Перейти до змісту

Опора амортизатора LSA


Рекомендовані повідомлення

Не у всіх напрямках, а тільки радіальні + осьове з однієї сторони(для двостороннього використовують двохрядні радіально-упорні підшипники)

Звичайний радіально-упорний підшипник з сепаратором:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В опоре нагрузки во все стороны получаються, вес машины - одно направление, отбой подвески (+ помогает вторая стойка через стабилизатор) - другое направление. Так что тут специализированный подшипник получается. Скорости его вращения стремятся к 0 (как быстро руль не крути, а все равно это мизер угловых скоростей), а вот нагрузки как раз во всех направлениях есть.

Двухрядные для больших нагрузок и скоростей, как в ступице например. А в опорных - люфт приличный, и скорости никакой, главное чтобы не заедало сильно :) Поэтому наверное и такое компромиссное решение с разборной внешней обоймой.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1306995
Поділитись на інші сайти

В опоре нагрузки во все стороны получаються, вес машины - одно направление, отбой подвески (+ помогает вторая стойка через стабилизатор) - другое направление. Так что тут специализированный подшипник получается. Скорости его вращения стремятся к 0 (как быстро руль не крути, а все равно это мизер угловых скоростей), а вот нагрузки как раз во всех направлениях есть.

Двухрядные для больших нагрузок и скоростей, как в ступице например. А в опорных - люфт приличный, и скорости никакой, главное чтобы не заедало сильно :) Поэтому наверное и такое компромиссное решение с разборной внешней обоймой.

Ви трохи не так мене зрозуміли, якщо ви подивитеся на зображення в розрізі на підшипник, зрозуміло що він спиймає тільки радіальне і осьове(зі сторони одного торця)підшипника.А то що Ви кажете "зі всіх сторін", то всеодно тільки знизу, тобто радіально упорний сприймає не тільки строго або радіальне навантаження,або строго осьове, а й змішані(проміжні значення між радіальним і осьовим), але строго ТІЛЬКИ З ОДНІЄЇ СТОРОНИ(торця) підшипника.То я вам як інженер говорю з 10-тирічним досвідом роботи :wink:

щойно дзвонив менеджер і все нормально пояснив, принаймі я вже успокоївся, врешті решт то їх робота :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1307004
Поділитись на інші сайти

Я имел ввиду, что конструкция опорного подшипника подразумевает соизмеримые нагрузки во всех направлениях (и осевых и радиальных, всех знаков). Когда машина стоит ее вес давит в одну сторону, когда колесо проваливается в яму, за счет амортизатора, получаем нагрузку в другую сторону. Ну и плюс радиальные во всех направлениях. Поэтому там специальная конструкция, там не нужно качественных беговых дорожек, там нужно чтобы обоймы просто могли проворачиваться. Поэтому там и люфты очень большие, даже на новых.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1307022
Поділитись на інші сайти

так,але в одну сторону він тримає значно більші динамічні навантаження, а з іншої сторони - Як відомо,будь-який радіальний кульковий підшипник здатний сприймати осьові навантаження(20% від розрахункового радіального навантаження),а цього достатньо при провисанні коліс,тим більше вагу ричага з колесом частково бере на себе стабілізатор поперечної стійкості

Змінено користувачем zhoreg
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1307070
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Как обьясняют люди сдесь на форуме на всех опорах , кроме китайских, есть такие насечки. Я себе ставил такие - же. Вот уже второй меясц катаюсь - пока..... тьфу, тьфу!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1318752
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Всё перечитал, ответа не нашёл. Пора и мне менять опорники, хрустят, есть оригинал Польский дешевле и Корейский подороже, незначительно, и тот и другой с подшипниками Koyo, но вопрос в том что же лучше ставить чтобы ходило побольше, у кого уже есть опыт с энтими оригиналами? Отпишитесь пожалуйста....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1348252
Поділитись на інші сайти

Всё перечитал, ответа не нашёл. Пора и мне менять опорники, хрустят, есть оригинал Польский дешевле и Корейский подороже, незначительно, и тот и другой с подшипниками Koyo, но вопрос в том что же лучше ставить чтобы ходило побольше, у кого уже есть опыт с энтими оригиналами? Отпишитесь пожалуйста....

Я ставил корейские с подшипниками Koyo, покупал у партнера клуба

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, они сразу же стали выпирать болше чем родные польские с пробегом 80ткм. Такое ощущение, что они для авто без кондера и гура, короче очень мягкие. Вылезли так что смотреть страшно, но я забил , езжу так. Пока не отслоятся от металла или не порвутся , трогать не буду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1348272
Поділитись на інші сайти

себе ставил GMB и другим советую,полет нормальный

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1348440
Поділитись на інші сайти

себе ставил GMB и другим советую,полет нормальный

Спасибо, а как и где их найти? Чем они лучше того же оригинала, не пойми неправильно, хочется быть уверенным в покупке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1348582
Поділитись на інші сайти

Я ставил корейские с подшипниками Koyo, покупал у партнера клуба , они сразу же стали выпирать болше чем родные польские с пробегом 80ткм. Такое ощущение, что они для авто без кондера и гура, короче очень мягкие. Вылезли так что смотреть страшно, но я забил , езжу так. Пока не отслоятся от металла или не порвутся , трогать не буду.

