Перейти до змісту

Прохождение поворотов -вопрос от чайника


Рекомендовані повідомлення

Всегда вхожу в повороты так:

1. подъезжая к повороту сбрасываю передачу на нужную пониженную

2. плавно отпускаю сцепление (подтормаживаю двиглом) и одновременно нажимаю тормоз

3. На повороте у меня уже нужная скорость и передача

4. поворачиваю руль и переношу правую ногу на газ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/page/2/#findComment-1288222
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   0

Автор, нескромный вопрос давно ли вы ездите так и просится. Судя по всему недавно - месяц или два. Через месяц-другой привыкните и будете чувствовать обороты по звуку, у меня тахометр есть, например, но я и так слышу какие обороты, на тахометр можно не смотреть, а езжу я годок с небольшим. И на какой скорости в поворот входить, тоже будете чувствовать. Но чтобы не проверять на своей шкуре почему не нужно проходить поворот на нейтрали, просто поверьте тем, кто уже отписался или попросите кого-то из опытных на площадке показать что такое занос.

У меня на одном из "маршрутов жизни" серия поворотов, именуемая у нас "тещин язык". Очень быстро учит новичков навыкам крутых поворотов. На сухой пустой дороге там под настроение можно и на 4-й спуститься-подняться (с нормальными оборотами естественно). Но родные для этой дороги все же 2-3 передачи. Передачу включаем до поворота, в повороте, если сухо можно легонько подгазовать. Это все потом придет (меня никто не учил, например, физика процесса сама подсказала), а пока не стесняйтесь медленно пройти поворот на заранее включенной 2-й передаче.

честно, езжу 12 лет и всё время с тахом. но на него смотрю очень редко, особенно в городе. да и на спидометр тоже. Привык чувствовать машину и ездить по звуку двигателя. ну такой я... ВАЗ-овод в прошлом ))) поэтому скажу, что машину нужно чувствовать, а не смотреть на 10-к приборов при прохождении поворота.

Да научится человек через полгода :)

Я не ВАЗовод, но при стаже год с небольшим на тахометр могу не смотреть (и не смотрю особо), т.к. знаю какие там обороты по звуку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/page/2/#findComment-1288642
Поділитись на інші сайти

но при стаже год с небольшим на тахометр могу не смотреть (и не смотрю особо), т.к. знаю какие там обороты по звуку.

А я смотрю краем глаза всегда (стаж езды с тахом 4 года), особенно при смене режима езды трасса город. Привычка, посмотрел скорость (джеДАИ у нас частенько по углам сидят) и посмотрел на тах, а мало ли там ещё какая то лампочка загорится.

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/page/2/#findComment-1288834
Поділитись на інші сайти

Ну я после таврии привык уже определять обороты на слух. Если чесно то первые три дня моего управления Ланосом, я таже высаживался что машина заглохла. И только потом я понял что собственно можно ж глянуть на ТАХ. Но уже попривык !

А в повороты да - перед маневром уже должна быть включена переда и одна нога быть на газе вторая на сцеплении. Потому что мало ли какой придурк вам на встречу выскочит.

А вот на счет нейтралки я не согласен. Ну вот еду я по городу скажем 80 на 4 передаче, и мне нужно скоро поворачивать? Какой смысл насиловать сцепление и коробку переключением и понижением?

Я включаю нейтралку и качусь до поворота постепенно притормаживая и приводя скорость автомобиля в удобную для совершения маневра, перед поворотом я оцениваю ситуацию - остаточную скорость авто + крутость поворота и включаю нужную передачу на которой и прохожу поворот.

Это не для экономии там или еще чегото.. просто нужно сбросить скороть переключить передачу а там ние выше.. тож подергать надо !!! На трассе все гораздо проще конечно. но погороду с постоянной тянучкой - лутче прокатиться до поворота на нейтралке чем с выжатым сцеплением. Хотя может я и не правильно делаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/page/2/#findComment-1288992
Поділитись на інші сайти

зимой страшно резко газавать и резко бросать газ, особенно страшно в повороте это делать или при повороте руля .... с этим согласен на все 100% (немного газануть что бы выровнять машину не в счет для переднего привода, для заднего нужно не много скинуть газ)

а вот если спокойно вкатываться в поворот (не тормозить, не газовать - катиться) то не чего страшного не произойдет, если конечно скорость подгодящая...

