Перейти до змісту

Бортовой журнал Andrju (Sens 2003)


Рекомендовані повідомлення

Решил тоже борт.журнал открыть. Моя первая машина. Досталась мне от тестя. Я сам хотел купить после автошколы себе новую хюндай, но сказали ты нулячий, покатайся на сене, а потом купиш лучше. Как говорят дареному коню в зубы не смотрят.

Значит так Сенс 2003 года выпуска, с ГБО, ц.з, сигналка, магнитола, 17000 пробег.

Решил отремонтировать, улучшить, кое-что переделать, почистить и тд.. Машина должна радовать глаз. Короче в автосервис.

Было сделанно:

Двигатель

1. Распредвал от МеМЗ 317

2. Разрезная шестерня

3. Колектор 4-2-1 с гофрой размер и посадочные места стандартные

4. Глушак ULTER

5. Пропаяна земля

6. Кожаные проекладки под некоторые датчики

7. Проведена дополнительная земля в двиг.отсеке

8. Датчик температуры воздуха перемещен в коробку фильтра(датчик от ланоса)

9. Фильтр нулевик К&N в штатное место

10. Чиптюнинс

11. Антихлопок перемещен в крышку воздушного фильтра, типа грибок

Кузов

1. Распорки передние верхняя и нижняя

2. Амики Kayaba-Excel G

3. Пластиковая защита картера

4. Передние тормозные диски и суппорта ATE от вектры 14"

5. Кованые диски СЛИК 14" + резина ТОЙО СФ1 175на60

6. Шумо и виброизоляция, сключая капот и багажник + антискрип

7. Крышка багажника обшита

8. Передние ПТФ

9. Обогрев зеркал

10. Тонировка

11. Светодиодный задний дополнительный стоп-сигнал

12. Цыган пакет, т.е накладки на зеркала, ручки дверей и задняя планка

Салон

1. Партроник 4+4

2. БК Мультиттроник 1031

3. Подрулевые с кольцом паузы дворников и передними ПТФ от лачети

4. Задние воздуховоды родные

5. Магнитола СОНИ с мп3 и заменены динамики на рионеры и сони

6. РУль от ланоса с подушкой(не подключена)

7. Регулируэмая рулевая кольнка

8. Плавное включение салоного света

9. Штурманский плафон от нубиры

10. Очечечник от лачети

11. Подсветка перчаточноого ящика(родное)

12. Зуммер интелектуальный(ручник и двери пищат только при движении и тд)

13. Подсветка дверей при открывании на землю + габариты (сделаны только задние) в передних проведенны провода)

14. Проведены провода к автоматическому открыванию багажника и лючка бензобака через сигналку + блок кнопок от NEXIA

15. ЭСП по кругу родные+ блок кнопок и кнопки на карты родные

16. Доводчик ЭСП

17. Изменена подсветка приборки и панелей +Подсветка внутрених ручек дверей. Все сделано в едином стиле, цвет подсветки желтый.

18. Покрашенна приборка

19. Также лежат электромеханизмы на зеркала и джойстик от калибры, не установленны

В планах было поставить ГУР, кондиционер, поменять генератор на омеговский, может задние тормозилки, но уже не судьба

На данный момент все работы приостановленны, так как машина бай бог с весны будет продаваться. По причине - семья выросла, нужна машина побольше, вагон или минивен

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/
Поділитись на інші сайти

Для начала были куплены тахометр Autogauge, вольметр Autogauge, подставки под них, партроник 8-датчиковый Steemate. И поехал на сервис уквавто, что в броварах на окружной. Если бы знал что за сервис никогда не поехал, хотя есть там и нормальные люди. Замонтачили там же все что купил, отрихтовали и покрасили, антикорозийку полную сделали, по ГБО тогда спецов у них небыло, не знаю как сейчас . Делали 2,5 недели, обещали 5 раб.дней :twisted: а мне надо было ехать. Забрал машину, а с нее капает антикорозийка. Потом через пару дней увидел, что салон засрали :evil:, а ж за поворотники позалетало. Когда монтачили тах, говорил только не к форсункам - присобачили к ним. С партроником тоже была нехорошая штука - индикатор поставили там где хотел, а сам электронный блок скотчем к плассмасовой крышке предохранителей, которая слева, вот я еду и блок незаметно падает под педаль сцепления, педаль до конца не жмется, а тут надо переключать - я жму а она не хочет, короче страшно было, к тому же только после автошколы.

Было решено все что можна сделать в гараже(слава богу гараж есть). Пошел шерстить форумы и читать книжки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-137314
Поділитись на інші сайти

К зиме собравши всю информацию, я уже знал что хотел, спасибо добрым людям с этого и других сайтов.

