Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Первый вопрос был ПОЧЕМУ?

Почему это не придумали раньше?

Если придумали, то ПОЧЕМУ не расшарили в форуме?

Если расшарили, то ПОЧЕМУ мы этим не пользуемся?

Ежедневно проезжаю 2 х 30 км по трассе + дальние поездки минимум 2 р\год - давно мечтал о подбном устройстве.

Итак: берем кирпич, вес кирпича должен быть 3-4 кг. На ровной трассе ложим на педаль газа и вуаля! От положений кирпича зависит усилие нажатия на газ - соотв скорость...

На самом деле все еще проще. Увидел все на 30-летнем тракторе (!!!). Делаем как на рис.: от рычага акселератора (1) делаем тягу (2) к механизму управления (3) который крепится к облицовке под рулем (4).

Подробности

2. Тяга делается из гнущегося но не растягивающегося материала (можно тросик, я делал из пластиковых хомутов). Мягкая тяга позволяет добавлять газ ногой, при сохранении в дальнейшем фонового уровня круиза.

3. Механизм управления я делал в виде рычага, привинченого к панели. Важно учесть что педаль очень чувствиельна, поэтому механизм управления тяги должен иметь тонкую регилуровку - разница положний тяги от холостого до 4 тыс оборотов - всего 1,5 см! Рычаг должен обеспечивать точный контроль акселератора и в то же время при необходимости легко должен отпускать газ.

Рисунки загрузить не удалось. смотрим на гуггле:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/
Поділитись на інші сайти

:lol::D :-D

Загляни в москвич(и не только там, а по идеи, на любом карбюраторном авто), там есть такая штука как подсос! ;)

Служит для прогрева ДВС в холодное время года, чтобы не держать педаль газа.. ;)

Легко и просто, а главное компактно!! 8-)

минусы:

- Механика, при торможении нуна самому отключать!

:o В идеале поставить сервопривод (или солинойд).

- При нажатии на кнопку (КК), фиксирует текущее положение дроселя.

- При нажатии на педали (газ, тормоз, сцепление), отключает фиксацию дроселя.

2-й вариант, через управление оборотов ХХ.(тут нуна к электроникам)

- При нажатии на кнопку (КК), фиксирует текущее значение оборотов двигателя, и присваивает значение оборотам ХХ.

- При нажатии на педали (газ, тормоз, сцепление), устанавливает стандартное значение оборотам ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1328374
Поділитись на інші сайти

tarkho,а с кирпичом вроде понадежней и практичнее!Можно и под колесо на горке подложить.А как по мне полный колхоз!Хотите круиз контроль потратьте денег и купите все необходимое

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1328380
Поділитись на інші сайти

Делаем как на рис.: от рычага акселератора (1) делаем тягу (2) к механизму управления (3) который крепится к облицовке под рулем (4).

%25D0%25BA%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B8%25D0%25B7.jpg

Подробности

2. Тяга делается из гнущегося но не растягивающегося материала (можно тросик, я делал из пластиковых хомутов). Мягкая тяга позволяет добавлять газ ногой, при сохранении в дальнейшем фонового уровня круиза.

3. Механизм управления я делал в виде рычага, привинченого к панели.

SNC00045.jpg

Важно учесть что педаль очень чувствиельна, поэтому механизм управления тяги должен иметь тонкую регилуровку - разница положний тяги от холостого до 4 тыс оборотов - всего 1,5 см! Рычаг должен обеспечивать точный контроль акселератора и в то же время при необходимости легко должен отпускать газ.

:lol::D :-D

Легко и просто, а главное компактно!! 8-)

минусы:

- Механика, при торможении нуна самому отключать!

Підтримую!

Без розумної електроніки може бути біда, ви гальмуєте, а вона газує, в екстреній ситуції не буде часу смикать за важіль!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1328581
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Как-то выглядит не по феншую. Я бы лучше, электронный заказал и поставил. А то этот и не безопасный. Нужно будет оттормаживаться в экстренной ситуации, выжать сцепление, а он газовать будет. Трактору то всё равно, он в поле. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1328650
Поділитись на інші сайти

1. Те кто не ездил 500 км подряд и не пробовал ехать, не удерживая ногой газ - меня не поймут.

