Перейти до змісту

Опора амортизатора LSA


Рекомендовані повідомлення

Люди,хелп!!!! :shecry:

Замовляв опори амортизатора APC через інет магазин в Черкасах, через відсутність останніх, замість них мені переслали LSA. При огляді виявив тріщини в зовнішніх обоймах підшипників опор.Складається враження,що ті тріщини зробили спеціально,бо чітко проглядається концентратор на початку тріщини у вигляді клина(на фото видно).Якщо логічно подумати,то дійсно було б не можливо зібрати такий підшипник,не розірвавши контур зовнішньої обойми.То в словаків такий тех. процес збирання? Може хто стикався з такими підшипниками і чи нормально буде ходити такий підшипник(чи не розлетиться обойма?)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Какие словаки? Чистейшая китайщина. AT, LSA, Zollex, Premium - все это чистейшая китайщина, замаскированная под поляков, словаков, чехов и т.д. Кроме фильтров воздух/бензин я бы побоялся брать изделия этих "брэндов". Про АРС не слышал никогда. Я бы такие подшипники по возможности вернул, и взял что подороже. Хотя если сам сможешь установить, т.е. установка бесплатно, то можно поэкспериментировать.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1305804
Поділитись на інші сайти

Какие словаки? Чистейшая китайщина. AT, LSA, Zollex, Premium - все это чистейшая китайщина, замаскированная под поляков, словаков, чехов и т.д. Кроме фильтров воздух/бензин я бы побоялся брать изделия этих "брэндов". Про АРС не слышал никогда. Я бы такие подшипники по возможности вернул, и взял что подороже. Хотя если сам сможешь установить, т.е. установка бесплатно, то можно поэкспериментировать.

сумніваюся що я їх поверну, далеко...та й кожного разу за пересилку платити <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1305947
Поділитись на інші сайти

“ВНИМАНИЕ: так дурят клиентов! “

Обращаем внимание наших клиентов в России и Украине, что в последнее время на рынках этих стран появилось большое количество подшипников и автомобильных запасных частей, имитирующих торговую марку LSA.

Встречается подделка маркировки на самих изделий, а также копирование индивидуальной упаковки и добавление букв или слов к названию марки LSA .

Ярким примером этого является взятое из интернета следующее рекламное объявление (оригинальный источник:(

” LSA-AUTOMOTIVE

Украина

76000, Ивано-Франковск, ул. Богдана Хмельницкого, 69

Компания LSA-Automotive является оптовым импортером и продавцом автозапчастей и аксессуаров, представляя такие торговые марки как LSA-Automotive и Elegant. В Украине бренд LSAAutomotive официально представлен с 2001 года, когда было открыто представительство в г. Ивано-Франковск. Попутно были открыты представительства в Российской Федерации и Эстонии. В производстве деталей задействованы современные технологии, позволяющие ускорить процесс без ущерба для качества продукции. Производственные мощности разместились на нескольких заводах в Европе и Азии.“

В интересах наших клиентов и всех заинтересованных лиц, сообщаем факты истории регистрации марки.

Торговая марка LSA была зарегистрирована 06.05 2004 в Словакии. (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

).

Марка LSA зарегистрирована в ряде стран Европы,Азии и Америки. В том числе в России и на Украине с 06.05.2004

Уважаемые клиенты обращаем Ваше внимание на год регистрации словацкой фирмой марки LSA в Украине – 2004!

Фирма LSA GROUP inc. имеет договорные отношения с фирмой Prva Zeleziarska. Между нашими фирмами заключён лицензионный договор на эксклюзивное право использования марки LSA на территории стран бывшего СССР фирмой LSA GROUP inc.

Данный договор зарегистрирован в Женеве в международной организации WIPO (World Intellectual Property Organization).

Для защиты своей продукции фирма LSA GROUP inc при маркировке своих изделий дополнительно использует название принадлежащей ей торговой марки SAL.