1. Куплены ЕСП+кнопки( все родное)

2. ПТФ родные+ подрулевой с кнопкой птф родной

3. БК Multitronics 1031u

4. брызговики резиновые поляцкие по кругу

5. РХХ с металическим наконечником с желтой этикеткой г.москва

6. магнитола сони 617+ду

7. акустика на перед и назад стандарт.размеров пионир и сони

8. диски 14 ковка Слик

9. резина TOYO 175/65 14

10. хром накладки на ручки

11. накладки на торпеду+ручка кпп+ ручки стеклоподъемников на зад.двери+рамка кпп с чехлом(оригинал GM)

12. K&N фильтр в штатное место

13. Сетка на радиаторную решетку и под низ

15. Подлокотник

14. Материал для карт дверей на обшивку

15. Сопутствующие товары- релюхи,клея, провода, контакты, разьемы, светодиоды для подсветки ручек, WD, мовиль, бадяга для промывки инжектора и тд.

16. Куплен к-лайн адаптер +накачано софта и прошивок, будем диагностировать и перепрошивать 2х режимку+ уже слепил свою прошивку.

Салон весь разобрал, крушу и карты поснимал. И все что в салоне или через него надо монтировать все сразу,чтобы по сто раз не разбирать и собырать. Разбирал машину первый раз в жизни, так что дело было долгим.

Начал с ЭСП, детали описывать не буду, но был двойной геморой. с правой передней дверью- ну ни вкакую не залазили в штатные места крепление эсп, пришлось подпилеватьсами эсп и распиливать отверстия. С левой стороны тросик зажевало, не на свою направляющую слетел. :twisted: Проклятый был день, даже пива не хотелось. Все отрегулировал -заработало и смазал литолом. ЭСП работают только с АСС, шоб акум не посадить мало ли что.

С ПТФ монтаж без единой проблемы. Поменял подрулевой переключатель и индикацию на приборку передние ПТФ вывел. Бампер оказался правильный, птф светят в нужном направлении

Потом подсветку ручек сделал при включении габаритов.

to be continue

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-137327
Поділитись на інші сайти

Уважаемые модераторы а пожалуста исправте не вортовой а бортовой. Спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-137328
Поділитись на інші сайти

О тахометре, сначала сигнал для таха снимался с форсунок. Не понравилось, что когда резко сбрасываеш на холостые стрелка падает в 0 а потом резко ХХ, а также показания менялись нечетко, и медленно и с запаздыванием. Провод таха переключил на 43 ногу ЭБУ. Все стало как надо, и скрелка стала чуствительней на нажатие на тапку.

БК Multitronics 1031u - с подключением проблем не было. Подцепил на крышу, над зеркалом, там есть приварена какае-то херня. Шлейф провел под крышей, потом по стойке, и под торпеду. К приборке припаял ответный разъем, там же был +, земля, сигнал Ing, ДУТ и подвел провод от К-лайн.

По музыке сильно не парился - Sony CDX-GT617UE +ДУ+ передние Пиорер+задние Сони, все обошлось порядка 270$. Провода на акустику не менял. ДУ поставил слева ,чуть дальше от подрулевого переключателя и немного ниже. Ничего не мешает. Подиумы которые спереди пришлось чуточку подпилять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-137918
Поділитись на інші сайти

Переходим к мотору. Плавают обороты ХХ. Вынул РХХ - весь наконечник в коксовых коростах, промыл его а также посадочное место. Поставил - обороты стали более стабильные, и быстрее происхотит возврат в хх после перегазовки. Но потом был куплен РХХ с железным концом с желтой етикеткой, гдето на форуме промелькало. ДПДЗ не трогал. Пропаял всю массу где только мог найти 100Вт-паяльником, а где-то поджал.

Свечи - стояли чампионы, все в коростах. Поменял на NGK 3-лепестковые. Разницы большой не увидел, посравнению с обычными чампионами, разве что двигло быстрей заводиться, стартер менше крутиться. Читал, что для газа многолепестковые не то, поездил на газу- все унорме.

Про нулевик. Думал ставить или нет - поставил K&N в штатное место, да чуть на верхах быстрей. Гдето писали что нулевик с газом не дружит, поездил, как по мне на газу даже лучше динамика чем на бензине. Может мое субъективное мнение,а может настройка гбо, но хуже точно не стало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-137959
Поділитись на інші сайти

ЭБУ. Стояла прошивка V09ISS130019. То есть еуро-0.

Был куплен готовый USB К-лайн адаптер, питание к адаптеру взял с прикуривателя. Провел диагностику Т-монитором и Chipscaner. Все параметры пришли в норму после нового рхх,чистки, пропайки. Например: часовой расход до ремонта на ХХ составлял 1.7 л/час, после ремонта 0.8 л/час. и тд и тп.

