Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Такая вот беда.

По какой то причине постоянно слазит провод высокого напряжения с свечи.

Точнее с нескольких.

Провода не дешевые свечи тоже.

Когда одеваю происходит так называемый щелчок.

Все как всегда.

Но почему то слазят и все.

Двигатель 16 клапанов провода вертикально посредине.

Че делать не пойму.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/
Поділитись на інші сайти

мож у тебя подушкам хана????????????? двиг може сильно болтается.................. :mellow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1311971
Поділитись на інші сайти

мож у тебя подушкам хана????????????? двиг може сильно болтается.................. :mellow:

Ну блин не настолько же болтает что с защелок вылетают провода.

А может ли выхлоп проходить сквозь свечу?

Скорее всего это тупость но я уже не знаю что и думать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1311981
Поділитись на інші сайти

у меня такое было

снимаешь провод со свечи (если надет конечно :) ), стягиваешь металлический защитный кожух, затем резиновый защитный кожух, берешь плоскогубцы и дальше уже все понятно что делать? собираешь в обратном порядке и защелкиваешь провод на свече.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1311986
Поділитись на інші сайти

у меня такое было

снимаешь провод со свечи (если надет конечно :) ), стягиваешь металлический защитный кожух, затем резиновый защитный кожух, берешь плоскогубцы и дальше уже все понятно что делать? собираешь в обратном порядке и защелкиваешь провод на свече.

Примерно так и думал.

Но смущает один нюанс.

Как обратно провод засунуть в резиновый кожух.

И как его достать так что бы не оторвать металлический наконечник.

Отрывался правда на дешовых проводах.

Эти жалко почти новые еще и цена 180грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1311992
Поділитись на інші сайти

Ща попробую но все равно не пойму причины этой фигни.

Первый раз такое за 500 тыс пробега на всех авто на которых я ездил

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1311993
Поділитись на інші сайти

ну как.... обратно операции снятия... пока в руки не возьмешь не поймешь, а возьмешь и вопросы сами по себе отпадут.

Нужно резинку сдергивать с провода, а не пытаться чем-то ухватиться за наконечник и за него тянуть :stop:

если есть старые провода - потренируйся на одном...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1311995
Поділитись на інші сайти

Операция прошла удачно.

проблема была обратно засунуть но помогла тонкая длинная отвертка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1312501
Поділитись на інші сайти

ты о результате сообщи километров через 200, 500, 1000

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1312507
Поділитись на інші сайти

Да ! Еще как мне показалось а может и не показалось

Увеличилась мощность из за хорошего контакта проводов и свечей.

А вчера после того как сделал проехал примерно 100 км полет нормальный.

Раньше и 10 ти не проезжал как начинало дергать авто.

Сегодня поезжу думаю еще 200 проеду и отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1312789
Поділитись на інші сайти

И так!

С момента ремонта проехал уже около 1000км все супер.

И уже точно могу сказать что если поджать контакты на проводах то авто едет гораздо лучше.

Теперь точно буду все контакты поджимать даже если они не слетают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1316578
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

если непротив хозяин темы, то напишу загадку свою - итак, стал разряжаться аккумулятор, после сдачи машины в ремонт, а может быть стечение обстоятельств, в любом случае такая проблема. вырезка из моего БЖ:

Итак по машине. вчера поставил аккумулятор и сразу подкинул через амперметр (будем называть его - А). и началась эпопея))) но обо всем по порядку: выяснилось, что всё таки было КЗ, ибо показывал он в режиме покоя с одной сигналкой 1,6 А. полез в блок сигналки, снял все клемммы и вытащил три предохранителя - всё равно 1,6 А. тогда полез в блок предохов под капотом, повынимал по очереди почти все - ноль эмоций. тогда полез в блок предохов в салоне, отключил весь левый ряд предохранителейи - УУУРРРРААА!!! вот оно, стало 100-200мА. начал ставить по одному на место, дошел до третьего снизу и тогда снова стало 1,6. поставил все на место кроме него - 100-150мА, ну в общем НАШЕЛ! Но есть одно маленькое НО! третий снизу слева стоит - Диод! не предохранитель. он там во всем блоке один, и именно когда его ставлю на место, то сразу 1,6 А. прозвонил его - рабочий!, было уже 10 вечера, голова не варила, решил методом тыка - перевернул его - 100 мА в сети. теперь главный вопрос - в книжке на машину тоже просто указано в таблице что там стоит диод. но ни описания цепи, ни параметров диода там нет. вопрос - что это за цепь, и какую функцию он выполняет? пробовал без него - всё работает, всё заводится. но, странно что он вообще перевернут, я машину не трогал никогда, отец вообще на ней не ездил и тем более никогда не лазил, тем более в электрику, всё родное. грешу на ремонтеров, но нафига при покраске двери и крыла снимать предохранители? в общем, если это они снимали и обратно поставили его наоборот, то понятно, а вот если не они, то как он должен стоять?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1326843
Поділитись на інші сайти

