Перейти до змісту

Бортовой журнал 7_pilot_7 (Запорожье Lanos 1.4 2008)


Рекомендовані повідомлення

...совпали ли контакты на приборке с контактами в паспорте БК? Не остались ли фото приборки с подключенными контактами? ...

Я специально сравнивал электросхему с описанием монтажа БК, все совпало. Такого фото к сожалению нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1424690
Поділитись на інші сайти

Давненько не писал, пожалуй пора. Итак, путем нехитрых манипуляций из списка подозрений были исключены свечи, а ВВ провода почищены и дополнительно, нежно, обжаты пасатижами. Пропуски зажигания пока пропали.

Как писал выше, была весной куплена новая АКБ Mutlu calcium. И вот, не смотря на проведенный осенью КТЦ, в морозы она выкинула фортель - села почти в "ноль" и не завела движитель. Плотность при температуре -15С 1,15 г/см3:blink: Как так, она же но-новая, на зарядку срочно.

Попутно выяснилось что при температурах ниже -10С, АКБ вообще крайне неохотно берет заряд. Но дело тут оказалось в двух вещах:

1.Так называемые новые "кальциевые" АКБ требуют для начала эффективного заряда напряжение не 13,8В, а минимум 14,5В :shock: .

2.А как онабудет подразяжаться на автомобиле при реле регуляторе на выходе которго максимум 14,0В? А как долго АКБ будет заряжаться на импульсном зарядном типа АИДА-3 у которго напряжение отсечки 14,6В?

Ну если с зарядным еще туда-сюда, за неделю заряда имеем плотность при 20С 1,24 г/см3, то есть, когда нибудь, да зарядим.

А вот с реле регулятором совсем туго :( . Получается все это время я просто разряжал АКБ. Решено: надо что-то делать. Спасибо товарищам в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

за севеты и научения. В результате приобретен . И не смотря на неблагоприятные погодные условия, решено, не тянуть, а ставить.

К слову сказать стоял .

Ставится хорошо: отключает "массу" с АКБ, отключаем провода от контакта-болта "В+" генератора, отключаем провод от клемы "D", отщелкиваем крышку генератра, снимаем старый реле регулятор.

И тут замечаем, что новый имеет конструктивные отличия. Если сравнить схемы включения этих двух регулятров, то можно сделать вывод: чтобы быстро подключить , вместо надо изготовить коротенькую перемычку ( не сфотографировал, холодно было) из обычных автомобильных разъемов и провода собрать перемычку "папа"-"мама"-"папа" и аккуратно подсоедить к контакту-проводу выпрямительного блока (у меня синего цвета), далее к контакту реле регулятора "D+" и далее наружу через крышку генератора к проводу (он идет потом к лампочке на приборной панели) с разъемом "мама". А вот красный провод с наконечником к контакту-болту "В+" на выход генератора.

Далее сборка в обратной последовательности: крышка, провода к контакту-болту "В+" на выход генератора, "массу" на место на АКБ.

Итак, результат:

на ХХ имеем на БК 14,4В

при оборотах около 1000 об/мин на БК 14,5В

со включенными габаритами, ближним светом и вентилятром на "2" на БК 14,3В. :yes:

А снятый пойдет в запас, на всякий случай ;) .

А можно фото что куда нагядно??? Генератор надо разбирать???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1425142
Поділитись на інші сайти

А можно фото что куда нагядно??? Генератор надо разбирать???

В ближайшее время фото вряд-ли. Для замены реле-регулятора нужно снять пластиковую крышку с генератора, предварительно отключив АКБ и сняв с генератора провода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1425270
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

14/07/2012 По- прежнему мокреет прокладка ГБЦ. Сегодня был у механика попробовали дотянуть (без фанатизма). Что сказать чуть дотянулся только один болт. У двигателей объемом 1,4 л, в жертву мощности принесена надежность блока. Буду наблюдать, если будет сочиться, тогда очередная замена прокладки. Вот еще бы найти прокладку чуть потолще.

04/08/2012 Пробег 30000км. Съездили в Борисполь. Из хорошего - если солце светит не в лицо, то кондиционер справляется на отлично, а вот если солнце нагревает переднюю панель, то кондиционеру приходится тяжело. Из плохого - по дороге открутился основной вентилятор и своим креплением повредил радиатор, теперь на радиаторе мокрое пятнышко. Тосол активно ен уходит, но неприятно.

