Перейти до змісту

Бортовой журнал 7_pilot_7 (Запорожье Lanos 1.4 2008)


Рекомендовані повідомлення

05/02/2008 посетил салон "Прогресс" остановил свой выбор на Ланос 1.4 (в прайсе салона это модель TF699P-01).

Не слишком обрадовала цена 47850 грн. (только за январь подорожание на более чем пять тысяч). Но отступать (и копить)

дальше некуда, решено брать в кредит. Другой альтернативной модели в этом ценовом диапазане не вижу (для себя приоритетом

ставил и ставлю надежность, наличие запчастей (тьфу-тьфу чтоб не понадобились), сервис(достаточное количество специалистов

знающих), стоимость (при ограниченном бюджете, без особых претензий, машина нужна для себя, покататься на дачу,

когда-никогда на море)).

До этого 11 лет водил Таврию отца.

Проанализировав кредитный рынок остановил свой выбор на Укрсиббанке. При выборе банка использовал интернет данные салонов и

сайт

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.Плюс для клиентов салона "Прогресс" Укрсиббанк уменьшает процентную ставку в гривнах на 0,5%(мелочь, а приятно).

Отделение банка в трех шагах от салона, документы(ксерокопии паспортов мой и жены, инд.номера, свидетельство о браке,справки о доходах обоих)

поданы в банк. Жду решения кредитной комиссии.

08/02/2008 Банкиры подтвердили, что гарантийное письмо есть и они передают его в салон. Менеджер автосалона перезвонил, что письмл подучено,

на данный момент Lanos 1,4 в салоне нет. Будем ждать. :(

11/02/2008 Ланос 1.4 уже в салоне, едем смотреть. А цена то уже 48850 грн. :( Как и хотелось огненно-красный (причем почти вся площадка в черном и серебристом, и только два красных,

пока ехали на отгрузке на набережной то жен самое: черный, серебристый, белый и синий).

Начинаем оформлять (начали в 15:30, вышли из салона в 17:30).

Перечень платежей:

регистрация в ГАИ 2177

ГО 286

КАСКО 5,05% 2467

услуги салона 150

операционное обслуживание

в банке 50

доверенность 130

единоразовая комиссия

банку 226

ну и первоначальный взнос само собой

Из доп.оборудования:

ЦЗ дверей + багажника 380

молдинги 161,5

ПТФ 332,5

ЭСП 712,5

антикорр.обработка 665

тонировка 522,5

сигнализация 1093

Цены на доп.оборудование с 5% скидкой (спасибо акция). Хоть какая-то радость, после повышения цен.

И говорят это еще не предел.

22/02/2008 Забрал Ланос из салона (ну наконец-то).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/
Поділитись на інші сайти

29/02/2008 Не скажу, что много ездил,но мои впечатления:

1. мне нравится как отрабатывает неровности подвеска.

2. ожидал нестабильный холостых оборотов, пока не заметил.

3. аппетит у двигателя приличный (хотя его еще обкатывать и обкатывать)

4. при запуске чуть завышены холостые (считаю это нормальным, т.к. двигатель

в этот момент еще холодный, и ЭБУ не дает ему заглохнуть).

Купил коврики в салон, брал на Песках в магазинчике "Автоковрики", на резиновой основе покрытие типа ковролин.

Там же присмотрел и чехлы на сидения, но это позже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-139772
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

09/03/2008 Пробег 250 км. Заметил снижение уровня тосола, поподтягивал хомуты на патрубках.

На трех патрубках обнаружены капли тосола. Лишний раз убедился в житейской мудрости:"Хочешь

сделать хорошо - сделай сам".

P3090001crop.JPG

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-142662
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

29/03/2008 Пробег 400 км. Долил 200грамм тосола. Потеков не видно. Полет нормальный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-150222
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

12/04/2008 Заехал к механику, подтянуть головку блока цилиндров, так как тосол-то куда-то уходит, а заодно

разобраться с моргающей на ХХ лампой низкого давления масла.

Механик сказал "не вопрос счас поглядим". И начали мы с чистки редукционного клапана (виновник моргающей лампы),

слева от маслыного фильтра (по ходу движения авто) болт, под ним пружина и шарик. Вот этот шарик и не хотел работать,

точнее застрял и не выходил. Путем нехитрых манипуляций: уборка заусениц, пуск двигателя и прогазовка, без пружины

и шарик ходит как надо. Но пока Николай (механик) подгазовывал, я заметил, что у меня капает что-то справа.

