Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

В 2010м была приобретена мышь Razer Imperator. Спустя год пользования появился "двойной щелчок" сдал по гарантии,через 2 месяца вернули,все ок,работает. Прошло меньше года с момента ремонта и "двойной щелчок" посетил мою мышь во второй раз. Гарантия еще есть. Честно говоря смысла в ремонте не вижу по вполне объективным причинам. Кто знаком с ЗПП,подскажите можно ли сдать её и вернуть деньги,либо обменять на аналогичный товар,пусть и с доплатой..?

Вроде как поломки одни и те же которые повторяются 2(или 3) раза считаются как существенный недостаток и имеют право на замену/обмен/возврат.. При беглом поиске в гугле,так и не нашел ответа,в рф по законодательству считаеся 2 раза,а у нас?

Буду рад любому совету :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61755-vopros-po-zpp/
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Возврат денег или обмен на анологичный новый товар только в случае если гарантийная мастерская посчитает что отремонтировать невозможно.

В другом случае (если ремонт возможен) будет только ремонт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61755-vopros-po-zpp/#findComment-1294593
Поділитись на інші сайти

Den Bpovary в реалиях нашей жизни,оно то так. Но есть такое понятие в ЗПП как существенный недостаток

Істотний недолік - такий недолік, що робить неможливим або недопустимим використання дорожнього транспортного засобу відповідно до його призначення, або такий, що може представляти загрозу для життя Споживача чи інших людей, або такий, для усунення якого необхідні великі витрати праці й часу та який проявляється неодноразово після усунення

двойной щелчок в моем случае это и есть существенный недостаток. Это проблема о которой как оказалось позже есть множество тем в инете,т.е не у меня одного. Все они сводятся к ремонту который помогает,но не надолго... Я могу отремонтировать мышь,сдав по гарантии,но эта проблема проявит себя вновь со временем,и когда она проявится в третий раз гарантии у меня уже не будет,ремонтить мышь стоимостью 100$ каждые полгода за свои деньги у меня желания нет. Вот и хочу ак-то выйти из ситуации. Кстати посмотрел что у меня нет чека,коробка,все доки и акт о ремонте есть,а чека нет..(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61755-vopros-po-zpp/#findComment-1294605
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Если нет чека то ты понимаеш, пошлют подальше.

Второй момент чтобы доказать что ЗПП тебе будет нужна независимая экспертиза которая стоит денег и не факт что вывады экспертизы будут на твоей стороне.

ПС Я в торговле давно и работал и в Москве и в Киеве(и техника и электроника и тд) и таких случаев (возврата денег) не было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61755-vopros-po-zpp/#findComment-1294611
Поділитись на інші сайти

Повторяющийся дефект естественно является существенным недосатковм. Кроме того, если сервисный центр не уложится в 14 дней, то поломку можно смело считать существенным недостатком и требовать замены изделия. При сдаче изделия в ремонт на квитанциях повычеркивать всякие фразы о том, что ремонт в случае отсутствия запчастей продлевается до поступления запчастей и т.д. Ремонт должен быть проведен строго в 14-дневный срок. Судя из твоего предидущего поста сервис в 14 дней не уложился. Посему шансы на замену изделия весьма велики.

Теперь по поводу чека. Где покупал товар помнишь? Составляешь заявление на имя директора магазина или фирмы о том, что ты просишь предоставить тебе копию чека на приобретение твоей мышки. Дата продажи указана в гарантийном талоне. Копию чека тебе предоставить обязаны. Это не проблема.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61755-vopros-po-zpp/#findComment-1295000
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.