Также в целях борьбы с контрафактной продукцией в 2012 году меняется индивидуальная упаковка товара нашей фирмы.

Возвращаясь к приведённому выше рекламному объявлению LSA-AUTOMOTIVE:

Сведения, приведённые в нём, можно расценить как недобросовестное информирование клиентов и потребителей с целью ввести их в заблуждение.

В 2001 году на Украинском рынке марки «LSA AUTOMOTIVE» не существовало. Эта торговая марка была зарегистрирована только в 2009 году (Свидетельство Украины № 102602 от 26.01.2009 года)

Обращаем внимание на то, что у «LSA AUTOMOTIVE» имеется Свидетельство Украины, а не Словакии, и значит, на индивидуальной упаковке продукции «LSA AUTOMOTIVE» следует писать «Украина», а не «Словакия».

В Эстонии действительно имеется представительство фирмы LSA GROUP inc, а не LSA AUTOMOTIVE. И представительства в Российской Федерации имеются у фирмы LSA Group Inc.

В этой статье мы не собираемся обсуждать какие “технологии и производственные мощности задействованы” в производстве. Но считаем, что добросовестный производитель не должен давать в своём рекламном объявлении потребителю заведомо ложную информацию.

В целях информирования клиентов сообщаем, что фирма LSA GROUP inc поставку своей продукции в Украину под маркой SAL-LSA начала осуществлять с 2005 года, поставками в адрес фирм «АВТОСТИЛЬ» и «АЛЬЯНС-А», а также на адрес ЧП «ВИГ».

Эта статья написа не для того, чтобы указать на отличное качество одного производителя и на недостатки другого. Статья ставит своей целью разъяснить потребителю, что LSA-SAL и LSA AUTOMOTIVE это не одно и тоже. А такое мнение, благодаря рекламным статьям LSA AUTOMOTIVE, у потребителя уже имеется.

а в мене на коробці як раз LSA-AUTOMOTIVE SLOVAKIA

таки Китай...

>:-[

Змінено користувачем zhoreg
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1305954
Поділитись на інші сайти

Какие словаки? Чистейшая китайщина. AT, LSA, Zollex, Premium - все это чистейшая китайщина, замаскированная под поляков, словаков, чехов и т.д. Кроме фильтров воздух/бензин я бы побоялся брать изделия этих "брэндов". Про АРС не слышал никогда. Я бы такие подшипники по возможности вернул, и взял что подороже. Хотя если сам сможешь установить, т.е. установка бесплатно, то можно поэкспериментировать.

+1.

сумніваюся що я їх поверну, далеко...та й кожного разу за пересилку платити <_<

Ставить эти опры- себе дороже. Потом еще будишь платить чтобы сняли и поставили нормальные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1305958
Поділитись на інші сайти

LSA - чистейшее фуфло, Китай.

АТ - чуть лучше LSA.

Zollex - чисто бренд, делаются разные З/Ч по миру. Бензонасосы- Bosch , бронепровода - США , фильтра -MANN (кстати Золлексовские фильтра получше того , что продается под GM , Daewoo motors и т.д. больше площадь фильтрующего элемента), подшипники - Koyo , шаровые и наконечники - делаются по новой технологии запрессовки шарниров. ШРУСы - пыльники из искусственного каучука.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1305971
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Zollex - чисто бренд, делаются разные З/Ч по миру. Бензонасосы- Bosch , бронепровода - США , фильтра -MANN (кстати Золлексовские фильтра получше того , что продается под GM , Daewoo motors и т.д. больше площадь фильтрующего элемента), подшипники - Koyo , шаровые и наконечники - делаются по новой технологии запрессовки шарниров. ШРУСы - пыльники из искусственного каучука.

