Перейти до змісту

моё сравнение девятки с ланосом


Рекомендовані повідомлення

Теперь траблы, которые есть у ланоса, но нету у 09, через запятую: поганый головной свет, клиренс, держалка дорги, избирательность рычага КПП, обзор (особенно левая стойка лобового), сиденья злобно ломающие поясницу уже через 20 км, чертовски потеющие стекла, динамика, расход, живучесть подвески.

Паритеты: одинаково паршивая звукоизоляция.

Вначале хотел возмущаться, но смотрю, kvm_zp и так "взорвал интернет" :lol: Поэтому, спокойно отвечу по пунктам.

На счет устриц - имею опыт владения (а не пробовал) зубилами 7 лет и ланосом 5 лет.

свет - стоковый, практически, одинаковый что там, что там;

клиренс - без вопросов, тут зубила выигрывает;

держалка дороги - однозначно лучше у ланоса, даже на стоковых аммортизаторах. За счет более высокого клиренса и гораздо худшей аэродинамики зубила плавает на скоростях больше 100. И на высокой скорости зубилу сдувает ветром от встречных фур, надо активно подруливать.

КПП - вообще не понял о чем это. На ланосе все передачи всегда включались четко. Разве что первую на скорости больше 30 иногда сложно воткнуть. На зубилах тоже проблем никогда не испытывал. Хотя первую с задней спутать гораздо проще. Как можно перепутать вторую с четвертой :mda:

обзор - спорить не буду, мне в ланосе ничего не мешало с первого дня;

сидения - как по мне, в ланосе намного удобнее, и не так быстро продавливаются;

стекла потеют одинаково. Только в ланосе достаточно было нажать кнопку кондишина и стекла в момент распотевали, а в зубиле надо долго слушать вой вентилятора;

динамика - инжекторная 99 была немного резвее ланоса на старте. Но на скорости 80 - 140 ланос динамичнее, за счет более удачно подобраных передач. Обгонять приятнее на ланосе;

расход - тут зубила выигрывает. Согласен;

живучесть подвески - на ланосе за 90 тык, кроме втулок стабилизатора и амортизаторов ничего не менял. На вазах тоже проблем не было. регулярно менял лопающиеся крабы и несколько раз ступичные подшипники.

звукоизоляция - если говорить о шуме шин - то одинаковая. Но на зубилах, в отличии от ланоса, на неидеальном асфальте звукового разнообразия добавляет скрипы грохот торпеды, а на скорости жуткий свист ветра.

И еще немного об устойчивости и держалке: многие знают, что аэродинамику 2108 доводили специалисты Порше. И именно они порекомендовали добавить в конце крыши небольшой подъем, напоминающий антикрыло, для создания дополнительной прижимной силы на заднюю ось (из-за которого заднее стекло в 2108 и 2109 всегда грязное :) ) Этот элемент аэродинамики придал мало-мальскую устойчивость этому авто. А вот в 21099 от него избавились. Далеко не в угоду устойчивости. Ну и про жесткость кузова 21099 сказано очень много.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390076
Поділитись на інші сайти

Вы просто описали проблемы какие совсем не свойственны ланосу,аж смешно стало.ДВС и КПП ВАЗа проигроваэт почти во всем ланосовским,они более шумнее ,менее надежней,менее мощные,ну разве что двигатель ваза немного меньше жрет топлива.Какая динамика в вазе по сравнению с ланосом? 70-80 л.с. против 86-106 л.с. ланоса. Я только смотрю на кузовные зазоры 21099 моего кума это просто ужас,как можно покупать кривую машину в автосалоне? А скрипящий,гремящий салон,торпедо?Формы кузова из далёких 80-Х,ланос тоже не супер современный,но уж куда современей чем 2109 Я после того как прокачусь на 99 то начинаю еще больше любить своего сенса. Избирательность кпп точно не лучше чем в ланосе,где то такая же как в сенсе.И все это я знаю не понаслышке потому как в двоих моих родственников есть по одной 21099,одна 1.5 инжектор со старой торпедой и одна 1.6 инжектор с евро панелью или как она там называется,так что есть с чем сравнивать.

