Перейти до змісту

моё сравнение девятки с ланосом


Рекомендовані повідомлення

rdanov, все верно расписал ;) ибо 21вую хоть в трековые слики обуй тормоза как были без середины так и останутся :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/11/#findComment-1391482
Поділитись на інші сайти

Да темы нет как таковой :rolleyes: Один человек троллит кучу умных людей. Такое впечатление, что нас пытаются убедить в том, что мы на зубилах не ездили, а ланос только на картинках видели. :unsure: А потом на форуме раз и объява поменяю свою 9-ку на ланос с вашей доплатой. И сразу станет понятно рвение kvm_zp :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/11/#findComment-1391502
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

А потом на форуме раз и объява поменяю свою 9-ку на ланос с вашей доплатой. И сразу станет понятно рвение kvm_zp :lol:

Ну да. И такое было :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/11/#findComment-1391514
Поділитись на інші сайти

Ну да. И такое было :D

Да да, что то такое припоминаю.Только это вроде 2115 была.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/11/#findComment-1391538
Поділитись на інші сайти

Дык сам смысл оптимального торможения - не довестти автомобиль до юза, так как при срыве в юз резко уменьшается сила трения между поверхностью колеса и дорогой. А современные тормозные системы позволяют точно дозировать тормозное усилие на каждом колесе, а при срыве в юз послаблять усилие на супорте или тормозном цилиндре.

Максимально эффективное торможение, насколько я помню, обеспечивается при 10-15% блокировки колеса. Как, собсно, и разгон, пр таком же %% проскальзывания

Откровенно говоря, на льду или горбатой дороге в гробу я видел все эти современные системы торможения. Мне бы чего попроще. Оно хоть тормозить позволяет.

На мой взгляд если, ради эксперимента, установить на ВАЗ самые козырные покрышки, а на иномарку с дисковыми тормозами и АБС установить Росаву - то эффективность торможения в иномарки будет все-таки получше. Эффективность торможения зависит от очень многих факторов, включая навыки вождения.

Во-1х, много зависит от покрытия. Во-2х, действительно, от навыков. На ровном сухом асфальте я бы в таком раскладе делать ставки поостерегся бы. На наших привычных горбах поставил бы на ВАЗ в козырных лаптях. Ну а если бы заведомо было известно что там опытный водитель, то тем более.

А потом на форуме раз и объява поменяю свою 9-ку на ланос с вашей доплатой. И сразу станет понятно рвение kvm_zp :lol:

С одним НО, упомянутым в моем 1м на этом форуме посте. Я ездил ланосов, много и разных. Так что постов об обмене 100% не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/11/#findComment-1391911
Поділитись на інші сайти

С одним НО, упомянутым в моем 1м на этом форуме посте. Я ездил ланосов, много и разных. Так что постов об обмене 100% не будет.

Ну так и мы на зубилах поездили, так что постов о восхищении надежностью, ходовыми ездовыми качествами этого автомобиля, его безопасностью не будет 100 % :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/11/#findComment-1391949
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

...не было заслонки что бы воздух холил внутри салона. как только в пробке за дизелем, тушите свет....

Её, как раз, не устанавливали, что-бы не "задохнуться". Нужен приток свежего воздуза, так как, девятка из-за своей аэродинамики могла затягивать продукты сгорания в салон через задние вентиляционные отверстия. А вот в 99 заслонку можно было установить, но дорого!!! Ведь всё должно быть одинаково - удобнее для производства.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/11/#findComment-1392523
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Кури теорию, смысл в том, что проходя через осушитель кондера, воздух становится сухим, и происходит "распотевание" стекол. т.е. можешь при полностью включенном отопителе включить кондиционер, и не замерзнешь, а окна высохнут....

Тут нужно самому теорию подучить. Вводными данными была температура "-12"! Компрессору кондиционера не разрешат включиться, соответственно кондиционер ничего сушить не будет!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/11/#findComment-1392527
Поділитись на інші сайти

читаю, и уже начинаю хотеть 9 ку , это ж чудо машино , со своими паспортными 14 сек , оно ездит на равне с теми у кого 11 ( и пофег что 3 сек в измерении донамики 0-100 это почти вечность), так оно еще тармазит лучче :energy: и пофег шо производитель прогнозирует 38метров тормозного пути с 80 км/ч :blink: тогда когда Лачи ,Логаны , Октавии и прочие Приемьеры в кладываются в 40 -43 метра со скорости 100 км/ч и весят они на 200 - 300 кг больше. но тож оф данные , тож все фигня в сравненни с фееричными фактами из жизни одной каким то чудом не стандартной девятины , которая умудрилась обмануть фсе законы физике и тех возможностей ,кторые в нее вложили криворукие празвадители .....

