Перейти до змісту

Бортовой журнал 7_pilot_7 (Запорожье Lanos 1.4 2008)


Рекомендовані повідомлення

26/08/2009 Итак проблема: при температуре на улице свыше +30 С и прогретом двигателе (например сразу после остановки) не удается запустить: слышен щелчок втягивающего реле стартера и тишина. Проверены контакты стартера - норма. По прошествии 5-7 минут машина заводится как ни в чем небывало. Ситуация с невключением повторилась четырежды (при абсолюно одинаковых условиях температура забортного воздуха больше +30 С и только что заглушеный прогретый до рабочей температуры двигатель). Решено виноват механизм стартера. Разбираем. На яме стартер снимается достаточно легко.

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE003.jpg

Конструкция сродни таврическому, только присутствует редуктор и вместо оси "коромысла" применена пружина с упором (при разборке благополучно улетела и была найдена).

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE004.jpg03072009425%201024x768.jpg03072009426%201024x768.jpg

Собственно вот, что обнаружилось: в корпусе редуктора хорошо виден след работы-вращения большой шестерни, по цифрам маркировки на внутренней поверхности (цифры почему-то выпуклые).

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE002.jpg03072009424%20110x950.jpg

Итак версия: при сильном нагреве происходит расширение и как следствие заедание шестерни за выпуклые цифры маркировки. Берем и просто шкуркой счищаем "на нет" данную маркировку. Судя по тому, что более ситуация не повторялась, причина была именно в заедании шестерни.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-455073
Поділитись на інші сайти

30/08/2009 Пробег 10900 км. Отогнал механику на просмотр потения маслом внизу переходной плиты между двигателем и коробкой. Вердикт: в нужных местах сухо, а это главное, а тут не течет - потеет, значит потерпит до замены диска сцепления. По ходу подтянут ручник, прослушан двигатель - замечаний нет.

Снял прочистил РХХ: сажи-грязи немного, но есть. Заменил свечи, поставил NGK BCPR6E-11, эти проверить, старые почистить и в запас.

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE003.jpg

Из изменений до чистки и замены свечей при разгоне после езды на ХХ были рывки, после замены плавный разгон без рывков.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-455081
Поділитись на інші сайти

31/10/2009 Пробег 11667 км. На зиму на перед установлена зимняя резина Nokia W 175/70 R13.

nokian_w.jpg

Шиномонтаж самостоятельный резина-то на дисках :). Debica отмыта, диски подкрашены и отправлена в подвал до весны. И сразу по дождю проехался в Днепропетровск и обратно, на дороге покрытой слоем воды чувствуешь себя уверенно. Больше замечаний нет.

20/11/2009 Пробег 12045 км. Сменил задние шины (Debica на Nokian W+ 175/70 R13).

nokian_w_plus.jpgnokian_w_plus400x300.jpg

Все отличие от прошлогодней Nokian, только то, что прошлогодняя сделана в ЕС, а этого года - в России. Ну да лучше в России, чем в Китае. Скромный и быстрый шиномонтаж на Чапаева (33грн за оба колеса). Debica отмыта, диски на днях подкрашу и отправлю в подвал до весны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-455086
Поділитись на інші сайти

04/12/2009 Пробег 12150 км. Куплены в МЕТРО стеклоочистители BOSCH EKO 500mm 67.08 грн. Поставим посмотрим, а то родные все хуже и хуже трут (не смотря на две чистки с пропиткой силиконовой смазкой, данная операция безусловно улучшает очистительные свойства щеток, но не надолго: месяц-два).

Да еще перегорела правая противотуманка, честно заменена. В плафон освещения салона поставил светодиодную лампу, по ощущениям светит ярче, чем лампа накаливания.

А еще по случаю прикупил детское автокресло CHICCO SYNTHESIS PLUS EXTREME 0+ (0-13кг) б/у 400 грн.

69763.20b.jpg

Как опробуем отпишусь.

Итак как показала практика: кресло оправдало надежды, ребенку (в нашем случае до четырех-пяти месяцев)в нем вполне комфортно, плюс по дому таскать можно. А вот после полугода кума подарила кресло побольше, Максу нравится и на короткие расстояния и на длинные.

