Перейти до змісту

Задние дисковые тормоза на SENS


Рекомендовані повідомлення

У меня стояли ВСМПО с ЕТ45(15е),у Тараса FT стоят КиК с ЕТ40,но 14е,185-60-14 с таким вылетом нормально,а вот 185-65-14 чиркает подкрылки,у меня стояла резина 195-55-15 и каяба газ-масло чиркало только при загрузке полного багажника и всеми пассажирами.

 

у меня Marcello 6j 35ET. резина 195/60 14 радиус.здт астра ж 240. доставало подкрылок при максимальных нагрузках пару раз на дороге волнами...на новых аммо не слышал ни разу..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/636-zadnie-diskovye-tormoza-na-sens/page/9/#findComment-1719998
Поділитись на інші сайти

Почему это? Усилилия для клина колеса на дисковых тормозах нужны бОльшие, в сравнении с барабанными. У дисковых тормозов плюсы в другом.

 

надо стендом мерять, но мне кажется здт сильнее зад прихватывает чем барабаны,но в то же время без клина....разное усилие возвможно, но все только стенд докажет, как говорится до и после)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/636-zadnie-diskovye-tormoza-na-sens/page/9/#findComment-1720006
Поділитись на інші сайти

У меня стояли ВСМПО с ЕТ45(15е),у Тараса FT стоят КиК с ЕТ40,но 14е,185-60-14 с таким вылетом нормально,а вот 185-65-14 чиркает подкрылки,у меня стояла резина 195-55-15 и каяба газ-масло чиркало только при загрузке полного багажника и всеми пассажирами.

У меня таже проблема ВСМПО с ЕТ45(15е) -195-55-15 каяба масло 4-е человека.... и капец... на волнах трет.... НО у меня еще газовый баллон и салогчик тяжелый... с вылетом ЕТ 37 ....слов нет... очень не комфортно....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/636-zadnie-diskovye-tormoza-na-sens/page/9/#findComment-1720018
Поділитись на інші сайти

Меня сегодня гайцы за ЗТД склоняли на ДСС.Совсем страх потеряли

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/636-zadnie-diskovye-tormoza-na-sens/page/9/#findComment-1720026
Поділитись на інші сайти

Почему это? Усилилия для клина колеса на дисковых тормозах нужны бОльшие, в сравнении с барабанными. У дисковых тормозов плюсы в другом.

Что курите?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/636-zadnie-diskovye-tormoza-na-sens/page/9/#findComment-1720217
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Что курите?

Учите матчасть!

В барабанном тормозном механизме с двумя рабочими цилиндрами эффективность работы повышается за счёт вращения барабана при движении автомобиля, которое при торможении стремится ещё сильнее прижать к нему колодки («увлекая» их за собой и дополнительно проворачивая их вокруг своих осей), в итоге также уменьшая необходимое усилие на педали тормоза (водителю достаточно легкого нажатия на педаль чтобы колодки коснулись барабана, после чего этот эффект начинает работать как своеобразный «усилитель») — на дисковых тормозных механизмах такой эффект совершенно отсутствует, так как диск вращается в направлении, перпендикулярном к направлению действия тормозного усилия. Поэтому автомобили с дисковыми тормозами, особенно на всех колёсах, в абсолютном большинстве случаев снабжаются сервоприводом (усилителем) тормозов — без него усилие на педали было бы чрезмерно велико.

Барабанные тормоза используются на многих грузовых автомобилях, реже — легковых машинах и мотовездеходах. Главное преимущество барабанного тормозного механизма — в том, что его мощность (определяемую площадью пятна контакта колодок с поверхностью барабана) можно очень легко повышать за счёт увеличения как диаметра барабана, так и его ширины (в то время, как дискового — только за счёт увеличения диаметра диска, который в большинстве случаев ограничен размером обода колеса, внутри которого тормозной диск установлен). Это позволяет даже при не слишком высокой удельной эффективности (тормозное усилие на единицу площади колодок) достичь очень высоких абсолютных значений тормозного усилия, необходимых для замедления и остановки тяжёлого транспорта, например - грузовиков или автобусов. Барабанный механизм сравнительно хорошо защищён от попадания воды и пыли, его колодки намного меньше изнашиваются на запылённой или грунтовой дороге, чем открыто установленные колодки дискового механизма, что делает его более долговечным и вообще более подходящим для плохих дорожных условий. Использование барабанных тормозов упрощает оснащение автомобиля стояночным тормозом. Барабанные тормоза не выделяют много тепла, что делает возможным применение сравнительно дешёвых, безопасных в обращении и не гигроскопичных тормозных жидкостей на масло-спиртовой основе (ЭСК, БСК и подобные), имеющие низкую температуру кипения.