Заменил фильтр салона, а то при заборе воздуха с улицы, поток слабоват. Для устранения мокрого пятна на радиаторе и прокладке ГБЦ применил герметик радиатора от LIQUI MOLY.

germetic.JPG

Результат - мокрые пятна исчезли.

09/12/2012 Пробег 35000км. Заменил масло в двигателе. Предпочтение отдал уже опробованному ZIC 10w40. К Новому году решил побаловать любимый автомобиль: Гель-ревитализант для бензинового двигателя и ревитализант EX120 для КПП и редукторов от XADO.

Xado_%2528Gel-revitalizant-dlia-benzinovogo-dvigagatelia%2529_10ml-250x250.jpgXado_%2528EX120-dlia_KPP_i_reduktorov%2529_8ml-500x500.jpg

О результатах отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1452106
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

24/02/2013 Пробег 36000км. При работе двигателя (без разницы в движении или нет) на оборотах выше 1000-1200 об/мин слышен шум-свист с правой стороны, при повышении оборотов свист усиливается. Перво-наперво под проверку попал генератор, а точнее его подшипники (версия: так как был установлен кондиционер, а значит и нагрузка из-за другого ремня изменилась, могли зашуметь подшипники).

Установленный кондиционер, а точнее его патрубки значительно усложняет доступ к генератору. Генератор снял (работающий двигатель без генератора все равно свистит), ну раз уж снял, то хоть профилактику сделаю.

P1010028.JPGP1010029.JPG

Снял пластиковую крышку, снял реле регулятор, почистил токосъемные кольца, подшипники не шумят, люфта не наблюдается. А вот шкив с оси ротора снять не смог: гайку открутил, шайбу снял, а шкив ни в какую. И WD-40 брызгал и съемником пытался зацепиться (зацепы съемника великоваты, не захватывают, а подточить нельзя - чужой съемник). Вообщем почистил, а раз подшипники генератора не при чем (пока), собираю все на место.

К стати снять ремень генератора или ГРМ не открутив датчик положения коленвала не получается, а без смотровой ямы никак, для доступа к датчику нужны длинные тонкие руки (мои не подходят). И выяснил еще одну вещь (у меня) при температуре воздуха ниже -2 градуса и не прогретом до рабочей температуры двигателе кондиционер не включается - включение (корпус на реле включения) не дает датчик давления в системе кондиционирования (холодно, давление хладогента падает ниже порога датчика). А при прогретом двигателе, пожалуйста.

Следующим на очереди ролик натяжения ремня ГРМ. Ролик снял, разобрал, немного пришлось повозиться со стопорным кольцом (не хватает третьей и четвертой руки).

IMG_0276.jpgIMG_0277.jpg

Внутри ролика два шариковых подшипника HARP E 6-1802.02AL19Ш1, "сухие совсем", если смазка и была то очень мало. Тоненькой отверткой поддеваем уплотнитель с двух сторон, моем, смазываем, собираем, вращение ролика стало заметно тише. Собираем все на место. А свист не ушел. Только стал более высокочастотным и теперь слышен на оборотах больше 1500 об/мин.

Остается водяная помпа. Ага вот он корень бед. Помпа рукой вращется не плохо, но люфт есть. Меняем помпу от LSA (помпа менялась на 600 км пробега, в самом начале, то есть пробег примерно 35000 км), на Лузар. В сравнении у новой помпы люфта нет совсем, хорошо. Ставим помпу на герметик ABRO красный, собираем все на место. И свист остается меняет тональность на еще более высокочастотную и уже начинается примерно от 2000 об/мин.

Вот, тут я попал в тупик. Что смотреть/менять дальше? Ремни?(без смотровой ямы проблематично). Еще раз запуститься без генератора? Перелопатил форум, ничего такого, что бы я не проверял.

Продолжение следует...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1499800
Поділитись на інші сайти

Вот, тут я попал в тупик. Что смотреть/менять дальше? Ремни?(без смотровой ямы проблематично).