Змінено користувачем 7_pilot_7
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-455088
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

14/03/2010 Пробег 13600км. Куплены чехлы на сиденья. Cамые простые так называемые "сеточки". Брал в магазине Автоковрик, что на Набережной (раньше он был на Песках на рынке), за 400 грн. Дешево и сердито. Установка не сложна (главное не лениться и снять большую часть задней спинки и открутить болт крепящий по центру заднюю сидушку, болт на место не забыть закрутить - отверстие сквозное на улицу).

P3130067.JPGP3130062.JPGP3130064.JPG

Да, стеклоочистителями BOSCH EKO очень доволен зимой (вода, снег, лед) трут отлично.

Светодиодная лампа в салоне заморгала - сгорели два светодиода (возможно резистор был подобран для яркости слишком маленький), купил на рынке четыре четырехкристальных светодиода, с запасом рассчитал резистор, перепаял, доволен как слон. Теперь светит гораздо ярче (ранее стояли двухкристальные светодиоды).

Заменил лампу в левой противотуманке, опробовал методику снятия противотуманки через снятую фару - действительно проще чем снизу на яме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-541562
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

31/03/2010 Пробег 13849км. Потеплело - сменил зимнюю обувку на летнюю. Зимнюю отмою, подкрашу диски и в подвал до осени. При смене колес заметил небольшое подтекание на левом заднем амортизаторе. Понаблюдаем и будем готовится к замене.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-645210
Поділитись на інші сайти

04/06/2010 Пробег 14300км. Перед поездкой Запорожье-Борисполь-Запорожье заменил воздушный фильтр, проверил свечи (чистые сухие), долил 100 грамм моторного масла. Поездка прошла нормально, машинка бежала и радовала. Расход считал очень приблизительно в дороге периодически останавливался одометр (а по приезду в Запорожье заработал нормально).

09/07/2010 Пробег 15500км. Для очистки топливной системы залил к полному баку 95-го WOG очиститель инжектора Liqui Moly njection Reiniger High Performance №3 Объем 300 мл (брал в METRO).

P7110042.JPG

О результате позже.

10/07/2010 Пробег 15600км. Приобретены БК Gamma 242 (1200грн), автомагнитола Prology CMD-115U (с USB портом сзади) (650грн), шахта (35 грн) и переходник (35 грн) , а также футляр для очков от Lacetti(100 грн). БК и магнитолу установил сам, особых сложностей нет, процесс опишу позже.

Змінено користувачем 7_pilot_7
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-645212
Поділитись на інші сайти

11/07/2010 Итак процесс установки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и автомагнитолы Prology в картинках.

Вот так собственно все выглядело.

P7110001.JPG

Как можно заметить в ящичке живут очки. Нет ящичка - нет очков. Без очков не могу. На Ореховском авторынке найден футляр для очков от Лачетти (100 грн). При установке нужно немного обточить-срезать направляющие на футляре иначе не влезают в отверстия. Крепежные винты в комплекте. И вот результат.

P7110002-1.JPG

Итак: разборка. Снимаем U-образную декоративную панель (подковыриваем).

P7110003.JPG

Отвинчиваем и снимаем декоративную заглушку, ящичек и панель управления.

P7110004.JPG

Снимаем накладки на рулевой колонке (не забываем о скрытых саморезах)

P7110005.JPG

Снимаем - выталкиваем из нутри панель корректора фар. Наша глобальная задача - чем больше места для меневра, тем лучше.

P7110006.JPG

Змінено користувачем 7_pilot_7
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-645838
Поділитись на інші сайти

Получаем доступ к саморезам крепящим окантовку приборной панели. Отвинчиваем, снимаем окантовку, отвинчиваем, снимаем панель приборов.

P7110007.JPG

Бардачек тоже неплохо снять. О, сколь места сразу.

P7110011.JPG

Далее снимаем пластиковую накладку с правой стороны и видим жгут проводов от ЭБУ. Нас в этом жгуте интересует провод от ЭБУ к одной из четырех форсунок (мне понравился черный с тонкой зеленой полоской, ВНИМАНИЕ не перепутайте с зеленым с тонкой черной полоской.

P7110019.JPG

В комплекте БК для подключения предусмотрены следующие коннекторы.

P7110020.JPG

Принцип прост закладываются два провода, пассатижами зажимаются, и "ножи" прорезают оболочку - соединяют проводники. Остается только защелкнуть крышечку.