Короче я уже зачу ее :energy: , 9 ка - этаж агонь , дайте две :energy: :energy:

О тармазах :

Стандартный тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 100 км/ч, составляет 37 метров. В Евросоюзе принято считать опасными все машины, что не могут остановиться за 40 метров.

Рorsche 911 GT3, останавливается как вкопанный – всего 31,5 метр разделяет движение со скоростью 100 км/ч от полной остановки, Toyota Land Cruiser выполнит тот же маневр на 39,5 метрах.

Автомобиль В-класса Opel Corsa остановился за 40,1 м. Столько же потребовалось для остановки «Мерседесу» B200. Лишь на 10 сантиметров худший результат показала на немецком полигоне Lada Priora 40,2 м. (ну то все тупая єлектронико виновато , есип ее не было , ну как в 9ке, а сидел бы за рулем опытный праффесианальный имитатар абс , то было бы 38 метров ... правда с 80 :D )

В 41 метр уложись хэтчбеки Peugeot 206, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Citroеn C3 Pluriel, «каблук» Volkswagen Caddy, китайский седан Brilliance BS4, минивэны Peugeot 3008 Hyundai H-1, кроссоверы Mitsubishi ASX, Land Rover Freelander, Renault Koleos.

Далее в списке следуют кроссовер Lexus RX 450h (41,2 м), компактные хэтчбеки Fiat Panda (41,3 м) и Honda Jazz (41,3 м), кроссоверы Honda CR-V (41,3 м) и Dodge Nitro (41,4 м). Более 42 метров требуется для остановки таким «малышам», как Suzuki Alto, Citroen C1 и Daihatsu Cuore.

Хуже показали себя кроссоверы Nissan X-Trail (42,4 м), Suzuki Grand Vitara (42,5 м), Mitsubishi Pajero (42,6 м), Hyundai ix55 (42,7 м), Mitsubishi L200 (43,4 м) и коммерческий фургон Ford Transit (43,6 м).

Бюджетный кроссовер Dacia Duster останавливается за 43,8 м. Более 47 метров потребуется культовому «Гелендвагену» Mercedes G-серии. 48,3 метра нужно самому компактному внедорожнику на российском рынке Suzuki Jimny. В этом показателе от него лишь немного отстал главный конкурент по цене – российская Lada 4x4, которую принято называть «Нивой» (48,6 м). Столь же культовый Land Rover Defender будет останавливаться 53,5 метра.

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/11/#findComment-1392615
Поділитись на інші сайти

:crazy: Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/11/#findComment-1392678
Поділитись на інші сайти

Короче я уже зачу ее :energy: , 9 ка - этаж агонь , дайте две :energy: :energy:

:lol::D:hiihii:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/11/#findComment-1392721
Поділитись на інші сайти

Ну так и мы на зубилах поездили, так что постов о восхищении надежностью, ходовыми ездовыми качествами этого автомобиля, его безопасностью не будет 100 % :rolleyes:

Мне нравится такой поворот сужета. Приписать собеседнику некую свою фантазию и гневно ее опровергнуть. Я где-то писал что будут посты с восхищением?

Её, как раз, не устанавливали, что-бы не "задохнуться". Нужен приток свежего воздуза, так как, девятка из-за своей аэродинамики могла затягивать продукты сгорания в салон через задние вентиляционные отверстия. А вот в 99 заслонку можно было установить, но дорого!!! Ведь всё должно быть одинаково - удобнее для производства.

Спасибо, не знал этого нюанса.

Тут нужно самому теорию подучить. Вводными данными была температура "-12"! Компрессору кондиционера не разрешат включиться, соответственно кондиционер ничего сушить не будет!!!

Да, именно так.

читаю, и уже начинаю хотеть 9 ку , это ж чудо машино , со своими паспортными 14 сек , оно ездит на равне с теми у кого 11

При паспортных 14 динамика лучше, чем у лачетти с папортными 12,5. Проверено неоднократно.

так оно еще тармазит лучче

Ух ты! Лучше чего? И откуда взят тезис?

производитель прогнозирует 38метров тормозного пути с 80 км/ч

На каких колесах?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/11/#findComment-1392750
Поділитись на інші сайти

Максимально эффективное торможение, насколько я помню, обеспечивается при 10-15% блокировки колеса.

Откровенно говоря, на льду или горбатой дороге в гробу я видел все эти современные системы торможения. Мне бы чего попроще. Оно хоть тормозить позволяет.