Ну все параметры в норме можно и прошиться. Решил сделать 2х-режимку. Было скачана 1 прошивка -спорт, 2- под пропан. В Chipexporer были внесены изменения, в обоих прошивках ЭПХХ 900 был поднят до 1200, отсечка по оборотам поднята, в ОУЗ поубирал провалы, маски ошибок, отключил RCO, топливоподача поставил 70-170. Прошивка на пропане температура ОЖ поставленна 87-90 гр.

Для переключения прошивок - 42 ногу ЭБУ на корпус вкл или не вкл. Короче надо 2-ой переключатель. 1 половина - на вариометр(по мойму так называеться), 2 половина - на 42 ногу ЭБУ и корпус. Думал через диагностический разьем шить, как не крутил - не получилось, и бензонасос не работал, и главное реле цокало, разрешение програмирования через перемычку или сопротивление, АСС игрался -ни в какую. Открутил и взял домой. Дома на столе- без проблем. Заливал Chiploader-ом, предварительно скачав с эбу еепром и старую заливку.

Поставил эбу назад. Завожу - завелась, но начала кехкать периодически, надо либо РЦО крутить(но его я отключил програмно) либо топливоподачу менять. Было 65-140, поставил 72-155. Топливоподача записана в еепроме, любой диагностической прогой мона поменять. Я менял через Т-монитор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-137994
Поділитись на інші сайти

Прошил. Надо обкатать.

Понравилось - на низах хороший подхват, как бы низы стали мощнее, разгон намного быстрее чем на стоковой прошивке. Педаль газа стала более чувствительней. На газе тоже самое. Разницу между газом и бензином почти не заметно. На бензине расход на 100 км при 100км.час порядка 7 литров по трассе.

Огорчило - на 5 передаче разгон на бензине так и остался медленым, а на газу как бы лучше разгон и максималка. Может бадяженый бензин, а может масло надо менять, форсунки чистить, топливный фильтр...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-138008
Поділитись на інші сайти

547872c56087ed7261f6c22253e2c9df.jpg

473f19377fa0ca7995d47943108654f6.jpg

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-138945
Поділитись на інші сайти

344c869c686b691578b5a6bd6b9f6a74.jpg

Диски Слик 14' ширина 6' вылет 38. Резина 175/65 TOYO CF1

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-138946
Поділитись на інші сайти

Поломки за время эксплуатации;

1. на 18 тис. км начала скакать напруга, от 8 до 17 В. Разобрал регулятор напряжения, все пропаял 100Вт паяльником. Полет нормальный. Потом новый купим.

2. на холодную прилично тек тосол, особенно на морозе, прогреется - перестает. Затянул хомуты где только достал, и крышку бачка промыл, клапана на крышке подергал, пружинки, уплотнители. Пока под двиглом сухо. Надолго - не знаю.

3. Акум в ноль уходил очень быстро, оказалось горел свет в багажнике, контакт который на замке в норме, гдето наверно изоляцию пробило. Неискал, пока тупо отключил лампочку в багажнике. И еще по акуму- зимой в мороз его как будто раздувает, стенки корпуса округливаються. Акум Westa, сколько лет не смотрел. Наверно скоро кирдык ему.

4. Машину тянет влево. Посмотрел внимательно-левое переднее при ровном положении руля еле заметно повернуто влево, правое - вдоль оси авто. И еще вибрации руля в районе 100км.час и выше, по ровной дороге. Так что надо розвал-схождение делать и пусть рулевое посмотрят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-140930
Поділитись на інші сайти

Сегодня сделали развал-схождение (100 грн) и клапана отрегулировали (90 грн). Делали в Автогаранте, что возле Терминала, Бровары. Потратил 3 часа. Развал был еще тот, мастер говорил как я вообще на ней ездил. По поводу клапанов - на моем папелаце наверное делали регулировку в первый раз за весь пробег, все клапана в разнобой. После сервиса мотор аж подругому гудит, как бы без звона, низкочастотней, и машина ровней, плавней разгоняеться и едет. Такшо ось таки помидоры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-142171
Поділитись на інші сайти

На выходных буду красить планку багажника, зеркала, и подставку под номер на пер.бампер. Фотки выложу. Также перезалью 2х-режимку, отредактировал свою предыдущую как по газу так и по бензусу. Дай бог чтобы на все время хватило.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-144130
Поділитись на інші сайти

Усли бы не мой старый сенс, я бы не познал что значит ковыряться во внутреностях машины. До сени чуть поездил на новой киашке церато и нисане алмере 98 года, было с чем сравнить. Решил хоть как то его подогнать, что бы комфортно ездить. Что не делаеться то к лучшему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-144538
Поділитись на інші сайти

