Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Сегодня решился на регулировку. Для начала почитал про ТРВ.

ТРВ дозирует фреон на входе в испаритель, игла клапана приводится в движение через мембрану, которая в свою очередь выгибается за счет изменения объема газа, закачанного в трубку, конец которой выведен на выход испарителя. Он нужен для поддержания разницы давления на входе и выходе испарителя и дозировки фреона.

Открутил вентилятор и заглядывая в отверстие + присвечивая фонариком наметил где необходимо сделать отверстие для регулировки. Регулируется шестигранником 5 мм. Собрал все назад и оставил торчащим шестигранник.

По поводу регулировки могу сказать следующее:

- однозначного алгоритма нет ( не известно ТРВ сильно закручен или наоборот )

- сначала открутил на оборот - изменений не почувствовал

- потом вернул в исходное положение и закрутил на оборот ( получается сделал распыление лучше).

Проехался, по ощущениям холодить стало намного

лучше bp.gif (градусника нет), завтра днем буду испытывать.

Так что вперед..... Пишите как у вас коллеги по несчастью....

З.Ы. Видно ТРВ от ТТК неправильно изначально настроен.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/
Поділитись на інші сайти

Респект :yes: давно уже себе хочу порегулировать, тоже ТТКшный стоит, да руки не доходят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1295705
Поділитись на інші сайти

даже опытные холодильщики не всегда лезут регулировать ТРВ ;)

Для того чтоб делать заключение о том как он работает надо немало знать и одним шестигранником не обойдешься.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1295708
Поділитись на інші сайти

Принципе правильно, но когда уже все способы перепробованы и все в норме ( и давление высокое и низкое, и переделал всю проводку как с завода на SE, и перекрыл тосол к печке для проверки возможного подсоса горячего воздуха, и промыл радиатор кондиционера).

Звонил на ТТК с вопросом что еще можно сделать? Ответ - замена ТРВ ( 250грн. сам ТРВ).

Так что рискнул и не прогадал. Главное сильно не крутить. Отметить положение начальное и от него пытаться настроить ( НЕ БОЛЕЕ 1 оборота!)

Вчера целый день с кондеем по городу - все хорошо.

Охлаждать стал как в штатных SE. До этого два года ездил и мучался.

P.S. Наверное правильней начинать с ЗАКРУЧИВАНИЯ регулятора сначала на 90 градусов и смотреть изменения.

Пишите отзывы кому помогло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1295776
Поділитись на інші сайти

там можно к трв добраться, когда снимаешь электродвигатель печки

Змінено користувачем -=>Uran326<=-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1295781
Поділитись на інші сайти

Про резьбу точно не знаю. У меня был выбор: покупка ТРВ + разгерметизация системы + работа по замене + заправка = много деньгов. Либо попробовать покрутить. Терять особо было нечего. Про регулировку узнал с клуба in.ua.

Я бы мог выложить ссылку но не знаю это можно? Там парень из Донецка тоже два года промучился пока не отрегулировал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1295784
Поділитись на інші сайти

Выше ж написано: "Открутил вентилятор и заглядывая в отверстие + присвечивая фонариком наметил где необходимо сделать отверстие для регулировки."

Просто без отверстия нет возможности вставить шестигранник, да и регулировать удобнее. А отверстие всего 5 мм, которое потом можно заклеить кусочком шумки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1295788
Поділитись на інші сайти

Marik81

Если кратко - ТРВ нужен не для регулировки давления, а для регулировки температуры (собственно Т в ТРВ означает термо). Температура регулируется расходом фреона, и если он будет большим то жидкость не вся будет испаряться, а если маленьким то обмерзать испаритель начнет.

Если интересно - я знаю методику настройки по пульсациям.

