Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

от времени года как-то зависит?

Если ответ "да", проверь подогрев дроссельного патрубка - скорее всего у мемз-317 такой же принцип, как у мемз307 - электрический подогрев, который отключается при достижении температуры ОЖ 60 градусов. НО! Т.к. в холодное время года двигатель может быть нагрет (недавно проехал некоторое расстояние), а патрубок стать холодным (небольшая остановка - от 30 минут и до 2-х часов). Тогда мозги микаса становятся "набекрень" - датчик температуры входного воздуха показывает, что "холодно" (а он расположен именно в впускном ресивере - почти сразу за дроссельным узлом, который при ТОЖ=>60 не прогревается!) и заставляет увеличивать подачу топлива, прикрыть РХХ, а датчик ТОЖ показывает, что двигатель прогрет достаточно, чтобы снизить подачу топлива и приоткрыть РХХ...

Можно порекомендовать "лечить" путем утепления капота - тогда остывание двигателя будет более равномерным и датчики беситься не будут... есть более кардинальный метод - замена дроссельного патрубка на такой, чтобы обогревался ОЖ, как у Ланоса нормального.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62689-glohnet-na-holostyh/page/2/#findComment-1520762
Поділитись на інші сайти

Неа, от времени года баг не зависит, хоть жара, хоть мороз, симптомы одинаковые. Утеплитель капота имеется. Обогрев дросселя не работает -отключен програмно заводом изготовителем. О замене дросселя думал, но надо точно знать что это поможет, дорогой зараза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62689-glohnet-na-holostyh/page/2/#findComment-1520848
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.