Перейти до змісту

Кто ставил паук 4-2-1,отпишитесь плиз


Рекомендовані повідомлення

Вобщем интересует как после установки паука изменилось поведение машинки? Желательно на 1,5

Ну не появилось ли провалов,как обстоят дела с плавностью хода,стала машина резвее или нет и т.д

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/
Поділитись на інші сайти

Работаю на СТО, человек поставил 4-2-1, потом прямая труба без резонатора до самого глушителя, дальше Ремус, по его словам стала просто огонь, но мою не смог догнать, пока не зашили другую прошивку, после этого делает достаточно легко, думаю и себе поставить, у него пропал противный резонанс который около двух тысяч оборотов появляется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-142684
Поділитись на інші сайти

на сколько я знаю после перепрошивки провала в районе 2000-2500 не будет и не обязательно стовить ремус и паук. я не думаю что со всеми причандалами много мощности прибавиться, а денег за это отвалить надо нормально. :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-142696
Поділитись на інші сайти

Я говорил о резонансе, а не о провале, не на всех Ланосах он проявляется, но на половине есть, такая небольшая вибрация от 1800 до 2100. У него после установки всего этого резонанс пропал, о прибавке мощности от выхлопа я тоже не говорил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-142815
Поділитись на інші сайти

пусть будет резонанс, мож я не правильно выразился, на этих оборотах она туповатая а в районе 3тыс нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-143133
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Мне сказали, что резонатор всё равно должен быть, так как при выпуске он какими-то завихрениями помагает вытащить выхлопные газы, поэтому я поставил просто нестандартный. Но вот теперь вопрос: так ли это?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-153633
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

я ставил...

Машинка чуток бодрее поехала внизу, ощутимо немного...

на провалы это никак не повлияло, тока "правильная" прошивка это решает (откатанная по ШДК)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-192810
Поділитись на інші сайти

Мне сказали, что резонатор всё равно должен быть, так как при выпуске он какими-то завихрениями помагает вытащить выхлопные газы, поэтому я поставил просто нестандартный. Но вот теперь вопрос: так ли это?

Не стандартный- это что именно? Не стронгер?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-193883
Поділитись на інші сайти

сколько стоит что бы поставить,и стоит ли он того???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-194685
Поділитись на інші сайти

Эффекта от одного паука будет мало, уже не раз писалось, надо переделывать все, впуск и выпуск.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-194722
Поділитись на інші сайти

ИМХО - деньги на ветер (или на понты). Если быть оптимистом и считать, что выпуск даст 7% мощи (как на турбо-моторах с кучей выхлопа), то речь идет 5-7 ЛС. О ценах Ремуса, думаю, писать не стоит...

Но если человеку нравится - на здоровье :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-194930
Поділитись на інші сайти

Но если сделать все(нулевик, чиптюнинх, пердельник, паук) еффект будет, не то что бы мощнее, машина как бы станет юзабилити, приятней в езде. Тяга на низах улучшиться, под горку легче стартовать с места,тяга под горку выше, появиться какой то запасик по мощности, реакция на тапку улучшиться,набор скорости быстрей,....

Чтобы почувствовать разницу надо покататься на стоке а потом сесть на тюненговую, а потом решить надо оно тебе или нет.

PS меня бы жаба задушила ставить ремус за 200-300EU на мой черпак.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-194964
Поділитись на інші сайти

Тяга на низах улучшится, под горку легче стартовать с места,тяга под горку выше

Под горку (вниз) и велосипед хорошо стартует. Может, точнее "в горку"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-194968
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

время пошло, может кто-то ставил паук какие изменения в динамике?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-430932
Поділитись на інші сайти

Но если сделать все(нулевик, чиптюнинх, пердельник, паук) еффект будет, не то что бы мощнее, машина как бы станет юзабилити, приятней в езде

Я перепробовал всё, 4-1 4-2-1, 4 на четыре, нчаинать надо не с паука, а с нового блока управления,

который действительно настроит ДВС + впуск + и выпуск :rolleyes: потом нужно помнить,

что у оборудования есть тех требования (для чего какие задачи)

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-430941
Поділитись на інші сайти

Но если сделать все(нулевик, чиптюнинх, пердельник, паук) еффект будет, не то что бы мощнее, машина как бы станет юзабилити, приятней в езде

Я перепробовал всё, 4-1 4-2-1, 4 на четыре, нчаинать надо не с паука, а с нового блока управления,

который действительно настроит ДВС + впуск + и выпуск :rolleyes: потом нужно помнить,

что у оборудования есть тех требования (для чего какие задачи)