P7110021.JPG

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-645848
Поділитись на інші сайти

Да, чуть не забыл. Дабы не напортачить. я решил проверить соответствие цветов проводов номерам контактов на колодке ЭБУ. Разъем ЭБУ имеет достаточно хитрую конструкцию: для его отсоединения необходимо тянуть за фиксатор вправо. Собственно вот фото разьема, может кому пригодится.

P7110012.JPGP7110013.JPGP7110014.JPGP7110015.JPGP7110016.JPGP7110018.JPG

P7110022.JPG

Далее закладываем жгут проводов, согласно инструкции по подключению БК: 1. к форсунке вправо к жгуту, к проводу черному с зеленой полоской, 2. "земля" с клемой, к ближайшему болту, 3. серый с заготовкой к диагностической колодке, 4. остальные к разъемам панели приборов.

Датчик температуры решил устанавливать в левое зеркало заднего вида. Значит разбираем дверь, по аналогии с разборкой задней двери.

P7110026.JPGP7110027.JPGP7110028.JPGP7110029.JPG

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-645868
Поділитись на інші сайти

Нас интересует зеркало: три винта и оно у нас в руках.

P7110029.JPG

И еще три винта.

P7110030.JPG

Нежно отковыриваем собственно зеркало ( она как видно на защелках крепится).

P7110031.JPG

Далее последовательно протягиваем датчик температуры с проводами от места установки БК мимо панели приборов, к гофре между кузовом и дверью, к слову белый разъем мне пришлось раскусить, чтобы запустить в него провода.

P7110032.JPG

В двери есть щель, вот в нее и протягиваем используя "затравку".

P7110033.JPG

И далее в корпус зеркала.

P7110034.JPGP7110035.JPG

Мне понравилось место для датчика температуры под левым нижним саморезом.

P7110036.JPG

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-645880
Поділитись на інші сайти

Вот так выглядит зеркало в сборе.

P7110038.JPG

А вот и общий результат. Установка автомагнитолы, даже не знаю, что описать: прикрутить магнитолу к шахте, соединить родной переходник с переходником для Lanosа, антенный кабель воткнуть и закрепить на положенном месте.

P7110041.JPG

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-645883
Поділитись на інші сайти

БК хорош.. Робота проделана найс - фотоотчёт доступен)

5-ку ловите за БЖ :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-645900
Поділитись на інші сайти

Классный БЖ, все четко и понятно)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-645908
Поділитись на інші сайти

7_pilot_7

подскажите а почему брали БК Гамма 242? по описанию вроде бы Гамма 240 идет на Дэу Ланос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-648176
Поділитись на інші сайти

Да все верно: Микас 10.3 поддерживается и

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и . Разница между ними в следующем:

GF 240 имеет графический индикатор с разрешением 128х32 :

— ЖКИ зеленая подсветка ;

— ЖКИ синяя подсветка.

GF 242 имеет графический индикатор 256х64:

— ЖКИ белая подсветка

— ЖКИ синяя подсветка

— ЖКИ желтая подсветка. (как по мне более четкий и контрастный). Для обработки информации БК снабжен мощным 16-ти битным процессором. В 10 раз увеличен объём флеш-памяти БК.

Естественно 242 дороже. Поэтому если надо сэкономить, то ваш выбор 240, если есть возможность, то экран лучше у 242.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-648286
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Отличный БЖ, со стартером при температуре больше 30, такая же ситуация, пока не разбирал.

Хочу установить БК Gamma,постановка датчика в зеркало понравилась, а на солнышке температуру правильно показывает?, пластик зеркала черный, греется нормально...

Змінено користувачем Kafa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-665590
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

22/10/2010 Пробег 18364 км. На зиму на переднюю ось установлена зимняя резина Nokia W+ 175/70 R13, на заднюю ось установлена зимняя резина Nokia W 175/70 R13. Шиномонтаж самостоятельный

резина-то на дисках :). Debica отмыта, диски подкрашены и отправлена в подвал до весны.

06/11/2010 Пробег 18587 км. Заменено моторное масло и масляный фильтр. Залил ZIC 10w40.

ZIC_10w40.JPG

При прокачке тормозной системы заметил, что штуцера для прокачки передних и задних тормозных цилиндров разные (задние меньше, передние больше).