Можно попробовать обработать ремни специальным средством. Я пользовался таким.

big_verylube_prof_belt.jpg

Начал посвистывать ремень кондиционера, после обработки этой штуковиной свист не появляется с осени.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1500589
Поділитись на інші сайти

Можно попробовать обработать ремни специальным средством. Я пользовался таким.

big_verylube_prof_belt.jpg

Благодарю, данным средством пользуюсь уже давно. После обработки долгое время ремни остаются эластичными и "липучими". Свист не от ремня: так как при работе без генератора свист остался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1500594
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

01/03/2013 Продолжаем разговор...

Специалисты выслушав мои действия и рассуждения только разводят руками: может ролик поменять, а может ремни.

Прокручивая в голове последовательность действий нахожу логическую ошибку: после чистки и смазки подшипников ролика натяжения ремня ГРМ я не проверил работу двигателя без генератора.

А получилось вот, что: источник свиста не один, а несколько. Когда я проверял работу двигателя без генератора, то свистели подшипники ролика. Подшипники ролика натяжителя ремня ГРМ, почистил-смазал - ролик свистеть перестал, стал слышен свист подшипников генератора...

Вооружившись "модернизированным" фонендоскопом (вместо мембраны приспособил тонкую металлическу трубочку, проэкспериметировал: действительно так можно услышать шум локально, не смотря на общую зашумленность) и изменяя натяжение ремня генератора прихожу к выводу: подшипники "свистят" (больше свистит тот что ближе к шкиву).

P1010028.JPGP1010029.JPGIMG_0288.jpgIMG_0291.jpgIMG_0292.jpgIMG_0293.jpgIMG_0294.jpgIMG_0295.jpg

Снимаем генератор, с помощью модернизированного съемника (уменшил толщину зацепов) с большим усилием стаскивается шкив (полное ощущение что его сажают "на горячую").

Между крышками генератора и обмоткой статора окисел и ржавчина настолько серьезные, что сначала не смог снять крышку со стороны шкива, пришлось отпаивать контакты обмотки статора, а уже потом удалось снять вторую крышку.

Подшипники выбиты, ревизия показала. что вместе со смазкой внутри подшипников была вода (уплотнители подшипника сильно деформированы, смазка с каплями воды).

Подшипники заменил. Генератор собрал. Ставим на место генератор. Запуск... а свист став значительно тише, но все же слышен...

Условия свиста прежние: обороты более 1500 об/мин.

Фонендоскоп в уши: свистит только внизу возможно подшипник компрессора кондиционера и этот свист хорошо слышен в салоне при закрытых дверях. Значит надо ехать к кондиционерщикам...

P.S. Вот, такая коварность: несколько источников свиста.

05/03/2013 Продолжаем разговор. Был у мастеров кондиционерщтков: смотрели, щупали, слушали. разбирали, собирали. Компрессор кондиционера, а точнее муфта терлась о пластмассовую защиту-брызговик снизу (аж дырку протерла, возможно при этом свистела, ну пока не протерла). Теперь уже не трется (удалили кусок защиты, ниже все равно еще железная защита картера).)

Сам подшипник компрессора и муфта при вращении никаких станных звуков не издают (за заверению мастера на эти компрессоры уже четыре года как нет жалоб на подшипники).

Сняли, разобрали генератор, обнаружился продольный люфт вала и задевание ротора о статор. После сборки и затяжки, продольный люфт убрали и ушло задевание, но после установки на место задевать стало снова. При ослаблении натяжения ремня задевает слабее, но генератор не так эффективно работает. Похоже проблема в том, что в генераторе только один подшипник устойчиво фиксируется в корпусе, а второй только центрируется пластмассовой "втулкой". При натяжении возможен перекос. Может я не прав?

Итог свист стал тише. Оставшийся источник свиста - генератор (а точнее иногда ротор задевает о статор, что проявляется в виде дребезга, свиста). Свист в салоне слышен лучше чем снаружи, возможно тут играют роль шланги кондиционера.

Надо еще подумать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1507549
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Да, истина. Я на своем 1.4 тоже сразу заметил, когда ремень посильнее чуть натянуть (без фанатизма конечно), то свистит оттуда. На моем авто тоже установил АКБ Мутлу осенью, но регулятор не менял. Зиму проездил, тьфу тьфу, без приключений, хотя и свет и печку и обогрев стекла часто пользую. А по генератору как раз очень надо узнать что за подшипники там стоят. Вдруг скоро менять прдется, в книге смотрел номера, там вообще ахинея какая-то написана, курочить гену ради номера подшипника не хочется. Если есть возможность напишите пожалуйста.