Это проверенная информация? Почему же он такое дешевый? Использую фильтра воздух и топливо Золлекс. С виду неплохие, но точно не MANN, тем-более что за 30 грн. Уплотнительная резинка на воздушном фильтре тоньше, чем нужно, и верхняя крышка закрывается вообще не в натяг. Будет пропускать воздух с пылью. Я эту резинку со старого Фильтрона уже в который раз переставляю. ИМХО вся продукция китайская с качеством ниже среднего. Вот Ruville нормальный упаковщик, нормальные бренды пакует, но и цена соответствующая.

ЗЫ. К замаскированным китайцам забыл добавить PROFIT. Узкоглазые чехи :D. Не уверен, но по-моему Master-Sport тоже. Или почти все подделки на рынке.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1306040
Поділитись на інші сайти

Да, информация проверена , работаю в фирме официале по Золлексу.

Почему дешевый? Да потому ,что добавляется в стоимость бренд.

Уплотнительная резинка...у меня в натяг закрывается....а если еще и поставлю не правильно, так вообще не закрывается.

У воздушки золлекса, кстати, чуть выше площадь фильтрующего элемента, чем рекомендованная заводом изготовителем.

Масляные - делаются на MANN , и это не шутка. И у клапанных фильтров , пружина клапана сделана в виде пластины, что исключает перекос и не закрытие клапана в случае падения давления.

бензонасосы - делает БОШ , который тоже делается в Китае , просто ставим свое название и вперед.

И если бы запчасти делались в Европе, то стоили бы они бешеных денег.

Тот же самый WIX-Filtron. Делается у нас в Красилове , Хмельницкая область....но там территория производства вообще отдельное европейское государство.Где свои стандарты и системы контроля качества.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1306148
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

У воздушки золлекса, кстати, чуть выше площадь фильтрующего элемента, чем рекомендованная заводом изготовителем.

Я как-то ради интереса фильтр Золлекса порезал и замерял площадь фильтрующего элемента. Длина развернутой гармошки 150 см, ширина фильтра около 17 см. Итого 150*17=2550 кв.см. В принципе не мало. Но резинка все-равно там тонкая, она где-то на 5 мм тоньше, чем в других фильтров. Я их штук пять покупал, и во всех одинаковая проблема. И топливный Золлекс резал. Вроде качественно сделан. Масляный ставить не рискую, MAHLE рулит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1306213
Поділитись на інші сайти

дело в том, что у опелев клапан то в двигле стоит, и масляный у нас ну самый простой конструкции...так что главное ,что-бы фильтровал и не тек под резинкой. Возвратов по фильтрам и претензий небыло.

Я себе ставлю восьмерочный ,т.к. сенс и претензия была один раз, пропукал масло, но это таки ошибка СТОшника..просто норм не подтянул.

Много людей говорят,что Китай - это фуфло.И это мнение не без серьезной доли основывается на мнение СТОшников. Так вот, когда спрашивали у СТОшников , как прокачиваются амортизаторы, то из 14 человек - один сказал правильно...при этом , инструкция лежала в коробке с амортизаторами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1306247
Поділитись на інші сайти

По сути, ставьте приближенное к оригиналу..

на ЛСА - ни накакую продукцию не ведитесь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1306263
Поділитись на інші сайти

та питання в тому,що виклав гроші вже(220грн) ,вороття нема...чи будуть такі підшипники нормально ходити, от в чому питання

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1306327
Поділитись на інші сайти

ну я бы не рискнул...и опять таки настаивал бы на возврате...т.к.

Замовляв опори амортизатора APC через інет магазин в Черкасах, через відсутність останніх, замість них мені переслали LSA

заказывал одно , пришло другое...и советую не тянуть с этим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1306340
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

виклав гроші вже(220грн) ,вороття нема...

Ну якщо вороття нема, то напевно потрібно ставити. Тим більше, що сам зможеш це зробити. Деякий час то вони точно виходять. На пересилку потратиш гроші, час і можливо нерви. Це залежить від порядності магазина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1306552
Поділитись на інші сайти

через відсутність останніх, замість них мені переслали LSA.

