Перейти до змісту

В масле ржавчина


Рекомендовані повідомлення

Предыстория.

ЛАнос 1,6 поляк 2008 года.

Где-то с пол года как стала уходить охлаждайка. Куда, было не понятно. Поездил доливая, и когда дошло уже до литра в сутки, стало ясно, что уходит через отопитель салона. В тот день, ездил с приоткрытой крышкой бачка, старался не перегревать, но было. Вечером печку откинул, вроде перестало уходить. Поскольку в последнее время не гнушался лить и дистиллят и обычную воду, соответственно, антифриза в системе не осталось, осталась вода и дрянь из водопровода. Через несколько дней, движок при старте ( после нескольких дней простоя ) подклинил. Пока ходил думал, движок отпустило. Решил, что из-за грязной воды, коррозией прихватило помпу. А нет.

Сегодня, после дня простоя после последней поездки, не завёлся опять. Решил глянуть таки на масло...

Уровень масла выше нормы ( при последней замене лил дорогую синететику GM). Масло как бы и не масло совсем, а какая-то смесь из воды и ржавчины. Как машина вообще ездила мне не понятно...

Пробег 60 тыс. Как раз время менять ремень, наверное заодно и помпу поменяю.

Думается мне, при таком масле, и том что я на нём поездил, двиг должен быть в полной заднице.

Вопрос. Что делать ? Кто в Запорожье может посоветовать грамотного моториста по полякам ?

Что-то подсказывает, что траблы могут касаться подклинивания коленвала, из-за заклинивания какого-нить из поршней, или распредвалов, смазки то небыло можно сказать вообще...Настораживает также появление в масле водички. Значит где-то травит из системы охлаждения в масло. Где это может быть ?

Какие будут соображения по стоимости этих неприятностей ?

Заранее спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62231-v-masle-rzhavchina/
Поділитись на інші сайти

UraGun

это же как надо не любить свою машину чтобы до такого её довести. Движок который должен 300 тыс км нормально отходить, уже почти труп:

Через несколько дней, движок при старте ( после нескольких дней простоя ) подклинил. Пока ходил думал, движок отпустило.

на 60 тыс км.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62231-v-masle-rzhavchina/#findComment-1302954
Поділитись на інші сайти

UraGun

это же как надо не любить свою машину

Думаю причитать тут бесполезно. По сути что-то подсказать можете ? Заранее спасибо за конструктив.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62231-v-masle-rzhavchina/#findComment-1302956
Поділитись на інші сайти

прокладка гбц походу

Спасибо.

Ремонтники так же говорят. У 1,6 это бывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62231-v-masle-rzhavchina/#findComment-1302963
Поділитись на інші сайти

Такс. снимали головку блока, поменяли прокладку. завтра соберем. Что-то мне подсказывает что дело не в прокладке. умельцы грят что воооот она канава прорытая водой ! Но чото мне кажется тупо не знают как быть дальше, или лень дальше дефектовать. Или не умеют, фик знает. В общем всё оказалось по их словам лучше чем я им объяснил по телефону предварительно. Завтра промоем несколько раз все системы, залью пока полусинтет, скоро солью и залью синтет. Поршня чистенькие, умелец грит "бля, как на газу машинко !". Вот что значит ездить спокойно и лить качественный бензос и масла. Если охлаждайка боше не будет попадать в смазку, это конечно будет де рил халивуд, но надежды я такой чото не питаю. думаю таки в блоке дето трешчинко образовалос. Хотя я конечно тот ещё перестраховщег :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62231-v-masle-rzhavchina/#findComment-1303188
Поділитись на інші сайти

Поршня чистенькие, умелец грит "бля, как на газу машинко !". Вот что значит ездить спокойно и лить качественный бензос и масла.

Нет. Поршня чистенькие не из за классного бензина и качественного масла, а потому что попадание охлаждающей жидкости в цилиндры содействовало очистке от нагара.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62231-v-masle-rzhavchina/#findComment-1303230
Поділитись на інші сайти

Поршня чистенькие, умелец грит "бля, как на газу машинко !". Вот что значит ездить спокойно и лить качественный бензос и масла.

Нет. Поршня чистенькие не из за классного бензина и качественного масла, а потому что попадание охлаждающей жидкости в цилиндры содействовало очистке от нагара.

Спорить не стану, возможно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62231-v-masle-rzhavchina/#findComment-1303242
Поділитись на інші сайти

Думаю причитать тут бесполезно. По сути что-то подсказать можете ? Заранее спасибо за конструктив.

Хотел посоветовать моториста, но видать уже не нужно. Удачи в ремонте.

ЗЫ. Походу тебе правильно сказали что банальная замена прокладки можит решить всю твою проблему. Не забудь согласно пробегу, сделать все регламенты по двигателю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62231-v-masle-rzhavchina/#findComment-1303259
Поділитись на інші сайти

движок при старте ( после нескольких дней простоя ) подклинил.