2. В ланосах никогда не было электронного круиза, соответсвенно, нет наборов для установки, во всяком случае я не нашел. Если есть - бросьте в меня камень со ссылочкой :) . Когда-то искал на шкоду - от 200 у.е. за рычажок ...

3. Об ЭБУ были мысли. Но насколько я представляю работу ЭБУ - он работает по установленному ранее алгоритму, и вряд-ли предусматривает возможность фиксации и удержания текущих оборотов. Вероятно есть возможность сделать кнопку "крейсер" - когда при нажатии система устанавливате заранее запрограммированое число оборотов (я бы заказал 3 тыс). Но без гарантии результата я бы спецов в ЭБУ не пускал.

4. Обороты сбрасываются легким движением руки. Кроме того большинство водителей при экстренном торможении жмут тормоз+сцепление. При дополнительном нажатии газа наоборот очень выгодно когда настройка круиза сохраняется - например после обгона или выезда на горку вы отпускаете педаль газа и продолжаете движение в круизе дальше, а не выставляете его за-ново

5. Марафеты буду наводить после окончательного утверждения механизма. На данный момент сделано по-большому счету из того что было. Но большой рычаг в эксплуатации очень удобен. Механизм позволяет устанавливать обороты от холостого хода до "в пол" с точностью примерно 0,5 тыс. Меньше рычаг будет менее удобено в эксплуатцации.

6. На счет подсоса думал - как буду на авторынке - посмотрю само устройство - целесообразно и можно ли его поставить на ланос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1328707
Поділитись на інші сайти

ну шайба ржавая попалась, и дырочку в панели нужно облагородить... зато доволен шо слон!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1328708
Поділитись на інші сайти

на авеофоруме человек себе сделал круиз, поройся на авео ком уа

вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Viser
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1328726
Поділитись на інші сайти

а если подъем/спуск? нормальный круиз имеет добавить/убрать газ, чтобы скорость была заданной

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1328731
Поділитись на інші сайти

то Viser: посмотрел ссылку - наверное круто, но очень сложно

то игорски: на подъеме газ дожимаем ножкой. на затяжном спуске нужно будет отпускать круиз в ноль.

сразу скажу - на соседнем форуму человек продает круизы по 2500 грн - суть та-же но с электроуправлением. Стоимость такой системы от 200 у.е. - так что об этом знаем, не подходит.

есть мысль как привести все в гламурный вид.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1328749
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

...

2. В ланосах никогда не было электронного круиза, соответсвенно, нет наборов для установки, во всяком случае я не нашел. Если есть - бросьте в меня камень со ссылочкой :) . Когда-то искал на шкоду - от 200 у.е. за рычажок ...

...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если поискать, можно и дешевле, думаю найти. Но эстетично будет выглядеть. Но, в любом случае, респект за выдумку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1329161
Поділитись на інші сайти

2,4 тис   0

Идея имеет право жить)) Но стоит доработать: вместо рычага поставить механизм подсоса, тросик которого будет тянуть рычаг! Во первых будет немного эстетичнее, во вторых надежнее чем пластиковая тяга! Чтобы сбрасывался газ при торможении можно установить актуатор, который будет возвращать конструкцию в исходное положение (при срабатывании лягушки стоп-сигнала)!

Чтобы кратковременно прибавить газу нужно сделать продольный люфт на соединении тросика с рычагом...

Сильно не пинайте- просто мысли вслух! Вдруг кому пригодится..)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1329248
Поділитись на інші сайти

tarkho,а с кирпичом вроде понадежней и практичнее!Можно и под колесо на горке подложить.А как по мне полный колхоз!Хотите круиз контроль потратьте денег и купите все необходимое

Дима!