Если вы на это согласились до отправки,то "питань нема" ставьте то что есть,а если поставили перед фактом и прислали то что было,то извините.пересылка за счет магазина.ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1306564
Поділитись на інші сайти

так ото ж...послали по пошті ,а тоді вже поставили перед фактом що не ті послали

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1306766
Поділитись на інші сайти

та питання в тому,що виклав гроші вже(220грн) ,вороття нема...чи будуть такі підшипники нормально ходити, от в чому питання

В течение 14 дней возврат товара вполне себе возможен. ЗУ "О защите прав потребителей" прямо и однозначно предусматривает данную ситуацию.

Советовал бы вернуть это китайское г..о, тем более если трещины есть. Как оно ходить будет не задумывался?

Возвращай короче говоря.

П.С. А вообще на будущее. Заказывай наложенным платежом. Пришло г...о, за счет магазина пусть уходит обратно. Вот так как-то.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1306922
Поділитись на інші сайти

На счёт трещины скажу, что так на всех опорах есть. Я в экзисте раза три менял. потом в других магазах смотрел - то же самое, только на некоторых опорах эту трещину не так заметно, но насечка есть везде. а на некоторых наружная обойма как бы смещена, ну типа половинки не совпадают и получается шарики на выступе заедают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1306949
Поділитись на інші сайти

та я так і зробив,оглянув з/ч, вроді все було гуд, просто опори були в герметичній упаковці, не вскривав...

Змінено користувачем zhoreg
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1306951
Поділитись на інші сайти

Скорее всего "трещина" и должна быть. Там стоят не простые радиальные подшипники, а радиально-упорные, которые должны воспринимать нагрузки во всех направлениях. Для этого шарики должны быть утоплены очень глубоко в беговых дорожках, соответственно такой подшипник нельзя собрать с цельными обоймами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1306955
Поділитись на інші сайти

На счёт трещины скажу, что так на всех опорах есть. Я в экзисте раза три менял. потом в других магазах смотрел - то же самое, только на некоторых опорах эту трещину не так заметно, но насечка есть везде. а на некоторых наружная обойма как бы смещена, ну типа половинки не совпадают и получается шарики на выступе заедают.

во, це те що я і хотів почути...як я і писав, без тої "тріщини" не зібрався би підшипник.Взагалі-то грамотно по іншому робиться, використовують в радіально-упорних підшипниках сепаратор,то я вам як інженер кажу. А колоти зовнішню обойму - то колгосп, та трішина по-перше є сер"йозним концентратором(при ударі може розлетітися,тим більше обойма гартована,крихка відповідно),а по-друге кочення кульок хренове,на хлопський розум то як їхати по гладкій дорозі і по вибоїнах

Всім дякую, особливо товаришу yadrov :beer:

Змінено користувачем zhoreg
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1306957
Поділитись на інші сайти

Для этого шарики должны быть утоплены очень глубоко в беговых дорожках, соответственно такой подшипник нельзя собрать с цельными обоймами.

можна, просто треба грамотно то робити, обойми мають бути відповідними і має бути сепаратор

Там стоят не простые радиальные подшипники, а радиально-упорные, которые должны воспринимать нагрузки во всех направлениях.

Не у всіх напрямках, а тільки радіальні + осьове з однієї сторони(для двостороннього використовують двохрядні радіально-упорні підшипники)

Звичайний радіально-упорний підшипник з сепаратором:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем zhoreg
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1306959
Поділитись на інші сайти

Як я і підозрівав то китайці так полегшують собі життя, не використовуючи нормальних радіально-упорних підшипників з сепаратором,а просто беруть звичайний радіальний підшипник з глибшими канавками в обоймах і шоб зібрати його,розколюють зовн. обойму.Як відомо,будь-який радіальний кульковий підшипник здатний сприймати осьові навантаження(20% від розрахункового радіального навантаження),а із глибшими канавками-тим більше.

Хто бачив опори з грамотним підшипником(з сепаратором)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62444-opora-amortizatora-lsa/#findComment-1306981
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.