Перейти до змісту

Бортовой журнал Andrju (Sens 2003)


Рекомендовані повідомлення

Використовувати термоклей в даному випадку не доцільно, адже в спеку на сонці в автомобілі температура може доходити до 50 градусів, та й взимку пічка вмикається. А даний клей при нагріванні перестає бути твердим і склеювані деталі легко можуть розєднатись.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-612870
Поділитись на інші сайти

Використовувати термоклей в даному випадку не доцільно, адже в спеку на сонці в автомобілі температура може доходити до 50 градусів, та й взимку пічка вмикається. А даний клей при нагріванні перестає бути твердим і склеювані деталі легко можуть розєднатись.

Перевіряв, феном і пічку на 4 включав при макс.температурі 2 години на хх ганяв коли на вулиці 25грд тепла, тримається, проблем не було,міцність і цілістність збережена.

Температура плавления термоклея - >80 С, температура полученя ожога - около 50 С, прогрейте двиг до 90 С, печку и температуру на максимум, у вас даже нижняя крышка не нагрееться до той температуры когда невозможно руку держать.

И еще один ньюанс монтажа задних воздуховодов (я не имею виду что ЭБУ сенса придется крепить в другом месте), левый воздуховод, когда поставится, уменшаеться пространство куда можно ногу поставить на педаль газа, подошва упираеться в тонель с одной стороны, а с другой если у вас нога широкая или размер 45 растоптаный, подошва ложиться частью на педаль тормоза, придется подрезать резиновый коврик, который можиться на пол и тонель. Так и было, на даче все замонтачил, а как пришло время ехать домой, прозрел:blink:, до педали газа нога не пролазит, пришлось туфлю снять и пальцали ног давить тапку и тормоз, а это не очень приятно, но слава богу всего 20км, и по трасе.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-613135
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Подрулевые от лашетти

gallery_12901_555_59907.jpg

gallery_12901_555_104746.jpg

Намного мягче чем родные. Включениме Задние ПТФ сделал как было, хотя можно было сделать влючение независило от головного света. Правый от Лачети Вагон с датчиком дождя, пауза на кольце только от 1 сек до 12 секунт, 5 положений.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-698577
Поділитись на інші сайти

Подсветка двери

1. Берем такую светодиодную ленту

TWF3_L.jpg

2. Берем помойму от копейки задниего хода фары(на фото не тот вариант)

gallery_12901_555_41887.jpg

Режем, вторую половину что с отверстиями оставляем себе.

3. Далее делаем так

gallery_12901_555_89058.jpg

gallery_12901_555_52147.jpg

gallery_12901_555_73340.jpg

3М автоскотц в помощь.

4. Получаем

gallery_12901_555_128287.jpg

gallery_12901_555_2650.jpg

ЗАГОРАЕТЬСЯ ТОЛЬКО ТА ДВЕРЬ, КОТОРАЯ ОТКРЫТА. + - ведеться от габаритов , а минус(корпус, масса) ведеться отдельным проводом через диод на кольцевик соответствующей двери.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-698581
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Датчик температуры на ДАД Сименс отключен, был куплен датчик Температуры воздуха от Ланова и врезан в коробку фильтра, ну и кое что менялось в прошивке. Сейчас расход бензина составляет 8 литров на 100км, в основном по городу, включая прогревы,обогрев зеркал и стекла, печка на 3, если учесть что машина тежелее от виброшумки на стальных дисках, считаю что результат отличный. А может научился тапку давить оптимально?!

med_gallery_12901_555_77637.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-835181
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців потому...

Ой да. давно не заходил, думал продавать своего сеню но жизнь вносит свои корективы. Решил всетаки доработать генератор окончательно , чтобы уже никогда уже не лазить в него. Для этого был приобретен диодный мост ВТН БВО11-150-08 М(хотя по правде у меня оказался мост на диодах БОШ,можно было и не менять) и регулятор напруги ВТН 9111.3702 на 14.5 вольт.

9111%20from%2012.05.11.jpg

Ну что сказать - свет горит ярче и двиглу точно понравилось.

Все на ХХ, когда было еще тепло.

На холодний - 14.5, после прогрева держиться 14.3 В,

Ближний +ПТФ - 14.2 В

Ближний +ПТФ+ЗПТ - 14.1 В

Ближний +ПТФ+ЗПТ+Печка(3 положение) - 13.8В

Ближний +ПТФ+ЗПТ+Печка(3 положение)+обозрев(зад.стекло и зеркала) - 12.8В

Сейчас когда похолодало в минус, то к показаниям добавит 0.1-0.2 вольта.