13/02/2011 Пробег 18900 км. Приключилась со мной интересная история. Дороги сейчас сами знаете какие, и зимой без лопаты никак. Вот и вожу я маленькую металлическую под сиденьем, а большую пластиковую в багажнике (уж сколько раз и одна и вторая выручали). Поэтому на ямах на грохот сзади внимание не то чтобы не обращал, посматривал, но был уверен, что больше лопата гремит. Еду на работу, распогодилось, дорожку подсушило, чувствую у меня "хвост" (корма), гуляет влево-вправо так, словно я на льду. Приехал глянул в багажник и обомлел: с правой стороны лючка-заглушки к амортизатору нет, да и самого штока амортизатоора нет. В багажнике только гайка и верхняя резиновая упорная подушка амортзатора. Звоню механику, обрисовываю, получаю ответ : "Такого не может быть". Приезжаю, потихоньку-потихоньку к нему. Он руками разводит: "так не бывает". Оказалось бывает если на заводе вместо самоконтрящейся гайки поставить обыкновенную(и без гровера). Она запросто может открутиься. Я конечно же купил комплект крепежа для амортизатора: две шайбы, верхнюю и нижнюю упорные подушка, втулку и самоконтрящиеся гайки. И поставили все на место (не слишком сложно). И на левом амортизаторе тоже на всякий случай гайку поменяли на правильную. Вот так бывает.

Выводы делайте сами: то ли просто проверить "а правильные ли гайки у вас стоят", то ли сразу накрутить контргайки (так, для надежности).

P/S/ Извините долго не заходил, не отвечал. Некогда было, да и писать особо не о чем.

Kafa Хочу установить БК Gamma,постановка датчика в зеркало понравилась, а на солнышке температуру правильно показывает?

Отвечаю: температуру показывает правильно, но в диапазоне примерно от минус 10 до плюс 30. Если холоднее то градуса на два ниже показывает, если жарче. то градуса на три больше. Наиболее точно показывает температуру в движении (видно обдув сказывается).

Змінено користувачем 7_pilot_7
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-821476
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

07/03/2011 Пробег 19100 км. Заметил, что крайние несколько дней при запуске утром ( машина стоит на стоянке, температура двигателя=температуре воздуха :) :от -20 до -2), не с первого раза заводится. Поясняю: даю отработать бензонасосу, выжимаю сцепление, зажигаие, подхватывает и через секунду,две глохнет. Удачный запуск третий или четвертый. Далее в течении дня запускается нормально. А еще заметил. что пару раз при прогретом двигателе и отпущенной педали газа не сбросила обороты до ХХ. Дуиаю, а не РХХ ли виноват, может заедает. Да и бортовик пару раз выдвал "нет сигнала от РХХ", но не устойчиво ( после сброса ошибка не появляется сразу). Ведь и в первом и во втором случает регулирует смесь именно он. Сказано сделано. Меняем РХХ (ставлю 1148300-04, куплет давно про запас), заодно чищу весь дроссельный узел, с заменой прокладки дроссельного узла ( тоже про запас покупал, вот и пригодилась). Ну честно скажу грязи не больше, чем раньше за полгода. Почистил свечи (те что устанавливал а августе 2009), совсем немного бежевого налета, масла-мазута нет.

В итоге, вернул назад прежний РХХ так как замена ощутимого эфекта не дала. Причина скорее в низком заряде АКБ, при пуске электромеханическим элементам не хватает напряжения, (из книги Ланос 1,4)

01/04/2011 Пробег 20517км. Потеплело - сменил зимнюю обувку на летнюю. Зимняя отмыты и в подвал до осени. При смене колес небольшое подтекание на левом заднем амортизаторе присутствует. Понаблюдаем и будем готовится к замене.

24/04/2011 Старой АКБ OBERON (почти 4 года) все хуже и хуже. Пожалуй тянуть дальше нельзя. Куплена новая АКБ Mutlu 600 грн. :( А куда деваться. Ну и так по мелочи (проставки (комплект), лампочки, штуцера, тормозная).

08/05/2011 Пробег 20900км. Установлены проставки (комплект на перед и зад). Собственно ставил механик, а я уже оценивал результат.

Собственно проставки.

P5080057.JPG

P5080058.JPG

Собственно результат "до" и "после" на фото.