Змінено користувачем androk
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1514201
Поділитись на інші сайти

А по генератору как раз очень надо узнать что за подшипники там стоят.

Согласно книги в генраторе 97.3701 стоият два подшипника, разные:

62032RSRC3L207 вн.диаметр 17 мм, нар.диаметр 40 мм, высота 12 мм, шариковый радиальный однорядный с двухсторонним цплотнением, подшипник генератора со стороны привода

62032RSRC3L207 вн.диаметр 17 мм, нар.диаметр 40 мм, высота 16 мм, шариковый радиальный однорядный с двухсторонним цплотнением, подшипник генератора со стороны контактных колец

по факту: они одинаковые стоят высотой 12 мм.

Только свист появляющийся при повышении степени натяжения ремня говорит о том, что это не подшипник...

подшипник свистит одинаково, хоть натянут ремень хоть нет, и хорошо чувствуется при вращении рукой шкива

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1515969
Поділитись на інші сайти

Спасибо Вам за информацию. Очень выручили. Вот именно высота в 16 мм меня и смущала. На счет свиста Вы наверное правы, но подшипники на всякий случай куплю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1516079
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

31/03/2013 Побег 36968 км. Итак есть пару строк, для памяти, черкануть.

Пошел тосол через крышку расширительного бачка. Причина - отломился крепеж клапана в крышке. В результате хотел установить новую крышку от Лузар, но эта крышка плотно не закручивалась (она несколько меньше по высоте и на несколько витков резьбы меньше), поэтому вытащил из нее мембрану с клапанами и переставил в родную крышку. Пока полет нормальный, течь прекратилась.

Для красоты установил в приборку светодиоды, Не учел что зачастую контакты светодиодов тоньше. Надо придумать более надежное крепление, чтобы контакт не пропадал.

Поменял резину зимнюю на летнюю. Два передних установил Nokian Hakka Green, задние думаю еще сезон докатаю Debic-у.

При замене резины обнаружил, что лопнула правая задняя пружина на уровне второго-третьего витка снизу.

06/04/2013 Побег 37100 км.Поменял задние пружины поставил усиленные от CRB. Левая пружина после снятия имела заметную неровность витков, хотя машину не нагружаю.

И неожидано заметил отсутствие заряда АКБ, бортовая сеть 12,3 В. Причина - стерлись щетки реле-регулятора (установленного чуть больше года назад) и конечно перестали доставать до токосъемных колец ротора гененратора. Временно поставил старый реле регулятор и заказал новый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1533643
Поділитись на інші сайти

какие светодиоды ставил ? свечение равномерное ? фото сделать можешь ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1533648
Поділитись на інші сайти

После обработки двигателя и коробки ХАДО изменения наблюдаются или нет???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1534763
Поділитись на інші сайти

После обработки двигателя и коробки ХАДО изменения наблюдаются или нет???

Vjt мнение очень субьективное, но передачи включается легче, работа коробки стала тише. Росход бензина снизился, по данным БК, точнее в числовом значении смогу сказать после поездки на дачу (это контрольный маршрут, который проходится в одно и то же время. практически в равных условиях).

Фото приборки смогу сделать на выходных.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1535154
Поділитись на інші сайти

Как иобещал фото приборки и фото светодиодов (прошу обратиь внимание на линзу светодиода, такая форма должна обеспечить рассеивание). Для подсветки приборки использовал одинаковые светодиоды "с цоколем" Т10 и один переставлял под цоколь Т5. Почти все лампочки в приборке заменил на светодиоды, нравиться что светят ярко (но нужно подбирать под цвет светофильтра).

P10100091.JPGP10100081.JPG

P1010016.JPGP1010019.JPG

Приехал реле-регулятор, заменил и на борту снова 14.4В. Цвет подсветки на фото скорее голубой, на самом деле он ближе к фиолетовому.

Контрольный заезд на дачу (хоть и не совсем чистый замер, было отклонеине от маршрута маленькое) показал расход за поездку 7,3 л/100км (что лучше любого предыдущего замера примерно на 0,5-0,6л), но еще два фактора:

1)небольшие изменения в прошивке ЭБУ

2)два новых колеса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1540734
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

02/05/2013 Свист генератора достал, на пробу поставил новый генератор, а чтоб лучше слышно было заменил прогоревший глушитель.