мне не нужны такие фантастические рекорды как на ваших машинах! мне интересно если на стандартный мотор 1,6 поставить нулевик, стронгер , паук и прямоток какая примерно прибавка будет в моторе! разгон до сотни секунды на 2 уменьшится? а мощность лошадей на 10 подымится?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-430961
Поділитись на інші сайти

Но если сделать все(нулевик, чиптюнинх, пердельник, паук) еффект будет, не то что бы мощнее, машина как бы станет юзабилити, приятней в езде

Я перепробовал всё, 4-1 4-2-1, 4 на четыре, нчаинать надо не с паука, а с нового блока управления,

который действительно настроит ДВС + впуск + и выпуск :rolleyes: потом нужно помнить,

что у оборудования есть тех требования (для чего какие задачи)

мне не нужны такие фантастические рекорды как на ваших машинах! мне интересно если на стандартный мотор 1,6 поставить нулевик, стронгер , паук и прямоток какая примерно прибавка будет в моторе! разгон до сотни секунды на 2 уменьшится? а мощность лошадей на 10 подымится?

это фантастика!!!!!!!!как без настройки машина прибавит 10 лошадок?Боря прав!!!!!ведь это минимум!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-432609
Поділитись на інші сайти

Я думаю если бы без настройки, паук давал бы 10 лошадок, то почему завод не поставил такой паук? им проще и настроить наверно могли бы :shesad: может дело ещё в чём-т))))о.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-432655
Поділитись на інші сайти

действительно, а почему завод не ставит равнодлинные выпускные коллекторы на машины?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-432837
Поділитись на інші сайти

действительно, а почему завод не ставит равнодлинные выпускные коллекторы на машины?

Итак влияние конструктивных особенностей выпускных коллекторов на поведение ДВС.

Прежде всего речь идёт о снижении потерь в выпускном тракте, а фактически повышается мощность двигателя. Нужно-ли это заводу?

Давайте спросим у МЕМза? Ответ будет, а зачем у нас есть стандарты.

Выпускной коллектор является основным элементом в настройке двигателя на максимальную отдачу.

Есть эмпирические формулы, для расчета параметров выпускного коллектора.

В эти формулы входят такие параметры как: фазы газораспределения, длина выпускных каналов в ГБЦ, геометрия ЦПГ (цилиндропоршевой группы).

Зная эти параметры, можно рассчитать и изготовить выпускной коллектор, дающий максимальную прибавку мощности на заданном двигателе.

Завод рассчитывая мотор под определённые тех требования и изготовил такой паук. По тому другой только сменит диапазон, что влечёт перенастройку мозга и КПП.

Чем отличаются пауки?

i-1554.jpg

Коллектор 4->1 дает максимальную прибавку мощности в узком рабочем диапазоне оборотов.

i-1553.jpg

Такие коллекторы применяются на высокофорсированных двигателях таких,

i-1556.jpgi-1557.jpg

как у нас, других пока не видел. Это индивидуальные работы.

i-1553.jpg

работающих в высоких диапазонах оборотов (6000-10000 об/мин).

Такие мега культовые коллекторы актуальны для ДВС на которых присутствуют

распределительные валы с широченной фазой. Потому пауки которые продают на базаре

i-1555.jpg

типо 4-1 на Ланос, можно просто поставить в сервант, а не на стоковый Ланос

я говорил об этом 4 года назад.

Этот паук, для форсированных моторов,

а это работа на ГБЦ, впсуком и т.д.

настройка влечёт

установку нового ЭБУ, о чём писал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в противном случае, это ШЕЛЕЗЯКА, с планеты ЩЧелезячка

хороша на металлолом. :energy:

Коллектор 4-2-1 слабее,

i-1552.jpg

чем коллектор 4-1, но мощность увеличивается в более широком диапазоне оборотов.

Такие коллекторы оптимально устанавливать на среднефорсированные двигатели. Но не на стоковые

Существуют ещё параметры по которым строят пауки на подготовленные моторы.

Длина коллектора, диаметр трубы, форма трубы и т.д. в зависимости от диапазона оборотов, в котором он дает максимальную отдачу.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-432861
Поділитись на інші сайти

паук наверно есть смысл ставить тому у кого катализатор на выпускном коллекторе, для того чтобы избавиться от катализатора!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-438259
Поділитись на інші сайти

созрел на установку паука! подскажите где на пауке лучше установить лямбду где две трубы соединяются или на одной трубе недалеко от головки ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-440206
Поділитись на інші сайти

только на общем выходк, иначе будут импульсы :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-440277
Поділитись на інші сайти

только на общем выходк, иначе будут импульсы :energy:

а как провод лямбды удленить? просто такого же по сечению провода добавить и пропаять соединения?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6385-kto-stavil-pauk-4-2-1otpishites-pliz/#findComment-440299
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.