BL.jpgBR.jpgFL.jpgFR.jpgFront.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Разницы в поведении машины не ощутил, а вот клиренс :yes: - ощутил!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-921288
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Черкану пару строк. Лето подходит к концу, за лето из крупных пробегов: Запорожье-Ялта (Гаспра)-Запорожье-Борисполь-Запорожье. Машинка вела себя отлично, не смотря на мой переход на 92-й бензин (расход чуть возрос ,примерно на 200гр/100км, иногда не хватает тяги, субъективно по сравнению с Мустангом), моя последняя прошивка показала себя с хорошей стороны (и расход умеренный и динамика мне нравится), пока даже не знаю, что еще улучшить. Еще раз отпишусь о проставках: на трассе изменения в поведении машины не заметил, а вот то, что выше стала - это хорошо.

Внезапно отключился магнитофон, сбились настройки радио, причина в разъеме-переходнике выпал контакт, а может не был дожат с самого начала. Несколько раз выскакивала ошибка "пропуск зажигания в 3 цилиндре", путем переставления свечей, под подозрение попали ВВ провода. Пожалуй надо готовиться к замене.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-998645
Поділитись на інші сайти

"Поздравляю", что называется! Я поменял ВВ-провода. Дело в том, что на нащих машинах катушка чуть другая, чем у Сенса и соответственно провода - тоже. Так вот, провода под наш МеМЗ-317 я брал за 180 грн., и это еще по дешевке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-998930
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Несколько раз выскакивала ошибка "пропуск зажигания в 3 цилиндре", путем переставления свечей, под подозрение попали ВВ провода. Пожалуй надо готовиться к замене.

Давненько не писал, пожалуй пора. Итак, путем нехитрых манипуляций из списка подозрений были исключены свечи, а ВВ провода почищены и дополнительно, нежно, обжаты пасатижами. Пропуски зажигания пока пропали.

Как писал выше, была весной куплена новая АКБ Mutlu calcium. И вот, не смотря на проведенный осенью КТЦ, в морозы она выкинула фортель - села почти в "ноль" и не завела движитель. Плотность при температуре -15С 1,15 г/см3:blink: Как так, она же но-новая, на зарядку срочно.

Попутно выяснилось что при температурах ниже -10С, АКБ вообще крайне неохотно берет заряд. Но дело тут оказалось в двух вещах:

1.Так называемые новые "кальциевые" АКБ требуют для начала эффективного заряда напряжение не 13,8В, а минимум 14,5В :shock: .

2.А как онабудет подразяжаться на автомобиле при реле регуляторе на выходе которго максимум 14,0В? А как долго АКБ будет заряжаться на импульсном зарядном типа АИДА-3 у которго напряжение отсечки 14,6В?

Ну если с зарядным еще туда-сюда, за неделю заряда имеем плотность при 20С 1,24 г/см3, то есть, когда нибудь, да зарядим.

А вот с реле регулятором совсем туго :( . Получается все это время я просто разряжал АКБ. Решено: надо что-то делать. Спасибо товарищам в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

за севеты и научения. В результате приобретен . И не смотря на неблагоприятные погодные условия, решено, не тянуть, а ставить.

К слову сказать стоял .

Ставится хорошо: отключает "массу" с АКБ, отключаем провода от контакта-болта "В+" генератора, отключаем провод от клемы "D", отщелкиваем крышку генератра, снимаем старый реле регулятор.

И тут замечаем, что новый имеет конструктивные отличия. Если сравнить схемы включения этих двух регулятров, то можно сделать вывод: чтобы быстро подключить , вместо надо изготовить коротенькую перемычку ( не сфотографировал, холодно было) из обычных автомобильных разъемов и провода собрать перемычку "папа"-"мама"-"папа" и аккуратно подсоедить к контакту-проводу выпрямительного блока (у меня синего цвета), далее к контакту реле регулятора "D+" и далее наружу через крышку генератора к проводу (он идет потом к лампочке на приборной панели) с разъемом "мама". А вот красный провод с наконечником к контакту-болту "В+" на выход генератора.

Далее сборка в обратной последовательности: крышка, провода к контакту-болту "В+" на выход генератора, "массу" на место на АКБ.

