Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

У меня вчера полетело реле зарядки (шеколадка), до етого БК показывал напряжение в сети 12,3-13,0 В., после ремонта генератора БК стал вдавать 13,8-14,3 В. Какое же всетаки должно быть напряжение?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6343-napryazhenie/
Поділитись на інші сайти

12 и ниже без заведенного двигателя.

14.3 при заведенном.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6343-napryazhenie/#findComment-141052
Поділитись на інші сайти

У меня вчера полетело реле зарядки (шеколадка), до етого БК показывал напряжение в сети 12,3-13,0 В., после ремонта генератора БК стал вдавать 13,8-14,3 В. Какое же всетаки должно быть напряжение?

Это нормальный диапазон напряжения при работающем двигателе. НО ОНО не должно изменяться при нажатии на газ. Если оно изменяется то это интегралка (шоколадка) в генераторе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6343-napryazhenie/#findComment-141406
Поділитись на інші сайти

При включенном зажигании идеал 12,5, но всё зависит от заряженности АКБ. Есть разница: только заглушили или только включили зажигание после недели простоя.

При заведенном двигателе без нагрузок (свет, печка, и т.п.) - 13,5 - 14,5 ( идеал 13,8 ).

До 13,5 - недозаряд. Можешь не завестись в итоге.

Свыше 14,5 - перезаряд. Чревато выкипанием аккамулятора, что в свою очередь приводит к увеличению плотности и снижению срока службы АКБ. (если не ошибаюсь пластины сыпятся)

ПыСЫ: Я с детства любопытный как обезьяна, а дружище - гарантийщик по АКБ на оптовой базе, так что о аккамуляторах я уже осведомлен ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6343-napryazhenie/#findComment-141482
Поділитись на інші сайти

БК стал вдавать 13,8-14,3 В. Какое же всетаки должно быть напряжение?

я-бы сказал идеальный диапазон напряжений...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6343-napryazhenie/#findComment-141622
Поділитись на інші сайти

о какая тема...

У меня сейчас проблем такой же возник :(

Загорелась лампочка с аккумулятором на приборке, по мануалу это означает что не заряжается аккумулятор.

Напряжение замерял на контактах АКБ при работающем двигателе и при заглушенном одинаковое - 12.3-12.5В... ненормально.

Еще есть такой момент что при работе на холостом ходу или езде на первой передаче каждые 2 минуты включается вентилятор(появилось это с потеплением - )... в мануале написано что может быть неправильно натянут ремень генератора(на ТО регулировали) и вследствие этого перегрев двигателя.

Поеду на СТО после выходных... может у кого такие симптомы уже были?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6343-napryazhenie/#findComment-142711
Поділитись на інші сайти

напряжение генератора оптимальным принято считать 14.2 - 14.5 В

НО! это при средних оборотах двига....

если включить пацанскую нагрузку на холостых (типа головного света, противотуманок, обогрева заднего стекла и т.п.) напруга на ХХ может стремитьсья к 12 В (чем качественнее "таблэтка" и генератор, тем ближе к 14.5 В будет держать)...т.е. напряжение на ХХ это еще не показатель, хотя о чем-то может говорить.....

тревогу ИМХО стоит бить если напруга выходит черезмерно за указанные параметры при оборотах от 1500 (или хотя-бы 1200)....

Если напруга стабильная (как при заведенном, так и при заглушенном двиге) - таблэтку/реле-регулятор фтопку (если рабочий аккум, т.е. без к.з. между пластинами).....на заглушенном двиге напряжение должно стремиться к 12.6 в, при работающем двиге к 14,5 В

температура двига НИКАК не связана с бортовым напряжением....для прикидки, двиг ланоса 1,5 - 63 кВт, мощ генератора 1,2 кВт...это 1,9% от мощи двига...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6343-napryazhenie/#findComment-142742
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1
температура двига НИКАК не связана с бортовым напряжением....для прикидки, двиг ланоса 1,5 - 63 кВт, мощ генератора 1,2 кВт...это 1,9% от мощи двига...

