Перейти до змісту

Дымит двигатель


Рекомендовані повідомлення

Задымил двигатель, когда спускаюсь с горки на передаче, в конце спуска нажимая на передачу, начинает дымить сильно, потом проходят. Надо менять маслосъемные колпачки. Узнал у моториста, цена замены 900 грн + надо покупать почти все прокладки на двигатель, это еще +450 грн.

Вопрос:

Можно ли так, не меняя дальше ездить, доливая масло по необходимости?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/
Поділитись на інші сайти

Можно ли так, не меняя дальше ездить, доливая масло по необходимости?

Можно, но не долго. Вот только ремонт потом будет намного дороже af.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1327462
Поділитись на інші сайти

Поподробнее можно, сам процесс, что может случиться ? И сколько можно ездить не боясь, неделю, месяц?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1327469
Поділитись на інші сайти

А на масле не боишься разорится доливая за 100 грн литр масла

Да пока не ест сильно-то, совсем немного.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1327486
Поділитись на інші сайти

сам поменяй.

Ни разу не делал этого. Знания, может и почерпну в книги и инете, но нет опыта, нет динамометрического ключа и прочих приспособлений, а на 1.6, говорят, без правильной затяжки будет масло гнать из под прокладок. Да и очкую че-то я.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1327530
Поділитись на інші сайти

Поподробнее можно, сам процесс, что может случиться ? И сколько можно ездить не боясь, неделю, месяц?

Тут как карта ляжет. Но из за избытка масла в выхлопных газах катализатору будет хана. А там и потеря тяги, перегрев. А там и не долго до капиталкиet.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1327571
Поділитись на інші сайти

Можно ли так, не меняя дальше ездить, доливая масло по необходимости?

Ездить нельзя катализатор накроетса.Если стоит стронгер то можно,но V не более 100 км/ч,иначе масло будет вылетать из трубы!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1327839
Поділитись на інші сайти

А на масле не боишься разорится доливая за 100 грн литр масла

Да пока не ест сильно-то, совсем немного.

Если ест 300мл /1000км то можно ездить, только доливать нормальное масло. Если жрёт 500-700мл/1000км то пора готвиться к ремонту. 1000мл/1000км пора ремонтировать... Хотя есть масса машин (AUDI BMW) для которых это нормальный расход масла...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1327876
Поділитись на інші сайти

Ездить нельзя катализатор накроетса.Если стоит стронгер то можно,но V не более 100 км/ч,иначе масло будет вылетать из трубы!

Я может чего-то не понимаю, но при чем тут скорость? Скорость имеет очень относительное отношение к двигателю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1327898
Поділитись на інші сайти

Я может чего-то не понимаю, но при чем тут скорость? Скорость имеет очень относительное отношение к двигателю.

Я также заметил что если на трассе давить на гашетку 130-160км/ч то на 1000км 200гр. масла приходится доливать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1327922
Поділитись на інші сайти

Я может чего-то не понимаю, но при чем тут скорость? Скорость имеет очень относительное отношение к двигателю.

Я также заметил что если на трассе давить на гашетку 130-160км/ч то на 1000км 200гр. масла приходится доливать...

Я про то, что двигателю все равно, какая скорость, и при разных скоростях (например 50 и 90 км\ч) двигатель может работать при одной нагрузке. и 120 км\ч это где-то 3к оборотов двигателя на 5 передаче, а можно ехать 70 км\ч на 5к оборотах. На оборотах, близких к максимальным, по-моему, все автомобили хавают масло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1327927
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, чтобы не создавать новую тему задам вопрос здесь, тем более вопрос по той же проблеме. У меня дымит синим дымом с утра буквально секунды 3, и после стоянки более часа тоже дымит но не много, так что это может быть маслосъемные колпачки или кольца уже подгуляли, масло не жрет после замены прошло 7 тыс. проверяю каждую неделю стоит на норме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1327947
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, чтобы не создавать новую тему задам вопрос здесь, тем более вопрос по той же проблеме. У меня дымит синим дымом с утра буквально секунды 3, и после стоянки более часа тоже дымит но не много, так что это может быть маслосъемные колпачки или кольца уже подгуляли, масло не жрет после замены прошло 7 тыс. проверяю каждую неделю стоит на норме.

Больше похоже на проблему с форсунками. Почистить наверное пора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1328105
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, чтобы не создавать новую тему задам вопрос здесь, тем более вопрос по той же проблеме. У меня дымит синим дымом с утра буквально секунды 3, и после стоянки более часа тоже дымит но не много, так что это может быть маслосъемные колпачки или кольца уже подгуляли, масло не жрет после замены прошло 7 тыс. проверяю каждую неделю стоит на норме.