Это оказался тосол, и уже не капал, а тек он из водяной помпы (которая как вы понимаете накрылась). Пришлось

спешно бежать за новой. И вот тут есть маленький секрет: даже в Запорожье фраза "мне бы водяную помпу на Lanos 1,4"

повергает в шок продавцов магазинчиков (был даже ответ "такой машины нет, есть 1,3 1,5 1,6"), и дабы вам не впарили

оригинальную Ланосовскую помпу под 1,4 (за 480 грн.) или под 1,3 (за 176 грн.), помните для нашего 1,4 чудесно подходит

таврийская помпа (цена которой, в зависимости от производителя существенно ниже, мне попалась Словения за 75 грн.).

После удачной замены помпы, на холодную обтянули блок (были недотянуты все передние болты) и проверили на рабочей

температуре, что лампа низкого давления масла не горит (что и требовалось доказать, все дело в редукционном клапане).

По ходу подрегулировали сцепление (регулировали непосредственно ход педали сцепления), так как задняя включалась иногда

со скрипом, как при недожатом сцеплении (хотя жму до полика).

Замер расхода топлива показал (город/трасса 50/50 95-й Альянс, стиль езды спокойный) расход 8,55 л/100км.

Залил полный бак 95-го на WOGе. Посмотрим, что покажет расход. А пока полет нормалный и только положительные эмоции.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-155226
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

17/05/2008 Пробег 1086км. Моторное масло заметно потемнело, значит пора менять. Куплено промывочное масло Baltia,

полусинтетика 10W-40 Castrol, два масляных фильтра, ну и про запас топливный и воздушный фильтры, ремни ГРМ и

генаратора. Слив старого масла показал значительное наличие в осадке мелкой металлической крошки и заусениц и еще

больше металлической примеси в старом масляном фильтре(так что рекомендуют менять масло после первой тысячи не зря).

Далее поставил новый фильтр (из серии так себе), залил промывочное масло и пятнадцать минут дал поработать двигателю,

слил. Ну и теперь новый фильтр и полусинтетика. По моим субъективным оценкам работа двигателя стала тише.

Пока стекало масло обнаружил, что не работает левая ПТФ. Разобрал, собрал, оказалось плахой контакт с массой, подтянул,

и все заработало. Пока осматривал двигатель снизу, обнаружил, что сильно покрыт ржавчиной кронштейн крепления генератора,

надо будет обработать преобразователем. За одно подтянул все хомуты до которых дотянулся. А провода на разъемах обмотал

изолентой, а то как-то не аккуратно торчат. Потеков тосола не видно и это радует.

Замер расхода топлива показал (город/трасса 80/20 95-й WOG, стиль езды спокойный) расход 9,06 л/100км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-167732
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Замер расхода топлива показал (город/трасса 80/20 95-й WOG, стиль езды спокойный) расход 9,06 л/100км.

У тебя при таких раскладах, я бы сказал расход даже отличный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-171057
Поділитись на інші сайти

Посмотрим, что дальше будет. А пока я просто спокойно и максимально экономно езжу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-171311
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с покупкой, земляк :D Как говорится :ни гвоздя, ни жезла!

Я тоже брал на "Прогрессе", тоже кредит в "Урсиббанке", расходы при покупке практически идентичны как у тебя :D

Подскажи:у тебя закрываются все двери при помощи водительской изнутри? т.е. поставили они тебе контроллер Ц.З. или нет :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-171312
Поділитись на інші сайти

Подскажи:у тебя закрываются все двери при помощи водительской изнутри?

Пробовал. Не закрываются. Похоже нет у меня контроллера ЦЗ. А жаль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-173351
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

16/06/2008 Пробег 2577км. Купил ветровички корейские 120грн (скотч 3М), сразу решил поставить. Тщательно обезжирил

поверхность, сначала средством для мытья окон, а потом спиртом и плотненько прижал. При нашей жаре решил дополнительно

не сушить.

P1010099.JPG

Первая дальняя поездка Запорожье-Борисполь-Запорожье. Дальность 1050км. Экипаж: четыре взрослых и

ребенок. В багажнике пару сумок и пару пакетов. Общий маршрут частично по трассам, частично по селам.

Бензин 95-й WOG, стиль езды спокойно-экономный) средний расход за поездку 5,95 л/100км. Почти все время на пятой передаче,

на обгон четвертую. Динамики и запаса мощности, как по мне, хватает с головой (с сумашедшими иномарками не гонялся, просто

ехал никуда не спеша). Чуть потеет прокладка ГБЦ. Тосол и масло на месте. По сравнению с Таврией (на ней этот же маршрут

неоднократно проехан), заметно меньше устают спина и плечи. Подвеска вела себя достойно, лишь пару раз (ну не умеют

наши дорожники ложить латки встык) удар от неровного стыка пошел в корпус. Неприятно, но не смертельно. Буду внимательнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-177890
Поділитись на інші сайти

16/06/2008 ... Почти все время на пятой передаче, на обгон четвертую. ...

