPR - 384,00 грн.

(всего - 3 122,00 грн.)

 

Услуги:

1. Диагностика ходовой части – 70,00 грн.

2. Замена масла ДВС – 75,00 грн.

3. Замена фильтра топливного – 37,50 грн.

4. Замер уровня компрессии ДВС – 50,00 грн.

5. Замена ремня ГРМ, кондиционера, генератора – 330,00 грн.

6. Рихтовка защиты двигателя – 50,00 грн.

7. Работа электрика – 200,00 грн.

8. Замена ШРУСа – 180,00 грн.

9. Замента тормозных колодок (передних) - 60,00 грн.

(всего - 1 052,50 грн.)

 

Итого: 4 174,50 грн.

Змінено користувачем skryab
добавил замену тормозных колодок (нашел еще один чек с СТО)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-2093335
Поділитись на інші сайти

6. Ремень кондиционера Gates 13 X 850

Ох Санька, скоро у тебя заработает еще один канал на пищалки, только из под капота, при включении кондея.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63965-bzh-vedmochki/page/5/#findComment-2093451
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.