100%

Кстати недавно говорил со знакомым, он ездит за бугор на спринтере, так говорит что хочет машину для города и в село ехать, я ему отвечаю купи ваз 9 он на 1 л. по городу меньше берет и клиренс большой)), а он мне отвечает что у его кума есть уже такая.. не хочет..не тот комфорт да и гемора много.... хочет део, такую как у меня. :joking:

п.с. Просто часто по городу и на трассе ездим на моей машине, вот ему и понравилась "деушка", так он называет мою машину.))

Ну а по теме, думаю на ланос форуме лучшим будет только ланос!! :boyan:

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390450
Поділитись на інші сайти

Киев - Запорожье 590 км, 4 человека 5.5 часов, Ланос 1.5 с гуром и никого не стошнило при 130 курил.

На прошлой работе регулярно в Киев мотался, в основном через Кремень и Золотоношу, иногда через Решетиловку. Если целенаправленно топить без остановок - пять с половиной часов, если не спеша, то 6,5-7.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390500
Поділитись на інші сайти

Мав можливість помучитись з ВАЗ 2108 з 2004 по 2006р.- Був любимим клієнтом СТО з знижками - так як ломався 2 рази в тиждень.

Тепер з 2006 по теперішній час їзджу на Део. Тепер Ланос 1.4 а до нього Сенс 1.3

На Деушках намотав приблизнл 150 тис.км і є з чим порівняти:

ВАЗ- супер тяговитий мотор з нормальним для легкового авто розходом і динамікою. з мертвим салоном (який розсипається і скрипить)

Це єдиний плюс ВАЗа. Ланос (чи Сенс) це авто зовсім іншого класа- авто з меншим шумом більшим комфортом набагато мягше менш проблемне в використанні(менше ламається і невидає мелочних проблем)

Єдиний компроміс був би при використанні кузова і ходової Ланоса а мотором ВАЗа 1.6

Змінено користувачем moll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390507
Поділитись на інші сайти

Єдиний компроміс був би при використанні кузова і ходової Ланоса а мотором ВАЗа 1.6

Какой именно 1.6?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390567
Поділитись на інші сайти

Вначале хотел возмущаться,

Не надо :)

но смотрю, kvm_zp и так "взорвал интернет" :lol:

Это не взрыв, это дружеский визит на рюмку чаю.

Поэтому, спокойно отвечу по пунктам.

На счет устриц - имею опыт владения (а не пробовал) зубилами 7 лет и ланосом 5 лет.

Респект! Подтянулась "тяжелая артиллерия", те кто устриц ел

свет - стоковый, практически, одинаковый что там, что там;

С нюансом: ланос штатный свет+ПТФ=штатный свет зубилки. Ну, плюс-минус. На уровне нюансов. Без ПТФ езда в ланосе наощупь.

клиренс - без вопросов, тут зубила выигрывает;

До определенного пробега. Я, похоже, пружины уже просадил. Придется колхозить проставки. Или новые пружины.

держалка дороги - однозначно лучше у ланоса, даже на стоковых аммортизаторах. За счет более высокого клиренса и гораздо худшей аэродинамики зубила плавает на скоростях больше 100. И на высокой скорости зубилу сдувает ветром от встречных фур, надо активно подруливать.

Ровно наоборот. Здесь не высота играет, и не аэродинамика. Играет мягкость/жесткость подвески. У ланоса подвеска неприлично мягкая, после 110-120 наступает необходимость подруливания. После 180 (ланос-спорт) рысканья уже пугают, приходится сбрасывать. На зубиле вплоть до 160 по GPS подруливать не приходится.

КПП - вообще не понял о чем это. На ланосе все передачи всегда включались четко.