Объясните, пожалуйста, неопытному - зачем "на обгон четвертую"? Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-179395
Поділитись на інші сайти

Объясните, пожалуйста, неопытному - зачем "на обгон четвертую"? Спасибо!

Переключившись на ступень ниже,обороты двигателя поднимаются до зоны максимального крутящего момента. Соответственно обгон пройдет резвей и безопасней :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-179403
Поділитись на інші сайти

Что бы машина быстрее ехала. Попробуй (для сравнения) , где-нибудь на открытом участке трассы, при скорости 100 км/ч резко ускориться на 5-й передаче, а потом (снова сбросив скорость до 100 км/ч) проделать то же самое, но переключившись на 4-ю. Сразу почувствуешь разницу в динамике. Хотя, я как то по дороге в Харьков заправился хреновым бензином, дык с 5-й на 4-ю (скорость 90-100) на обгонах не помогало :( Приходилось 3-ю впихивать, только тогда появлялось "движение" :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-179404
Поділитись на інші сайти

Коллеги, вы совершенно правы. А на пятой, самое то, это поддерживать заданную скорость.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-179929
Поділитись на інші сайти

ну не совсем...

После 120 км в час четвертая передача как по мне тупеет. Тут уж проще на 5-й разгонятся...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-180007
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

27/07/2008 Пробег 3337км. Дабы предотвратить течь тосола (прокладка ГБЦ стала больше потеть в районе номера двигателя),

решено заменить прокладку. Прокладка 50грн, работа механика 250грн. На снятой прокладке из видимых повреждений обнаружен

разрыв одного из "уплотнителей" красного цвета. Если ориентироваться по двигателю, то разрыв приходится на правый передний

угол (по ходу движения). Продолжим наблюдения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-190514
Поділитись на інші сайти

03/08/2008 Пробег 3432км. Произведена чистка РХХ. Скорее профилактическое мероприятие, чем остронеобходимое. Наконечник

РХХ чистый, лишь снизу чуть нагара/копоти, а вот место посадки порядком грязное. Проверены свечи: електроды чистые сухие,

изолятор относительно чистый без красного налета, первый виток резьбы и юбка чуть в копоти (похоже WOGовский мустанг

чуть испортился, на Таврии такого не наблюдалось). Свечи развернуты прорезью в направлении впускного клапана (обсуждалось

на tavria.org.ua). Прокладка ГБЦ сухая и это радует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-192157
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

26/08/2008 Пробег 4600км. Совершена поездка на море по маршруту Запорожье-Джанкой-Судак-Канака-Судак-Джанкой-Запорожье, общая протяженность 1052км. Экипаж :двое взрослых и ребенок, багаж пару сумок. Машинка бежала уверенно, в среднем 100-110 км/ч, ну в горной местности около 40 км/ч (опыта маловато), единственно, что подводит к заменен масла в коробке, на пятой при скорости более 105км/ч появляется гул. Думаю осенью поменяю масло в коробке. Как по мне, так мне мощности хватало, при грамотной тактике и по трассе и на подъемах. Чуть поцарапал низ бампера о бордюр (вроде и не высокий бордюр, а до бампера достал). Да, если кому интересно выложу маршрут (где, куда, заправки и т.д.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-198073
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

20/09/2008 Пробег 4900км. Куплен фильтр салона

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(85грн. ), процесс установки неоднократно описывался, поэтому не буду повторяться. От себя замечу лишь одно: перед непосредственной устновкой фильтра рекомендую снять с пальцев кольца (перстни и т.п.), сам зацепился, мешает. А в остальном ставится не сложно, и навык думаю появится быстро. Особого уменьшения потока воздуха не заметил.

P002_450x600.JPGP001_450x600.JPG

Еще нашел одного "сверчка": дребезжащий металлический звук в районе правой задней двери, проявлялся на мелких неровностях типа "стиральная доска".Решено, надо разобрать дверь.

P001_800x600.JPG

1.Снимаем все, что мешает снять дверную карту: окантовку рычага открывания, ручку стеклоподъемника (там U-образная металлическая скоба, поддевается и выталкивается отверткой), пластмассовую треугольную накладку (держится на двух фиксаторах).

P003_300x400.JPGP004_300x400.JPGP002_300x400.JPG

2.Снимаем дверную карту:отогнуть снизу и с боков (до отщелкивания фиксаторов) и вытащить вверх.

P005_600x450.JPGP006_600x450.JPGP007_600x450.JPG

Механизм стеклоподъемника прикрыт пленкой. Отгинаем и вот он, виновник. Один из саморезов держащих привод центрального замка, немного открутился. Закрутим, проверим. Ничего не дребезжит.