а летом вообще проще, не зациклюешься ....

НО все же лучше оттачивать навыки летом и потом пробывать это зимой :)

Змінено користувачем karlson13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/page/2/#findComment-1289009
Поділитись на інші сайти

Вчера поездил по городу и понял, что все действия перед поворотом делаю на автомате и не задумываюсь, перед поворотом оттормаживаюсь, включаю нужную передачу, 2 или 3 в зависимости от поворота и выходя из поворота добавляю немного газ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/page/2/#findComment-1289010
Поділитись на інші сайти

Автор, нескромный вопрос давно ли вы ездите так и просится. Судя по всему недавно - месяц или два. .

Не буду скрывать, так и есть :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/page/2/#findComment-1289207
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   0

Не буду скрывать, так и есть :rolleyes:

Оно само придет со временем.

Пока просто постарайтесь не убить сцепление сразу (или лучше просто приготовьтесь его поменять) и не сильно насиловать движок. стартуя с пониженной передачи :)

Главное нервы - не обращать внимания на то, что вы чуть медленнее потока, не прибавлять, если прессуют, а вы не уверены в чем-то. Все места, где у вас возникают затруднения, можно "пробовать" на вкус когда нет машин.

Ну, и через полгодика, когда полностью освоитесь, быть снисходительнее в тем, кто "У" ))

Змінено користувачем Фолиант
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/page/2/#findComment-1289222
Поділитись на інші сайти

Вчера поездил по городу и понял, что все действия перед поворотом делаю на автомате и не задумываюсь, перед поворотом оттормаживаюсь, включаю нужную передачу, 2 или 3 в зависимости от поворота и выходя из поворота добавляю немного газ.

100% обо мне. С той разницей что вчера по городу не ездил. Все начало со временем делаться как-то само на автомате. И на выходе из поворота тоже подгазовываю (естественно, если ситуация позволяет). Машина делается как-то устойчивее (субъективно, по ощущению), да и меньше шансов что сзади кто-то догонит.

Тема заразительная. Теперь боюсь перед поворотом начну задумываться. Надо побыстрее выкинуть из головы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/page/2/#findComment-1289230
Поділитись на інші сайти

Нужно просто поехать на автодром и намотать там кругов сто! и все будет чотко.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/page/2/#findComment-1289235
Поділитись на інші сайти

Нужно просто поехать на автодром и намотать там кругов сто! и все будет чотко.

Это точно! А еще лучше найти заброшенный аэродром. Если поинтересоваться то их хватает. Я в свое время покатался на ротмистровском тренировочном аэродроме. Собираюсь туда поехать зимой потренироваться в управляемом заносе. Площалка огромная и никого... Красота!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/page/2/#findComment-1289244
Поділитись на інші сайти

Я так езжу. Едем, допустим, 50-70, на 4-й. Перед маневром (с опытом поймется за сколько нужно переключаться, чтобы тормозом не тормозить, ну и когда быстро нужно ехать, то без тормоза никак) включаю 2-ю и плавно отпускаю сцепление. Машина начинает замедляться, если замедление недостаточное, помогаю тормозом (если до этого была 5-я, то привычка включать 3-ю для торможения). Поворот прохожу под добавление газа (в любую погоду, только добавление разное).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/page/2/#findComment-1289256
Поділитись на інші сайти

А еще вопрос вдогонку: движение на полусцеплении само по себе вредно? скажем , я на светофоре , когда загорается желтые ,включаю 1 и начинаю медленно катиться на полусцеплении , а как только загорается зеленый ,даю газ. Или нужно, выждать зеленый и сразу стартануть с места с газом( в разумный пределах :rolleyes: )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/page/2/#findComment-1289461
Поділитись на інші сайти

Сцепление, в принципе, долго выжатым не желательно держать. И при трогании конечно лучше без задержек (выжал включил передачу и отпускаешь потихоньку - начал ехать, отпустил до конца быстро). Ну и ногу на педали не держать, нога - на подставке (отдыхает и не мешает). Но если нужно конечно медленно очень проехать или аккуратно тронуться, то в полувыжатом сцеплении нету ничего страшного, на это оно и предназначено, чтобы плавно можно было соединить двигатель с трансмиссией.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/page/2/#findComment-1289466
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.