Перейти до змісту

Потребители, когда ВСЕ ВЫКЛ


Рекомендовані повідомлення

Ну во первых поздравляю с правильным выбором тестера! :)

Во вторых - цифры в младшем разряде в этом случае ничего не значат. Да и показания в 20 ма это не реально.

Ток порядка 200-500ма в состоянии " все отключено" более реалистичен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1295404
Поділитись на інші сайти

Ну во первых поздравляю с правильным выбором тестера! :)

Во вторых - цифры в младшем разряде в этом случае ничего не значат. Да и показания в 20 ма это не реально.

Ток порядка 200-500ма в состоянии " все отключено" более реалистичен.

Игорь, можна более подробно, не очень понял.

Цифры на фото- это онлайн фото измерения тока покоя (одна рука держит фотоаппарат, другая концевик капота и брелок сигналки). Так что всё реально, если только тестер не врет.

200-500м равно 0,2-0,5 А, в моем же случае получилось 0,02А .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1295414
Поділитись на інші сайти

Ну да , я об этом и говорю.

У цифровых приборах есть такой параметр как нелинейность измеряемого параметра, поэтому ориентироваться по младшему знаку максимального диапазона не стоит. В твоем случае реальные показания будут на диапазоне в 0.2 а. всей шкалы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1295427
Поділитись на інші сайти

Ну да , я об этом и говорю.

У цифровых приборах есть такой параметр как нелинейность измеряемого параметра, поэтому ориентироваться по младшему знаку максимального диапазона не стоит. В твоем случае реальные показания будут на диапазоне в 0.2 а. всей шкалы.

Спорить не буду, но когда ставишь на сигналку, то амперметр четко показывает токи потребления начиная с момента считывания сигнализации. Так вот сразу ток потребления около 0,7 Ампера, а потом в течении 20-ти секунд плавно падает до 0,02-0,03 А. Всё-таки думаю это реально. Если соединить желтый и красный провода питания магнитолы, ток покоя выростает до 0,3-0,4 Ампер. Вот такая реальность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1295448
Поділитись на інші сайти

Ну это смотря какое радио.

Да и с сигналкой не так все просто. Если двухсторонняя то в процессе обмена с брелоком и выдаче посылки об нарушении охранной зоны ток тоже не слабо вырастает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1295487
Поділитись на інші сайти

Тепер догпоможіть мені вирішити таку задачу:

Споживання електроенергії в стані спочивання мого Ланоса 48 мА, далі розписую:

16,7 мА - сам Ланос

1,5 мА - БК Робокар

1,1 мА - Магнітола

8 мА - Сигналка MegaGold

20,7 мА - сигналка ОКО

За сутки весь цей набір повинен споживати 0,048 А х 24 год = 1,152 А

За місяць 1,152 А х 30 днів = 34,56 А

Відповідно за півтора місяця акумулятор розрядиться на 1,152 А х 45 днів = 52 А

І це ще я не враховую, що в режимі продзвонки чи відправки SMS ОКО споживає 145 мА

Так ось до чого я, автівка зимою простоює по півтора місяця і я спокійно сідаю за кермо, чікаю ключиком, автівка заводиться і я поїхав. Невже автівка заводиться на остаточних 3А акумулятора? Може мені хто пояснить таку ситуацію. Акумулятор у мене стоковий ZIP з кінця 2008 року, пережив 4 зими.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1295934
Поділитись на інші сайти

Відповідно за півтора місяця акумулятор розрядиться на 1,152 А х 45 днів = 52 А

Вывод в корне не правильный...

Если не вдаваться в большие формулы, а просто на пальцах, то: чем меньше ток разряда, тем больше емкость АКБ может отдать...

В реальности с таким током емкость АКБ по итогу получится не 60А*час, а где то 150...200.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1295952
Поділитись на інші сайти

В реальности с таким током емкость АКБ по итогу получится не 60А*час, а где то 150...200.