Проводить ее надо при минимальной температуре использования кондиционера, скажем градусах при 20. Для проверки нужен термометр который цепляется на выходе из испарителя, ну и желательно манометр на низкую линию, с ним более наглядно. Запускаем кондиционер и откручиваем ТРВ по 1 обороту до тех пор пока не начнутся пульсации температуры (и давления) Можно даже рукой щупать выходящий шланг там должны толчки ощущаться. Когда поймаете момент возникновения пульсаций надо прикрыть ТРВ где-то на полоборота.

Система инерционная после каждого движения минут 5-10 надо подождать пока все устаканится. Ну и по идее надо на рабочих оборотах ок 1500-2000 это все крутить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1295905
Поділитись на інші сайти

Прошло 3 дня испытаний. На улице жара +41. Холодит супер. Трубка "обратка" ( та что в виде бочонка) не обмерзает, а просто очень холодная. Трубка высокого давления как и положено горячая. Так что все ОК. Рад если кому помог.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1297841
Поділитись на інші сайти

Прошло 3 дня испытаний. На улице жара +41. Холодит супер. Трубка "обратка" ( та что в виде бочонка) не обмерзает, а просто очень холодная. Трубка высокого давления как и положено горячая. Так что все ОК. Рад если кому помог.

У тебя ТТК?У меня SE.(опишьу как было)Первый год кондишин давал температуру (мама не горюй)-холодно было в машине!2ой-прохладно!(зимой включал)А на 3ий-не включился ваще!На 4ый-я поехал к спецу ()Он заправил и сказал всё ОК!А когда на улице стало +37,5,я заметил что мой кондишин не может охладить меня,а не то что-бы задних пасажиров!Что посоветуешь???Я так понял ТЫ один адекватный тут!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1297895
Поділитись на інші сайти

руся.

Нормальным считается температура на выходе из дефлекторов 10 градусов и ниже.

Причин ее несоответствия может быть несколько.

Во первых необходимо померить давления в магистралях (высокой и низкой). Это свидетельствует о нормальной работе самого компрессора.

Если давления в норме, то искать причину.

А их может быть несколько:

- забился радиатор кондиционера пухом и грязью

- идет подсос горячего воздуха из-за не до конца закрывающейся заслонки печки ( проверяется передавливанием патрубка вх. потока на печку)

- не корректно работает трехпиновый датчик ( установлен на патрубке по правой стороне в районе опорного подшипника). Напряжение между контактом №3 ( выход сигнала с датчика в ЭБУ) и №1 (минусовой) должно быть 1,8-2.5 V.

- неправильная работа вентиляторов ( при включении кондиционера на SE должны запускаться "ДВА"!!! вентилятора на малую скорость и при росте давления переходить на высокую скорость) и опять при уменьшении на малую.

- подклинил ТРВ ( раз раньше все холодило нормально, значит отрегулирован он с завода как нужно). Возможно что-то попало под него.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1298255
Поділитись на інші сайти

Радиаторы чистые!На шланг печки я кран поставил и на лето перекрываю!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1298326
Поділитись на інші сайти

Marik81

я прочитал все выше изложенное и понял что холодильщиков на форуме нет

я холодильщик, не скажу что самый лучший но с кем работаю никто жалоб не имеет основное направление это хранение овощей

ну это так к словуа теперь по твоей проблеме!!!

зря ты полез в ТРВ

вопервых ТРВ это ТЕРМО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ-ВЕНТИЛЬ и регулирует он те температуру и не давление а величину перегрева паров фреона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

это необходимо для того чтобы когда ты вкл кондишн а в салоне пекло (авто день на солнце) уменьшть нагрузку на компрессор и не порвать его и в тоже время если ты включил его осенью с улицы холодный воздух кипение фреона низкое не залить компрессор (он боится гидроударов)

перь по поводу кипения фреона в испарителе кондиционера

температура кипения фреона определяется по манометру и должна быть +7----+12 по цельсию

поэтому +10 из воздуховодов и быть не может я добивался +13 при кипении +7 ниже начинаешь выжимать на оборотах кипение понижается и испаритель начинает покрываться иннем а через 100-150км замечаешь что болят глаза (сильно сухой воздух) а когда станешь и заглушишь то через 10мин под машиной лужа как 2ведра воды вылили это не правильно

КОНДИЦИОНЕР НЕ ДОЛЖЕН СИЛЬНО ВЫСУШИВАТЬ ВОЗДУХ

а принизком кипении свя влаха остается на нем в виде инея!!!!!!!!!!!!!!!!!!