Больше похоже на проблему с форсунками. Почистить наверное пора.

Форсунки чистил недавно, только не пойму, а что и из-за форсунок может дымить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1328115
Поділитись на інші сайти

Для замены маслосьемных колпачков (или сальников клапанов, тут кому уже как нравится) на любом нормальном сервисе снятие головки не требуется. Попадаете только в замену ГРМ с приблудами ибо валы в любом случае вынимать надо будет (ну или переустановку старого комплекта ГРМ назад если уверены что он еще поездит) и прокладку клапаной крышки да сальники распредвалов, если не считать работы. Если вам для замены сальников клапанов предлагают снимать голову - вам на этой станции делать нечего. Эта операция вобще не требует снятия головы и занимает от силы пол-дня на 1,6.

Змінено користувачем LanUsr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1328173
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, чтобы не создавать новую тему задам вопрос здесь, тем более вопрос по той же проблеме. У меня дымит синим дымом с утра буквально секунды 3, и после стоянки более часа тоже дымит но не много, так что это может быть маслосъемные колпачки или кольца уже подгуляли, масло не жрет после замены прошло 7 тыс. проверяю каждую неделю стоит на норме.

Больше похоже на проблему с форсунками. Почистить наверное пора.

Форсунки чистил недавно, только не пойму, а что и из-за форсунок может дымить?

Форсунки могут лить и течь. В обоих случаях при пуске смесь слишком богатая. Вот лишний бензин и дымит. После разогрева бензин испаряется лучше и проблема не заметна.

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1328236
Поділитись на інші сайти

Для замены маслосьемных колпачков (или сальников клапанов, тут кому уже как нравится) на любом нормальном сервисе снятие головки не требуется. Попадаете только в замену ГРМ с приблудами ибо валы в любом случае вынимать надо будет (ну или переустановку старого комплекта ГРМ назад если уверены что он еще поездит) и прокладку клапаной крышки да сальники распредвалов, если не считать работы. Если вам для замены сальников клапанов предлагают снимать голову - вам на этой станции делать нечего. Эта операция вобще не требует снятия головы и занимает от силы пол-дня на 1,6.

А на 1.5 тоже ГБЦ снимать не нужно? А то я зимой пару раз замечал такое явление при минусовой температуре. Так может думаю поменять сальники клапанов для полного щастя. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1328325
Поділитись на інші сайти

Что-то на пар смахивает.

в каком смысле на пар? он с синеватым оттенком

Змінено користувачем Yur4ik88
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1328786
Поділитись на інші сайти

Для замены маслосьемных колпачков (или сальников клапанов, тут кому уже как нравится) на любом нормальном сервисе снятие головки не требуется. Попадаете только в замену ГРМ с приблудами ибо валы в любом случае вынимать надо будет (ну или переустановку старого комплекта ГРМ назад если уверены что он еще поездит) и прокладку клапаной крышки да сальники распредвалов, если не считать работы. Если вам для замены сальников клапанов предлагают снимать голову - вам на этой станции делать нечего. Эта операция вобще не требует снятия головы и занимает от силы пол-дня на 1,6.

Странно, я узнавал это на СТО, в котором делал двигатель на другой своей машине, там делаю очень хорошо, и очередь большая и едут вообще с других краев на ремонт. Сейчас позвонил в другую СТО, по отзывам тоже большие специалисты. Голову они тоже снимают, но цена у них 1600 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1328787
Поділитись на інші сайти

///////////////////////////////////////

Хорошие СТО никогда не экономили деньги клиентов. Если у них в сервисмануале написано Снять головку, то они снимают с последующей заменой всех расходников. Потому что так надёжнее и дороже. И можно попутно ещё обнаружить много нюансов за которые клиент заплатит сверху.

Замена сальников без снятия это удел гаражных кулибиных, и рукастых частников, которые готовы пойти на встречу клиенту. Главное,чтобы они гарантировали качество...

Я на Сенсе менял сам. Заняло целый день. На 1,6 намного сложнее...

А еще больше цитату можно вставить?! открываем

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и учимся.... не получается - спрашиваем...

+1 в предупреждения

\lavka\

Змінено користувачем lavka
2,18
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1328931
Поділитись на інші сайти

Что-то на пар смахивает.

в каком смысле на пар? он с синеватым оттенком

у вас все нормально...не заморачивайтесь...у меня то же самое...

на "хололодную" всегда подается сильно обогащенная смесь...+ зависит от качества залитого бенза - как долго будет этот бело-сизый пар...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63753-dymit-dvigatel/#findComment-1329031
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.