Перейти до змісту

регулировка клапанов (мемз 317)


Рекомендовані повідомлення

лучше когда зазор чуть больше чем меньше....если теплового зазора не хватит - клапан плотно незакроеться - прогорит нафиг...если так сильно напрягает звук - уменьш до 0.1 впуск и 0.2 выпуск - но лучше этого не делать - себе дороже

+100

лучше пусть шумит, чем прогорит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-143604
Поділитись на інші сайти

Шумят потому что 0,30 это мягко говоря дофига :!: Мне мастер постоянно делает 0,15 и на впуск и на выпуск,не смотря на рекомендованные 0,28-0,30 (для выпускного клапана). Мотор шепчет :wink:

На выпускных 0.3 это не дофига, а так надо. И если твой мастер тебе делает 0.15 по кругу, то мой тебе совет поменяй мастера. Или попроси его делать как написано в мануале (0.3 или можно чуток больше).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-143623
Поділитись на інші сайти

Ну скажем,я уже накатал 73 тыс. и ничего до сих пор не прогорело :!:

А делать зазор большим,тоже не есть хорошо,ГРМ в этом случае страдает от ударного износа!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-143632
Поділитись на інші сайти

Маленький секрет для любопытных, - Шаг резьбы регулировочного винта коромыса 1,0 мм, т.е. при повороте на 180 гр от точки его беззазорного касания клапана будем иметь зазор 0.5мм. Я делаю впускные на 45 градусов, а выпускные на 90 градусов, т.е. 0.25 и 0,125 соответственно. Проверено на практике 13 лет. :shock::shock: И никаких щупов!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-143761
Поділитись на інші сайти

На своей старой машине пробовал,отрегулирую клапана,выставлю определенный зазор... Завожу на пол-минутки двиг. и после этого опять замеряю... После непродолжительной работы,зазор увеличивался :roll: Постоянно так :!: Думаю это из-за усадки резьбы на винте и гайке.

Так что выставить очень точный зазор сложно! Те данные,которые дает завод-изготовитель относительно зазоров,-условны...

Несколько соток туда,-несколько сюда... Рояля не играют :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-143782
Поділитись на інші сайти

Данным способом проверена регулировка неоднократно на двигателе с температурой около 40 50 градусов, без каких либо последствий! С щупом всегда получается шум.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-143886
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Скажіть пліз, обов'язково регулювати клапани на СЕНСІ 1.3 кожні 10тис., чи можна рідше? Машинка пробігла 30тис., останній раз регулювали на 20тис.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-161722
Поділитись на інші сайти

Мне регулируют клапаны примерно раз в 30 тыс. За 10 тыщ зазоры не успевают нарушиться настолько,что их надо поновой выставлять...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-161724
Поділитись на інші сайти

Если речь о регулировке тепловых зазоров---то 0.15-:-0.3 по счупу.

Если регулировать ШУМ газораспределения--- то к тем слесарям тада.

По мануалу (и практике) регулировка тепл.зазоров клапанов через 10тыщ., и через 5тыщ в режиме "такси". Если сенсик питается только бензином, то можно набросить к каждому сроку пяток тыщ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-161922
Поділитись на інші сайти

Скажіть пліз, обов'язково регулювати клапани на СЕНСІ 1.3 кожні 10тис., чи можна рідше? Машинка пробігла 30тис., останній раз регулювали на 20тис.

...мануал рекомендует кажд 10 000 км...я себе проверяю кажд 20-30 тыс км...делов то на 5 мин...при этом чаще всего чуть-чуть поправляю 1-2 клапана....уже 130 000 км - двигатель шепчет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-162654
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...
Кто знает наверняка порядок регулировки клапанов на МЕМЗ 317 ?

МеМЗ 307: 25;68;47;13.

МеМЗ 317: 5;268;4;137.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-197573
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

pharaday!

Так не правильно, навпаки !

МеМЗ 307: 25;68;47;13.

МеМЗ 317: 5;268;4;137.

Вірно ось так

МеМЗ 317: 25;68;47;13. для 1,4

МеМЗ 307: 5;268;4;137. для 1,3 згідно мануалу :!:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-256789
Поділитись на інші сайти

NoKian не умничай,ты в глаза клапана видел?иЛИ ТОЛЬКО НА КАРТИНКЕ ИЗ МАНУАЛА.

Я знаю как регулировать клапана и набор щупов у меня есть,в отличии от многих на этом форуме опыт эксплуатации автомобилей более 15 лет.

Если ты на жигулях регулировал то это вообще велосипед ,легче и удобней на порядок .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-257162
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
pharaday!

Так не правильно, навпаки !

МеМЗ 307: 25;68;47;13.

МеМЗ 317: 5;268;4;137.

Вірно ось так

МеМЗ 317: 25;68;47;13. для 1,4

МеМЗ 307: 5;268;4;137. для 1,3 згідно мануалу :!:

Вот только недавно(пробег 20т.),пользуясь мануалом

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

отрегулировал МеМЗ 307 по схеме: 25;68;47;13. А чуть познее ознакомился с мануалом ZAZ-DAEWOO SENS с 2002г.выпуска(Киев,автомастер,2004г) ,где в таблице указана (хоть и с ошибками,но можна догадаться)схема 5;268;4;137.

