Перейти до змісту

Прохождение поворотов -вопрос от чайника


Рекомендовані повідомлення

Добрый день, подскажите, пжл, советом .

Вопрос 100 % детский , но интересует или я правильно поступаю и не порчу двигатель . Как я делаю :подьезжаю к повороту на 4 передаче , сбрасываю газ и торможу не выключая 4 передачу и сцепления , на скорости 20 км прохожу поворот и после этого втыкаю 2 -у .А собственно, ничего ,что в то время как я сбрасываю скорость до 20 км , что соответствует 2 передаче , у меня все еще включена 4. Знаю, что лучше перейти на 2-ю до поворота, но пока мне так удобней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/
Поділитись на інші сайти

скорости 20 км включена 4

это около 800 оборотов. разгоняться с такого момента на 4й точно нельзя - большая нагрузка на подшипники двигателя.

тормозить - по идее можно почти до холостого хода, но слишком уж пограничное число. если бы было торможение до 30 - тогда без проблем точно. а 20 маловато, как по мне.

если так хочется ехать без переключения, может, надо ехать на третьей? на ней без проблем до 70 можно идти (проходится небольшой резонанс на 60 и потом даже тише идет), и тормозить до 20 на ней можно как по мне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288034
Поділитись на інші сайти

это около 800 оборотов. разгоняться с такого момента на 4й точно нельзя - большая нагрузка на подшипники двигателя.

Ну, я на 4 не разгоняюсь, только притормаживаю, а после поворота сразу 2 -ю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288042
Поділитись на інші сайти

Лучше переучиться :) - обьясню - Вы входите в поворот на пределе "заглоха" - +потеряете время на переключение передачи (выжим сцепления + одна рука оторвана от руля и дергает ручку КПП :). Если нужно будет ускориться или сманеврировать - может просто не хватить конечностей ;). Уж лучше во время торможения перейти на вторую и дотормаживать с выжатым сцеплением до необходимой для прохождения поворота скорости. - обе руки свободных, есть "запас" двигателя для маневра в случае непредвиденного "сюрприза".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288045
Поділитись на інші сайти

Лучше переучиться :)

Я уже понял, что нужно переучиваться, в автошколе вообще учили проходить на нейтрале ,летом это может и проходит, а вот зимой ....

Змінено користувачем catkiev
сократил цитату
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288048
Поділитись на інші сайти

что так лучше не делать, было понятно с самого начала. конечно, лучше переучиться.

а вот зимой ....

тоже проходит, если резина не с помойки и не гарцевать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288052
Поділитись на інші сайти

Я лично не знаю как правильно, но обычно я делаю так:

Летом:

Еду на какойто нужной мне передаче, перед поворотом включаю нейтралку и притормаживаю, в зависимости от крутости поворота и общей скорости переключаюсь на 2 или 3 передачи и с ногой на педали газа вхожу в поворот.

Зимой:

То же самое только бей нейтралки. Просто скидываю скорость и перехожу на пониженную передачу.

Но в любом случае я вхожу в поворот с уже включенной передачей и руками на руле, а скорость переключаю уже после того как провел маневр поворота.

Чо именно так - а хз. ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288056
Поділитись на інші сайти

Автошкола жжет :(

Нас (лет 10 назад) наоборот натаскивали, что нейтралка включается исключительно между переключениями и движение на нейтрали небезопасно да и смысла на инжекторных двигателях не имеет (на карбе - кагбэ в целях экономии топлива еще ладно, наплевав на безопасность, но на инжекторах на нейтралке все равно поддерживаются обороты в районе 1500-1700 об\мин)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288058
Поділитись на інші сайти

Нельзя лениться переключать передачи. :mda:

По факту никакой разницы, что ты жмешь педальку, что не жмешь, даже если целиком отпустить педаль газа - ЭБУ будет стараться при падении оборотов наддать бензину, так как ЭБУ не контролирует положения педали сцепления, и она просто посчитает, что у тебя такой вот странный холостой ход с нагрузкой на валу. Ты конечно можешь внутри поворота выжать педаль сцепления, чтобы не заглохнуть, но такие эксперименты зимой заканчиваются в столбах и деревьях. Приучайся включать адекватную скорость заранее, тогда в повороте у тебя будет хороший запас газа. Просто вторую включай как раз перед вхождением в поворот, а на выходе из поворота почутьчуть добавляй газу. Тогда зимой даже если тебя понесет, то ты сможешь подгазнуть и хоть с лихим заносом, но все же остаться на дороге, а не превратиться в летящую вдаль шайбу. Летом можно себе позволить еще и не так ездить, но лето-то не круглый год, а привычки искоренить из себя гораздо тяжелее, нежели привить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288061
Поділитись на інші сайти