Всем рекомендую переделку, тема на сайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1054698
Поділитись на інші сайти

Потом меня задолбало чирканье задних колес и брызговиков, были куплекнны усиленные задние пружины и уже если пошла такая пьянка то и передние пружины 7-виткорые фирмы Монрое ну и тормозные диски и колодки на перед Феродо 14, у меня АТЕ 256мм. Установили, машина приподнялась немного, переделкой доволен.

Так же были покрашены зеркала и задняя планка, сейчас телега выглядит так

med_gallery_12901_555_127312.jpg

med_gallery_12901_555_50765.jpg

Также было проапгрейденна обшивка багажника

med_gallery_12901_555_25182.jpg

Были установленны задние подголовники, к счастью спинки у меня были с двумя трубками, инсталяция заняла не более 10 минут

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1054705
Поділитись на інші сайти

Поставил наконец то электрозеркала с подогревом, зеркала переделыввал сам, вставлял электромеханизмы, зеркала ПОНГ -Энг механика, были заменены на ДЕУ -Сенг механика, которые с минимальным гемором переделываються на электрические посредством комплекта электромеханизмов для апгрейда механических зеркал к нексии, джойстик оставил родной,но добавил переключатель левый-правый а также блок управления зеркал при парковке ПИЛОТ. Но времени протянуть проводки нет. Триугольники остались родные, но остались отверстия от рычашков, корорые закрыли твитера Аурис, теперь стерео панорама у меня на уровне ушей ,а не ног.Подсоединил к нижней акустике через фильтра ВЧ, которые шли вы комплекте к твитерам

med_gallery_12901_555_34081.jpg

med_gallery_12901_555_68527.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1054732
Поділитись на інші сайти

В ближайших планах

1. Установка ГТЦ 22мм с клапанами 3\40 (валяеться в багажнике)

2. Все стоить на дрыгателе для ГУРа, кроме самой рейки(тоже рейка и крепление к рулевой рейки в гараже)

3. Замена форсунок на БОШ 4-дирочные, а сименсы в топку, и заглушка вакумного регулятора давления топлива(убрать как неконтролируемый фактор).

4. Установка датчика фаз, если психону то и лямбды с ПО января+ДМРВ

пункты 3 и 4 для уменшения жора и хочу добиться 0.7литра\час на хх

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1054742
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Были установленны форсунки БОШ вместо Сименс и заглушен вакумный регулятор давления топлива.

med_gallery_12901_555_49157.jpg

Слева Сименс, БОШ справа

med_gallery_12901_555_55639.jpg

Отчет о в Очемелых Ручках

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1065106
Поділитись на інші сайти

Немного подредактирую по состоянию на сегодняшний день:

Двигатель

1. Распредвал от МеМЗ 317

2. Разрезная шестерня

3. Колектор 4-2-1 с гофрой размер и посадочные места стандартные

4. Глушак ULTER

5. Пропаяна земля

6. Кожаные прокладки под некоторые датчики

7. Проведена дополнительная земля в двиг.отсеке

8. Датчик температуры воздуха перемещен в коробку фильтра(датчик от ланоса)

9. Фильтр нулевик К&N в штатное место

10. Чиптюнинг

11. Антихлопок перемещен в крышку воздушного фильтра, типа грибок

12. Вместо форсунок Siemens 6238 на Bosch 0 280 158 502

13. ГУР(пока не стоит рейка и не натянут ремень)

14. Генератор выдает 14,5 В посредством замены модели регулятора напряжения

В планах

15. Устройство плавного включения и управления в зависимости от температуры ОЖ вентитятора охлаждения

16. Датчик фаз

17. Датчик масового расхода воздуха

18. Пероейти на ПО Января 5, а может и Январь 7

19. ГТЦ 22мм и клапана 3\40

Кузов

1. Распорки передние верхняя и нижняя

2. Амики Kayaba-Excel G

3. Пластиковая защита картера

4. Суппорта передние ATE от вектры 14"

5. Кованые диски СЛИК 14" + резина ТОЙО СФ1 175на60

6. Шумо и виброизоляция, сключая капот и багажник + антискрип

7. Крышка багажника обшита+приблуды для крепления разных предметов

8. Передние ПТФ

9. Обогрев зеркал

10. Тонировка

11. Светодиодный задний дополнительный стоп-сигнал

12. Цыган пакет, т.е накладки на зеркала, ручки дверей и задняя планка

13. Зеркала и задняя планка, ручки дверей покрашены в цвет авто

14. Забние пружины усиленные.

