Перейти до змісту

Перепускной клапан маслянный... Устройство?


Рекомендовані повідомлення

Добрый день всем!

Наконец-то и у меня появилась хоть какая-то но микропроблема. :D

Короче говоря, после того, как активно поезжу на высоких оборотах (5500-6500 об/мин), начинает аЦЦки стучать гидрокомпенсатор. Глушу машину, проходит пару минут и все становится на свои места. Но стоит только раскрутить двигатель свыше 5500 оборотов, снова начинает стучать. :(

Сначала я думал, что он уже на подходе(гидрокомпенсатор) и нужно поменять, но, обсуждая свою проблему в кругу единомышленников, я услышал от товарища Митева соображение, что перестал нормально срабатывать клапан на маслонасосе, который сбрасывает избыточное давление масла. А если не сбрасывает избыток масла клапан, то получается, что гидрокомпенсатор получает до фига и трошки давление в себя, что соответственно приводит к его умирающему стуку. А после заглушения мотора, давление по-тихоньку стравливается, и все становится на свои места. Пообщавшись на эту тему, склоняюсь к тому, что он прав.

Вот теперь внимание ВОПРОС:

Где находится и как устроен этот клапан на Ланосовском 1.5 8ве моторе?

Нужен некий мануал в картинках, чтобы понимать, что да как и оценить примерно, стоит ли туда лезть, ибо попутно можно увлекшись сделать капиталку :D а я какбы не горю желанием совершать такой тюнингованный подвиг, ибо двигатель работает ИДЕАЛЬНО. :tong:

Короче говоря, жду любой, конструктивный флуд по теме.

:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63804-perepusknoy-klapan-maslyannyy-ustroystvo/
Поділитись на інші сайти

У меня есть эл.вариант Третий Рим, там имеются фото насоса и описание ремонта. Формат pdf, 31 мгб. Что бы все не закачивать, могу сделать скриншоты страниц по масляному насосу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63804-perepusknoy-klapan-maslyannyy-ustroystvo/#findComment-1328339
Поділитись на інші сайти

У меня есть эл.вариант Третий Рим, там имеются фото насоса и описание ремонта. Формат pdf, 31 мгб. Что бы все не закачивать, могу сделать скриншоты страниц по масляному насосу.

Было б неплохо. :beer:

А клапан на насосе или как? Не в курсе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63804-perepusknoy-klapan-maslyannyy-ustroystvo/#findComment-1328340
Поділитись на інші сайти

У меня есть эл.вариант Третий Рим, там имеются фото насоса и описание ремонта. Формат pdf, 31 мгб. Что бы все не закачивать, могу сделать скриншоты страниц по масляному насосу.

Было б неплохо. :beer:

А клапан на насосе или как? Не в курсе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63804-perepusknoy-klapan-maslyannyy-ustroystvo/#findComment-1328341
Поділитись на інші сайти

На насосе. Устройство примерно такое же, что и на вазовских переднепрводных.

Сейчас займусь скринами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63804-perepusknoy-klapan-maslyannyy-ustroystvo/#findComment-1328344
Поділитись на інші сайти

Если ты представляешь работу гидрокомпенсаторов, то должен понимать, что избыточное давление им пофиг, гораздо опаснее малое, и малый поток масла. У тебя похоже, проблемы с поступлением масла в голову, чем больше обороты тем чаще гидрик по давлением и больше масла из него уходит. Но это все равно лишь догадки... Как минимум нужно мерять давление масла во всех режимах, смотреть как оно до головки доходит.

А вообще перепускной клапан - это шарик с пружинкой. Ломаться там совсем нечему, и уже тем более он не может то большое то маленькое давление делать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63804-perepusknoy-klapan-maslyannyy-ustroystvo/#findComment-1328347
Поділитись на інші сайти

Скрины можно посмотреть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А давление вполне может гулять, т.к. перепускной клапан это не шарик и он вполне может при выработке подклинивать. Но чаще бывает недостаточное давление, чем избыточное.

Змінено користувачем Ded
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63804-perepusknoy-klapan-maslyannyy-ustroystvo/#findComment-1328357
Поділитись на інші сайти

Придерживаюсь мысли что гидрики как раз стучат из за отсутствия масла... а не от его избытка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63804-perepusknoy-klapan-maslyannyy-ustroystvo/#findComment-1328358
Поділитись на інші сайти

Придерживаюсь мысли что гидрики как раз стучат из за отсутствия масла... а не от его избытка.