Итак, результат:

на ХХ имеем на БК 14,4В

при оборотах около 1000 об/мин на БК 14,5В

со включенными габаритами, ближним светом и вентилятром на "2" на БК 14,3В. :yes:

А снятый пойдет в запас, на всякий случай ;) .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-1172551
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Сравнил записи на ПК и здесь, нашел не опубликованные.

04/11/2011 Пробег 26100км. Поменял масло в двигателе. После промывки, залил ZIC 10w40. Заменил и топливный фильтр. После замены обнаружил, что по данным БК если отпустить ДЗ то она приоткрыта на 2%, при этом идет набор оборотов до 3500 об/мин, а если ногой поддеть педаль "газа", то ДЗ становится в 0% и обороты возвращаются к нормальным. Возможно виноват РХХ или ДПДЗ.

Виноваты оба: ДПДЗ не уходил в нулевое положение, точнее сама дроссельная заслонка не становилась в полностью закрытое положение (на слух должен быть слышен звон металла об металл), Почистил пружину дроссельного узла, ось, трос, чуть ослабил регулировочный винт на педали "газа".

И в результате имеем устойчивый 0% по данным БК. зато люфт ДПДЗ при установке позволяет и 0% поставить и 1%. В запас был куплен ДПДЗ бесконтактный (производство г. Винница), на всякий случай решил его проверить, так вот он по данным БК при полностью закрытой дроссельной заслонке выдавал 15-16%, после чего он был возвращен в магазин.

А вот после замены РХХ обороты перестали плавать. Понаблюдаем.

25/03/2012 Пробег 27711км. Потеплело - сменил зимнюю обувку на летнюю. Зимняя отмыты и в подвал до осени. При смене колес небольшое подтекание на левом заднем амортизаторе присутствует. Пора менять.

07/04/2012 Пробег 27816км. Стала сопливить прокладка ГБЦ, при внимательном осмотре ощутимо мокрые сальники распределительного вала (передний 40х56х7 (245.1006085)и задний 30х45х8 (2477.1006084-04)).Итак пришла пора менять.

Итого: заменена прокладка ГБЦ (установлена прокладка ГБЦ производства ВАТИ (Волжский завод автомобильных технических изделий), заменены сальники распределительного вала (оба прозводства Кременчугрезинотехника), заодно заменен тосол, установлены задние амортизаторы KYB Premium масло, заменена прокладка крышки блока цилиндров, пока меняли обнаружилась причина "рева" двигателя - обрыв кронштейна крепления "штанов", заодно отрегулированы зазоры клапанов.

В результате машина стала заметно тише. что само по себе не можетне радовать. А, да, и тормоза прокачали.

Амортизаторы пока ведут себя хорошо, субьективно "зад" стал собраней не раскачивается. Понаблюдаем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-1236151
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

13/05/2012 Пробег 28000км. Выкрутил свечи, а они кирпично-красного цвета, и это при том что с осени вернулся на WOG на 95Мустанг. :( Поставил новые свечи NGK BPR6E-11, снятые почищены. После снятия налета , свечи как свечи при случае надо проверить. На новых свечах (а может просто чистых), и разгон лучше и расход меньше.

18/05/2012 Ланос обзавелся автокондиционером от фирмы ТТК. Все удовольствие вылилось в 6300 грн (из них 5000 сам кондиционер, остальное установка). По времени монтаж занял ровно 4 часа. Качество монтажа на 4 (по пятибальной), проводку упорядочил, реле закрепил, трубки в местах соприкосновения с корпусом задемпфировал. О работе отпишусь как опробую, как специально стало прохладно.

19/06/2012 Вернулись из Крыма. Кондиционер это "весчь". Дорога "туда" была под тучами и с дождем, поэтому кондиционер не включали, а вот обратно выехали в 14 часов, солнышко, и ни одной тучки. Вот тут-то кондиционер и пригодился . Выключили уже на подъезде к Запорожью. Немного посвистывал ремень при переключении передачь, надо будет подтянуть. По моим скромным подсчетам (с учетом того, что кондиционером пользовались только пол пути) расход составил 5,97 л/100км (55л при пробеге 920км).)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-1295127
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Отличный БЖ, с душой. Хотел бы задать вопрос: При подключениии БК совпали ли контакты на приборке с контактами в паспорте БК? Не остались ли фото приборки с подключенными контактами? Или хотя бы ввиде схемы. Заранее благодарю за ответ. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/page/2/#findComment-1424556
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.