Скоростной перевтык передач на ланосе против 08-09 не взлетает. Увы, но факт. На ланосе приходится целиться, чтобы не промазать.

обзор - спорить не буду, мне в ланосе ничего не мешало с первого дня;

С обзором та же проблема, которую унаследовал АВЕО - слишком толстая левая передня стойка, и слишком близко к глазам. Как-то на "Прогрессе", Запорожье, заглядывал в гости к знакомым на участок кузовного ремонта. Заинтересовался авео с полностью свезенным боком. Прайс ремонта был (2006 или 2007) 29 т.грн. На вопрос "как" ответ был "барышня за левой стойкой КАМАЗ на заметила"

сидения - как по мне, в ланосе намного удобнее, и не так быстро продавливаются;

Ключевое - как по мне. Вот как по мне, то я очень тяжело сажусь (или вообще не сажусь) в большинство японцев/корейцев. С немцами вопросов нет. С амерами нет опыта :)

стекла потеют одинаково. Только в ланосе достаточно было нажать кнопку кондишина и стекла в момент распотевали, а в зубиле надо долго слушать вой вентилятора;

Зубила и без кондея справляется, и достаточно быстро. А ездку в ланосе при -12, солнце, сухо, но злобно потеющие стекла я не скоро забуду. Кста, что на счет кондея при таком минусе? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390638
Поділитись на інші сайти

динамика - инжекторная 99 была немного резвее ланоса на старте. Но на скорости 80 - 140 ланос динамичнее, за счет более удачно подобраных передач. Обгонять приятнее на ланосе;

09 на 2й стреляет до 100 по спидометру (реально 90), на 3й до 130 (реально 120).

По нашей набережной я цеплялся с лачетти 1,8 РКПП. Паритет до 160 по спидометру. Дальше не гнали.

Некоторые владельцы инжекторных зубил после поездки на правом сиденье спрашивали, где можно чипануться, чтобы машина вот так поехала. И очень удивлялись, что машина карбовая.

живучесть подвески - на ланосе за 90 тык, кроме втулок стабилизатора и амортизаторов ничего не менял.

Это ничего? :) Я на 85 тык, после пару тыщ целенаправленного убийства подвески махнул задние аммы. Передние протянули до 150, начали потеть.

регулярно менял лопающиеся крабы и несколько раз ступичные подшипники.

У меня сейчас 98 тык 2го круга. Крабы родные. Что я не так делаю?

звукоизоляция - если говорить о шуме шин - то одинаковая.

Ланос громче. У моей зубилы на полу был 2 см войлочный ковер с завода. Гасил много. Где-то в паритете с 1м авенсисом. Пластик да, отдельная песня.

Но на зубилах, в отличии от ланоса, на неидеальном асфальте звукового разнообразия добавляет скрипы грохот торпеды,

Достаточно подянуть 4 самореза.

а на скорости жуткий свист ветра.

Странно. После 120 на 09 я спокойно приоткрываю окно на покурить. На ланосе та же процедура больно давала по ушам.

И еще немного об устойчивости и держалке: многие знают, что аэродинамику 2108 доводили специалисты Порше. И именно они порекомендовали добавить в конце крыши небольшой подъем, напоминающий антикрыло, для создания дополнительной прижимной силы на заднюю ось (из-за которого заднее стекло в 2108 и 2109 всегда грязное :)

Я в курсе порше. В какой-то момент я с ними не согласился, и повесил на ляду 2 крылышка :) Заднее стекло чистое до 110. Потом таки загаживается.

Этот элемент аэродинамики придал мало-мальскую устойчивость этому авто. А вот в 21099 от него избавились. Далеко не в угоду устойчивости.

Спасиб за инфо. Раньше не обращал внимания. И когда мне рассказывали о слете 99 в тех поворотах, где 09 чувствовала себя прекрасно, думал на бОльший вес за задней осью.

ЗЫ Так и в ауди со своим ТТ прокололись. Когда народ начал убираться в поворотах, додумали спойлер на крышке багажника.