Если честнов КК самая трудоемкая деталь это исполнительный механизм ( мотор рдуктор с тросиком и двумя концевиками внутри), все остальное это пыль. :)

К стати, что говорят твои закрома родины7 Есть ли сами механизмы в наличии и какова их оценочная стоимость? Естественно без кнопок и блока управления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1329291
Поділитись на інші сайти

если честно, сдался вам этот круиз

я вот больше пользуюсь "лимитом", в городе выставил на 80 и как не дави больше не поедет rolleyes.gif

кто реализует идею?ap.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1329321
Поділитись на інші сайти

Зачем?

Затупить кусок прошивки и повесить это дело на отдельный выключатель это и французы смогут. :)

Змінено користувачем Igr44
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1329328
Поділитись на інші сайти

1. Это опасно в аварийных ситуациях!

Если нужно резко сбросить скорость потом резко разгоняться (бывают разные ситуации: кто-то выскочит на трассу или резко перестроиться) - будут потеряны ценные секунды на перемещения рычага. В экстренной ситуации ценные даже миллисекунды!

2. Известно всем что: При нажатии газа или тормоза, сцепления - Должен автоматически отключаться, чтобы не создать аварийной ситуации. А здесь можно забыть что есть рычаг!

3. Как подъемами и спусками. Постоянно регулировать рычаг - на мне кажется скорее достанет чем держать педаль газа. Ездил по 600 км за раз - болело определенное место (догадайтесь какое)

4 "Правильный круиз контроль" - имеют дорогие машины где контролируется расстояния между машинами (поддержат определенную дистанцию), при аварийном торможении также тормозит машина с круиз контролем. С таким круиз контролем, еще можно ездить

Змінено користувачем MacGiver
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1329469
Поділитись на інші сайти

. В ланосах никогда не было электронного круиза,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

себе ставил на свой хетч электронный круиз. :ay-yay: :ay-yay: :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1329478
Поділитись на інші сайти

1. Это опасно в аварийных ситуациях!

Если нужно резко сбросить скорость потом резко разгоняться (бывают разные ситуации: кто-то выскочит на трассу или резко перестроиться) - будут потеряны ценные секунды на перемещения рычага. В экстренной ситуации ценные даже миллисекунды!

2. Известно всем что: При нажатии газа или тормоза, сцепления - Должен автоматически отключаться, чтобы не создать аварийной ситуации. А здесь можно забыть что есть рычаг!

3. Как подъемами и спусками. Постоянно регулировать рычаг - на мне кажется скорее достанет чем держать педаль газа. Ездил по 600 км за раз - болело определенное место (догадайтесь какое)

4 "Правильный круиз контроль" - имеют дорогие машины где контролируется расстояния между машинами (поддержат определенную дистанцию), при аварийном торможении также тормозит машина с круиз контролем. С таким круиз контролем, еще можно ездить

Все вреде так , но немного и не так.

КК это девайз, который потдерживает постоянную скорость, только и всего. Причем в фабричных установленных аппаратах сам диапазон ограничивается довольно узкими параметрами скорости, как правило это участок в пределах 40-90 км. в час. Точность потдержания скорости в пределах +- 2 км. в час.

По поводу педали газа, КК никак ее не анализируют. Они обрабатывают сигналы с тормоза и сцепления.

КК удобен только на автобане или на поездках на дальние расстояния. В городе он совершенно бессмыслен.

И на счет правильности КК тоже не совсем верное определение. А именно КК в этом случае выступает только как часть системы активной безопасности. Хотя выражение " как в дорогих машинах" вполне оправдано. Это типичная фишка МБ. У некоторых моделей если вы обращали внимание на радиаторной решетке присутствуют такие утолщения ( по центральной вертикальной оси) так вот это и есть сенсор расстояния до препятствия ( разновидность парктроника) так вот с помощью него моцк определяет расстояние до препятствия плюс анализирует скорость движения и сам принимает решение дать тормознуть водителю или затормозить самому. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1329527
Поділитись на інші сайти

Встромлю і я свої 3 копійки. Як на мене, то девайс для кволих\лінивих\інвалідів, який розслабляє водія і притупляє його увагу, що може призвести до непоправних наслідків. ІМХО!

Затерпла(чи не дай бог, втомилась :) )нога, - зупинись, вилізь з машини і розімни ср@ку разом з ногами, зроби зарядку! І для здоров"я корисно і сам збадьоришся при монотонній їзді (особливо класно коли на дворі дощ ;) ).