Цилиндры (или один какой-то цилиндр) набрали воды и получился типа гидроудар из-за которого вал не мог провернуться при старте.

старался не перегревать, но было.

Вот из-за этого и накрылась прокладка и начала пускать ОЖ в цилиндры. Похоже так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62231-v-masle-rzhavchina/#findComment-1303280
Поділитись на інші сайти

Если уже начали разбирать, я бы еще и поддон скинул, глянул как вкладыши. Что-то мне подсказывает, что там не все так шоколадно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62231-v-masle-rzhavchina/#findComment-1303289
Поділитись на інші сайти

*******

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62231-v-masle-rzhavchina/#findComment-1303302
Поділитись на інші сайти

Если уже начали разбирать, я бы еще и поддон скинул, глянул как вкладыши. Что-то мне подсказывает, что там не все так шоколадно.

Идея хороша, но уже почти собрали. ДУмаю поддон можно скинуть независимо от снятости головки блока ? Или вкладыши так смотреть беспонту ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62231-v-masle-rzhavchina/#findComment-1303325
Поділитись на інші сайти

движок при старте ( после нескольких дней простоя ) подклинил.

Цилиндры (или один какой-то цилиндр) набрали воды и получился типа гидроудар из-за которого вал не мог провернуться при старте.

старался не перегревать, но было.

Вот из-за этого и накрылась прокладка и начала пускать ОЖ в цилиндры. Похоже так.

Мощная версия. Дайбоже чтобы этим всё ограничилось. А гидроудар то о котором вы говорите, возможен только в фазе сжатия, при хорошем количестве воды в цилиндре, я так понимаю ? Очень правдоподобно. Если так, то ваще мои делишки в норме :)

Думаю причитать тут бесполезно. По сути что-то подсказать можете ? Заранее спасибо за конструктив.

Хотел посоветовать моториста, но видать уже не нужно. Удачи в ремонте.

ЗЫ. Походу тебе правильно сказали что банальная замена прокладки можит решить всю твою проблему. Не забудь согласно пробегу, сделать все регламенты по двигателю.

Запасной моторист ( А тем более проверенный ) ещё никому не вредил :) Номер в студию ! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62231-v-masle-rzhavchina/#findComment-1303329
Поділитись на інші сайти

А гидроудар то о котором вы говорите, возможен только в фазе сжатия, при хорошем количестве воды в цилиндре, я так понимаю ?

Ну да :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62231-v-masle-rzhavchina/#findComment-1303338
Поділитись на інші сайти

Запасной моторист ( А тем более проверенный ) ещё никому не вредил :) Номер в студию ! :)

CТО "Седан+", ул.Кремлевская 63Б.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62231-v-masle-rzhavchina/#findComment-1303401
Поділитись на інші сайти

Предыстория.

ЛАнос 1,6 поляк 2008 года.

Где-то с пол года как стала уходить охлаждайка. Куда, было не понятно. Поездил доливая, и когда дошло уже до литра в сутки,

стало ясно, что уходит через отопитель салона. В тот день, ездил с приоткрытой крышкой бачка, старался не перегревать,

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

С приоткрытой крышкой расширительного бачка ездить нельзя, Температура кипения ОЖ при этом падает градусов на 15 - 20, будет кипеть.

но было. Вечером печку откинул, вроде перестало уходить. Поскольку в последнее время не гнушался лить и дистиллят и обычную воду, соответственно, антифриза в системе не осталось, осталась вода и дрянь из водопровода. Через несколько дней, движок при старте ( после нескольких дней простоя ) подклинил. Пока ходил думал, движок отпустило. Решил, что из-за грязной воды, коррозией прихватило помпу. А нет.

Сегодня, после дня простоя после последней поездки, не завёлся опять. Решил глянуть таки на масло...

Уровень масла выше нормы ( при последней замене лил дорогую синететику GM). Масло как бы и не масло совсем, а какая-то смесь из воды и ржавчины. Как машина вообще ездила мне не понятно...

Пробег 60 тыс. Как раз время менять ремень, наверное заодно и помпу поменяю.

Думается мне, при таком масле, и том что я на нём поездил, двиг должен быть в полной заднице.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Полгода таких приключений не могли пройти бесследно для вкладышей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62231-v-masle-rzhavchina/#findComment-1303414
Поділитись на інші сайти

Всё сделал, заодно поменял ролики, ремни, прокладки и т.д. Тяга нехило добавилась, нужно сказать. Ремонт обошелся в 500 грн по работе и ещё почти в 1800 по материалам. Всё поставил оригинальное, масло чарез пару тыщ сменю ещё раз. Пока тему можно прикрывать. За наводочку на ремонтников спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62231-v-masle-rzhavchina/#findComment-1303480
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.