по-перше акумулятор на 150 - 200 А просто не поміститься в автомобіль тому він точно там не стоїть

по-друге, усі заміри зроблені тестером і електроспоживання приладів сходиться з їх паспортними

по-третьє, акумулятор стоїть стоковий і з часу купівлі авто, а це в жовтні 2008 року по цей час не змінювався. Єдине що, це підзарядка акумулятора перед зимою і по закінченню зими.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1295965
Поділитись на інші сайти

Теория: :)

Емкость аккумулятора зависит от тока разряда. На малых токах разряда (меньше номинального тока) аккумулятор отдаст энергию больше. Формула такова: емкость аккумулятора равна Iн (ток разряда, при котором задана номинальная емкость, обычно ток 20-часового или 10-часового разряда), делим на ток потребления и возводим все это в степень число Пейкерта минус 1, и умножаем результат на номинальную емкость (число Пейкерта = 1,15...1,35 для разных аккумуляторов, я подставлял 1,35). В результате, если мы нагружаем током 5 А аккумулятор номинальной емкости 50 А*час - так и получаем 50 А*час, а если током 70 мА - 200 А*час !

vollan, формулу сможите найти в интернете ну или проверить все написанное на практике :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1295968
Поділитись на інші сайти

Теория: :)

Емкость аккумулятора зависит от тока разряда. На малых токах разряда (меньше номинального тока) аккумулятор отдаст энергию больше. Формула такова: емкость аккумулятора равна Iн (ток разряда, при котором задана номинальная емкость, обычно ток 20-часового или 10-часового разряда), делим на ток потребления и возводим все это в степень число Пейкерта минус 1, и умножаем результат на номинальную емкость (число Пейкерта = 1,15...1,35 для разных аккумуляторов, я подставлял 1,35). В результате, если мы нагружаем током 5 А аккумулятор номинальной емкости 50 А*час - так и получаем 50 А*час, а если током 70 мА - 200 А*час !

vollan, формулу сможите найти в интернете ну или проверить все написанное на практике :D

на практиці перевірено, я ж писав вище, а формула теж ніби правильна, чи я помиляюся? Можливо тут дійсно повинна бути інша формула. Ось наприклад коли автівка не заводиться і ми намагаючись завести садимо акумулятор до мінімума що навідь і не крутить стартер. Потім, почекавши 5-10 хв, пробуємо знову завести і стартер починає трохи крутити. Питання, хто в ці 5-10 хв підзаряджав акумулятор? Якщо ніхто, то де взялась енергія? Можливо це постарались полтергейст, губка боб квадратны штани, чи чебурашка? :shesad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1295984
Поділитись на інші сайти

Знайшов інформацію

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити код.

у мому випадку

Е= 55А *((55/10)/0,048)^-1,35=2,044А

Це що, ток розряду за 10 год? Чи я невірно порахував?

Змінено користувачем vollan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1296008
Поділитись на інші сайти

И я перемерял у себя. Не на охране 24,6мА, на охране 26,4-36,4мА когда светодиод мигает - меняется :)

Хитрость по измерению. Размыкайте клемму и акум, когда их уже замыкает амперметр, тогда можно ставить маленький предел и не бояться испортить тестер. Когда что-то должно потребить много току (например момент снятия/постановки на охрану) - смыкайте на место клемму и акум, а когда перейдет в установившийся режим - можно размыкать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1296016
Поділитись на інші сайти

Знайшов помилку у своєму розрахунку

Е=55*((55/20)/0,048)^0,35=226,83А

Т=226,83А/0,048=4725,63год

4725,63год./24год=197 суток.

це більше ніж півроку, тепер я вже не вірю що через пів року машина нормально заведеться :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1296050
Поділитись на інші сайти

vollan, совет бывалого. Если оставлять автомобиль на хранение больше чем на 2-ве недели, то лучше клему с АБ снять. Так будит спокойней всем (Хозяину, автомобилю и аккумулятору).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1296090
Поділитись на інші сайти

vollan, совет бывалого. Если оставлять автомобиль на хранение больше чем на 2-ве недели, то лучше клему с АБ снять. Так будит спокойней всем (Хозяину, автомобилю и аккумулятору).

Клему зняти не можу так як від акумулятора живиться GSM сигналка.

