Перейти до змісту

выбор фаркопа... Кто что знает? что подскажет?


какой вариант выбрали вы?  

13 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Пришла пора задуматься о фаркопе. вариантов выбора море. от 500 гривен до почти 2.5 тысяч. И каждый может купить что захочет.

Меня же в данный момент интересует не цена, или поиск магазина.

интересует конструкция и её надёжность.

Итак вариант первый. назову его "крест", фото - не ланосовский, но подобный по конструкции.

s-farkop-vaz-2101-2106.jpg

второй вариант полностью сварной с креплениями на ланжероны и к брюху.

_DSC9120_ad07111018.jpg

Третий вариант - полностью разборной

farkop-dlja-daewoo-lanos.jpg

чевёртый - сварной, со съёмным шаром, крепится только к ланжеронам

_DSC3690_ad07084356.jpg

возить "дом-дача" я не планирую. небольшой прицеп для грузов, так, весом с полтонны груза не больше. типичный так сказать.

вот как-бы маюсь вопросом - зачем третья лапа под брюхо и её эффект? зачем допкрепления посредине во втором варианте?

достаточно ли креплений в четвёртом?

третий стремает немного тем, что разборной.

Вот прошу выссказаться в первую очередь тех, кто ставил. у кого какой стоит и кто с каким ездит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62800-vybor-farkopa-kto-chto-znaet-chto-podskazhet/
Поділитись на інші сайти

У меня полностью разборной.Вроде полет нормальный!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62800-vybor-farkopa-kto-chto-znaet-chto-podskazhet/#findComment-1311629
Поділитись на інші сайти

Если исходить из распределения усилий между точками крепления (соотв. элементами Кузова), то, мне кажется (именно такой стоит у меня), что оптимальной конструкцией является т.н. "Крест"... Это с точки зрения механика... Может ошибаюсь...

ПЫСЫ. Третья лапа, по моему мнению, СИЛЬНО уменьшает крутящий (вращающий) момент на конструкцию в целом при движении дышла прицепа ВНИЗ (ямы, волны и т.п.). Также, лапа, крепящаяся в букс. проушине под багажником, испытывает ГОРАЗДО меньшее отрывающее усилие (чем вариант №№2,3,4) при движении дышла прицепа ВВЕРХ (те же "прелести" наших дорог, ямы, волны и т.п. )) ). А вертикальная раскачка "имеет место быть", вне зависимости от аммортизаторов (при плохих - вааще Капец!(( ), особенно, "под грузом"... Сорри за легкий оффтоп...))) :oops: Я себе на "возык" поставил передние Ланосовские стоковые вкладыши аммиков...))) Поварил крепления... Поменял отбойники (под нужный ход аммиков)... Вспомнил курс геометрии... :joking: Полдня работы и автопоезд не узнать! ))) Даже дрУги, ехавшие сзади, говорили, что прицеп идет "как по рельсам"! ))) :wink:

Змінено користувачем strizh
Дополнение
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62800-vybor-farkopa-kto-chto-znaet-chto-podskazhet/#findComment-1311698
Поділитись на інші сайти

Год назад установил второй вариант всё в норме :) .Грузы вожу по хозяйству не часто и до 600кг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62800-vybor-farkopa-kto-chto-znaet-chto-podskazhet/#findComment-1311770
Поділитись на інші сайти

ALEX_AG, сразу вопрос - те отверстия что ближе к средине - там есть штатные крепления в кузове или сверлятся дырки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62800-vybor-farkopa-kto-chto-znaet-chto-podskazhet/#findComment-1311954
Поділитись на інші сайти

Средние пришлось сверлить по-живому днищу возле места домкрата :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62800-vybor-farkopa-kto-chto-znaet-chto-podskazhet/#findComment-1312291
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.