25/05/2013 Свист от нового генератора практически такой же как и от старого. Закрадываются подозрения, что это конструктивная особенность. И тут еще одна неприятность приключилась: потек радиатор. Да-да, тот радиатор который установили год назад при установке кондиционера.

Тогда я не придал значения тому, что радиатор сборной (трубки с уплотнительными резинками), да честно сказать и не знал этого, пока сегодня не снял его. А ведь установщики могли бы и предупредить, разница в цене между сборным и паяным около 100 гривен. В результате установил, без особых проблем (разве, что родной вентилятор закрепил получше) радиатор от Лузара алюминиево-паяный.

Посмотрим как себя покажет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1572529
Поділитись на інші сайти

02/05/2013 Свист генератора достал, на пробу поставил новый генератор, а чтоб лучше слышно было заменил прогоревший глушитель.

25/05/2013 Свист от нового генератора практически такой же как и от старого

А может ремень свистит пробуй менять шкив и ремень на гене

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1572544
Поділитись на інші сайти

26/05/2013 Ремень поменять можно, осталось только найти гладкий клиновой ремень. А вот шкив на что менять?

Между делом решил пропаять скрутки в проводке. Нашел шесть штук! Все возле правой ноги пассажира.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1572966
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

26/11/2013 Пробег 43430км. Как-то и писать не о чем. Машинка бегает. На лето взял еще пару шин Nokian Hakka green (просто понравились, хорошо откатали это лето на передних колесах (пробег 7000 км, на протекторе еле заметно видна "7")). Чуть добавил функциональности: рядом с прикуривателем поставил пару розеток а-ля прикуриватель для регистратора и навигатора. После пропайки скруток еще ни разу не выскакивала ошибка "нет сигнала от РХХ", это радует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1687580
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

10/03/2015 Вот не доходят руки до журнала, ну никак. Итак, что же сделано:

- поставил блок управления ДХО "дальний в полнакала", подключение крайне просто, результат на фото. Кому нужно схема включения во вложении.

%25D0%2594%25D0%25A5%25D0%259E%2520%25D0

 

- и постигла меня видно проблема

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

описанная: на вид в точности, в расширительном бачке системы охлаждения пена рыже-коричневая и лезет из под крышки, вся крышка как глиной залеплена, антифриз видно отработал свое (ровно два года как поменял, лил антифриз из концентрата Bizol типа немец). Была запасная крышка, неудачно закрутил и клапан сломался. Вобщем систему промыл: вода, лимонная кислота, вода, очиститель FELIX, дистилированная вода и залил новый антифриз FELIX красный. Ну и крышку новую купил. Пока хорошо (патрубки мягкие, масляной пленки нет, выхлопными не пахнет), посмотрю далее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1960127
Поділитись на інші сайти

Марку реле- регулятора не подскажешь? Заранее благодарен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1960526
Поділитись на інші сайти

Марку реле- регулятора не подскажешь? Заранее благодарен.

 

 Спасибо товарищам в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

за севеты и научения. В результате приобретен . И не смотря на неблагоприятные погодные условия, решено, не тянуть, а ставить.

К слову сказать стоял .

 

Реле-регулятор производства ВТН 9111.3702.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1960571
Поділитись на інші сайти

Приветствую. А какой сейчас пробег у машины? Debicа менялась по причине износа? или просто была возможность заменить на что-то получше?

По последним записям пробег не очень большой,но за 7 лет неприятностей немало.

У меня за 60тыс км в пасиве ручка стекло подъемника и задняя пружина (как бы не сглазить :D ) Про плохо затянутую ГБЦ даже не говорю: два болта чуть-ли не рукой крутились  :wacko:

Змінено користувачем zammatay
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1960579
Поділитись на інші сайти

А какой сейчас пробег у машины? Debicа менялась по причине износа? или просто была возможность заменить на что-то получше?

Пробег за 50т.км. Debic-у  менял по причине износа, но тем не менее ее продал.

По поводу неприятностей, это смотря с чем сравнивать. ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/3/#findComment-1960730
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.