в общем то нашел, нужно поставить диод обратно полярности для гашения эдс самоиндукции катушки реле (цепи муфты компрессора кондиционера), то есть катод (-) на +, анод (+) на -. осталось только в блоке померять полярность и подключить правильно диод, а там уже видно будет правильно он был поставлен или нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1326963
Поділитись на інші сайти

А каким образом диод может влиять если муфта кондиционера при неработающем двигателе не под напряжением.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1327066
Поділитись на інші сайти

А каким образом диод может влиять если муфта кондиционера при неработающем двигателе не под напряжением.

а вот фиг его, я в этом вообще не бум бум, схемы электрической у меня нет. но факт остается фактом, проверил вчера раз 10 - при подключенном диоде в блок у меня амперметр включенный в цепь батареи выдает 1,6-1,7А, а когда диода нет или он развернут, то 100-200мА. я надеюсь, что опытный электрик прочтет мое сообщение и подскажет что к чему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1327119
Поділитись на інші сайти

А каким образом диод может влиять если муфта кондиционера при неработающем двигателе не под напряжением.

а вот фиг его, я в этом вообще не бум бум, схемы электрической у меня нет. но факт остается фактом, проверил вчера раз 10 - при подключенном диоде в блок у меня амперметр включенный в цепь батареи выдает 1,6-1,7А, а когда диода нет или он развернут, то 100-200мА. я надеюсь, что опытный электрик прочтет мое сообщение и подскажет что к чему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1327129
Поділитись на інші сайти

Диод должен быть включен в обратном направлении ( к напряжению подаваемому на катушку. Иначе он при включении кондера сделает КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ. И сгорит.И должен сгореть соответствующий предохранитель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1327141
Поділитись на інші сайти

Musicman, В Вашем случае никакой загадки нет.

Диод в одну сторону открывается и пропускает ток, а во вторую закрыт. Так что тут полярность имеет очень существенное значение.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если поставить диод наоборот, то ток через реле кондинционера и диод потечет прямо на массу...

Собственно без диода можно ездить, а сам диод служит для защиты муфты компрессора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1327148
Поділитись на інші сайти

всё. нашел, скачал мануал по ремонту ланоса. диод, который отвечает за ЭДС катушки реле бла бла кондиционера, стоит в блоке предохов под капотом! и он там есть, я помню это. а этот диод, как указано в мануале - "Выключатель сигнализатора открытой двери (дверь водителя)". пошел читать книгу, как дойду до схемы и разберусь с цепью этого диода, то напишу, может кому пригодится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1327173
Поділитись на інші сайти

Musicman, В Вашем случае никакой загадки нет.

Диод в одну сторону открывается и пропускает ток, а во вторую закрыт. Так что тут полярность имеет очень существенное значение.

Собственно без диода можно ездить, а сам диод служит для защиты муфты компрессора.

да, спасибо за информацию! но, теперь судя по мануалу оказалось, что я перепутал два диода, тот диод что коротит стоит в цепи выключателя двери водителя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1327175
Поділитись на інші сайти

в общем, в мануале нашел схему с этим диодом, он стоит параллельно между цепями сигнализации открытых дверей, концевыми. подключение прямое, анод к плюсу, катод к минусу. в общем то всё понятно, осталось посмотреть дома как он у меня включен. даже фото из мануала есть где он нарисован (анод слева, если кому надо).

Змінено користувачем Musicman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1327241
Поділитись на інші сайти

да, спасибо за информацию! но, теперь судя по мануалу оказалось, что я перепутал два диода, тот диод что коротит стоит в цепи выключателя двери водителя.

Третий снизу диод и есть Д8. Диод конденционера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62839-samaya-nastoyaschaya-zagadka/#findComment-1327290
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.