15. Передние пружины - Monroe 7витковые

16. Передние тормозные диски и колодки Ferodo

В планах

17. Веерные форсунки омывателя+клапана

18. Защита под левую ПТФ

19. Реснички на фары

Салон

1. Партроник 4+4

2. БК Мультиттроник 1031

3. Подрулевые с кольцом паузы дворников и передними ПТФ от лачети

4. Задние воздуховоды родные

5. Магнитола СОНИ с мп3 и заменены динамики на рионеры и сони

6. РУль от ланоса с подушкой(не подключена)

7. Регулируэмая рулевая кольнка

8. Плавное включение салоного света

9. Штурманский плафон от нубиры

10. Очечечник от лачети

11. Подсветка перчаточноого ящика(родное)

12. Зуммер интелектуальный(ручник и двери пищат только при движении и тд)

13. Подсветка дверей при открывании на землю + габариты (сделаны только задние) в передних проведенны провода)

14. Задние подголовники

15. ЭСП по кругу родные+ блок кнопок и кнопки на карты родные

16. Доводчик ЭСП

17. Изменена подсветка приборки и панелей +Подсветка внутрених ручек дверей. Все сделано в едином стиле, цвет подсветки желтый.

18. Покрашенна приборка

19. Также лежат электромеханизмы на зеркала и джойстик от калибры, не установленны

20.Стоят Электрозеркала пока(не подключен джойстик родной, немного переделаный. И не подключен модуль управления при парковке ПИЛОТ)

21. В треугольники заглушки зеркал вмонтированны твитера (ВЧ), а слева еще и светодиод индикации обогрева зеркал.

В планах

22. Раздельное управление обогревом зеркал и заднего стекла

23. Автоматическое открывание багажника и лючка бензобака через сигналку + блок кнопок от NEXIA

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1065150
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

И так на текущий момент установлен КПП Д15 от ланоса 1.5, и сбылась мечта идиота - ГУР наконец то доделал. А также установлен термостат от ланоса 1.4 (мемз317 двигло) и ГТЦ 22мм, выхлоп от ланоса 1.4. Совсен другая машина- и рулиться и переключаеться :yes:. А как прогреваеться!. Повторюсь у меня піхло 1.3 мемз 307.

gallery_12901_555_143342.jpg

gallery_12901_555_32551.jpg

gallery_12901_555_127228.jpg

"Палки" на крышу, в хозяйсве нужная вещь. Марка Gev, с замком, универсальный, на разное авто с гладкой крышей, по дизайну к ланосу очень подходит.

gallery_12901_555_109292.jpg

gallery_12901_555_43911.jpg

gallery_12901_555_17775.jpg

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1265200
Поділитись на інші сайти

Марка Gev, с замком, универсальный, на разное авто с гладкой крышей....

Как модель называется, где брал и почем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1265219
Поділитись на інші сайти

Марка Gev, с замком, универсальный, на разное авто с гладкой крышей....

Как модель называется, где брал и почем?

Номер модели не помню, продавец сам скажет на конкретное авто, в инете наберите Gev рейлинги и выпадут предложения, 100евро за весь комплект.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1265232
Поділитись на інші сайти

Багажник на крышу отличный! У меня польский AMOS (правда брал за 100 грн здесь на форуме почти новый) - у него "захваты" широкие, и если ставить чтобы дверки нормально закрывались и не сильно эти захваты "вгрызались" в наши плавные закругленные проемы дверей - то расстояние между передней и задней перекладиной получается ну 40-50 см максимум :(. У тебя отлично!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1265249
Поділитись на інші сайти

Багажник на крышу отличный! У меня польский AMOS (правда брал за 100 грн здесь на форуме почти новый) - у него "захваты" широкие, и если ставить чтобы дверки нормально закрывались и не сильно эти захваты "вгрызались" в наши плавные закругленные проемы дверей - то расстояние между передней и задней перекладиной получается ну 40-50 см максимум :(. У тебя отлично!