Cадо-мазо???

Старый воен - мудрый воен

Понты - ничто.

На прошлой работе регулярно в Киев мотался, в основном через Кремень и Золотоношу, иногда через Решетиловку. Если целенаправленно топить без остановок - пять с половиной часов, если не спеша, то 6,5-7.

5,5 это вполне жестко. Если не от черты до черты мерять, а от точки до точки. На 09 такой финт мне удался ровно 1 раз. Через Кременчуг.

Единственный раз, когда мне пришлось дозаправляться в дороге.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390640
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

kvm_zp по вашим постам выходит что ваз лучше ланоса :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390644
Поділитись на інші сайти

Достаточно подянуть 4 самореза.

Так кто там говорил о доработке напильником? Я вообще то мащину покупаю не для того что бы сразу что то подтягивать,подкручивать,поджимать,что в вазе приходится делать регулярно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390646
Поділитись на інші сайти

09 на 2й стреляет до 100 по спидометру (реально 90), на 3й до 130 (реально 120).

По нашей набережной я цеплялся с лачетти 1,8 РКПП. Паритет до 160 по спидометру. Дальше не гнали.

Некоторые владельцы инжекторных зубил после поездки на правом сиденье спрашивали, где можно чипануться, чтобы машина вот так поехала. И очень удивлялись, что машина карбовая.

Ну да,стреляет прям :lol: а про лач - не болид он вовсе , но уж и далеко не ровня для карбовых тазов :D тазу и до 1.6 лача как до киева рачки в плане динамики не говоря уже про 1.8 , те хоть с приорами могут побрыкаться с переменным успехом....

То либо "дело было не в бабине" либо таз не сток , иных вариантов нет, хотя есть - лач не знал что вы сним заезжаете :D

Кстати вы сами себе противоречите - если уж таз "стрелят" как 1.8 лач на ручке, т.е. имеет одинаковую динамику разгона, то как вы умудряетесь на вагоне с АКПП( если не ошибаюсь они в основном с АКПП шли) ,который геть неїде по сравнеию с ручкой, доезжать до киева за 4.4 когда на тазе 5.5 ? :lol::lol:

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390647
Поділитись на інші сайти

У меня сейчас 98 тык 2го круга. Крабы родные. Что я не так делаю?

У меня сейчас пробег 145 тык и у меня в машине ничего из того что вы описали в своем первом посте не выходило из строя. Что я не так делаю? Кстати о крабах,в кума тот что езди на 21099 1.6 с евро панелью как раз этот краб отлетел по дороге,и мне пришлось покупать этот краб и ехать в другую облась что бы помочь починить его ваз

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390648
Поділитись на інші сайти

Ланос громче.

Без комментариев :blink::energy::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390649
Поділитись на інші сайти

kvm_zpчего курили,перед тем как тут писать такую чуш?у половины как минимум владельцев део сдешних до этого был таз(ваз)так что не надо нам рассказывать сказки о небывалом качестве жигулей :rolleyes: хотя...можете продолжать :popcorn: поржём все вместе :joking:

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390650
Поділитись на інші сайти

Так кто там говорил о доработке напильником? Я вообще то мащину покупаю не для того что бы сразу что то подтягивать,подкручивать,поджимать,что в вазе приходится делать регулярно.

ну раз в месяц точно нужно, при активной эксплуатации , посидеть часок-другой с отверткой в руках, перетягивая салон-погремушко :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390651
Поділитись на інші сайти

ну раз в месяц точно нужно, при активной эксплуатации , посидеть часок-другой с отверткой в руках, перетягивая салон-погремушко :boyan:

у меня у бывшего коллеги девятина, салон при пробеге под 30 тыс в год не гремел. но он настолько убогий - это просто ужас.

не было заслонки что бы воздух холил внутри салона. как только в пробке за дизелем, тушите свет.

