Перейти до змісту

Кавун- з чим його їдять.


Рекомендовані повідомлення

В ноябре 2011г. стал обладателем этого чуда. Такого сюрприза от УКРАВТО не ожидал ,но был удивлен.

Это время совпало с приездом г.Никольского и ,зная что Lanos прожорлив и туповат ,записался на встречу.

Вечером в дебрях пос.нефтянников по трассе напоминающей Париж-Даккар обрадовался машущим рукам.Оказалось они всем так рады кто к ним добирался,но это тронуло.Пока здоровались и обнимались Женя,со знанием дела,нырнул под пассаживскую стойку и ...выдал фразу из слов которых я в жизни еще не слышал,но сердце дрогнуло-с моим ребенком что-то не так.Желание уехать на своих четырех пересилило проф. интерес Жени."Видали таких мастеров"думал я ведь есть Lanos com.ua.

у меня накопились вопросы и я отписал на форум .Стал ждать.

....Сложилось впечатление,что на форуме одни заняты вежливой подсветкой ног,а другие наблюдают за процессом.

Не беда ,есть in.ua.Тем более там был замечен пост "выводим ДПДЗ в 0".Но,пока регистрировался,профи перебрались в"дорегулировались,жрет и что нам делать".Правда,посильно помогали.На вопрос "как поднять х.х советовали мыть форсы и бензобак.

Мне осталось ездить и накапливать статистику.

Уж простите за эту сагу-наболело,т.к надеялся на проф. помощ.

Тепеть по пунктам что за зверь CAVUT.

1.При минусе заводка 4-5с. Обороты 1800 20с. 1500 10с.далее 1000.Сразу начать движение-качели.Чуть подождать и в путь.

2.До прогрева 80 г. слабая вибрация.

3.В движении очень чувствительна к педали газа.Нежелательно резко бросать или нервно надавливать.А надавиш-прет что дурная.Неожидал.

Если сравнивать с карб.девяткой,то один в один .Но если у 9-ки при нажатии на гашетку движок пытается выскочить и бежать впереди машины,то эта прет как торпеда в борт.

4.Расход-это самый удивительный пункт.Во время обкатки 8л.-но это пенсионер.Сейчас ,убрав пенсионера,оставив гемморой-8,5л. И это по Порто-Франко 120км. в день с пробками,заторами... и 92 от УкрНафты.---Чудеса.

5.Х.Х 1000-накатом,850-три машины на светофоре и650 четко всегда.Движок не трусит,но слышны переливы-видимо это нижний предел.Но радует его стабильность нет провалов и зависаний.

6.С кондеем те-же 650.

7.При равноускоренном движении на 3-й передаче в диапазоне 1400-1800 легкие поддергивания .Сейчас малозаметны.Это грибок.

Чудес просто так не бывает.Видимо создатели мах.обеднили все режимы кроме переходного и мощн.

В результате получили резвую,мощную и ,одновременно,позвол.ползти на 1-2 передачи не касаясь газа без поддерга и провала-надави и выстрелет.

Так что,ребята ,не бойтесь КАВУНА.Ну не подключите БК. На сэкономленные деньги можно заняться выбором ресничек и подсветкой выхлопа.

Прошу вибачення за корявый стиль.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61288-kavun-z-chim-yogo-idyat/
Поділитись на інші сайти

На сэкономленные деньги можно заняться выбором ресничек и подсветкой выхлопа.

В продолжение, еще и поклейкой спойлеров, зачехлением цыган - хром накладками на ручки и зеркала. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61288-kavun-z-chim-yogo-idyat/#findComment-1286446
Поділитись на інші сайти

Прошу вибачення за корявый стиль.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Прочитал - очень смутно написано... Мозги запутались :D

Что хотел написать - так и не понял. Также не понял - хорошо это или плохо...

Ну и как вариант - можешь почитать мои и чужие отзывы

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61288-kavun-z-chim-yogo-idyat/#findComment-1286600
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.