Как разобрать зеркало. Описывать с самого начала не буду. Начну с того что уже зеркало(стекло) отстегнуто, видим такую картину

pic.php?mode=large&pic_id=13951

Видим белую круглую загугулину, к которой крепиться 3 цветных тросика, синий-красный-желтый, соответственно на белой загугулине на пластмасе есть соответствующие надписи Y-желтый R-красный B-синий. Тросики можно разными способами снять, например я отжимал их от центра, можно выкручивание всех винтов и шурупы 1,2,3 - натяжение ослабиться и потянуть на себя, вынимая их с фиксаторов. Зеркало разберется на 4 части: часть с ручкой регуливовки зеркал (на ней же тросы и остануться), корпус зеркала, круглая загугулина и механизм с пружиной.

pic.php?mode=large&pic_id=13950

Далее моем, обезжириваем, шкурим, грунтуем и красим

Расходники

pic.php?mode=large&pic_id=13949

1-Хром-краска(20 грн). Хром бывает 2х видов. Стойкие к мех и атмосферным воздействиям и нестойкие. Нестойкие пальцем стираються и не поддаються покрытию лаком, хром как на светоотражателях.

2-Акриловый бесцветный лак(30 грн)

3-Краска типа металик(20 грн)

4- Пластификатор(45 грн). Но можно и грунтовку по пластику

И вот сам результат "квази-хромирования"

album_pic.php?pic_id=12963.

На фотке хром пока еще не покрыт лаком.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-145266
Поділитись на інші сайти

Уважаемые модераторы а пожалуста исправте не вортовой а бортовой. Спасибо

поправили

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-148068
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-148200
Поділитись на інші сайти

Решено было перекрасить в цвет авто.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-150590
Поділитись на інші сайти

По поводу зеркал, после покраски надо было собрать, с тросиками пришлось помучиться, зеркала ну ни в какую не собираются в том порядке в каком разбирались. Концы тросиком надо вытянуть из ручки регулировки, они снимаются относительно легко с некоторым усилием. Потом собираем зеркало, и самое трудное быдет натянуть тросы назад на свои места в ручке, понадобиться некая сноровка и сила, сначала один, второй, и самое трудное быдет натянуть последний.

042d9830ae2a785ce63a399b3e1281b2.jpg

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-150602
Поділитись на інші сайти

А

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-150623
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Была проблема с ГБО на 20000 - когда вовремя в низ не переключал скорость автоматически переключалась на бензин, едеш на 5-ой опускаешь скорость до 75 км и происходит переключение. На верх переключение - все в порядке. Решил сначала сам решить проблему; для начала посмотрел и подергал все провода и разъемы на редукторе и на переключателе, эмуляторе; затянул все шланги которые к редуктору и от него. Еще раз протестил Т-монитором. Параметры все в норме. Сейчас все в порядке. Не знаю что было, но склоняюсь к плохому електрическому контакту в цепях ГБО. Если уже полез Т-монитором то уменшил топливоподачу 65-140(было 72- 170) и увеличил хх с 860 до 880, динамика машины не изменилась

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-155657
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Вылетел болт или шпилька, которая соединяет кулису КПП с мотором, прямо на ходу. Хорошо что не в пробке, сначала подумал что коробка накрылась,ну слава богу только болт, вставил отвертку и так 20км до гаража и доехал на 1 и 3 передачах. Спрашивал на нескольких сто - нету или не знают что за хрень. Думал что где где а на укравто должно быть - подхожу говорю мол так-то и так, а они - этого не может быть, такова никогда не случаеться, намекая что я эксплуатирую авто в экстремальном режиме, и нет такого болта потому что он никогда не вылетает , и начали втюхивать весь механизм, но его тоже не оказалось. Пошли все на укравто накуй со своими плакатами . Зашел в автомагазин купил болт и гайку,шайбы.

Болт диаметр 8мм.От головки болта до начало резьбы 55мм. Сама длина болта 95мм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-163640
Поділитись на інші сайти

Возле дома хтото сделал мне небольшую вмятину на левом крыле :( выше арки колеса, дверью толи от грузовика или автобуса.

Поставил опять машину во дворе своего дома - опять хтото добре чиканул по заднему правому крылу:evil: , краску сдерло до грунтовки на арке, обошлось без вмятин.

Будем клеить молдинги.

По Multitronics-у. Стал показывать только вольты и время. Сигнал с К-линии не доходит до прибора, шлейф целый, сигнал теряеться внутри прибора, будем разбираться.

По тосолу. Сцуко испаряеться когда долго топишь выше 120км.ч

Планирую в ближайшее время поставить плафон спереди и борт. комп поставить на возле приборки на рулевой колонке. Шумку охота и трохи выпуск модернизировать.

Скоро на ТО, заливать буду ХАДО но без гелей

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-163681
Поділитись на інші сайти

Добридень Andrju, Цікавить результат тестування дворежимної прошивки. У мене теж Сенс з ГБО + кондиціонер. Залили якусь прошивку під кондиціонер ліву, не дуже подобається. Хотілось би теж дворежимну.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/#findComment-163704
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.