но на инжекторах на нейтралке все равно поддерживаются обороты в районе 1500-1700 об\мин

800-900. Просто они достаточно плавно спадают, чтобы они упали до 900 надо секунды 4-5 на нейтралке ехать с выжатым сцеплением. Но проходить поворот с выжатым сцеплением стремно, чуваки, не делайте так никогда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288065
Поділитись на інші сайти

а не сильно круто двигло душить ? (сбрасываю газ и торможу не выключая 4 передачу и сцепления , на скорости 20 км прохожу поворот и после этого втыкаю 2 -у )

легче выжать сцепление, отормажиться до 20 км... включить 2ю до или в поворете, пройти поворот и разгоняться на ней...

ЗЫ

страная автошкола, все вроде учат проходить поворот на скорости, или хотя бы на выжатом сцеплении ... как говорилось а вдруг шо...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288066
Поділитись на інші сайти

garry_crannon, агамс, протупил, это я про движение накатом с вкл. скоростью думал (4-й например). Тупонул :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288071
Поділитись на інші сайти

Легче ездить с тахом, тормозить на четвертой до 1500 не выжимая сцепления, перейти на вторую, плавно отпустить педальку и на второй немного прибавляя газу пройти поворот, выйти из него на 40кмч и включить третью. Это если поворот крутой. В плавном повороте можно и на третьей ехать 30-40кмч.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288073
Поділитись на інші сайти

А я ещё до поворота включаю нужную передачу и в поворот вхожу подгазовывая - передний привод помагает войти в поворот по нужной траектории. А на нейтралке или в выжатым сцеплением лучше не надо, особенно зимой :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288075
Поділитись на інші сайти

Легче ездить с тахом,

Жаль, тахометра нет, приходиться по скоростям ориентироваться.

Но я так понял, что в торможении без сцепления( если нет намерения остановиться полностью) нет ничего страшного?

советую ещё ознакомится с

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и , дабы не делать ошибок и на форуме, не только на дороге. catkiev

Змінено користувачем catkiev
сократил цитату. замечание
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288077
Поділитись на інші сайти

на нейтралке на инжекторах не ездят, вот,

а на 2-ю переключатся можно за 1 секунду ДО того как авто начнет дергаться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288095
Поділитись на інші сайти

и вообще при езде по знакомой дороге, тормозами стараюсь не пользоваться, крутых поворотов нет, поэтому сбрасываю заранее скорость и вхожу в поворот, вижу 2 плюса:

- экономия топлива

- повышается ресурс тормозных колодок (пробег за 74, колодки родные)

но подобное возможно только за городом )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288096
Поділитись на інші сайти

никогда! не переключайте передачу в повороте (особенно зимой) - снос задней оси вероятен - уже проверенно (специально) и не раз.

Либо перед поворотом либо после меняйте передачу!!!

Также вероятен снос той же задней оси если включить пониженную передачу непосредственно перед поворотом и тут же повернуть, получается что передняя ось резко нагружается (оттормживается), а задняя разгружена и колеса передние начали поворот ==> занос. При таком маневре нужно научиться почувствовать когда уже можно поворачивать. Есть плюс этого маневра и он в том, что в повороте у вас повышенные обороты двигателя и газом можете легко уйти в даль, а если зимой и, не дай Бог, начался занос - надавить тапку и выровнять авто. Правда есть еще вариант: нажимают тормоз ==> нажимают сцепление ==> чуть подгазовывают(не отпуская тормоз) ==> включают передачу ==> отпускают сцепление ==> отпускают тормоз ==> поворачивают ==> и вуаля, авто четко входит в поворот. Спросите в чем отличие - а в том что во втором варианте оба моста загружены и снос очень маловероятен. Иногда раньше и я так делал, но сейчас все реже.

А лучше всего это конечно заранее оттормозиться, перейти на пониженную передачу(какую - это по обстоятельствам) повернуть и начать разгон.

Удачи на дорогах!