Только кожу подкладывал, чтобы не царапать краску, ну и силиконом из балончика брызнул.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1265311
Поділитись на інші сайти

Andrju, уточни,пожалуйста,свой выбор именно этого БК,место подключения (диагностический разъем?),способ крепления (возле приборки),где ремонтировал БК и как надежно и точно он работает? На мой взгляд эта модель соответствует своей стоимости.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1266111
Поділитись на інші сайти

Andrju, уточни,пожалуйста,свой выбор именно этого БК,место подключения (диагностический разъем?),способ крепления (возле приборки),где ремонтировал БК и как надежно и точно он работает? На мой взгляд эта модель соответствует своей стоимости.

Мильтитроникс когда то брал, то он был топовой моделью, подключение- к диагностике К-лайн. Способ крепления - на верхнюю часть кожуга колонки, сначала крепим корпус БК винтами насквозь, предварительно сделав отверстие под разъем, протягивает разъем и после этого насаживаем сам БК. Только корпус хорошо обесшумте и виброизолируйте, иначе "сверчки" в нем будут. Ремонтировал там где и покупал - на сайте Бортовик ком юэй. Не разу не ломался после ремонта, стабиль ная работа устройства и в жару и холод.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1269516
Поділитись на інші сайти

Andrju, поделись ощущениями после установки ГТЦ 22 и регуляторов давления 3/40. кто донор и сколько обошлось.?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1269536
Поділитись на інші сайти

Andrju, поделись ощущениями после установки ГТЦ 22 и регуляторов давления 3/40. кто донор и сколько обошлось.?

Донор ланос 1.6. цену уже не помню, давненько было.

Значит так у меня уже стояли суппорта АТЕ256 14тормозной диск, сток ГТЦ 20 с 3\30, ну зад в стоке. Педаль на нажатие была мягкая и плавная по всему диапазону.

После установки ГТЦ 22, и клапанов 3\40, к тому я еще клапана расточил, забыл как та деталька в середине называеться, с 0.8мм стока до 1.5мм. Педаль стала мягкая вверку, и чем ниже жмешь, тем становиться жесче. Тормозить стала лучше, это однозначно и как бы сказать и резче. привыкнуть надо.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1270012
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

И так ПРИКУРИВАТЕЛИ. Стало не хватать гнезд, навигатор, регистратор и холодильник. Были куплены "человеческие" разветвители прикуривателей с салон и в багажник.

В багажник подвел прямо от акума через предохранитель толстым кабелем 3 мм диаметре и "+" и "-", как раз заодно и магнитолу переподключил к нему, так теперь магнитоле мощи немного прибавилось и на низах менше искажений.

med_gallery_12901_555_88864.jpg

med_gallery_12901_555_27779.jpg

В салоне провел от прикуривателя. Разветвитель на 3 гнезда с измерение вольтажа и подсветки колец. Перемещению кресла не мешает

med_gallery_12901_555_97042.jpg

med_gallery_12901_555_133047.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1281496
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

почитал весь ваш бортовик, очень много доработок и изменений, вы молодец!

подскажите по доработкам двигателя, я имею ввиду: р\в 317, шестерню разрезную, дроссель увеличенного диаметра, паук и т.д., есть ли реальный прирост мощности\тяги от этих доработок?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1360734
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців потому...

почитал весь ваш бортовик, очень много доработок и изменений, вы молодец!

подскажите по доработкам двигателя, я имею ввиду: р\в 317, шестерню разрезную, дроссель увеличенного диаметра, паук и т.д., есть ли реальный прирост мощности\тяги от этих доработок?

Сюда еще добавить другие форсунки,датчик фаз и тд. Разница есть. Возникает вопрос , а если смысл всех этих доделок -наверно есть только тогда когда делаеш сам а не дядька за гроши.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1614800
Поділитись на інші сайти

Давно не заходил на свой журнал

Фото подкапотки с ЭГУР TWR2 с опеля, кондиционер от факин-шэт ТТК, ГБО 4, которое включает в себя газомозги STAG 4+ и газофорсы ХАНА чОрные, ну и сам генератора, которое это хозяйство подпитывает

gallery_12901_555_66585.jpg

 

Сам ЭГУР

gallery_12901_555_230502.jpg

 

Сам гена на 85-90А, при ХХ уже выдает ампер гдето 60. Крепление верхнее гены пришлось поменять на "жигулевскре". Под ним компрессор кондиционера. Все сделано под 13 мм ремень

gallery_12901_555_29837.jpg

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1614806
Поділитись на інші сайти

вопрос.Как ведёт сибя нулевик(часто чистиш ,моеш и тд),При переделке выхлопа резонатор сток оставлял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6210-bortovoy-zhurnal-andrju-sens-2003/page/4/#findComment-1614825
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.