А в остальном полет нормальный. На зиму хочется зимнюю резину. :P

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-207642
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

06/12/2008 Пробег 6400км. Свершилась обновка к зиме: после длительного выбора куплена зимняя резина Nokia W 175/70 R13 по 350грн. на авторынке на Космосе (пока только на два передних колеса). Шиномонтаж на Чапаева 35 грн. (вежливо, быстро, аккуратно, с чаем, без очереди). Ощущения от новой резины:

- новая;

- сцепление с дорогой явно лучше;

- мягче и тише ход;

Debica отмыта и отправлена в подвал до весны.

P001_450x600.JPG

Хоть зима у нас и непредсказуема: первая неделя декабря а на улице +15 сыро и влажно и можно было бы еще поездть на летней, но завтра с успехом может быть гололед. Поэтому, чтоб потом не менять колеса на стоянке, решил поменять, а там видно будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-239877
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

20/02/2009 Пробег 7230км. Замер расхода показал в городском цикле 9,1л/100км. Зимняя Nokia W 175/70 R13 ведет себя превосходно

как на сухом так и на мокром, рыхлом скользком покрытии. На рыхлом глубоком снегу сцеплении превосходное, на голом льду, надо

просто не забывать, что под колесами голый лед, вода рассекается замечательно, а на сухой дороге, при движении накатом

наблюдается даже торможение (на летних такого не заметно).

24/03/2009 Пробег 7500км. Заменены фильтры топливный и воздушный. По случаю приобретен подрулевой переключатель с кольцом для противотуманок, благополучно установлен (отдельное спасибо всем кто описал сею процедуру в своих бортовых журналах).

Для подсветки бардачка, попалась штатная лампа, а на радио-рынке кнопка на размыкание, вот только кнопка оказалась неудачная: после монтажа обнаружился дефект, вне зависимости от положение происходило срабатывание, особенно при езде по неровной дороге. Будем менять.

Поскольку и второй кнопке пришел гаплык, решено не заморачиваться и поставить тумблер. Лампы освещение салона. бардачка и багажника заменены светодиодами, проверил ночью, мне светодиоды больше нравяться.

03/04/2009 Пробег 7779км. Решено наконец-то узнать, что же залито заводом в коробку. Куплено масло ZIC 75W85 GL4 2л.

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE004.jpg

Для слива масла из коробки передач подобран пластмассовый тазик (ну почему конструктора не предусмотрели сливную пробку), итак, при откручивании поддона масло как и предполагалось течет сразу со всех сторон и успешно ловится в тазик.

Должен сказать, что слитое масло умеренно серого цвета, однородное, с легкими следами стружки на дне, достаточно жидкое, в количестве 1,9л. Ну не заливать же его обратно. Масло залито через сапун, так оказалось удобнее.

По ходу процесса раскручена левая противотуманка (запотевание) на просушку.

05/04/2009 Пробег 7866км. Сменена резина зимняя на летнюю. Зимняя отмыта, почищена, просушена. Планирую подкрасить диски, после зимы местами есть сколы царапины, не хочется чтоб ржавели.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-292776
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

23/07/2009 Пробег 10300км. Автопробег Запорожье-Борисполь-Запорожье. Дальность 1070км (чуток сбились с курса, не поверив указателям). Экипаж двое взрослых, ребенок, в багажнике одна сумка (обратно теже, но багажник наполнен подзавязку). Общий маршрут частично по трассам, частично по селам.

Бензин 95-й WOG, стиль езды спокойно-экономный населенный пункт 65-70 км/ч, трасса 100-110 км/ч(на всей протяженности участок километров 50 где шел 120 км/ч, на остальных жалко машину) средний расход за поездку 5,85 л/100км. Готовлюсь к замене масла в двигателе, фильтров и т.д.

В дороге пару раз замечал, что заметно медленнее крутится одометр, а то и вовсе стоит, после нескольких кочек-ям крутится с нормальной скоростью, надо будет посмотреть. Да перед поездкой запотела правая противотуманка, думал снимать на просушку, а получилось проехаться пару раз с включенными ПТФ, да плюс жара, смотрю влага ушла, разбирать не стал понаблюдаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-353625
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

15/08/2009 Пробег 10700 км. Заменено масло в двигателе: залито тоже, что и было 10W-40 Castrol. Случился казус с масляным фильтром, он не подошел по резьбе. Пока в деталях не разодрался, разберусь напишу, А пока на будущее масляные фильтры брать таврические!. И это правильно, так как на базаре не обратил внимание и взял фильтры для Lanos 1,5.

Позже будет еще отчет о разборке стартера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6217-bortovoy-zhurnal-7_pilot_7-zaporozhe-lanos-14-2008/#findComment-455057
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.