сидушки в ланосе солнышко, но в девятке боюсь их даже солнышком назвать.

у коллеги за 115 тыс (мы не работаем больше вместе :( ) ничего практически не ломалось, и тем не менее он считал единственным преимуществом цену, саму машину исключительно к мегабюджетным попковозкам.

машина действительно могла стрельнуть со светофора, но не доехать лидером уж точно. По его мнению (а он мегаадекватный чел) пятая скорость в девятке это ошибка конструкторов. Потому что:

на пятой нет тяги

больше 110 смысла ехать на этом авто нет (во первых это стремно, во вторых не экономно, а это бюджетное авто)

хотя по моему лично мнентю у ланоса такой порог примерно на 130 (я начинаю чувствовать как машина начинает рыскать и все такое) кстати, езжу сейчас на ниссан нота, та же фигня, некомфортно, хоть диски 16 и резина пошире. вес маленький у этих машинок. на д классе уже совсем другие ощущения...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390672
Поділитись на інші сайти

А зачем их сравнивать ? Это абсолютно две разные машины... У меня есть 99-я экспортная, я на ней езжу каждый день, из-за: расхода(7 л в смешаном режиме), дешевизны запчастей(в половину дешевле, чем на Ланос), сказать что бы ломалась.... Так дай дураку стеклянный х.. - или разобьет, или потеряет...)

Пересядешь с Ланоса на девятку, начнешь хвалить девятку... Ланос отстой... Сядешь на АВЕО (например), будешь хвалить АВЕО, а девятку вообще за машину не будешь считать... Я таких людей встречал...

Ланос на свои деньги, очень хорошая машина, ну а девятка на свои, это просто не заменимый автомобиль...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390711
Поділитись на інші сайти

kvm_zp по вашим постам выходит что ваз лучше ланоса :crazy:

Для меня да.

Так кто там говорил о доработке напильником? Я вообще то мащину покупаю не для того что бы сразу что то подтягивать,подкручивать,поджимать,что в вазе приходится делать регулярно.

Я. Замена аммов и колес, чтобы машина рыскать перестала это что?

Ну да,стреляет прям :lol: а про лач - не болид он вовсе , но уж и далеко не ровня для карбовых тазов :D тазу и до 1.6 лача как до киева рачки в плане динамики не говоря уже про 1.8 , те хоть с приорами могут побрыкаться с переменным успехом....

Уважаемый, вы сейчас о теории или о практике? Я о практике.

То либо "дело было не в бабине" либо таз не сток , иных вариантов нет, хотя есть - лач не знал что вы сним заезжаете :D

Лач знал, таз сток

Кстати вы сами себе противоречите - если уж таз "стрелят" как 1.8 лач на ручке, т.е. имеет одинаковую динамику разгона, то как вы умудряетесь на вагоне с АКПП( если не ошибаюсь они в основном с АКПП шли) ,который геть неїде по сравнеию с ручкой, доезжать до киева за 4.4 когда на тазе 5.5 ? :lol::lol:

Динамика и максимальная скорость ведь не одно и то же? Вернее даже, масимальная комфортная.

Лотус-севен и его многочисленные реплики со старта выпьют много крови и у поршей, и у ламбо.. Но вот максималка 200 для него уже недоступна. Можно поднять ТТХ раллийных машин. 0-100 за 2,5-3 сек. Но максималка до 200. Линия намека понятна? :)

Кста, про лачи-вагоны и их КПП Вы ошибаетесь в корне. С АКПП их было чуть больше 700 штук но всю Украину, завозили только в 2005, в 2006 допродавали завоз-2005. С РКПП - тысячами (статистика не под рукой, сорри). Визуальное

Без комментариев :blink::energy::lol:

И не надо. Смысл?

у меня у бывшего коллеги девятина, салон при пробеге под 30 тыс в год не гремел. но он настолько убогий - это просто ужас.

не было заслонки что бы воздух холил внутри салона. как только в пробке за дизелем, тушите свет.

