Перейти до змісту

ЗАЗ Lanos Черный ЗАЗик


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Так немножко понятней, а теперь в чем вопрос

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61871-zaz-lanos-chernyy-zazik/page/8/#findComment-2191383
Поділитись на інші сайти

Мне нужно в салоне найти на каком проводе появляется плюс, после включения ближнего 

 

Выходит в разъёме с202 на 7 и 8 контакте?

Змінено користувачем vrate
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61871-zaz-lanos-chernyy-zazik/page/8/#findComment-2191386
Поділитись на інші сайти

Д предохранителей Ef11 и Ef10?

C202 возможно он на самой стрекозе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61871-zaz-lanos-chernyy-zazik/page/8/#findComment-2191388
Поділитись на інші сайти

Именно до этих предохранителей. 

 Именно в салоне

Стрекозе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61871-zaz-lanos-chernyy-zazik/page/8/#findComment-2191390
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сегодня прошел ТО-4 ГБО

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.


Заменили фильтр в редукторе, практически чистый был

Так же фильтр с отстойником, жижи в нем было совсем немного
Поднастроили мозги на ходу, езда стала плавнее и расход должен немного упасть
За последние 10к.км расход составлял примерно 8,5 л, далее проверим, — что получим после ТО
Пробег 90176 км на одометре
из которых 40к км пройдено на газу

Так же помыл машину, натер все резинки силиконом, заменил резинки на дворниках и залил незамерзайку.


ТО — 300 грн
Мойка — 100 грн
Резинки дворников — 56 грн
Незамерзайка — 89 грн

Цена вопроса: 545 грн Пробег: 90176 км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61871-zaz-lanos-chernyy-zazik/page/8/#findComment-2192400
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

94624 км

Сделал ТО

Масло GM 5W-30

Фильтр маслянный - Machle

Фильтр Топливный - SCT (замена раз в 20 т.км)

Фильтр воздушный - WIX 

Свечи  Brisk

 

Выявили неприятность, крышка расширительного бачка вообще не держит давление

Когда наступили морозы 3 раза утром увидел чек, который спустя 3-4 мин пропал при этом двигатель немного троил

По диагностике показало ошибку 33 - Высокое давление во впускном коллекторе

Подскажите возможные причины ошибки и как ее устранить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61871-zaz-lanos-chernyy-zazik/page/8/#findComment-2200529
Поділитись на інші сайти

мозг КАВУТ?

или обнимая мотор с шестигранником на 6 нужно чистить ДПКВ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61871-zaz-lanos-chernyy-zazik/page/8/#findComment-2201167
Поділитись на інші сайти

В 01.02.2018 в 17:26, F-117 сказал:

мозг КАВУТ?

или обнимая мотор с шестигранником на 6 нужно чистить ДПКВ

Мозги КДАК

Оо...за дпкв где то читал что его чистят

Правда не пойму как он может повлиять на давление в коллекторе?

П.С. а ремень генератора может свистеть из-за жидкости ГУРа?

Пробег уже 95т.км и ещё жидкость не менял 

Змінено користувачем vrate
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61871-zaz-lanos-chernyy-zazik/page/8/#findComment-2201312
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

100105км

сделал ТО5 ГБО

Фильтра как всегда слегка грязноватый, жижа в отстойнике была....но немного

Поднастрлили мозги 

Наконец то переобулся

Barum brilliants 2

Что могу сказать....мягенько)))

То-350грн

Шиномонтаж 200

Заехал на сто ещё проверит ходовую, вердикт:

1.Внутренние колодки почти стёрлись

2. Проверить и смазать направляющие супортов

3. Забит патрубок, который идёт от крышки клапанов до дросселя

4. Прокладка клапанной крышки под замену 

5. Прокладка дроссельной заслонки

6. Замена тросиков ручника, оба

7. Замена жидкости ГУР

8. Замена ремня генератора, Падло свистит ужасс

 

 