Змінено користувачем MikeTS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288097
Поділитись на інші сайти

Легче ездить с тахом,

честно, езжу 12 лет и всё время с тахом. но на него смотрю очень редко, особенно в городе. да и на спидометр тоже. Привык чувствовать машину и ездить по звуку двигателя. ну такой я... ВАЗ-овод в прошлом ))) поэтому скажу, что машину нужно чувствовать, а не смотреть на 10-к приборов при прохождении поворота.

что касается самого исходного вопроса - то: 1. поворот нужно проходить с включённой передачей. 2. передачу нужно включать до того, и проходить поворот набирая скорость. 3. оттормаживаться можно хоть на пятой, а переключаться в непосредственной близости перед манёвром, чтобы проходить манёвр на нужной передаче. 4. это всё приходит с опытом и практикой. я например, после 10 лет на карбюраторе почти год приучивал себя тормозить на передаче....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288100
Поділитись на інші сайти

Согласен с Mike TS и всеми кто высказал, скорость нужно снижать и передачу переключать до поворота, а в поворот входить уже с нормальной скоростью или если есть навыки вождения и умения прохождения поворотов с заносами, то тогда респект.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288124
Поділитись на інші сайти

Скажу пару слов. Если ты сбрасываешь газ до 20 км/час то пофиг как ты будишь проходить поворот, на нейтрали или на 2 или будешь толкать авто сзади, на такой скорость какие на, маневры, какой снос, вы че.... :joking: Если скажите оооо а зимой... а зимой кто то ездит по городу на 4? :joking: если бывает то перед поворотом вы на 4 ехать не будите а будите плестись как минимум на третей а то и на второй перед поворотом что войти на 20.

Запомни пару советов для прохождения поворотом:

Перед входом в поворот ты должен оттормозится (до момента поворота руля) до нужной скорости для безопасного входа в поворот. Отормаживание переводит весь вес на передние колёса и тем самым ты собираешь подвеску.

Траектория должна быть выбрана правильно, если это так ты не будишь корректировать движение баранкой.

Никакой нейтрали для прохождения поворота, и никакого тормоза в повороте, иногда лучше прочесать ветками деревьев бочину и выскочить на трассу чем оказаться на крыше в кювете.

Если уже экстримальничать, то на входе на переднем приводе нежно работай акселерометром, на выходе сбрасывай газ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288149
Поділитись на інші сайти

Если по науке, то меня когда то учил мой инструктор, через руки которого прошли сотние учеников, а может и больше. Поступаем следующим образом: скидываем скорость заблаговременно, затем пепреходим на пониженную передачу, в зависимости от угла поворота, чем круче поворот, тем ниже передача, далее проходим на пониженной передаче поворот ни в коем случае резко не газуя. Вот где то так. И вам не нужно , каждый раз, проходя повороты думать какой сейчас асфальт, мокрый или покрытый льдом. Правда, признаюсь сам так не всегда делаю, хотя точно знаю, что именно так правильно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288164
Поділитись на інші сайти

в автошколе вообще учили проходить на нейтрале

Что ж это за автошкола такая? Скажите адрес, чтоб мои дети туда не ходили.

проходить поворот нужно ТОЛЬКО на включенной передаче, как уже многие говорили раньше.

А по поводу вопроса, я делаю так: еду на 4-й допустим 70 км/час, впереди поворот, который нужно проходить на скорости 20 км/час. Начинаю притормаживать едучи на 4-й, достигнув скорости 40 км/час я включаю 2-ю ни не отжимаю сцепление (чтоб машина не начала тормозить двигателем со скорости 40 км/час до её оптимальной), перед самым началом поворота, когда скорость уже 20 км/час, я отпускаю сцепление и прохожу поворот на 2-й передаче со скоростью 20 км/час и на оптимальных оборотах двигателя.

Змінено користувачем algoliya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288165
Поділитись на інші сайти

А я привык так, тоже торможу 4-й, когда скорость около 20-30, просто вытыкаю, без сцепления 4-ю, она как будто сама проситься выключиться (легко и не принужденно), а потом уже на 2-ю стартую. Уже 5 лет так и ниче. Но это только касается лета, зимой - только на пониженой передаче.

Змінено користувачем boomstick76
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288167
Поділитись на інші сайти

Да, забыл добавить, при повороте никаких переключений не должно быть, только заблаговременно, за то что брали рычаг в руки во время поворота нас наказывали. И ни в коем случае не проходить на нейтральной скорости, - привыкните , и когда будет скользко автоматически авто в кувет унесет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61395-prohozhdenie-povorotov-vopros-ot-chaynika/#findComment-1288169
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.