сидушки в ланосе солнышко, но в девятке боюсь их даже солнышком назвать.

у коллеги за 115 тыс (мы не работаем больше вместе :( ) ничего практически не ломалось, и тем не менее он считал единственным преимуществом цену, саму машину исключительно к мегабюджетным попковозкам.

машина действительно могла стрельнуть со светофора, но не доехать лидером уж точно. По его мнению (а он мегаадекватный чел) пятая скорость в девятке это ошибка конструкторов. Потому что:

на пятой нет тяги

больше 110 смысла ехать на этом авто нет (во первых это стремно, во вторых не экономно, а это бюджетное авто)

хотя по моему лично мнентю у ланоса такой порог примерно на 130 (я начинаю чувствовать как машина начинает рыскать и все такое)

Вот тут согласен со всем, кроме 5й передачи и предела 110.

А зачем их сравнивать ? Это абсолютно две разные машины... У меня есть 99-я экспортная, я на ней езжу каждый день, из-за: расхода(7 л в смешаном режиме), дешевизны запчастей(в половину дешевле, чем на Ланос), сказать что бы ломалась.... Так дай дураку стеклянный х.. - или разобьет, или потеряет...)

Пересядешь с Ланоса на девятку, начнешь хвалить девятку... Ланос отстой... Сядешь на АВЕО (например), будешь хвалить АВЕО, а девятку вообще за машину не будешь считать... Я таких людей встречал...

Ланос на свои деньги, очень хорошая машина, ну а девятка на свои, это просто не заменимый автомобиль...

:beer: Пису пис :yahoo:

Кто-то любит попадью, а кто-то свиной хрящик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390733
Поділитись на інші сайти

У меня сейчас пробег 145 тык и у меня в машине ничего из того что вы описали в своем первом посте не выходило из строя. Что я не так делаю? Кстати о крабах,в кума тот что езди на 21099 1.6 с евро панелью как раз этот краб отлетел по дороге,и мне пришлось покупать этот краб и ехать в другую облась что бы помочь починить его ваз

Простите, а что я писал в своем 1м посте о поломках? :)

ЗЫ Как-то "на всякий случай" я крабы таки поменял. За 2 недели убил 3 штуки, вернул те что с покупки. И до сих пор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390740
Поділитись на інші сайти

Зубила и без кондея справляется, и достаточно быстро. А ездку в ланосе при -12, солнце, сухо, но злобно потеющие стекла я не скоро забуду. Кста, что на счет кондея при таком минусе? :)

Кури теорию, смысл в том, что проходя через осушитель кондера, воздух становится сухим, и происходит "распотевание" стекол. т.е. можешь при полностью включенном отопителе включить кондиционер, и не замерзнешь, а окна высохнут. А чего стоит на ВАЗах отсутствие рециркуляции воздуха, а направление воздушных потоков нифига не работает...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390747
Поділитись на інші сайти

Уважаемый, вы сейчас о теории или о практике? Я о практике.

Вот я как раз о практике , а не окаких то фантастично-фееричных байках :lol: ибо и 99 у меня была, и причем была она у меня в двух вариантах и с 1.3 карбом, и со свапленым 1.6 16 кл + куча всякий полезнойстей типа чипов, пауков , ресиверов, короткой коробки, короткой кулисы и т.д и как тазы ездят мне можете не расказвать :rolleyes: как они дорогу держат, как они рулятся, что на стоковый омно амортах, что хорошем газ-масле я знаю не из интернета. И по говняные сидения, и про грохочущий салон... И как они торомзят , даже с не стоковыми торомзами уструпают стоковому Сенсу....про дефицит места на заднем ряду сидений и т.д. Едиственное приимущество таз перед ланосом пластиковые мягкие бампера с алюминиевой балкой внутри, вот пожалуй и все :D