ЗІ. Безпечної дороги!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1329720
Поділитись на інші сайти

Як на мене, то девайс для кволих\лінивих\інвалідів, який розслабляє водія і притупляє його увагу, що може призвести до непоправних наслідків. ІМХО!

Не могу согласиться! Круиз нисколько не расслабляет и не притупляет, ты находишься за рулем и контролируешь дорожную обстановку! А работа круиза позволяет не только не напрягать правую ногу на дальних поездках, но и не отвлекаться от дорожной обстановки на приборку для контроля скорости.

С таким подходом - много чего в машине можно было бы назвать девайсом для "кволих\лінивих\інвалідів" - электростеклоподъемники, гидроусилитель, подлокотник... список можно продолжить. Такое может говорить толкьо тот, кто не пользовался такими благами. А КК - очень полезная вещь, босс на работе на Астру поставил - тоже перед этим не понимал нафига это, пока не протестил, сейчас очень доволен! Повторюсь, девайс полезен только на трассе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1329725
Поділитись на інші сайти

1. Те кто не ездил 500 км подряд и не пробовал ехать, не удерживая ногой газ - меня не поймут.

Ну проехал я вчера почти 1000 км (980). Запорожье-Севастополь-Запорожье, но такое я бы себе никогда не поставил... Это же геморой офигенный. Тут надо тормозить резко, а она газует. Выжать сцепление и нажать тормоз, а двиг в разнос идет... я бы не рискнул такое ставить :ay-yay: Особенно на трассе Харьков-Симферополь, где плотность машин сейчас больше чем в городе...

Не - это полнейший бред. Настоятельно рекомендую этот геморой убрать и забыть как страшный сон!!!

P.S: коментарий в догонку вспомнил - проезжаю это расстояние за один присест. Так когда с папика 2106 выходил - нога так болела, что я практически ходить не мог, но при этом с педалью газа справлялся. В Ланосе проехал - болит слегка - практически не чувствуется. и тут намного удобнее педаль чем в 2106.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1329762
Поділитись на інші сайти

Круиз электронный рулит :yes: кирпич тоже ничего :lol:

С подобным девайсом я бы не заморачивался, хотя очень хотелось КК на ланос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1329772
Поділитись на інші сайти

Вектра Б 1.8 с круизом на разборке Вам в помощь. Занимаюсь установкой сейчас.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1329796
Поділитись на інші сайти

то Док_Укр: такое добро как у лежика видел - нормальный прибор, но и стоимость от 200 у.е. (на ланос.ин продабт такие по 2500 грн!!!) - принцип действия тот же, только с электронной регулировкой.

то Игр44: подумал логично - кнопка "крейсер" наверное не пройдет. Дело в том, что положение дросселя регулируется механически, а ЭБУ лишь подстраивает под это впрыск топлива, поэтому как не крути, а ключевым является положение дроссельной заслонки, и никакой кнопкой его не поправишь.

предложенный девайс действительно поддерживает не скорость а уровень газа, что по расходу является более экономным чем поддерживать постоянную скорость, особенно при холмистой дороге.

То ВайлДог - у Ваших рекомендаціях таки є сенс, але як їдеш 1000 км, і будеш розминати ср@ку кожні 100 км, то їхатимеш годин з 20-22...

то Мич_юа. Круиз вообще не рекомендован к использованию при плотном трафике. а чтобы резко не тормозить - нужно следить за дорожной обстановкой и ехать в спокойном режиме. при экстренном тормоэении все равно нажимаем сцеп+тормоз, а при плавном торможении круиз легко сбрасывается (см. коммент Гардиана). Кроме того у Вас наверное попа и спина по крепче чем у меня :) - как проезжаю 200-250 км приходится вставать и разминаться. а как еду пассажиром эту же дистанцию (т.е. не жму постоянно газ) - гораздо легче.

сегодня купил необходимые детали - поставлю - отпишусь.

Змінено користувачем tarkho
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63805-kruiz-kontrol/#findComment-1329843
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.