Перейти до змісту

гидроудар


Рекомендовані повідомлення

не по теме но . вопрос :

я масло собрался менять после 6.5 рано ???

Змінено користувачем BAIZ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1305125
Поділитись на інші сайти

Рано, я на одной машине меняю раз в 14 тысяч, а на другой в 18-19 :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1305156
Поділитись на інші сайти

Владислав
844   3

Это как это? :shock:

Теоретически возможно: снимаешь коленвал, вынимаешь шатуны с поршними. Только так никто не делает, ибо это будит "жерез жопу". :D

Теоретически можно зделать из ланоса НЛО :joking: А практический снимается поддон картера, снимаются крышки шатунов, вытягиваешь порня (проворачивая кл. вал что бы они вышли по очереди (опускается поршень в НМТ, откручиваешь крышку шатуна, рукояткой молоточка слегка бьешь по шатуну вверх, потом выводишь шатун в сторону и вытягиваешь вниз)) и вся математика. Сборка почти как разборка, только приспособой кольца обжимаешь. Хотя конечно наверное проще взять денег за снятие ГБЦ, поддона и сн\установку поршней без напряга, тупо повыбивать их вверх, нежели проявить снисходительность к клиенту, и заменить поршневую либо его составляющее за 50 долларов. (цена гаражная, на Аверсе за работу возьмут где-то 1.200 грн. а за снятие ГБЦ - 2500грн)

Могу привести примеры марок авто, где проводились данные манипуляции и все прошло благополучно.

1) VW T4 (1,9D, 2.5TDI)

2) Ford Transit 2.5TDI

3) Citroen Berlingo (работа делалась на гаражах) 1.9D

4) Land Rover Pathfinder 3.0TDI

И ребятки по боксу на crdi киа сиде, также меняли поршневую, как выразился коллега, "через жопу")

Дело ваше решайте что лучше. Как специалист ланосовод, я бы для своего авто снял бы ГБЦ, проверил бы её на плоскость, герметичность, возможно заменил бы сальники клапанов, направляйки по необходимости, прокладку ГБЦ, ведь лазишь туда не часто, делать так делать. Ну и решал бы дальше все что мне необходимо с поршневой группой.

Но нажаль не у всех есть нужно количество денег, для данных манипуляцих :ay-yay:

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1305177
Поділитись на інші сайти

ребята всё сделал,поставил шатуны с поршнями и кольцами и двигатель,как новый.только вот одна проблема,когда первый раз завёл,то стрелка скорость поднялась за 220 км и двигатель начал набрать оборот до максимума и не спускает. что делать? повидимуму мозги запомнили эти обороты,когда я попал в гидроудар

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1305252
Поділитись на інші сайти

Блок управления(мозги)ничего такого не запоминает,смотрите датчик скорости(зашкаливание стрелки),трос газа(обороты)и остальные датчики (вода могла попасть и отржавели вывода).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1305285
Поділитись на інші сайти

Блок управления(мозги)ничего такого не запоминает,смотрите датчик скорости(зашкаливание стрелки),трос газа(обороты)и остальные датчики (вода могла попасть и отржавели вывода).

так и сделал,обороты упали,но стрелка на спидометре там же стоит.как её опустить?есть идеи?:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1305382
Поділитись на інші сайти

660   1

но стрелка на спидометре там же стоит.как её опустить?есть идеи?:)

Під домкрачуєш любе переднє колесо, ставиш упор, заводиш авто, включаєш 5 передачу і газуєш, повинно пройти. Собі так робив, допомагало опускати стрілку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1305402
Поділитись на інші сайти

но стрелка на спидометре там же стоит.как её опустить?есть идеи?:)

Під домкрачуєш любе переднє колесо, ставиш упор, заводиш авто, включаєш 5 передачу і газуєш, повинно пройти. Собі так робив, допомагало опускати стрілку.

хорошая идея. щас попробую

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1305426
Поділитись на інші сайти

Владислав
844   3

но стрелка на спидометре там же стоит.как её опустить?есть идеи?:)

Під домкрачуєш любе переднє колесо, ставиш упор, заводиш авто, включаєш 5 передачу і газуєш, повинно пройти. Собі так робив, допомагало опускати стрілку.

хорошая идея. щас попробую

Ну как, с места не сорвалась?:joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1305504
Поділитись на інші сайти

но стрелка на спидометре там же стоит.как её опустить?есть идеи?:)

Під домкрачуєш любе переднє колесо, ставиш упор, заводиш авто, включаєш 5 передачу і газуєш, повинно пройти. Собі так робив, допомагало опускати стрілку.