И одно время чуть не каждую пятницу на квотере катался, и на практике знаю кто и как едет, и скоклько корпусов разницы между ними бывает ,так что меня ваши слова о одинаковой динамике 09 и лача просто смешны :D

Зы а за просвещение о вагонах, пасибо, просто я их сколько не стречал все АКПП были, но правда я ими никогда и не интересовался :wink:

Зы зы если у вас все же ручка то хотел бы узнать как там со включением второй передачи? :D

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390752
Поділитись на інші сайти

Кури теорию, смысл в том, что проходя через осушитель кондера, воздух становится сухим, и происходит "распотевание" стекол. т.е. можешь при полностью включенном отопителе включить кондиционер, и не замерзнешь, а окна высохнут.

А мне как-то и незачем учить теорию того, что давным-давно пройдено на практике.

Вопрос был в другом: 1. нахиба при -12, сухо, солнце стекла таки потеют. 2. Какое спасибо скажет кондей при запуске его в минус 12.

а направление воздушных потоков нифига не работает...

У мну работает. Что я делаю не так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390759
Поділитись на інші сайти

И не надо. Смысл?

Вот именно какой смысл? Мне что то доказывать если Вы все равно будете рвать на себе рубашку и доказывать какой ваш таз супер тихий в сравнении с ланосом,что кроме улыбки не вызывает больше ничего,потому как у половины здесь были зубила,и я не них не раз ездил,но для Вас это все равно не аргумент.Так что какой смысл если Вы даже знаете что это не правда но будете стоять на своем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390761
Поділитись на інші сайти

Я. Замена аммов и колес, чтобы машина рыскать перестала это что?

Ни чем таким я после покупки не занимался,потому как меня все устраивало.хотя соглашусь что резина с завода солнышко.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390762
Поділитись на інші сайти

Вот я как раз о практике , а не окаких то фантастично-фееричных байках :lol: ибо и 99 у меня была, и причем была она у меня в двух вариантах и с 1.3 карбом, и со свапленым 1.6 16 кл + куча всякий полезнойстей типа чипов, пауков , ресиверов, короткой коробки, короткой кулисы и т.д и как тазы ездят мне можете не расказвать :rolleyes: как они дорогу держат, как они рулятся, что на стоковый омно амортах, что хорошем газ-масле я знаю не из интернета.

Вот 99й с кучей всяких "полезностей" у меня не было, пичалька.

И по славные сидения,

Кому как. Мне ланосовские сидухи авно. Потому как поясницу ломают.

и про грохочущий салон...

Про "после сборки обработать напильником" не забываем :)

И как они торомзят , даже с не стоковыми торомзами уструпают стоковому Сенсу..

Уважаемый у Вас были неисправные тормоза. Вот чего-чего, а проблем с торможением, тем более в сравнении с сенсом, мне ощутить не довелось.

..про дефицит места на заднем ряду сидений и т.д.

Это я упоминал

Едиственное приимущество таз перед ланосом пластиковые мягкие бампера с алюминиевой балкой внутри, вот пожалуй и все :D

Ну я там еще преимуществ нашел...

И одно время чуть не каждую пятницу на квотере катался, и на практике знаю кто и как едет, и скоклько корпусов разницы между ними бывает ,так что меня ваши слова о одинаковой динамике 09 и лача просто смешны :D

Ага, квотер как раз показатель. Какая там скорость на выходе?

ЗЫ Рад, что рассмешил. Но сам факт это никак не опровергает.

Зы а за просвещение о вагонах, пасибо, просто я их сколько не стречал все АКПП были, но правда я ими никогда и не интересовался :wink:

Если на вагоне сверху реллинги, и машина на легкосплавах в 6 широких спиц, то это автомат.

Зы зы если у вас все же ручка то хотел бы узнать как там со включением второй передачи? :D

У меня АКПП. А по ходам ручной коробки.. Колхозят короткоходную кулису.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61722-moyo-sravnenie-devyatki-s-lanosom/page/9/#findComment-1390765
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.