Я тоже с таким не сталкивался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63804-perepusknoy-klapan-maslyannyy-ustroystvo/#findComment-1328361
Поділитись на інші сайти

Скорее всего ваши друзья правы. Возможно подклинивает редукционный клапан и он просто не закрывается после повышения оборотов и из-за его не закрытого состояния недостаточно давления для нормальной работы гидрокомпенсаторов. Вот как добраться до масляного насоса

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и вот как его ремонтировать Думаю ссылки помогут. А вообще конечно желательно сделать замеры реального давления в системе манометром на всех режимах работы двигателя как писали выше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63804-perepusknoy-klapan-maslyannyy-ustroystvo/#findComment-1328584
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

А шарик с пружинкой, который возле масляного фильтра, то разве не противодренажный клапан, чтобы масло не стекало с движка, когда он заглушен. Он точно не регулирует давление.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63804-perepusknoy-klapan-maslyannyy-ustroystvo/#findComment-1328585
Поділитись на інші сайти

Клапан тут абсолютно не причем.

Я сталкивался ,с этой так сказать проблемой, довольно часто.

Кручу бывает до 7000т и гидрики стучат только в двух случаях.

1. Масло наездило 8000-9000т. Хотя Лью дорогую синт. На полусин думаю этот придел наступает раньше.

2 И самое главное это когда масло приблежается к отметке минимум,видать на высоких оборотах его не хватает,толи на стенках много остается,толи еще что.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63804-perepusknoy-klapan-maslyannyy-ustroystvo/#findComment-1328591
Поділитись на інші сайти

Клапан тут абсолютно не причем.

Я сталкивался ,с этой так сказать проблемой, довольно часто.

Кручу бывает до 7000т и гидрики стучат только в двух случаях.

1. Масло наездило 8000-9000т. Хотя Лью дорогую синт. На полусин думаю этот придел наступает раньше.

2 И самое главное это когда масло приблежается к отметке минимум,видать на высоких оборотах его не хватает,толи на стенках много остается,толи еще что.

Да я всю жизнь просил на СТО лить масло чуть выше минимума и не более. Масло Ликви Моль 5в30.

Никогда ранее такой проблемы не было. :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63804-perepusknoy-klapan-maslyannyy-ustroystvo/#findComment-1329635
Поділитись на інші сайти

Значит ушатал уже двигатель :) Да и масло жидковатое, особенно по такой жаре. Может еще жиклер в масляном канале головки забился, вот и недостаточно масла в гидкрики попадает. Попробуй для начала масла под максимум залить (я тоже замечал нехорошее поведение гидриков, когда масла мало, правда на холодную это было), ну и давление померять. И как, кстати, на холодную (сразу после заводки) двигатель себя ведет? Есть провалы при газовании?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63804-perepusknoy-klapan-maslyannyy-ustroystvo/#findComment-1329644
Поділитись на інші сайти

Значит ушатал уже двигатель :) Да и масло жидковатое, особенно по такой жаре. Может еще жиклер в масляном канале головки забился, вот и недостаточно масла в гидкрики попадает. Попробуй для начала масла под максимум залить (я тоже замечал нехорошее поведение гидриков, когда масла мало, правда на холодную это было), ну и давление померять. И как, кстати, на холодную (сразу после заводки) двигатель себя ведет? Есть провалы при газовании?

Вот как раз после того, как залили под максимум и началось по-тихоньку постукивание.

Двигатель не ушатал. Компрессию мерял конечно давно, но по общему впечатлению - все ОК.

На холодную все нормально, особых провалов нет. Понятное дело, что двигатель работает не так, как когда выходит на рабочую т-ру, но без каких-либо критичных провалов и дерганий. Да и провалы на холодную у меня были только если заливал дерьмовый бензин, а так никогда такого не замечал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63804-perepusknoy-klapan-maslyannyy-ustroystvo/#findComment-1329689
Поділитись на інші сайти

Значит ушатал уже двигатель :) Да и масло жидковатое, особенно по такой жаре. Может еще жиклер в масляном канале головки забился, вот и недостаточно масла в гидкрики попадает. Попробуй для начала масла под максимум залить (я тоже замечал нехорошее поведение гидриков, когда масла мало, правда на холодную это было), ну и давление померять. И как, кстати, на холодную (сразу после заводки) двигатель себя ведет? Есть провалы при газовании?

Вот как раз после того, как залили под максимум и началось по-тихоньку постукивание.

Двигатель не ушатал. Компрессию мерял конечно давно, но по общему впечатлению - все ОК.

На холодную все нормально, особых провалов нет. Понятное дело, что двигатель работает не так, как когда выходит на рабочую т-ру, но без каких-либо критичных провалов и дерганий. Да и провалы на холодную у меня были только если заливал дерьмовый бензин, а так никогда такого не замечал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63804-perepusknoy-klapan-maslyannyy-ustroystvo/#findComment-1329690
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.