Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

3,3 тис   179

Bahus_969m, да как угодно можно называть ... могу перечислить целый ряд моторов на которых 8-9 номинал по мануалу. О чем спор? Какие 40%? Может в каждом авто с завода одинаковая компрессия ??? :rolleyes: Или может через 20 тыс пробега она у всех одинаковая?

Главным показателем является разброс между цилиндрами. В данном случае он есть, но пока никак не сказывается на эксплуатации - чего туда лезть?

Масса ланосов ездит с компрессией 8. Тоже особо не жалуются. Ну да, можно ремонтировать. Но ЗАЧЕМ, если расход и динамика в норме (то есть устраивают владельцев, ибо "норма" - категория субъективная)?

И кстати, как пример, 50 кубовый скутер с компрессией 5 (должно быть 10-12) заводится и едет все что ему положено (68 км\ч в стоке). Расход и динамика паспортные. Приезжай - покажу.

Компрессия - это важно. Но это не единственный определяющий фактор. И рассматривать ее нужно только в совокупности с другими показателями.

ПС: а знаешь, сколько новых ланосов (10-20 тыс пробега) с компрессией 10? Может, их всех нужно срочно капиталить? :bravo:

И другая крайность - компрессия 12-13 но не едет и масло жрет ведрами + расход ого-го ..... но ремонтировать не будем - там ведь компрессия высокая - значит очень все исправно.

Надо комплексно подходить .... а не "40%" ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63090-kompressiya/page/2/#findComment-1316982
Поділитись на інші сайти

Я так понимаю у человека руки чешутся двигатель разобрать. Чего его отговаривать, пусть занимается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63090-kompressiya/page/2/#findComment-1317073
Поділитись на інші сайти

Даже себе стало интересно,чем это всё закончится! :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63090-kompressiya/page/2/#findComment-1317322
Поділитись на інші сайти

Разговор зашел в тупик. По утверждениям нашего одноклубника компрессия упавшая с заявленых заводом 13 до 8 ни на что не влияет. Расход топлива и масла остается неизменяемым. Тогда внимание вопрос: для чего нам вообще нужна компрессия?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63090-kompressiya/page/2/#findComment-1317632
Поділитись на інші сайти

Лень писать, поэтому скопирую то, что выдал гугл в первой-же ссылке.

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).

Смысл компрессии — техническое состояние двигателя и всего автомобиля в целом, наряду с давлением масла. Чем она выше, тем меньше газов прорывается в картер двигателя и соответственно больше газов совершают полезную работу, благодаря чему у двигателя высокий КПД и низкий расход топлива, а также высокая мощность. От компрессии зависит расход масла, стабильность работы двигателя, приёмистость, расход топлива, быстрота запуска двигателя. Помимо двигателя, на величину компрессии может повлиять состояние электрооборудования (стартёра, аккумуляторной батареи, соединяющих их проводов) — но только при измерении.

При падении компрессии в любом цилиндре или во всех ниже 6 атмосфер или сильном разбросе по цилиндрам (более 1 атмосферы) двигатель подлежит ремонту. Как правило, основная причина падения компрессии — «севшие» поршневые кольца, например после перегрева. На втором месте стоят клапана. Потом пробой прокладки ГБЦ. Могут быть ещё экзотические случаи типа прогоревшего поршня или вылезшего поршневого пальца, «профрезеровавшего» гильзу. Чтобы определить, что именно, после измерения компрессии в цилиндры заливают масло и снова меряют. Если компрессия существенно возрастает, почти всегда виноваты кольца. Если нет — дело в головке, скорее всего в клапанах.

Проблемы, вызываемые низкой компрессией — падение мощности, ухудшение динамики разгона, снижение максимальной скорости, возрастание расхода масса и топлива, порой очень чувствительные.

Источник

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63090-kompressiya/page/2/#findComment-1317753
Поділитись на інші сайти

хочу сообщить, перемерял тем же компрессометром, при тех же условиях-14,12.5, 12.5, 14, залил в "больные" цилиндры масло - перемерял, шкала на манометре закончилась, на др.машине цифры не менялись, решил долить масла до макс, было половина, посмотреть расход точно.Кто что скажет.Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63090-kompressiya/page/2/#findComment-1317867
Поділитись на інші сайти

хочу сообщить, перемерял тем же компрессометром, при тех же условиях-14,12.5, 12.5, 14, залил в "больные" цилиндры масло - перемерял, шкала на манометре закончилась, на др.машине цифры не менялись, решил долить масла до макс, было половина, посмотреть расход точно.Кто что скажет.Спасибо!

ты сколько масла залил, что шкала закончилась? не полный ли случайно?

И на каком масле машина ездяет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63090-kompressiya/page/2/#findComment-1317982
Поділитись на інші сайти

Блин, народ, вы бы хоть теорию изучили, откуда та компрессия берется... На спор могу любую намерять, от почти отсутствующей, до "дизельной" в одном и том же цилиндре. Не морочьте себе голову, вам уже 1000 раз сказали, если нету больше нареканий на работу двигателя, относитесь к результатам как к просто некой цифре и все!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63090-kompressiya/page/2/#findComment-1318387
Поділитись на інші сайти

Похоже начала прогорать перемычка прокладки ГБЦ между 2 и 3 цилиндром.

Если ничего не делать то прогрессировать будет быстро и явные косяки в работе двигателя будет видно без приборов.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63090-kompressiya/page/2/#findComment-1318473
Поділитись на інші сайти

Еслибы прогорела перемычка между 2 и 3 цилиндром,компресия при добавлении масла в цилиндр не УВЕЛИЧИЛАСь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63090-kompressiya/page/2/#findComment-1319334
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

ну незнаю как вам . но я сегодня менял свечи и для интереса проверил компресию и итог во всех цилиндрах 10 атм.вполне устраивает разгон .тяга. масло не хавает

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63090-kompressiya/page/2/#findComment-1330365
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.