Во-1х, много зависит от покрытия. Во-2х, действительно, от навыков. На ровном сухом асфальте я бы в таком раскладе делать ставки поостерегся бы. На наших привычных горбах поставил бы на ВАЗ в козырных лаптях. Ну а если бы заведомо было известно что там опытный водитель, то тем более.

Первый раз мне тоже не понравилась работа АБС на льду. Не люблю, когда какая-то "умная" система вмешивается в процесс управления автомобилем. Но назначение АБС не только в сокращении тормозного пути, а и в обеспечении заданного курса движения в момент торможения. Чтобы в экстренных ситуациях автомобиль не понесло боком на встречку и т.д.

По поводу торможения на наших козырных горбах - то на таком покрытии просто нечего гонять. Выбираешь безопасную скорость, безопасную дистанцию независимоот того, на чем едешь: на Мерине, на Тойоте или на УАЗике.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/11/#findComment-1392759
Поділитись на інші сайти

Первый раз мне тоже не понравилась работа АБС на льду.

Мне ни 1й, ни 26й, ни сколько их было. Стараюс, конечно, до АБСа не доводить. Но предсказать всех получается не всегда. А на ледовых покатушках и вариантов выбора не было :)

Не люблю, когда какая-то "умная" система вмешивается в процесс управления автомобилем.

Угу

Но назначение АБС не только в сокращении тормозного пути,

АБС на льду, снегу, горбах тормозной путь не сокращает, наоборот. По нормальному покрытию, пожалуй, сокращает.

а и в обеспечении заданного курса движения в момент торможения. Чтобы в экстренных ситуациях автомобиль не понесло боком на встречку и т.д.

Да, я все это знаю. И твердо знаю что несколько раз, будь у меня в тот момент АБС, въехал бы в переднюю машину

По поводу торможения на наших козырных горбах - то на таком покрытии просто нечего гонять. Выбираешь безопасную скорость, безопасную дистанцию независимоот того, на чем едешь

Согласен. Но "знал бы где упадешь - соломку постелил бы". По горбам, хоть и с жуткими ударами в подвеску, машина без АБС все-таки тормозит.

Змінено користувачем kvm_zp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/11/#findComment-1392784
Поділитись на інші сайти

Мне нравится такой поворот сужета. Приписать собеседнику некую свою фантазию и гневно ее опровергнуть. Я где-то писал что будут посты с восхищением?

И мне нравится. Кстати фантазии приписываете вы. :rolleyes: Я написал что ланосоводы поездив на и тех и тех авто вряд ли будут восхищаться ездовыми качествами убил. Ни больше ни меньше. Так что искореняем Mania grandiosa и не относим все посты к себе. Отписался в этой теме только потому что не вижу смысла в дискуссии, а вижу троллинг, в окторые видно по ошибке втягулись уважаемые форумчане.

ЗЫ. У меня машина на автомате едет по паспорту 10,9 до сотни, в реале наверное еще медленее. До Днепра не далеко. Можно приехать и померять реальную динамику и воображаемую. Как говорит МВДшник "главное только губы не порвать делая врррррррррруууууууууу! То что оно дико ревет - не значит, что оно едет :lol: :rofl: :lol:

Да, я все это знаю. И твердо знаю что несколько раз, будь у меня в тот момент АБС, въехал бы в переднюю машину

А я знаю что если бы у меня на сенсе была АБС я б остался на трассе и не вытскивал бы его из кювета. А еще знаю, что на ма6ке в подобной ситуации по дороге в Херсон, только екнуло сердце и я вышел из поворота.

АБС штука полезная, только не сам факт ее существования, а еще и нормальные настройки производителя и немного мозгов в голове. А если еще и система ЕСП, ДСЦ или подобное, то вообще на наших дорогах суперская вещь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/11/#findComment-1393079
Поділитись на інші сайти

Согласен. Но "знал бы где упадешь - соломку постелил бы". По горбам, хоть и с жуткими ударами в подвеску, машина без АБС все-таки тормозит.

Удивительно, но с АБС тормозит не менее успешно. По крайней мере пацанская 7-ка (там вроде АБС нет :rolleyes:) на крутой резине, с крутыми дисками и синими писялками меня в зад догнала по горбам :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/11/#findComment-1393080
Поділитись на інші сайти

Не надоело? Тазы самые крутые тачки. Была даже песня извесной неформальной группы СГ "Самые клевые тачки"

Так что хватит тролить. Все прекрасно жнают о чем идет спор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/11/#findComment-1393102
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.