100105км

сделал ТО5 ГБО

Фильтра как всегда слегка грязноватый, жижа в отстойнике была....но немного

Поднастрлили мозги 

Наконец то переобулся

Barum brilliants 2

Что могу сказать....мягенько)))

То-350грн

Шиномонтаж 200

Заехал на сто ещё проверит ходовую, вердикт:

1.Внутренние колодки почти стёрлись

2. Проверить и смазать направляющие супортов

3. Забит патрубок, который идёт от крышки клапанов до дросселя

4. Прокладка клапанной крышки под замену 

5. Прокладка дроссельной заслонки

6. Замена тросиков ручника, оба

7. Замена жидкости ГУР

8. Замена ремня генератора, Падло свистит ужасс

9. Замена сеточки бензонасоса

 

 

И ещё.....начались какие то траблы с расходом

Стоит БК РЕД, на холостом показывает расход 1.4-1.5

Когда был на ТО ГБО то мастер подтвердил, что время впрыска бензоколонок как то дико скачет.....задумался....

 

 

Змінено користувачем vrate
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61871-zaz-lanos-chernyy-zazik/page/8/#findComment-2208662
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Пару дней назад, ехав по трассе вечером домой, заметил что на впереди идущей машине виднеется только одна галка фары

Вышел посмотреть и что я вижу, - водительская фара не горит.

На трассе не было желания разбираться, домой осталось 10 км доехать. Включив аварийку, - поехал домой

Утром открыв фару, с трудом отключил разъем от лампы

и что в результате

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Стоят линзы Koito q5 3.0 c лампами Galaxy Pro 35W D2S + ксенон Mitsumi

Самое досадное, гарантия закончилась 2 недели назад(

 

Позвонил в Drossel, на что получил отказ

Компания не захотела сохранить себе репутацию и посодействовать в решении вопроса

Но тем не менее решил у них же заказать пару ламп, по рекомендациям фирмы ZAX, модель Zax metal base D2S +50%

Так как был в Днепре в тот день, сразу заехал их забрать

Что имеем в итоге, после замены

Света нет совсем

Ехав ночью домой с работы, чувствовал себя кротом слепым
Свет настолько блеклый, желтый, что я боялся ехать по трассе и влететь в яму

При этом на одной лампе Galaxy доехал и не заметил потерю

 

Вообщем вывод один, лампы полнейшее фуфло и не стоит обращать внимания на лестные отзывы на сайтах


************************************************************************************
Так же неделей ранее решил заменить жидкость ГУР на Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Покупал у клубного партнера 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Для замены использовал ключ на 10 и шприц на 20 кубов
Выкачал жидкость шприцом

Полный размер


Получилось 2 полных стакана по самые края
Далее снял бачок и вымыл его
После установил все на место и залил новое масло для ГУР
Покрутив рулем пару раз, долил жидкости до уровня максимум и снова покрутил рулем раз 10
После чего завел и еще повертел рулем и проверил уровень
Машину не домкратил, а заехал на сложенную вдвое клеёнку

Изменений в работе ГУР не заметил, а вот спокойствие теперь есть

Змінено користувачем vrate
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61871-zaz-lanos-chernyy-zazik/page/8/#findComment-2209691
Поділитись на інші сайти

скільки влізло рідини в ГУР?...

читав що  шланг обратки опускають вниз в бутилку (при знятому бачку) і прокручуючи руль зливають ще трохи рідини...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61871-zaz-lanos-chernyy-zazik/page/8/#findComment-2209692
Поділитись на інші сайти

7 минут назад, Yarmola.L сказал:

скільки влізло рідини в ГУР?...

читав що  шланг обратки опускають вниз в бутилку (при знятому бачку) і прокручуючи руль зливають ще трохи рідини...

порядка 900мл влезло

Из бачка выкачал порядка 500 мл

и да, действительно шланг обратки в бутылку вставил и покрутил раз 10 рулем  - и еще примерно 400-450 мл слил

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61871-zaz-lanos-chernyy-zazik/page/8/#findComment-2209693
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.