Не совсем так. Если ремень не натянут, то проскальзывает не только нгенератор, но и помпа, что приводит к перегреву. Только свист при этом должен быть недецкий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6343-napryazhenie/#findComment-142898
Поділитись на інші сайти

для прикидки, двиг ланоса 1,5 - 63 кВт, мощ генератора 1,2 кВт...это 1,9% от мощи двига...

ага, только эти 63кВт - это на 6000 оборотов? а холостые это 900

Если ремень не натянут, то проскальзывает не только нгенератор, но и помпа, что приводит к перегреву. Только свист при этом должен быть недецкий.

ремень пощупал, он натянут хорошо... а если он перетянут - тогда что будет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6343-napryazhenie/#findComment-142960
Поділитись на інші сайти

Не совсем так. Если ремень не натянут, то проскальзывает не только нгенератор, но и помпа, что приводит к перегреву. Только свист при этом должен быть недецкий.

А разве помпа не на ремне ГРМ?

ага, только эти 63кВт - это на 6000 оборотов? а холостые это 900

система охлаждения расчитана на отвод тепла от двигателя мощностью 63 кВт, + проскальзывание ремня=уменьшение оборотов генератора=уменьшение нагрузки на двиг через генератор....нелогично...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6343-napryazhenie/#findComment-143011
Поділитись на інші сайти

о какая тема...

У меня сейчас проблем такой же возник :(

Загорелась лампочка с аккумулятором на приборке, по мануалу это означает что не заряжается аккумулятор.

Напряжение замерял на контактах АКБ при работающем двигателе и при заглушенном одинаковое - 12.3-12.5В... ненормально.

Еще есть такой момент что при работе на холостом ходу или езде на первой передаче каждые 2 минуты включается вентилятор(появилось это с потеплением - )... в мануале написано что может быть неправильно натянут ремень генератора(на ТО регулировали) и вследствие этого перегрев двигателя.

Поеду на СТО после выходных... может у кого такие симптомы уже были?

Посмотри все массы. Померяй напругу прям на выходе генератора. Отключи всю нагрузку и померяй при работающем двигателе на генераторе и на АКБ. Разница в напряжении это потери. Их то и надо устранять. Но если двиг греется то похоже на массу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6343-napryazhenie/#findComment-143125
Поділитись на інші сайти

2 python

мож термостат неполностью открывается?

а что на ТО регулировали? мож клапана "нарегулировали"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6343-napryazhenie/#findComment-143142
Поділитись на інші сайти

Проблема разрешилась таким образом - поехал на СТО, за пару поворотов до оного индикатор аккумулятора погас... электрик сказал - раз не горит, значит все в порядке. Напряжение в норме(13.8-14).

А вот по поводу температуры пока непонятно.

По порядку:

мож термостат неполностью открывается?

а что на ТО регулировали? мож клапана "нарегулировали"?

С термостатом похоже все в порядке - радиатор горячий, печка тоже работает, ОЖ полбачка.

На ТО регулировали клапаны, по словам мастера поставил зазор 0.15(по мануалу нужно 0.13-0.17) на впускных и 0.25(должно быть 0.28-0.32) на выпускных. То что на выпускных клапанах зазор меньше - может быть проблемой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6343-napryazhenie/#findComment-144990
Поділитись на інші сайти

мда... полезли хохлы в конструкцию и все посыпалось... корейские ланосы до сих пор ездят и горя не знают :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6343-napryazhenie/#findComment-145067
Поділитись на інші сайти

То что на выпускных клапанах зазор меньше - может быть проблемой?

в принципе неправильно отрегулированные клапана могут быть причиной перегрева, но насколько критичны зазоры по отношению к темпиратуре сказать не могу....но неправильные зазоры могут еще привести к прогораню клапанов...тем более выпускных...

а мож это конструктивная особенность двига?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6343-napryazhenie/#findComment-145275
Поділитись на інші сайти

а мож это конструктивная особенность двига?

не похоже...

летом еще ездил при +30, в пробках только иногда включался вентилятор...

буду копать в чем тут дело... начнем с регулировки клапанов:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6343-napryazhenie/#findComment-146136
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.