Я собі зробив ось таку приблуду

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

У разі короткого замикання, згорить запобіжник

Змінено користувачем vollan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1296102
Поділитись на інші сайти

кинув розрахунок в ексель, кому цікаво качайте, знадете помилку повідомляйте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1296113
Поділитись на інші сайти

Потім, почекавши 5-10 хв, пробуємо знову завести і стартер починає трохи крутити. Питання, хто в ці 5-10 хв підзаряджав акумулятор? Якщо ніхто, то де взялась енергія?

Блин - а хим процессы Вы как то учитываете? :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1296137
Поділитись на інші сайти

Потім, почекавши 5-10 хв, пробуємо знову завести і стартер починає трохи крутити. Питання, хто в ці 5-10 хв підзаряджав акумулятор? Якщо ніхто, то де взялась енергія?

Блин - а хим процессы Вы как то учитываете? :oops:

чесно кажучи ні, зовсім інша освіта тому у цих процесах уяву маю поверхнево тому і запитав у знаючих.

Ось сьогодні дізнався про число Пейкерта, зробив сам розрахунок, вже день пройшом з користью. Як кажуть вік живи - вік учись

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1296144
Поділитись на інші сайти

чтото вас на формулы поперло, как то не к стати. Все проще. Если в холодное время суток оставляеш на долго то желательно оставить охранку но отключить разъемы с моцка, много времени это не займет но поможет уменьшить разряд батареи. Так же очень желательно заменить все салонные осветительные приборы на светодиодные аналоги, тоже очень помогает. Ну и последнее - отключить морду лица радио, если она не блокируется торцевым саморезом, как в новых моделях.

Вот пожалуй и все! И не забывайте , что батарея даже не подключенная ни к одному потребителю будет саморазряжаться ( связано с тем, что сами элементы имеют собственное паразитное сопротивление.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1296193
Поділитись на інші сайти

Флуд скрыл. Пока прощаю. Далее будут пряники

vollan,Убедительная просьба ознакомиться с

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1296403
Поділитись на інші сайти

Ну да , я об этом и говорю.

У цифровых приборах есть такой параметр как нелинейность измеряемого параметра, поэтому ориентироваться по младшему знаку максимального диапазона не стоит. В твоем случае реальные показания будут на диапазоне в 0.2 а. всей шкалы.

С тебя 2 грн, за спаленые предохранители. В момент постановки на охрану, сигнализация потребляет больше 10А !!! По этой причине замерять ток в режие мА поставив машину на охрану, я своим прибором физически не могу (вылетает предохранитель). Вот видео (без звука). Первый скачёк потребления- постановка на охрану; второй- снятие.

А теперь по порядку.

Немного подумав, решил произвести проверочные замеры. За эталон была взята стоковая магниторадиола Daewoo.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Магнитола подключена правильно (красный провод питания к АСС)

Вот что показал амперметр с этой магнитолой, при постановке на охрану

Далше сделал замер, когда всё выклечено, но открыта дверь:

Дальше все выклечено, но включен стоковый плафон освещения салона.

И последний замер- Работа автомагнитолы (на половину мощности)

Фото:

Как видишь сам, цифры вполне реальные. :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1297218
Поділитись на інші сайти

Друже!

Ну кто тебе виноват, что не переставил щупы и не выбрал более мощный режим измерения! :)

Помниш в теме о покупке тестера ты спрашивал, зачем платить больше? :)

У меня тюнит автомат, просто подключаеш щупы а он сам выбирает измеряемый диапазон. :)

И еще одна ошибка. Ты все пытаешся промерять что и сколько просаживает, но ведь здесь не учитывается переходное сопротивление на клеммах предохранителей, длоках перемычек и самих разъемах подключенных устройств. Так же не секрет, что один и тот же прибор при разных температурах имеет разный ток потребления. Так что будем отталкиваться он приемлемо - номинального потребления в 200 ма ( алл офф)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1297250
Поділитись на інші сайти

Помниш в теме о покупке тестера ты спрашивал, зачем платить больше? :)

Мне как юзеру, этих показаний вполне хватает, чтобы сделать правильные выводы.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1297471
Поділитись на інші сайти

Ну и какой же вывод из этих промеров?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61311-potrebiteli-kogda-vse-vykl/page/2/#findComment-1297473
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.