А можно фото увидеть,насколько выпирать стало? Зачем родные менял,пробег не такой уж и большой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1349326
Поділитись на інші сайти

Вот так выглядят новые корейские опоры с подшипниками KOYO.

335f6a3c283et.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Родные менял так как менял почти все - аморты, пыльники/отбойники, пружины задние, ставил проставки. Польские опоры были сверху ржавые, новые ставил чтоб второй раз не лезть так как это не очень дешево. На предыдущем ланосе при замене стоек не поменял , так они через 5 ткм отслоились от метала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1349617
Поділитись на інші сайти

Ого,однако сильно выперло.Наверное резина очень мягкая,и я не думаю что кондиционер и гидрик сильно увеличивают вес авто(по сравнению с передним пасажиром).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1349868
Поділитись на інші сайти

сколько сталкивался с опорами...самое толковое это GMB(соотношение цена-качество) и конечно же лучшее GM

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1350767
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Дивіться що сталося з моїми LSA через неповну 1000 км пробігу...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

робіть висновки... гума нідочого

Змінено користувачем zhoreg
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1377293
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
:shock: ет 3.14здец Змінено користувачем Misha121
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1451769
Поділитись на інші сайти

Жах... :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1451930
Поділитись на інші сайти

Я видел видел,но такого состояния я еще не видел,поэтому рекондую при замене опор,менять их на нубировскме,на комплексе работ разница со стандртными опорами 200-250грн,так нубировские хоть проходят раза в три больше чем опоры стандарт :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1455109
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Эта статья написа не для того, чтобы указать на отличное качество одного производителя и на недостатки другого. Статья ставит своей целью разъяснить потребителю, что LSA-SAL и LSA AUTOMOTIVE это не одно и тоже. А такое мнение, благодаря рекламным статьям LSA AUTOMOTIVE, у потребителя уже имеется.

а в мене на коробці як раз LSA-AUTOMOTIVE SLOVAKIA

таки Китай...

Вот как раз для информации ( с сайта словацкой компании)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1564100
Поділитись на інші сайти

Это проверенная информация? Почему же он такое дешевый? Использую фильтра воздух и топливо Золлекс. С виду неплохие, но точно не MANN, тем-более что за 30 грн. Уплотнительная резинка на воздушном фильтре тоньше, чем нужно, и верхняя крышка закрывается вообще не в натяг. Будет пропускать воздух с пылью. Я эту резинку со старого Фильтрона уже в который раз переставляю. ИМХО вся продукция китайская с качеством ниже среднего. Вот Ruville нормальный упаковщик, нормальные бренды пакует, но и цена соответствующая.

ЗЫ. К замаскированным китайцам забыл добавить PROFIT. Узкоглазые чехи :D. Не уверен, но по-моему Master-Sport тоже. Или почти все подделки на рынке.

Абсолютно верно.az.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1564131
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Лежат у меня опоры( еще не успел поменять) GM корея, голограмма, правда старого типа которые и на левую и на правую сторону. Так вот при рассмотрении под микроскоп тоже есть трещина такая же, подшипник KOYO. Так что таки это конструктивный момент

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1577521
Поділитись на інші сайти

Лежат у меня опоры( еще не успел поменять) GM корея, голограмма, правда старого типа которые и на левую и на правую сторону. Так вот при рассмотрении под микроскоп тоже есть трещина такая же, подшипник KOYO. Так что таки это конструктивный момент

Неа, ни фига не конструктивный момент. Я в апреле менял опоры, купил корейские с подшипником GMB, левые и правые. Так вот никаких там трещин нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1577538
Поділитись на інші сайти

Еще раз если читать не через слово. Ее видно под микроскопом. Без него никаких трещин нет. НА фото ТС конечно ее видно явно. НА корейце визуально не видно, но под увеличением она есть. На вид даже можно сказать не трещина а очень тонкая полоска. С уверенностью можно будет сказать только есть разобрать

Змінено користувачем -=MaD MakS=-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1577644
Поділитись на інші сайти

Еще раз если читать не через слово. Ее видно под микроскопом. Без него никаких трещин нет. НА фото ТС конечно ее видно явно. НА корейце визуально не видно, но под увеличением она есть. На вид даже можно сказать не трещина а очень тонкая полоска. С уверенностью можно будет сказать только есть разобрать

Ну ты даешь стране угля! Под микроскопом рассматривать. Вопрос не возник - зачем? Смысл рассматривания сей детали под микроскопом???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/page/2/#findComment-1577681
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.