Перейти до змісту

Бортовой журнал 7_pilot_7 (Запорожье Lanos 1.4 2008)


Рекомендовані повідомлення

Давно не писал. Себе для памяти.

05/04/2015 Убежала часть ОЖ из расширительного бачка, похоже через крышку. Укоротил пружинку клапана (ограничивающего давление) в крышке. в крышке сделал более глубокую посадку пластины с клапанами.
Закручиваться крышка стала лучше посмотрим что будет.
ОЖ все равно куда-то уходит за 2 суток около 200-250 гр, при этом нет ни луж, ни потеков. Клапана крышки создают  давление, ощущается по упругости патрубков.
Заменил расширительный бачек, поставил GM, и крышку с пружиной укороченный на 2 витка. Пока полет нормальный.
30/04/2015 Заменил верхние пережние опоры амортизаторов. Вот так было

 

IMG_20150428_175522.jpgIMG_20150428_175533.jpg

и так стало.

IMG_20150502_093532.jpgIMG_20150502_093545.jpg
04/05/2015 Пробег 51260км. Ничего ниоткуда не береться и ни куда не девается. ОЖ нашла выход в масло (уровевнь масла резко возрос, и  масло превратилось в эмульсию. Вердикт: прокладка ГБЦ прогорела в районе 1-го цилиндра.
Замена (внеплановая масла и фильтра). Заодно поменяли прокладку крышки ГБЦ, Пока меняли сломал шпильку на коллеторе пришлось заменить не родной. Итого прокладка прошла чуть больше 23т.км.

09/05/2015 В расширительном бачке системы охлаждения пена рыже-коричневая и лезет из под крышка: антифриз выдно отработал свое (ровно два года как поменял)
и в крышке расширительного бачка клапан сломался. Вобщем систему промыл: вода, лимонна якислота, вода, очиститель FELIX, дистилированная вода. и залил новый антифриз FELIX красный.

Судя по тому, что в крайних поездках машина не нагревалась более 65-68 градусов, термостат не закрывается и гоняет антифриз по большому кругу. Попробую поменять термостат, до момента установки термостат проверен в кастрюле: при нагреве, начало открывания 86 градусов, остывание, полное закрывание 77 градусов, нагрев начало открывания 83 градуса. Термостат metal-incar Польша на 83 градуса.

IMG_2378.jpgIMG_2379.jpg
Поменял термостат, температура теперь согласно БК держится в пределах 80-82 градуса.
Проверил снятый термостат, во-первых не плотное прилегание клапана, во-вторых температура начала открывания 70 градусов (приоткрылся на 1,5 мм и замер). Вообщем "такой хоккей нам не нужен".

Купил новые щетки стеклоочистителя, снова взял  Bosch-eco, выхаживают по полтора года.
30/05/2015 Пробег 51600км. Планово поменял фильтр салона, пожалуй год это как раз тот срок когда он забивается.
Сделал профилактику тормозным колодкам и дискам, смазал направляющие суппортов (смазка аэрозольная), колодки пока решил еще не менять рабочая толщина накладок 4-5мм, а вот новые Hi-Q при сравнении оказалиь на добрый миллиметр меньше как по ширине так и по длине.
Думаю поискать еще, на площади это может быть существенно. Износ диска не большой менее 1 мм. Прокачал тормоза.
провел чистку РХХ, надо отдать должное за два года на бензине WOG и OKKO он почти не грязный.
Поменял левую ПТФ, из-за отгнившего отражателя (вода делает свое дело).
Случайно обнаружил трещину в верхней части бачка омывателя, пока не критично, при случае постараюсь заделать.

09/09/2015 Пробег 54000км. Поменял таки передние тормозные колодки, поставил HI-Q. Посмотрим.

Змінено користувачем 7_pilot_7
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/4/#findComment-2046782
Поділитись на інші сайти

мне кажется ваша пена это прокладка (или трещина в гбц). У меня точно так было. У вас пробеги маленькие и объективно оценить не получается.  Так все 1 в 1 у меня было. моешь, чистишь все хорошо - через 5000 пена, грязный бачок и т.п. плюнул поменял двигатель 5000 антифриз как новый. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/4/#findComment-2047817
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

13/05/2016 Пробег 56800км. Тормозные колодки тормозят, скрипа нет. Появился стук при поперечной нагрузке (если одно из передних колес попадает в ямку или на бугор, даже на небольшой скорости или просто при входе в разворот)
появляется одиночный удар, глухой стук отдает в днище в районе ног водителя. Под подозрение попал сайлентблок рычага переднего колеса (задний, он как раз к днищу кузова крепится). Вдвоем на стоячей машине стук повторить не получается ни раскачиванием, ни как.
Осмотрены шаровые опоры и их крепление, все рулевое. Ничего подозрительного. Попытка съема сайлентблока показала, что он ни при чем.
От безысходности решили разобрать стойки стабилизатора, и вот оно, правая сторона, втулки стойки стабилизатора подозрительно сношены.
Заменили все восемь резиновых втулок. Пока звук не повторился. Понаблюдаем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/4/#findComment-2097265
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

24/06/2016 По пути домой (Одесса-Запорожье) пару часов наслаждались поездкой с кондиционером, а потом он сделал "пши-и-ик" и все. Вердикт мастера: прокладка шланга высокого давления. В результате замена шланга высокого давления (новые идут с проточкой и новой прокладкой, и конечно заправка фреоном).
И мы снова с кондиционером, красота.
07/07/2016 Пробег 60000км. Появился достаточно звонкий стук спереди, при проезде неровностей типа "кочка" или "лежачий полицейский". И иногда глухой стук сзади.
Спереди снова пересмотрена ходовая, есть подозрение в необходимости замены втулки рулевой рейки.
Попутно устранены источники стука в передней левой двери и механизм стеклоочистителя закреплен поплотнее.
Заменены задние подшипники ступицы (при съеме левый рассыпался), заодно обнаружен заклинивший задний левый тормозной цилиндр, поменял и прокачал тормоза (спасибо старшему и младшему сыновьям за помощь). Заменил и правый задний ступичный подшипник.
Источник cтука найден - открутились болты крепления рейки стабилизатора к кузову (нижний болт потерялся, верхний наполовину открутился), затянул - стук пропал.
На яме затянули болты крепления по-настоящему.
Поменял передние амортизаторы: "родные" заменены на KYB газ-масляные (Бразилия).  При установке обнаружилась особенность: большая гайка крепления амортизатора из комплекта новых амортизаторов имеет уменьшенный размер (и по толщине металла и габаритный),
что не дает возможности закрутить ее ключом (цепляться не за что), поэтому гайки оставили родные.
После замены амортизаторов машина кажется более собранной. Разница между "родными" и новыми огромная.
  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/4/#findComment-2110783
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

А родные были какие масляные или газ-масляные?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/4/#findComment-2110787
Поділитись на інші сайти

А родные были какие масляные или газ-масляные?

Масляные. По-моему, как для наших дорог, так мягковаты. Хотя "на вкус, все фломастеры разные".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/4/#findComment-2110792
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.