Так кто может прояснить ситуацию,как всё же нужно правильно регулировать клапана,по какой схеме?Есть ли разница в схемах для МеМЗ 307?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-280923
Поділитись на інші сайти

...Так кто может прояснить ситуацию,как всё же нужно правильно регулировать клапана,по какой схеме?Есть ли разница в схемах для МеМЗ 307?

очень умно написал Yarmola.L про визуальный метод, глядя на поворот кулачков -- проворачивая за поддомкраченное колесо при включенной пятой передаче понаблюдай за открытием и закрытием клапанов, при нажатии на них и отпускании кулачков распредвала и логически напиши порядок регулировки самостоятельно, не подглядывая в мануал, а потом сравни с 1.4, 1.3 и Жигулями.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-280961
Поділитись на інші сайти

В том и дело ,что лишний раз туда лезть не хочется.Если схема 25;68;47;13 не подходит,то нужно ли переделывать по

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

? Кто наверняка скажет,сенсоводы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-280977
Поділитись на інші сайти

почитай мою тему

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

лично убедился что для ланос 1.4 только схема 25;68;47;13 и ещё все мотористы в городе про схему ? слышат впервые и регулируют таврию сенс и 1.4 только по схеме 25;68;47;13 решать тебе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-280986
Поділитись на інші сайти

почитай мою тему

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

лично убедился что для ланос 1.4 только схема 25;68;47;13 и ещё все мотористы в городе про схему ? слышат впервые и регулируют таврию сенс и 1.4 только по схеме 25;68;47;13 решать тебе

Это тот же х.й, только вид сбоку, я же тебе писал в другой ветке уже на эту тему -- я описывал способ регулировки по 4-му цилиндру, т.е. он был начальным и на нем выставляли ВМТ такт сжатия, при этом порядок был таков 68,47,13,25. А теперь начни с 1-го цилиндра, что и делают мастера, ВМТ, такт сжатия на нем и получишь свой порядок 25,68,47,13. Ничего твои мотористы нового не открыли, просто надо было им не просто называть порядок регулировки, а сказать, какой цилиндр при этом является начальным.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-281040
Поділитись на інші сайти

Ничего твои мотористы нового не открыли, просто надо было им не просто называть порядок регулировки, а сказать, какой цилиндр при этом является начальным

ответь мне на вопрос по какому цилиндру эта

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

? регулировка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-281068
Поділитись на інші сайти

Есть у меня этот мануал -- скачал и распечатал, так там ошибка и кто-то уже об этом писал. Помню мой батя взял почитать его и поисправлял. Не всему, что нынче печатают можно верить -- люди стали ужасно безграмотными, многие и пишут с ошибками. Может сам автор мануала и правильно все задумал, но дальше могла девушка-ассистентка все переписать с ошибками и пошло гулять по интернету, как брехня по селу. А автор имел ввиду по 1-му цилиндру.

В следующий раз, когда будешь регулировать клапана попробуй моим способом -- распечатай все как написано и делай сам пошагово.

Еще раз подчеркну, что описанный мной способ регулировки клапанов годится не для Сенса или Ланоса конкретно, а для любого четырехтактного четырехцилиндрового восьмиклапанного двигателя внутреннего сгорания, карбюраторного или с какой-либо системой впрыска, с порядком работы цилиндров 1-3-4-2. При этом привод ГРМ может быть цепным, ременным или шестеренным. Если ваш автомобиль такой, как описано -- то регулировать надо приведенным способом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-281075
Поділитись на інші сайти

наконец то мы пришли к тому чего я добивался что такой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

? регулировки не существует и кстати мастеру который размахивал этой книгой я доказал что он был в корне не прав. Представляю сколько ещё людей пострадало от такой вот опечатки! сам удивляюсь как у меня клапана не прогорели . Большой плюс бк гамма который показывал о пропусках воспламенения во 2 и 4 цилиндрах как раз там где были зажаты клапана. именнно благодаря ему моя проблема разрешилась.

........А началось всё с клапана продувки абсорбера будь он неладен.......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-281105
Поділитись на інші сайти

Взял бы книжку старую советскую по Таврии и сравнил бы с этим мануалом, а еще лучше и в Жигулевской книге раздел регулировка клапанов почитал бы -- опечатка и вылезла бы сразу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-281123
Поділитись на інші сайти

кабы знал бы как говорится соломки подстелил. меня просто выбило из колеи то что на мой вопрос мастеру почему регулируешь сразу 3 клапана он ответил так надо єто тебе не жигули и т д а что из этого вышло тебе newbazis известно обидно одно что сразу я не допёр почему моё авто тупит хавает 14 литров дёргается и тд как я понял всё надо делать самому. кстати и газ ставили главное поставить взять деньги и выпихать тебя за ворота а уж потом на все вопросы ответы типа плохой газ обкатка притирка стиль езды короче у нас как говорят 2 беды дураки и дороги

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-281164
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ну тогда в следующий раз смело все делай сам -- если уж сам себе неправильно отрегулируешь, то на СТО и сам бог велел так работать. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6225-regulirovka-klapanov-memz-317/page/2/#findComment-285856
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.