да еще ТРВ у тебя было отрегулировано на заводе впрочем как и у всех а то что плохо холодит это наверное нехватка фреона

мой тебе совет заправляй бак ищи толкового холодильщика (не кондиционерщика а именно холодильщика)

пусть он цепляет кучу своих приборов на твою ласточку и регулирует ТРВ на ощупь тыего не выставишь а по приборам видно куда шо крутить да и может фреона добавить нужно

если будешь ехать на юга заедь ко мне в Каховку тормознешься я сделаю подобная процедура занимает 2,5-3часа если ничего по ходу не всплывет

да вот не крути ТРВ больше ОЧЕНЬ НЕЖНОЕ СОЗДАНИЕ и голову ему скрутить на раз

PS

если интересно то в личку могу скинуть что нужно и как правльно отрегулировать ТРВ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1298509
Поділитись на інші сайти

nikh78.

Дело в том что я далеко не холодильщик и не кондиционерщик и не претендую на это. Просто решил поделиться тем опытом, который помог мне избавиться от проблемы плохой работы кондея.

Давление в системе проверяли два раза - все в норме.

По поводу температуры из дефлектора, так я скажу что мы специально делали замеры на холостых оборотах на нескольких машинах.

У знакомого на нексии 4 градуса при температуре на улице +34 градуса.

А вообще везде пишут что норма 7-10 градусов.

ТРВ больше крутить и не собираюсь все чего хотел уже получил.(причем совершенно бесплатно По поводу того что ТРВ не регулируется "на глазок" я знаю. Но выше я уже писал

У меня был выбор: покупка ТРВ + разгерметизация системы + работа по замене + заправка = много деньгов. Либо попробовать покрутить. Терять особо было нечего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1298726
Поділитись на інші сайти

если будешь ехать на юга заедь ко мне в Каховку тормознешься я сделаю подобная процедура занимает 2,5-3часа если ничего по ходу не всплывет

А вот это интересно. Я в конце следующей недели буду ехать в Крым, может круг и дам с заездом в гости. Можно контакты в личку?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1298730
Поділитись на інші сайти

если будешь ехать на юга заедь ко мне в Каховку тормознешься я сделаю подобная процедура занимает 2,5-3часа если ничего по ходу не всплывет

А вот это интересно. Я в конце следующей недели буду ехать в Крым, может круг и дам с заездом в гости. Можно контакты в личку?

И мне в личку контакты!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1299693
Поділитись на інші сайти

А вот это интересно. Я в конце следующей недели буду ехать в Крым, может круг и дам с заездом в гости. Можно контакты в личку?

И мне в личку контакты!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

читаем внимательно тему

там есть номер! звоним догорариваемся!!!

после вашей темы спецом создал!!!

Змінено користувачем nikh78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1299723
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців потому...

На днях полез к ТРВ,думал покрутить немного(кондиционер от ТТК).оказалось что у меня нет отверстия под шестигранник.Нашол в нете фото похожего трв как у меня,теперь думаю как крутить(ключем крутить там не реально)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем igorekkk
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1567039
Поділитись на інші сайти

А этот клапан только на ТТК кондерах есть или на других тоже стоит??? У меня 1.6 кондер стоит с завода на выходных заправил сказали что все гуд но охлаждение на 3 компресссор стоит новый вот думаю может и мне подкрутить этот клапан ????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1568447
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Все таки накрутил,по часовой стрелке полтора оборота.В итоге получил на выходе 6гр,было 9. Трв есть на всех ланосах с кондером.

Змінено користувачем igorekkk
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61803-regulirovka-trv/#findComment-1589093
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.