В то же время, барабанные тормоза срабатывают медленнее, чем дисковые, имеют менее стабильные характеристики (что в первую очередь обусловлено непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана) и меньшие возможности для регулировки. Поэтому на быстроходных легковых автомобилях обычно применяют как минимум передние дисковые тормозные механизмы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/636-zadnie-diskovye-tormoza-na-sens/page/9/#findComment-1720239
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

надо стендом мерять, но мне кажется здт сильнее зад прихватывает чем барабаны,но в то же время без клина....разное усилие возвможно, но все только стенд докажет, как говорится до и после)

Можно без измерения стендом. Если установлены ЗДТ, и ручник завязан именно на колодки дискогово тормоза, то пустить с помощью ручника, в юз задние колёса, на ходу, достаточно тяжело. Если только у Вас не гидроручник. Для улучшения характеристик ручного тормоза, на автомобилях с ЗДТ часто используются барабанные тормоза, только лишь для работы ручника!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/636-zadnie-diskovye-tormoza-na-sens/page/9/#findComment-1720241
Поділитись на інші сайти

Меня сегодня гайцы за ЗТД склоняли на ДСС.Совсем страх потеряли

покажите им книжку с описанием что сзади и дисковые тормоза стоять могут.... и пусть к заводу изготовителю тогда вопросы задают кто писал инструкцию....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/636-zadnie-diskovye-tormoza-na-sens/page/9/#findComment-1720372
Поділитись на інші сайти

ну как бы сейчас повсеместно устанавливают вакуумники.....

почему тогда авто после установки здт перестает клевать и пузом прижимается ровнее ??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/636-zadnie-diskovye-tormoza-na-sens/page/9/#findComment-1720375
Поділитись на інші сайти

Действительно,при исправных задних барабанах(новые колодки,цилиндры,и правильно подведенные колодки-что в наших реалиях очень редко встречается даже на относителнь новых авто)торможение в холодном состоянии лучше здт(про ручник на Астровских ЗДТ промолчу-Тарас на асфальте ручником зад закидывал легко),а вот с увеличением количества оттормаживаний(прогреве барабанов)их эффективность падает,из-за непродуманной системы подвода колодок,в ЗДТ такого эффекта нет-диск охлаждается лучше и колодки прижимаются равномерно.ИМХО.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/636-zadnie-diskovye-tormoza-na-sens/page/9/#findComment-1720541
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

ну как бы сейчас повсеместно устанавливают вакуумники.....

почему тогда авто после установки здт перестает клевать и пузом прижимается ровнее ??

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. :)  Да и вакуумники на разные усилия расчитаны, лучше вакуумник помощнее устанавливать.

Действительно,при исправных задних барабанах(новые колодки,цилиндры,и правильно подведенные колодки-что в наших реалиях очень редко встречается даже на относителнь новых авто)торможение в холодном состоянии лучше здт(про ручник на Астровских ЗДТ промолчу-Тарас на асфальте ручником зад закидывал легко),а вот с увеличением количества оттормаживаний(прогреве барабанов)их эффективность падает,из-за непродуманной системы подвода колодок,в ЗДТ такого эффекта нет-диск охлаждается лучше и колодки прижимаются равномерно.ИМХО.

Так и есть! Главное нужно знать, что у дисковых тормозов больше плюсов, но из недостатков - усилия они требуют бОльшего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/636-zadnie-diskovye-tormoza-na-sens/page/9/#findComment-1720558
Поділитись на інші сайти

ну большее усилие...как сказать...

все тот же вакуумник, тот же 22 ГТЦ, спереди уже не родные суппорта Daс с 48мм поршнями, а АТЕ 54, что уже больше нагружает систему - больше жидкости нужно чтоб поршень выдавить...зад астра 240 на лукасе 34 мм....после установки проверял работу абс -  система с ума сходила как только колеса блокировало, что перед, что зад...

а нога у меня сильная)и вакуумник в отлично рабочем состоянии... у меня как прихватывала в определенном положении педаль так и осталось почти...вниз не ушла...

а в барабане стоит по принципу мото - однокулачкового тормоза, колодка не равномерно же прилегает к тормозной площади?поправьте если не прав...

у отца на яве так сзади, а спереди двухкулачковый, как будто 2 поршня стоит в барабане, и там равномерно по всей площади износ шел..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/636-zadnie-diskovye-tormoza-na-sens/page/9/#findComment-1720641
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.