хорошая идея. щас попробую

Ну как, с места не сорвалась?:joking:

нет не сорвалась,но и стрелка не сдвинулась:) проехал 10 км как была,так и осталась даже не шевельнулась:) теперь скорость на слух движка буду определять:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1305556
Поділитись на інші сайти

Сними приборку и вручную верни на 0.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1305614
Поділитись на інші сайти

660   1

нет не сорвалась,но и стрелка не сдвинулась:) проехал 10 км как была,так и осталась даже не шевельнулась:) теперь скорость на слух движка буду определять:)

Ти нормально газони 5 передачу і майже в пол, і все вертається, і смішки тут ні до чого. :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1305623
Поділитись на інші сайти

нет не сорвалась,но и стрелка не сдвинулась:) проехал 10 км как была,так и осталась даже не шевельнулась:) теперь скорость на слух движка буду определять:)

Ти нормально газони 5 передачу і майже в пол, і все вертається, і смішки тут ні до чого. :crazy:

Да-все верно,нужно чтоб скорость была больше 120ти по спидометру(по таху 3500 примерно на 5й).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1305630
Поділитись на інші сайти

вот и закончилась эпопея "гидроудар". если у вас случился гидроудар,если двигатель не клинануло и вы его остановили,то тоже хорошо и если клин поймал нормально.тащите тачку домой в гараж на буксире,сливаете масло,откручивайте падон и сразу всё как на ладони(что случилось) если шатуны только погнуло,то вы ставите новые шатуны с поршнями,кольцами и пальцами и вуаля тачка готова. срок ремонта максимум 2 дня,если есть все детали. я заказывал в интернет магазине.доставка 4 дня. а теперь по сути,когда вытащил шаитуны,проверил цилиндры,они не покоцанные были.значит растачивать не надо.заказал 4 шатуна,4 цилиндра с пальцами и кольца,когда всё это добро пришло,пошёл к мотористу и он за 150грн одел поршни на шатуны,на поршни кольца и подогнал их по весу.потом я их вставил в цилиндры прикрепил коленвалу,надел головку,падон через 2 часа,когда герметик высох я завёл стрелка устремилась за 220 км/ч а обороты к 6тык.выключил почистил дхх и всё.теперь ка новая:) напоминает о гидроударе только стрелка спидометра (см фото в галерее):)

во сколько встало всё:

1. шатуны 170гр*4=680грн

2.поршня с пальцами комплект 4 шт=430грн

3.кольца=230гр

4.герметик=30гр

5.мотористу за шатуны вставление в поршни и подгонка по весу=150грн

6.две бутылки пива "Крым"=10гр

итого=1530грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1305719
Поділитись на інші сайти

Да-все верно,нужно чтоб скорость была больше 120ти по спидометру(по таху 3500 примерно на 5й).

Потом вродь надо выключить зажигание,стрелка на место и спрыгнет,если я не ошибаюсь. Тока если делать это на ходу,поворачиваем ключ в положение АСС и ни в коем случае не ОFF,бо может получиться ДТП)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1305855
Поділитись на інші сайти

Ну можно и дешевле,я когда поймал гидроудар,ехал потихоньку, машина заткнулась-попробовал- клин,насиловать не стал.Дождался подмоги,вытащили на сухое.Открутил свечи,мокрые-провернул двигатель стартером-фонтаны с 4 цилиндров.

Просушили свечи у печки-поставил,завел и поехал.Единственно что не сделал-не вытащил фильтрующий элемент с воздушного фильтра,через киломеров 2 начались проблемы с холостым ходом, через 3 совсем пропал.Ехал-одна нога на педали газа,вторая на тормозе,нужна была еще третья но к сожалению не доставала.РХХ умер от влаги которая пошла через его обмотки.Кстати воды,где поймал гидроудар, было не так уж и много,вспоминаю пока ждал подмогу,она хлюпала по днищю,от волн проезжающих мимо машин.Так что не зарекайтесь-это может случиться с каждым,главное грамотно вести себя в форсмажорной ситуации и возможно избежать дорогостоящего ремонта.Кстати после гидроудара проездил уже 2 с половиной года.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1306077
Поділитись на інші сайти

итого=1530грн

Молодчага:bravo:

+1 :yes: Рад за тебя,что так всё закончилось(лёгким испугом)

Ветку не закрывай,мож кому и совет понадобится(моё ИМХО). :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1306092
Поділитись на інші сайти

Ну можно и дешевле,я когда поймал гидроудар,ехал потихоньку, машина заткнулась-попробовал- клин,насиловать не стал.Дождался подмоги,вытащили на сухое.Открутил свечи,мокрые-провернул двигатель стартером-фонтаны с 4 цилиндров.

Просушили свечи у печки-поставил,завел и поехал.Единственно что не сделал-не вытащил фильтрующий элемент с воздушного фильтра,через киломеров 2 начались проблемы с холостым ходом, через 3 совсем пропал.Ехал-одна нога на педали газа,вторая на тормозе,нужна была еще третья но к сожалению не доставала.РХХ умер от влаги которая пошла через его обмотки.Кстати воды,где поймал гидроудар, было не так уж и много,вспоминаю пока ждал подмогу,она хлюпала по днищю,от волн проезжающих мимо машин.Так что не зарекайтесь-это может случиться с каждым,главное грамотно вести себя в форсмажорной ситуации и возможно избежать дорогостоящего ремонта.Кстати после гидроудара проездил уже 2 с половиной года.

