Перейти до змісту

не правильная затяжка головки


Рекомендовані повідомлення

после замены прокладки под головкой начал просачиваться тосол и в масле пена . Двигатель прогрел и заглушил,заметил испарение из под капота.Что теперь снова менять прокладку на новую?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61325-ne-pravilnaya-zatyazhka-golovki/
Поділитись на інші сайти

зачем менял?

на мелитопольских 1.4 есть такая болячка - в идеале надо шлифовать голову (плоскость выводить). Иначе очередная замена может не помочь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61325-ne-pravilnaya-zatyazhka-golovki/#findComment-1287042
Поділитись на інші сайти

На этом уникальном двигателе,при замене прокладки ГБЦ желательно притереть головку блока цилиндров,и затяжку производить не так как написано в библии(8,3-8,6 кгс.м),это маловато,а (10-10.5 кгс.м).Прокладку надо брать заводскую,и обязательно после установки и пробега где-то 400-500км.подтянуть болты ГБЦ.Так делал себе,и ещё трём машинам,до сих пор никаких проблем с подтеканием тосола нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61325-ne-pravilnaya-zatyazhka-golovki/#findComment-1288784
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

На этом уникальном двигателе,при замене прокладки ГБЦ желательно притереть головку блока цилиндров,и затяжку производить не так как написано в библии(8,3-8,6 кгс.м),это маловато,а (10-10.5 кгс.м).Прокладку надо брать заводскую,и обязательно после установки и пробега где-то 400-500км.подтянуть болты ГБЦ.Так делал себе,и ещё трём машинам,до сих пор никаких проблем с подтеканием тосола нет.

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61325-ne-pravilnaya-zatyazhka-golovki/#findComment-1320894
Поділитись на інші сайти

На этом уникальном двигателе(10-10.5 кгс.м)

Почему уникальном? На "Таврии" он у меня отходил 300 000, с капремонтами, конечно, и ещё ходит у шурина... Но на "Таврии" - 51 лошадка, а здесь - немножко больше... А винты ГБЦ - М10, хотя на той же "Восьмёрке" - М12...

Мне на станции по гарантии тянули два раза, потом плюнул на гарантию, взял ключ и дотянул до 14-ти... Это было на 12 000. Сейчас на спидометре 101 000, ничего не течёт...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61325-ne-pravilnaya-zatyazhka-golovki/#findComment-1321424
Поділитись на інші сайти

На этом уникальном двигателе(10-10.5 кгс.м)

Почему уникальном? На "Таврии" он у меня отходил 300 000, с капремонтами, конечно, и ещё ходит у шурина... Но на "Таврии" - 51 лошадка, а здесь - немножко больше... А винты ГБЦ - М10, хотя на той же "Восьмёрке" - М12...

Мне на станции по гарантии тянули два раза, потом плюнул на гарантию, взял ключ и дотянул до 14-ти... Это было на 12 000. Сейчас на спидометре 101 000, ничего не течёт...

потому что Таврия - это Таврия !!!!...на Таврии таких проблем НИКОГДА небыло...у Таврии блок - так блок, а этот росточен до потери пульса...требует ООООООчень тщательной сборки...чуть не так потянул, недотянул, перетянул и усё...кирдык...всё течёт и капает...

ТС: меняй прокладку головки и всё по новой...только ооочень тщательно. нежно, с нужными моментами затяжки...и предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! проверь поверхность блока и головки на плоскость...может прийдётся и шлифонуть...

+1 к maxo ...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61325-ne-pravilnaya-zatyazhka-golovki/#findComment-1321721
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.