у меня тоже с холостым проблема была,еле по городу проехал,потом взял вырезал под весь датчик прокладку из резины,поставил на место и он заработал,короче говоря,надо сделать 2-3мм,чтобы конус датчика немножко отошёл.теперь холостые держит очень хорошо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1306106
Поділитись на інші сайти

итого=1530грн

Молодчага:bravo:

+1 :yes: Рад за тебя,что так всё закончилось(лёгким испугом)

Ветку не закрывай,мож кому и совет понадобится(моё ИМХО). :yes:

да совет он всегда нужен,и чем больше тем лучше,есть из чего выбрать:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1306110
Поділитись на інші сайти

молодец что справился сам и малой кровью!!!...машина должна отрабатывать на все 200%!!!...можно было и шатуны с поршнями повязать самому - аобота там не хитрая...морозилка и большая кастрюля с кипятком или ванна, и всё собирается лёгким движением пальцев, одно грееш другое охлаждаеш :wink: ...ну и по весу подогнать тоже..правда тут нужны хорошие весы...я когдато при доступе до лаборатории в закрытых боксах с весами, доводил розновес по весу до 0.1грм :oops: ...правда 150 грн совсем недорого за такую работу .

теперь глядиш и двигателя можеш капиталить :wink:

и не слушай тех кто тресётся над машиной - машина это железо, и оно должно отрабатывать на все 200 % !!!...быть исправно - да...но не более..

я тоже масло меняю через 20 000 км...и так все 282 000 км :wink: ..единственное что жалею что не задал с самого начала интервал замены в 25 000 км...теперь переходить поздно - нарушится "чистота эксперимента"... а нада было - масло выхаживает хорошо и двиг по состоянию - как только с завода...

да, чуть не забыл...сними под правым крылом подкрылок и проверь что у тебя творится с забором воздуха???...там должен стоять квадратный пластиковый бачёк с которого с верхней части идёт забор воздуха к двигателю...поступает в этот бачёк воздух по шлангу который выведен вверх над бачком...внизу бачка должно быть отверстие - дренаж для слива воды которая вдруг попадёт в бачёк...бачёк как отстойник - даже при попадании в него воды - двигатель не должен хватануть её...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1306162
Поділитись на інші сайти

Владислав
844   3

молодец что справился сам и малой кровью!!!...машина должна отрабатывать на все 200%!!!...можно было и шатуны с поршнями повязать самому - аобота там не хитрая...морозилка и большая кастрюля с кипятком или ванна, и всё собирается лёгким движением пальцев, одно грееш другое охлаждаеш :wink: ...ну и по весу подогнать тоже..правда тут нужны хорошие весы...я когдато при доступе до лаборатории в закрытых боксах с весами, доводил розновес по весу до 0.1грм :oops: ...правда 150 грн совсем недорого за такую работу .

теперь глядиш и двигателя можеш капиталить :wink:

и не слушай тех кто тресётся над машиной - машина это железо, и оно должно отрабатывать на все 200 % !!!...быть исправно - да...но не более..

я тоже масло меняю через 20 000 км...и так все 282 000 км :wink: ..единственное что жалею что не задал с самого начала интервал замены в 25 000 км...теперь переходить поздно - нарушится "чистота эксперимента"... а нада было - масло выхаживает хорошо и двиг по состоянию - как только с завода...

да, чуть не забыл...сними под правым крылом подкрылок и проверь что у тебя творится с забором воздуха???...там должен стоять квадратный пластиковый бачёк с которого с верхней части идёт забор воздуха к двигателю...поступает в этот бачёк воздух по шлангу который выведен вверх над бачком...внизу бачка должно быть отверстие - дренаж для слива воды которая вдруг попадёт в бачёк...бачёк как отстойник - даже при попадании в него воды - двигатель не должен хватануть её...

Да чего уже тянуть по 25тыс, вместе с ремнями меняй (шутка):energy: А бачок называется - абсорбер, по крайней мере по каталогу:)

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1306192
Поділитись на інші сайти

Да чего уже тянуть по 25тыс, вместе с ремнями меняй (шутка):energy: А бачок называется - абсорбер:)

некоторые ремни у меня ходят пока не порвутся :wink: ...оооочень долго ждать :lol: ..шутка :tong:

может и абсорбер...что пары бенза идут в абсорбер знал...а вот что забор воздуха идёт тоже через абсорбер нет...бу знать..век живи век учись :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1306201
Поділитись на інші сайти

Владислав
844   3

Да чего уже тянуть по 25тыс, вместе с ремнями меняй (шутка):energy: А бачок называется - абсорбер:)

некоторые ремни у меня ходят пока не порвутся :wink: ...оооочень долго ждать :lol: ..шутка :tong:

может и абсорбер...что пары бенза идут в абсорбер знал...а вот что забор воздуха идёт тоже через абсорбер нет...бу знать..век живи век учись :beer:

Не факт что абсорбер))) По каталогу так пробило, там фото бачка было и написано что мол абсорбер ланос бла бла)

зы А у меня ремень ГРМ - больная тема)) доходит до 50тыс. и я спать потом не могу:verysad: 16 клапанов все же:witch:

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/62194-gidroudar/page/3/#findComment-1306220
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.